СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ктп математика 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ктп математика 3 класс»

7. Материально – техническое обеспечение учебного процесса.

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Моро и др. Математика: Рабочие программы. Москва: Просвещение, 2011.


УЧЕБНИКИ

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 1 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 3 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 4 класс. Часть 1,2.

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 3 класс. Часть 1,2.

Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 4 класс. Часть 1,2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: поурочные разработки: 1 класс.

Плешаков А.А., От земли до неба: Атлас-определитель: Пособие  для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010

Плешаков А.А., Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов.

«Технологические карты» (На сайте издательства «Просвещение».)

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 3 класс.

Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 4 класс.


2. Печатные пособия


Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 1 класс.

Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 2 класс.

Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 3 класс.

Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы: 4 класс.


3. Технические средства обучения


Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
Экспозиционный экран.
Персональный компьютер с принтером.
Мультимедийный проектор.


4. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование


Наборы счетных палочек.

Наборы муляжей овощей и фруктов.

Набор предметных картинок.

Наборное полотно.

Демонстрационная оцифрованная линейка.

Демонстрационный циркуль.

Палетка.


6. Игры и игрушки.


Настольные развивающие игры по тематике предмета «Математика» (лото, игры-путешествия и т.д.).

Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.


7. Оборудование класса


Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования  и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.












Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс ( 140 часов)

N

Кол-во часов

РАЗДЕЛ

ТЕМА

Планируемые результаты освоения программы


Характеристика деятельности учащихся

ДАТА

Личностные

Метапредметные

Предметные

Формы текущего контроля

План

коррекция

1

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание 9 ч

Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.


Устный опрос

Учиться работать в паре, обсуждать смысл учебной задачи, вести диалог и подготавливать свой вариант выполнения задания

02.09


1

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Устный опрос

03.09


1

Замена слагаемых суммой Связь между компонентами.

Письм.упр

04.09


1

Выражение с переменной и его значение.

Устный опрос

05.09


1

Решение уравнений. Связь между компонентами.

Р-та по карточке

9.09


1

Обозначение геометрических фигур буквами.

Устный опрос

10.09


1


Решение задач.

Устный счет

11.09


Закрепление пройденного

Тест

1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение»

Контрольная работа

12.09


1

Числа от 1 до 100 Умножение и деление Повторение (5 ч)

Умножение. Задачи на умножение.

Устный опрос

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).


16.09


1

Связь между компонентами умножения.

Устный опрос

17.09


1

Четные и нечетные числа.

Р-та по кар-ке

18.09


1

Переместительное свойство умножения.

Устный опрос

19.09


1


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Устный опрос

23.09


1


Решение задач с величинами: масса 1, кол-во, общая масса.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


тест

24.09


1

Порядок выполнения действий без скобок.

Письм упр

25.09


1

Порядок выполнения действий со скобками.

Устный опрос

26.09


1

Зависимости между пропорциональными величинами 11 ч

Закрепление.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.



Матем диктант.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.Обяснять ход решения задачи.
Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вноситьизменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Выполнять задания логического и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Работать в паре. Составлять план успешной игры.


30.09


1

Закрепление. Решение уравнений.

Устный опрос

01.10


1

Контрольная работа «Табличное умножение и деление».

Контрольная работа

02.10


1

Работа над ошибками. Умножение 4, на 4, деление.

Устный опрос

03.10


1

Закрепление «Таблица умножения на 4».

Устный опрос

07.10


1

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

Устный опрос

8.10


1

Решение задач. Схематический рисунок.

Устный опрос

9.10


1

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз.

тест

10.10


1

Таблицы умножения и деления с числами: 5, 6, 7. Таблица Пифагора 12 ч


Закрепление решение задач.

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.


Регулятивные УУД:

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.


Граф.диктант

14.10


1

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления.

Устный опрос

15.10


1

Контрольная работа.

Контр.р-та

16.10


1

Задачи на кратное сравнение.

Устный опрос

17.10


1

Решение задач на кратное сравнение.

Устный опрос

21.10


1

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления.

Устный счет

22.10


1

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления.

Устный опрос

23.10


1

Закрепление. Решение задач.

Матем диктант

24.10


1

Странички для любознательных. Наши проекты

Проект

28.10


1


Что узнали, чему научились?


Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Устный счет


29.10


1

Закрепление.

тест

30.10


1

Контроль и учет знаний.

Проверочная работа

31.10


1

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9

17 ч



Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.


Устный опрос

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами.Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.
Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделироватьразличноерасположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины.

 

11.11


1

Решение задач.

Устный опрос

12.11


1

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.

Устный опрос

13.11


1

Сводная таблица умножения.

Устныйсчет

14.11


1

Площадь фигур.

Устный опрос

18.11


1

Сравнение фигур по площади.

Письм упр

19.11


1

Квадратный сантиметр.

Устный опрос

20.11


1

Квадратный дециметр.

Устный опрос

21.11


1

Квадратный метр.

Устный опрос

25.11


1

Площадь прямоугольника.

Устный опрос

26.11


1

Умножение на 1 и 0.

тест

27.11


1

Деление вида а:а, 0:а,

Устный опрос

28.11


1

Решение задач в 3 действия.

Устный опрос

02.12


1

Решение задач

Устный опрос

03.12


1


Проверим себя и оценим свои достижения




Пр.р

Описывать явления и события с использованием величин времени.

Переводить одни единицы времени в другие.
Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.


04.12


1

Круг. Окружность.

Устный опрос

05.12


1

Вычерчивание окружностей.

Устный опрос

9.12


1

Доли

11 ч

Доли.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.


Устный опрос

10.12


1

Образование и сравнение долей.

Устный счет

11.12


1

Диаметр окружности (круга).

Устный опрос

12.12


1

Единицы времени: год, месяц.

Устный опрос

16.12


1

Единицы времени. Сутки.


Устный счет

17.12


1

Странички для любознательных.

тест

18.12


1

Странички для любознательных. Задачи творческого характера.

Письм упр

19.12


1

Странички для любознательных. Задачи поискового характера.

Устный опрос

23.12


1

Закрепление. Решение задач.

Самостоятельная работа

24.12


1

Контрольная работа.

Контр.р-та

25.12


1

Работа над ошибками. Решение задач

Устный опрос

26.12


1

Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23

6 ч

Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23

6 ч

Умножение суммы на число.

Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).


Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


Устный опрос

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.


13.01


1

Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23

Устный опрос

14.01


1

Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23

Устныйсчет

15.01


1

Приемы умножения и деления вида20*3, 3*20


Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.



Устный опрос

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее


удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв.

Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»;

выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.


16.01


1

Приемы умножения и деления вида60:3

Устный опрос

20.01


1

Приемы умножения и деления вида 80:20.

Устный счет

21.01


1

Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3

10 ч

Деление суммы на число.

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

 Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.


Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами,

Устный опрос

22.01


1

Связь между числами при делении

Письм.упр

23.01


1

Делимое. Делитель.

Устный опрос

27.01


1

Проверка деления.

тест

28.01


1

Деление вида 87:29.

Устный опрос

29.01


1

Деление вида 69:22

Письм упр.

30.01


1

Проверка умножения делением.

тест

03.02


1

Выражение с двумя переменными.

Устный опрос

04.02


1

Решение уравнений.

Устный опрос

05.02


1

Решение уравнений на основе связи между компонентами.

Устный опрос

6.02


1

Деление с остатком

12 ч

Деление с остатком

12 ч

Деление с остатком.

Целостное восприятие окружающего мира.

 Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания



Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных

Устный опрос

граф. диктант

10.02


1

Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка.

Устный опрос

11.02


1

Деление с остатком. Проверка.

Письм упр

12.02


1

Заачи на деление с остатком.

Устный опрос

13.02


1

Странички для любознательных.


образовательных достижений (учебных успехов).Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

Пр.р

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их.

Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

17.02


1

Странички для любознательных. Задачи творческого характера.

Устный опрос

18.02


1

Странички для любознательных. Задачи поискового характера. Наши проекты

проект

19.02


1

Что узнали, чему научились?

Устный счет

20.02


1

Повторение пройденного

Устный опрос

24.02


1

Повторение пройденного

Самостоятельная работа

25.02


1

Повторение пройденного

Устный опрос

26.02


1

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Контрольная работа

27.02


1


Устная нумерация в пределах 1000.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.


Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Устный опрос

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.
Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.
Переводить одни единицы массы в другие.


02.03


1

Разряды счетных единиц.

Устный опрос

03.03


1

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

Устный сет

04.03


1

Увеличение уменьшение в 10 раз

Устный опрос

5.03


1

Увеличение уменьшение в 100 раз

Письм. упр

9.03


1

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Устный опрос

10.03


1

Сравнение трехзначных чисел.

Устный опрос

11.03


1

Определение общего числа единиц.

Устный опрос

12.03


1

Определение общего числа единиц, сотен, десятков .

Устный счет

16.03


1

Числа от 1 до 1000 Нумерация 14 ч

Единицы массы. Грамм, килограмм.


Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



Матем.диктант

Сравнивать предметы по массе.

Читать и записывать числа римскими цифрами.

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами.



17.03


1

Странички для любознательных.

тест

18.03


1

Повторение пройденного.


19.03


1

Что узнали, чему научились?

тест

30.03


1

Проверим себя и оценим свои достижения


31.03


1

Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание 10 ч

Приемы устных вычислений в пределах 100.


Регулятивные УУД:

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы.


Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


 Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Использовать различные приемы проверки правильности

вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.
Решать задачи творческого и поискового характера.

Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

01.04


1

Приемы устных вычислений вида 900+20, 500-80.


02.04


1

Приемы письменных вычислений 120*7, 300/6.


6.04


1

Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.


7.04


1

Алгоритм письменноговычитания трехзначных чисел.


8.04


1

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.


9.04


1

Виды треугольников.


13.04


1

Странички для любознательных


14.04


1

Повторение


15.04


117

1

Контрольная итоговая работа за год

Проверка знаний.

Контрольная работа

16.04


117

1

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление 12 ч

Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений).

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Регулятивные УУД:

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения



Использовать различные приемы для устных вычислений.

.

 

20.04


118

1

Приемы устных вычислений.


21.04


119

1

Приемы устных вычислений в пределах 1000.


22.04


120

1

Виды треугольников.

Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


нового материала.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.




Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

23.04


121

1

Приемы письменного умножения на однозначное число.


27.04


122

1

Приемы письменного умножения на однозначное число. Повторение.


28.04


123

1

Приемы письменного умножения на однозначное число.


29.04


124

1

Приемы письменного деления на однозначное число. Повторение.


30.04


125

1

Приемы письменного деления на однозначное число. Закрепление.


04.05


126

1

Приемы письменного деления на однозначное число. Закрепление.

Проверочная работа

05.05


127

1

Знакомство с калькулятором.


6.05


128

1

Проверим себя и оценим свои достижения

тест

7.05


129

1

Итоговое повторение 10ч


Нумерация

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими

Регулятивные УУД:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные УУД:

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).


Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.


11.05


130

1

Умножение и деление


12.05


131

1

Правила о порядке выполнения действия


13.05


132

1

Правила о порядке выполнения действия


14.05


133

1

Решение уравнений


18.05


134

1

Геометрические фигуры и величины


19.05


135

1

Геометрические фигуры и величины


20.05



21.05



25.05



26.05



27.05

28.05


136

1


Повторение. Решение текстовых задач.


137



Повторение. Решение арифметических примеров на умножение и деление.

Самостоятельная работа

138



Повторение за 3 класс.


140 139


Повторение за 3 класс.