СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и ктп по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и ктп по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету: математика.

2 класс.

УМК: Школа России.

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Даниленко Яна Викторовна


Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Арифметические действия (14 часов)

Умножение и деление




Арифметические действия с числами в пределах 100

12





2

Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления. Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий). Нахождение значения числового выражения.


  1. устанавливают и соблюдают порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

  2. называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное);

  3. знают табличное умножение в пределах 50;

  4. используют переместительное свойство умножения.

Познавательные:

  1. применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;


Коммуникативные:

  1. комментируют процесс вычисления, построения, решения;

  2. в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения;

  3. ориентируются в алгоритмах: воспроизводят, дополняют, исправляют;

Регулятивные:

  1. планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

  2. планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий;

  3. осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности;

  4. участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  5. осуществляют совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидят возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривают пути их предупреждения.


осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, 1) лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

2) осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

3) Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

4) работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

5) оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

6) характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

7) пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.





КТП по предмету: математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15161_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-delenie-na-5

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

2.

22.04.2025

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15195_raschyotnye-zadachi-na-uvelichenie-umenshenie-velichiny-v-neskolko-raz

Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися.

3.

23.04.2025

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2–3 действия); нахождение его значения

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15180_poryadok-vypolneniya-deystviy-v-chislovom-vyrazhenii-soderzhashchem-deystviya-slozheniya-i-vychitaniya-bez-skobok-v-predelakh-100-2-3-deystviya-nakhozhdenie-ego-znacheniya

Выбор и использование на уроках технологии критического мышления, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

4.

24.04.2025

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2–3 действия); нахождение его значения

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15181_poryadok-vypolneniya-deystviy-v-chislovom-vyrazhenii-soderzhashchem-deystviya-slozheniya-i-vychitaniya-so-skobkami-v-predelakh-100-2-3-deystviya-nakhozhdenie-ego-znacheniya/presentation-41886

Выбор и использование на уроках технологии критического мышления, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

5.

25.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15162_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-umnozhenie-chisla-6-i-na-6/presentation-42134

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

6.

28.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15163_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-delenie-na-6/presentation-42135

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

7.

29.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15164_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-umnozhenie-chisla-7-i-na-7/lesson_plan-81348

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

8.

30.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15165_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-delenie-na-7/presentation-42136

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

9.

5.05.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15166_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-umnozhenie-chisla-8-i-na-8/presentation-42140

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

10.

6.05.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15167_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-delenie-na-8

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

11.

7.05.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15168_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-umnozhenie-chisla-9-i-na-9

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

12.

12.05.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15169_tablichnoe-umnozhenie-v-predelakh-50-delenie-na-9

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

13.

13.05.2025

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/2-klass/quarter-539_4-chetvert/lesson-15170_umnozhenie-na-1-na-0-delenie-chisla-0

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

14.

14.05.2025

Контрольная работа №6


Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.