СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ИП 01 Индивидуальный проект

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа дисциплины ИП 01 Индивидуальный проект – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  34.02.01. «Сестринское дело».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ИП 01 Индивидуальный проект»

Министерство здравоохранения Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»


Утверждаю

Директор ГБПОУ

«Саткинский медицинский техникум»

__________________О.С. Галлямова

«_____»_______________2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



ИП 01 Индивидуальный проект



по специальности

34.02.01. Сестринское дело




















г. Сатка

2019-2023

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело.


Организация-разработчик ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»


Разработчик: Васильева А. Т. – преподаватель


Рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии общих гуманитарных социально-экономических, общих профессиональных и естественнонаучных дисциплин.


Протокол №____от «____»_________________201___г.

Председатель____________________Р.Ф. Дмитренко


Утверждена:

Зам.директора по УВР_________________А.Н.Гильмиярова










Рецензент:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________











СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..

4

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………..

10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………...



11





1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИП 01 Индивидуальный проект

1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины ИП 01 Индивидуальный проект – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01. «Сестринское дело».


1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «ИП 01 Индивидуальный проект» входит в состав
общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.


1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– пользоваться базами данных;

–.вести библиографический поиск, накопление и обработку научной информации, составлять список литературы;

–.находить информацию для решения выделенной проблемы, используя различные информационные ресурсы;

– подбирать методы исследования адекватные поставленным задачам;

– определять объект исследования, формулировать цель, составлять план выполнения исследования;

– осуществлять сбор, изучение и обработку информации;

– анализировать и обрабатывать результаты исследований и экспериментов;

– формулировать выводы и делать обобщения;

– оформлять результаты исследовательской деятельности в различных формах;

– работать с компьютерными программами при обработке и оформлении результатов исследования;

– выбрать логику доклада, устного сообщения по проблеме исследования.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– этапы исследовательского процесса;

– базы данных избранного научного направления;

– информационные ресурсы региональных библиотек;

– правила библиографического описания источника и составления списка

литературы;

– методику разработки программы исследований;

– способы поиска и накопления необходимой научной информации, ее обработки и оформления результатов;

– общую структуру и аппарат исследования;

– классификацию методов исследования;

– порядок планирования исследований;

– основные формы представления результатов исследовательской деятельности;

– логику устного сообщения;

– требования к стилю и языку.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающегося следующих общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразование

м, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные

различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего – 50 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 75 часов, в том числе:

– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 50 часов;

– самостоятельной работы обучающегося – 25 часов.







  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2.1 Объем учебной дисциплины ИП 01 Индивидуальный проект

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

75

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

в том числе:


лабораторные работы

-

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

50

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

25

в том числе:


 Эссе о сфере собственных научных интересов (1000 слов).

 Поиск основных определений ключевых понятий темы предполагаемого исследования и их сравнительный анализ.

 Поиск источников по теме предполагаемого исследования.

 Поиск информационных ресурсов региональных библиотек.

 Выбор метода для собственного исследования.

– Поиск статистических данных и анализ.

– Оформление таблиц, рисунков.

 Оформление результатов исследования.

 Подготовка презентации результатов исследовательской

работы.

– Составление конспекта выступления на защите.


Промежуточная аттестация в форме: Дифференцированного зачета




2.2. Тематический план и содержание дисциплины ИП 01 Индивидуальный проект

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1. Введение в

организацию

исследовательской

деятельности

Содержание учебного материала

6


1

Введение в организацию исследовательской деятельности. Общее понятие о науке.

Классификация наук.

Сущность исследовательской деятельности. Этапы научно - исследовательской работы.


4



1

2

Представление сферы научных интересов. Определение предметно-объектных связей

исследования.


2

2


Самостоятельная работа обучающихся

3



Написать эссе о сфере собственных научных интересов (1000 слов).











Тема 2.

Подготовка

программы

исследования.


Содержание учебного материала

10


1

Выбор темы и работа с понятиями. Выбор темы. Целесообразность выбора. Эффективность научной темы. Теоретические основания постановки исследовательской

проблемы. Работа с понятиями.

4


2

2

Схема исследования. Объект и предмет, цели и задачи исследования.

Формулирование гипотезы исследования.


2


2

3

Формулирование проектного замысла

2

2

4

Контрольное занятие по теме «Подготовка программы исследования».


2

3





Самостоятельная работа обучающихся

Поиск основных определений ключевых понятий темы предполагаемого исследования и их сравнительный анализ; определение возможных способов операционализации выбранных понятий.



5


Тема 3. Сбор

научной

информации.

Содержание учебного материала

4


1

Основные источники информации. Поиск научной литературы. Способы получения и

фиксации информации. Правила библиографического описания источника и составления списка литературы.


2

2

2

Поиск литературы по теме предполагаемого исследования. Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования


2

2


Самостоятельная работа обучающихся

Поиск источников по теме предполагаемого исследования.

Поиск информационных ресурсов региональных библиотек.

2


















Тема 4. Методы

исследования.


Содержание учебного материала

6


1

Общенаучные методы исследования. Научная методология исследований. Наблюдение.

Эксперимент. Исследования при помощи опросов и интервью.

2

2

2

Специфические методы исследования. Анализ письменных источников. Сравнительные

исследования больных и здоровых испытуемых.

2

2

3

Контрольное занятие по теме «Методы исследования».

2

2


Самостоятельная работа обучающихся

3



Выбор метода для собственного исследования



Тема 5. Обработка

и анализ

полученных

данных.


Содержание учебного материала

10


1

Методы математической статистической обработки данных. Методы первичной математической статистики.

4

2

2

Обработка собранных данных по выбранной теме исследования (индивидуальная работа и работа в малых группах).

4

2

3

Контрольное занятие по теме «обработка статистических данных».

2



Самостоятельная работа обучающихся




Поиск статистических данных и анализ.

Оформление таблиц, рисунков.

5





Содержание учебного материала

8


Тема 6.

Способы

представления

результатов

исследовательской

деятельности.

1

Способы представления результатов исследовательской деятельности.

Реферат. Составление и оформление работы.




2

3

2

Подготовка публичного выступления.

Методы изложения материала, приемы привлечения внимания аудитории.


2



3

Подготовка реферата: тема, содержание, акцентирование узловых моментов

исследовательской работы.



4

3



Самостоятельная работа обучающихся

Оформление результатов исследования.

Подготовка презентации результатов исследовательской работы.


4


Тема 7.

Конференция –

представление

результатов

исследования.

Содержание учебного материала

6



Зачётное занятие – конференция.

Представление – защита результатов исследовательской работы.








Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта выступления на защите

3













Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Материально-техническое обеспечение. Учебный кабинет общественных дисциплин.

Оборудование учебного кабинета.

– рабочее место ученика;

– рабочее место преподавателя;

– доска;

– мел.

Учебно-программная документация: рабочая программа, календарно-тематический план.

Методические материалы: методическое пособие для студентов по выполнению и оформлению Выпускной квалификационной работы.

Технические средства обучения: компьютерное и мультимедийное оборудование, видео-аудиовизуальные средства обучения.


3.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Методическое пособие для студентов по выполнению и оформлению Выпускной квалификационной работы. Специальность: 31.02.01 лечебное дело / А. Т. Васильева, г. Сатка, Саткинский медицинский техникум. 2018, – 53 с.

2. Информатика. Практикум [Электронный ресурс] / В. П. Омельченко, А. А. Демидова - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970433812.html


Дополнительные источники:

1.Инфоурок – https://infourok.ru/metodichka-dlya-napisaniya-kursovoy-raboti-314171.html

2. ФГОС специальности 34.02.01 – https://base.garant.ru/70683786/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/







4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Формируемые

общие и

профессиональные

компетенции


Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)


Формы и методы

контроля и оценки

результатов обучения


В результате освоения

дисциплины обучающийся

должен уметь:




ОК 4

пользоваться базами

данных;


Наблюдение за

выполнением заданий на

практическом занятии.


ОК 5, ОК 10,

вести библиографический

поиск, накопление и

обработку научной

информации, составлять

список литературы;


Экспертная оценка

выполнения заданий на

практическом занятии

(анализ соответствия

списка литературы

требованиям к составлению

библиографического списка).


ОК 8

подбирать методы

исследования адекватные

поставленным задачам;


Текущий контроль в виде

индивидуального устного

опроса.


ОК 6

анализировать и

обрабатывать результаты

исследований и

экспериментов


Экспертная оценка результатов обработки и

анализа результатов

анкетирования.


ОК 11

формулировать выводы и

делать обобщения;


Наблюдение за

выполнением заданий

ОК 11, ОК 13,


формулировать выводы и

делать обобщения;


Экспертная оценка

реферативной работы.


ОК 5

работать с компьютерными

программами при

обработке и оформлении

результатов исследования;



Наблюдение за

деятельностью студентов

при выполнении заданий


В результате освоения

дисциплины обучающийся

должен знать:




ОК 4

этапы исследовательского

процесса;


Текущий контроль.

Фронтальный опрос.


ОК 4

базы данных избранного

научного направления;


Текущий контроль.

Устный индивидуальный

опрос.


ОК 4

информационные ресурсы

региональных библиотек


Текущий контроль.

Фронтальный опрос.


ОК 5

правила библиографического

описания источника и

составления списка

литературы;


Текущий контроль.

Письменный опрос.


ОК 8

методику разработки

программы исследований;


Текущий контроль.

Письменный

опрос/составление схемы

исследования.


ОК 8

классификацию методов

исследования


Текущий контроль.

ОК 4, ОК 5

способы получения и

фиксации информации



Текущий контроль.

Анализ конспектов.


ОК 6


основные

формы

представления результатов

исследовательской

деятельности

Рубежный контроль.

Защита реферативной

работы. Представление

презентации и доклада по

выбранной теме



исследовательской

работы