Арифметические действия (14 часов) | Умножение и деление Арифметические действия с числами в пределах 100 | 12 2 | Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления. Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий). Нахождение значения числового выражения. | устанавливают и соблюдают порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100; называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное); знают табличное умножение в пределах 50; используют переместительное свойство умножения. | Познавательные: применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Коммуникативные: комментируют процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников, приводят доказательства своей правоты, проявляют этику общения; ориентируются в алгоритмах: воспроизводят, дополняют, исправляют; Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий; осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; участвуют в совместной деятельности: распределяют работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; осуществляют совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидят возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривают пути их предупреждения. | осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, 1) лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; 2) осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; 3) Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 4) работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; 5) оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; 6) характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей; 7) пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач. |