N | Кол-во часов | РАЗДЕЛ | ТЕМА | Планируемые результаты освоения программы | | Характеристика деятельности учащихся | ДАТА |
Личностные | Метапредметные | Предметные | Формы текущего контроля | План | коррекция |
| 1 | Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание 9 ч | Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100 | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. | Устный опрос | Учиться работать в паре, обсуждать смысл учебной задачи, вести диалог и подготавливать свой вариант выполнения задания | 02.09 | |
| 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Устный опрос | 03.09 | |
| 1 | Замена слагаемых суммой Связь между компонентами. | Письм.упр | 04.09 | |
| 1 | Выражение с переменной и его значение. | Устный опрос | 05.09 | |
| 1 | Решение уравнений. Связь между компонентами. | Р-та по карточке | 9.09 | |
| 1 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Устный опрос | 10.09 | |
| 1 | Решение задач. | Устный счет | 11.09 | |
Закрепление пройденного | Тест |
| 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение» | Контрольная работа | 12.09 | |
| 1 | Числа от 1 до 100 Умножение и деление Повторение (5 ч) | Умножение. Задачи на умножение. | Устный опрос | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). | 16.09 | |
| 1 | Связь между компонентами умножения. | Устный опрос | 17.09 | |
| 1 | Четные и нечетные числа. | Р-та по кар-ке | 18.09 | |
| 1 | Переместительное свойство умножения. | Устный опрос | 19.09 | |
| 1 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | Устный опрос | 23.09 | |
| 1 | | Решение задач с величинами: масса 1, кол-во, общая масса. | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | тест | 24.09 | |
| 1 | Порядок выполнения действий без скобок. | Письм упр | 25.09 | |
| 1 | Порядок выполнения действий со скобками. | Устный опрос | 26.09 | |
| 1 | Зависимости между пропорциональными величинами 11 ч | Закрепление. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; | Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | | Матем диктант. | Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.Обяснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вноситьизменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2—7. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Составлять план успешной игры. | 30.09 | |
| 1 | Закрепление. Решение уравнений. | Устный опрос | 01.10 | |
| 1 | Контрольная работа «Табличное умножение и деление». | Контрольная работа | 02.10 | |
| 1 | Работа над ошибками. Умножение 4, на 4, деление. | Устный опрос | 03.10 | |
| 1 | Закрепление «Таблица умножения на 4». | Устный опрос | 07.10 | |
| 1 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | Устный опрос | 8.10 | |
| 1 | Решение задач. Схематический рисунок. | Устный опрос | 9.10 | |
| 1 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | тест | 10.10 | |
| 1 | Таблицы умножения и деления с числами: 5, 6, 7. Таблица Пифагора 12 ч | Закрепление решение задач. | Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. Целостное восприятие окружающего мира. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Граф.диктант | 14.10 | |
| 1 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | Устный опрос | 15.10 | |
| 1 | Контрольная работа. | Контр.р-та | 16.10 | |
| 1 | Задачи на кратное сравнение. | Устный опрос | 17.10 | |
| 1 | Решение задач на кратное сравнение. | Устный опрос | 21.10 | |
| 1 | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | Устный счет | 22.10 | |
| 1 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | Устный опрос | 23.10 | |
| 1 | Закрепление. Решение задач. | Матем диктант | 24.10 | |
| 1 | Странички для любознательных. Наши проекты | Проект | 28.10 | |
| 1 | | Что узнали, чему научились? | | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | Устный счет | | 29.10 | |
| 1 | Закрепление. | тест | 30.10 | |
| 1 | Контроль и учет знаний. | Проверочная работа | 31.10 | |
| 1 | Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 17 ч | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. | Устный опрос | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами.Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделироватьразличноерасположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию. Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. | 11.11 | |
| 1 | Решение задач. | Устный опрос | 12.11 | |
| 1 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | Устный опрос | 13.11 | |
| 1 | Сводная таблица умножения. | Устныйсчет | 14.11 | |
| 1 | Площадь фигур. | Устный опрос | 18.11 | |
| 1 | Сравнение фигур по площади. | Письм упр | 19.11 | |
| 1 | Квадратный сантиметр. | Устный опрос | 20.11 | |
| 1 | Квадратный дециметр. | Устный опрос | 21.11 | |
| 1 | Квадратный метр. | Устный опрос | 25.11 | |
| 1 | Площадь прямоугольника. | Устный опрос | 26.11 | |
| 1 | Умножение на 1 и 0. | тест | 27.11 | |
| 1 | Деление вида а:а, 0:а, | Устный опрос | 28.11 | |
| 1 | Решение задач в 3 действия. | Устный опрос | 02.12 | |
| 1 | Решение задач | Устный опрос | 03.12 | |
| 1 | | Проверим себя и оценим свои достижения | | | | Пр.р | Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | 04.12 | |
| 1 | Круг. Окружность. | Устный опрос | 05.12 | |
| 1 | Вычерчивание окружностей. | Устный опрос | 9.12 | |
| 1 | Доли 11 ч | Доли. | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. | Устный опрос | 10.12 | |
| 1 | Образование и сравнение долей. | Устный счет | 11.12 | |
| 1 | Диаметр окружности (круга). | Устный опрос | 12.12 | |
| 1 | Единицы времени: год, месяц. | Устный опрос | 16.12 | |
| 1 | Единицы времени. Сутки. | Устный счет | 17.12 | |
| 1 | Странички для любознательных. | тест | 18.12 | |
| 1 | Странички для любознательных. Задачи творческого характера. | Письм упр | 19.12 | |
| 1 | Странички для любознательных. Задачи поискового характера. | Устный опрос | 23.12 | |
| 1 | Закрепление. Решение задач. | Самостоятельная работа | 24.12 | |
| 1 | Контрольная работа. | Контр.р-та | 25.12 | |
| 1 | Работа над ошибками. Решение задач | Устный опрос | 26.12 | |
| 1 | Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 6 ч Внетабличное умножение и деление Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 6 ч | Умножение суммы на число. | Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | Устный опрос | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. | 13.01 | |
| 1 | Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 | Устный опрос | 14.01 | |
| 1 | Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23 | Устныйсчет | 15.01 | |
| 1 | Приемы умножения и деления вида20*3, 3*20 | | Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | | Устный опрос | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных числовых значениях входящих в него букв. Решать задачи логического и поискового характера, выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. | 16.01 | |
| 1 | Приемы умножения и деления вида60:3 | Устный опрос | 20.01 | |
| 1 | Приемы умножения и деления вида 80:20. | Устный счет | 21.01 | |
| 1 | Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 10 ч | Деление суммы на число. | Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, | Устный опрос | 22.01 | |
| 1 | Связь между числами при делении | Письм.упр | 23.01 | |
| 1 | Делимое. Делитель. | Устный опрос | 27.01 | |
| 1 | Проверка деления. | тест | 28.01 | |
| 1 | Деление вида 87:29. | Устный опрос | 29.01 | |
| 1 | Деление вида 69:22 | Письм упр. | 30.01 | |
| 1 | Проверка умножения делением. | тест | 03.02 | |
| 1 | Выражение с двумя переменными. | Устный опрос | 04.02 | |
| 1 | Решение уравнений. | Устный опрос | 05.02 | |
| 1 | Решение уравнений на основе связи между компонентами. | Устный опрос | 6.02 | |
| 1 | Деление с остатком 12 ч Деление с остатком 12 ч | Деление с остатком. | Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит технология оценивания | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных | Устный опрос граф. диктант | 10.02 | |
| 1 | Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка. | Устный опрос | 11.02 | |
| 1 | Деление с остатком. Проверка. | Письм упр | 12.02 | |
| 1 | Заачи на деление с остатком. | Устный опрос | 13.02 | |
| 1 | Странички для любознательных. | | образовательных достижений (учебных успехов).Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. | Пр.р | Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. | 17.02 | |
| 1 | Странички для любознательных. Задачи творческого характера. | Устный опрос | 18.02 | |
| 1 | Странички для любознательных. Задачи поискового характера. Наши проекты | проект | 19.02 | |
| 1 | Что узнали, чему научились? | Устный счет | 20.02 | |
| 1 | Повторение пройденного | Устный опрос | 24.02 | |
| 1 | Повторение пройденного | Самостоятельная работа | 25.02 | |
| 1 | Повторение пройденного | Устный опрос | 26.02 | |
| 1 | Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» | Контрольная работа | 27.02 | |
| 1 | | Устная нумерация в пределах 1000. | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Устный опрос | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие. | 02.03 | |
| 1 | Разряды счетных единиц. | Устный опрос | 03.03 | |
| 1 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | Устный сет | 04.03 | |
| 1 | Увеличение уменьшение в 10 раз | Устный опрос | 5.03 | |
| 1 | Увеличение уменьшение в 100 раз | Письм. упр | 9.03 | |
| 1 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | Устный опрос | 10.03 | |
| 1 | Сравнение трехзначных чисел. | Устный опрос | 11.03 | |
| 1 | Определение общего числа единиц. | Устный опрос | 12.03 | |
| 1 | Определение общего числа единиц, сотен, десятков . | Устный счет | 16.03 | |
| 1 | Числа от 1 до 1000 Нумерация 14 ч | Единицы массы. Грамм, килограмм. | | Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | | Матем.диктант | Сравнивать предметы по массе. Читать и записывать числа римскими цифрами. Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами. | 17.03 | |
| 1 | Странички для любознательных. | тест | 18.03 | |
| 1 | Повторение пройденного. | | 19.03 | |
| 1 | Что узнали, чему научились? | тест | 30.03 | |
| 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | | 31.03 | |
| 1 | Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание 10 ч | Приемы устных вычислений в пределах 100. | | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться еёобосновать, приводя аргументы. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. | | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера. Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | 01.04 | |
| 1 | Приемы устных вычислений вида 900+20, 500-80. | | 02.04 | |
| 1 | Приемы письменных вычислений 120*7, 300/6. | | 6.04 | |
| 1 | Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. | | 7.04 | |
| 1 | Алгоритм письменноговычитания трехзначных чисел. | | 8.04 | |
| 1 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | | 9.04 | |
| 1 | Виды треугольников. | | 13.04 | |
| 1 | Странички для любознательных | | 14.04 | |
| 1 | Повторение | | 15.04 | |
117 | 1 | Контрольная итоговая работа за год Проверка знаний. | Контрольная работа | 16.04 | |
117 | 1 | Числа от 1 до 1000 Умножение и деление 12 ч | Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений). | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Регулятивные УУД: Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения | | | Использовать различные приемы для устных вычислений. . | 20.04 | |
118 | 1 | Приемы устных вычислений. | | 21.04 | |
119 | 1 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | | 22.04 | |
120 | 1 | Виды треугольников. | Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой планучебно-научного текста. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. | | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор | 23.04 | |
121 | 1 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | | 27.04 | |
122 | 1 | Приемы письменного умножения на однозначное число. Повторение. | | 28.04 | |
123 | 1 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | | 29.04 | |
124 | 1 | Приемы письменного деления на однозначное число. Повторение. | | 30.04 | |
125 | 1 | Приемы письменного деления на однозначное число. Закрепление. | | 04.05 | |
126 | 1 | Приемы письменного деления на однозначное число. Закрепление. | Проверочная работа | 05.05 | |
127 | 1 | Знакомство с калькулятором. | | 6.05 | |
128 | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | тест | 7.05 | |
129 | 1 | Итоговое повторение 10ч | Нумерация | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими | Регулятивные УУД: В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | | Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. | 11.05 | |
130 | 1 | Умножение и деление | | 12.05 | |
131 | 1 | Правила о порядке выполнения действия | | 13.05 | |
132 | 1 | Правила о порядке выполнения действия | | 14.05 | |
133 | 1 | Решение уравнений | | 18.05 | |
134 | 1 | Геометрические фигуры и величины | | 19.05 | |
135 | 1 | Геометрические фигуры и величины | | 20.05 21.05 25.05 26.05 27.05 28.05 | |
136 | 1 | | Повторение. Решение текстовых задач. | |
137 | | | Повторение. Решение арифметических примеров на умножение и деление. | Самостоятельная работа |
138 | | | Повторение за 3 класс. | |
140 139 | | Повторение за 3 класс. | |
| | | |