СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа «литературное чтение» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Содержание предмета реализуется с помощью учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская. Литературное чтение. Учебник для  2 класса общеобразовательных организаций В 2 ч. М.: Просвещение, 2016 г. Данный учебник входит в УМК   Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.  

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «литературное чтение» 2 класс»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

городского округа Серебряные Пруды

Московской области


«Утверждаю»

Директор МОУ «Дмитриевская ООШ»

______________Гаврина Л.П.

Приказ №______от_____________2020г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

2 КЛАСС



Срок релизации 1 год





Составитель: учитель Лучкина Г.А.






2020 г.


1.Планируемые результаты.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Дмитриевская основная общеобразовательная школа».

Содержание предмета реализуется с помощью учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций В 2 ч. М.: Просвещение, 2016 г. Данный учебник входит в УМК Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение. Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 классы .- М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа по литературному чтению ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета – базовый.

В соответствии с учебным планом МОУ« Дмитриевская ООШ» программа курса литературного чтения во 2 классе в 2020-2021 учебном году реализуется в объеме 3,5 часа в неделю, 34 учебные недели, общее количество часов в учебном году - 119 .

Изучение литературного чтения во 2 классе на уровне начального общего образования направлено на:

  1. Овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

  2. Развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

  3. Обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.


Изучение литературного чтения способствует формированию у обучающихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.


Личностные результаты

У обучающегося 2 класса будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

Обучающийся 2 класса получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно ­ познавательных мотивов;

- выраженной устойчивой учебно ­познавательной мотивации учения;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

- осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся 2 класса научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

Обучающийся 2класса получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в ходе выполнения, так и в конце действия.

Коммуникативные УУД

Обучающийся 2 класса научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и соотносить ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Познавательные УУД

Обучающийся 2 класса научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- проводить сравнение по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно ­следственных связей.


Предметные результаты

По итогам изучения курса литературного чтения обучающийся 2 класса научится:

- осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации;

- прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения;

- читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;

- различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста;

- читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки;

- использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов);

- ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):

для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;

- для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию, заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;

- для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;

- для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;

- для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста;

- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами;

- участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе);

- отличать на практическом уровне прозаический текст от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов;

- различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений.

По итогам изучения курса литературного чтения обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

- высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст;

- устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства;

- составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание);

- воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях;

- определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста;

- вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета;

- работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение.


Промежуточная аттестация проводится в форме защиты проектов, тестов, административной контрольной работы.



2. Содержание учебного предмета.

Содержание предмета «Литературное чтение» отражает основные направления работы и включает следующие разделы:

Виды речевой и читательской деятельности:

- умение слушать (аудирование);

- чтение (вслух и про себя);

- работа с разными видами текста;

- библиографическая культура (работа с текстом художественного произведения, работа с научно-популярными, учебными и другими текстами);

- умение говорить (культура речевого общения);

- письмо (культура письменной речи).

Круг детского чтения.

Литературоведческая пропедевтика.

Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений).

Вводный урок (1 ч)

Самое великое чудо на свете (3 ч)

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Высказывания о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого

Напутствие читателю Р. Сеф

Устное народное творчество (14 ч)

Русские народные песни. Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. Загадки.

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси - лебеди».

Люблю природу русскую. Осень (7 ч)

Осенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина

Русские писатели (12 ч)

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», вступление к поэме «Руслан и Людмила».

И. А. Крылов. Басни.

Л. Н. Толстой. Басни и рассказы.

О братьях наших меньших (11 ч)

Веселые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова.

Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки.

Научно-популярный текст Н. Сладкова.

Из детских журналов (8 ч)

Игра в стихах Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский

Проект «Мой любимый детский журнал»

Люблю природу русскую. Зима (7 ч)

Зимние загадки.

Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза»

Новогодняя быль С. Михалкова

Веселые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева

Писатели детям (15 ч)

К. Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»


Я и мои друзья (8 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.

Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна (9 ч)

Весенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской.

И в шутку и в серьез (12 ч)

Веселые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой.

Веселые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского.

Литература зарубежных стран (12 ч)

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова, Л. Яхнина.

Ш. Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка»

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Проект «Мой любимый писатель-сказочник». КВН «Цветик-семицветик»



3.Календарно - тематическое планирование


№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Проверочные работы

1

Введение

1

-

2

Самое великое чудо на свете

3

-

3

Устное народное творчество

14

1

4

Люблю природу русскую

7

1

5

Русские писатели

12

1

6

О братьях наших меньших

11

1

7

Из детских журналов

8

1

8

Люблю природу русскую. Зима.

7

1

9

Писатели детям.

15

1

10

Я и мои друзья

8

1

11

Люблю природу русскую. Весна.

9

1

12

И в шутку и в серьез ….

12

1

13

Зарубежная литература

12

1


Итого

119

11




п/п

урока

Содержание учебного материала

Дата проведения

Примечания

По плану

Коррекция


Тема 1. Введение 1 ч.

1

1

Вводный инструктаж. Знакомство с учебником.


01.09



Тема 2. Самое великое чудо на свете 3 ч.

2

1

Игра «Крестики-нолики»

02.09



3

2

Самое великое чудо на свете

07.09



4

3

Библиотеки. Книги

08.09



Тема 3. Устное народное творчество 14 ч.

5

1

Устное народное творчество

09.09



6

2

Русские народные песни.

10.09



7

3

Русские народные потешки и прибаутки

14.09



8

4

Русские народные скороговорки, считалки и небылицы.

15.09



9

5

Загадки, пословицы и поговорки.

16.09



10

6

Народные сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идёт».

21.09



11

7

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

22.09



12

8

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

23.09



13

9

Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Проверка техники чтения.

24.09.



14

10

Русская народная сказка «Лиса ижуравль».

28.09.



15

11

Русская народная сказка «Каша из топора».

29.09.



16

12

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

30.09.



17

13

А.А. Шибаев «Вспомни сказку».

05.10.



18

14

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

06.10



Тема 4. Люблю природу русскую! Осень 7 ч.

19

1

Нравится ли вам осень? Осенние загадки. Ф. Тютчев «Есть в осени

первоначальной …»

07.10.



20

2

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила …»

08.10.



21

3

А. Фет «Ласточки пропали…» А. Толстой «Осень».

12.10.



22

4

«Осенние листья» - тема для поэтов.

13.10.



23

5

В.Д. Берестов «Хитрые грибы».

14.10.



24

6

М.М. Пришвин «Осеннее утро» И. Бунин «Сегодня так светло кругом»

19.10.



25

7

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень».

20.10.



Тема 5. Русские писатели 12 ч.

26

1

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный ..»

21.10.



27

2

Стихи А.С. Пушкина

22.10.



28

3

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

09.11



29

4

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

10.11



30

5

А.С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта.

11.11.



31

6

И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука».

12.11.



32

7

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

16.11.



33

8

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

17.11.



34

9

Л.Н. Толстой «Филиппок».

18.11.



35

10

Л.Н. Толстой «Филиппок».

23.11.



36

11

Л.Н. Толстой «Правда всего дороже». «Котёнок».

24.11.



37

12

Обобщающий урок по теме «Русские писатели».

25.11.



Тема 6. О братьях наших меньших 11 ч.

38

1

Н.И. Сладков «Они и мы». А.А. Шибаев «Кто кем становится?»

26.11.



39

2

Б. Заходер «Плачет киска …» И. Пивоварова «Жила-была собака…»

30.11.



40

3

В. Берестов «Кошкин щенок».

01.12.



41

4

Домашние животные

02.12



42

5

М.М. Пришвин «Ребята и утята».

07.12



43

6

М.М. Пришвин «Ребята и утята».

08.12



44

7

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».

09.12



45

8

Б.С. Житков «Храбрый утёнок».

10.12



46

9

В.В. Бианки «Музыкант».

14.12.



47

10

В.В. Бианки «Сова».

15.12.



48

11

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

16.12.



Тема 7. Из детских журналов 8 ч.

49

1

Знакомство с детскими журналами. Д. Хармс «Игра».

21.12.



50

2

Д. Хармс «Вы знаете?..»

22..12.



51

3

Д. Хармс «Весёлые чижи».

23.12.



52

4

Д. Хармс «Что это было?»

24.12.



53

5

Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

11.01



54

6

Ю.Д. Владимиров «Чудаки».

12.01



55

7

А.И. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».

13.01



56

8

Обобщающий урок по теме «Из детских журналов».

18.01



Тема 8. Люблю природу русскую! Зима.(7 ч.)

57

1

Нравится ли вам зима? Зимние загадки. Стихи о первом снеге.

19.01



58

2

Ф.И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

20.01



59

3

С.А. Есенин «Поёт зима, аукает…», «Берёза».

21.01.



60

4

Русская народная сказка «Два Мороза».

25.01



61

5

С.В. Михалков «Новогодняя быль».

26.01



62

6

А.Л. Барто «Дело было в январе …»С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет …»

27.01



63

7

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Зима».

01.02



Тема 9. Писатели – детям 15 ч.

64

1

Писатели – детям. К.И. Чуковский. Биография. К.И. Чуковский «Путаница».

02.02



65

2

К.И. Чуковский «Радость».

03.02



66

3

К.И. Чуковский «Федорино горе».

04.02



67

4

К.И. Чуковский «Федорино горе».

08.02



68

5

С.Я. Маршак «Кот и лодыри».

09.02



69

6

С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли».

10.02



70

7

С.В. Михалков «Мой щенок».

15.02



71

8

А.Л. Барто «Верёвочка».

16.02



72

9

А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу».

17.02



73

10

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа».

18.02



74

11

Н.Н. Носов «Затейники».

22.02



75

12

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

24.02



76

13

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

01.03



77

14

Н.Н. Носов «На горке».

02.03



78

15

Обобщающий урок по теме «Писатели – детям».

03.03



Тема 10. Я и мои друзья 8 ч.

79

1

Я и мои друзья. Развитие речи. Стихи о дружбе и друзьях.

04.03



80

2

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

09.03



81

3

Ю.И. Ермолаев «Два пирожных».

10.03



82

4

В.А. Осеева «Волшебное слово».

15.03



83

5

В.А. Осеева «Волшебное слово».

1603



84

6

В.А. Осеева «Хорошее».

17.03



85

7

В.А. Осеева «Почему?»

18.03



86

8

Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья».

29.03



Тема 11. Люблю природу русскую! Весна 9 ч.

87

1

Нравится ли вам весна? Весенние загадки.Стихи Ф.И. Тютчева о весне.

30.03



88

2

Стихи А.Н. Плещеева о весне

31.03



89

3

А.А. Блок «На лугу».

05.04



90

4

С.Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

06.04



91

5

И.А. Бунин «Матери».

07.04



92

6

А.Н. Плещеев «В бурю».

08.04



93

7

Е.А. Благинина «Посидим в тишине».

12.04



94

8

Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

13.04



95

9

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Весна».

14.04



Тема 12. И в шутку, и всерьёз 12 ч.

96

1

И в шутку, и всерьёз Б.В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

19.04



97

2

Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

20.04



98

3

Э.Н. Успенский «Чебурашка».

21.04



99

4

Э.Н. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой»,

22.04



100

5

Стихи Э.Н. Успенского

26.04



101

6

Стихи В.Д. Берестова

27.04



102

7

Стихи И.П. Токмаковой

28.04



103

8

Г.Б. Остер «Будем знакомы».

04.05



104

9

Г.Б. Остер «Будем знакомы».

05.05



105

10

В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным».

10.05



106

11

В.Ю. Драгунский «Тайное становится явным».

11.05



107

12

Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз».

12.05



Тема 13. Литература зарубежных стран 12 ч.



108

1

Американская и английская народные песенки. Песенки «Сюзон и мотылёк»,

«Знают мамы, знают дети».

13.05



109

2

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети».

17.05



110

3

Ш. Перро «Кот в сапогах».

18.05



111

4

Ш. Перро «Кот в сапогах».

19.05



112

5

Ш. Перро «Красная Шапочка».

20.05



113

6

Г. Андерсен «принцесса на горошине»

24.05



114

7.

Э.Хогарт «Мафин и паук»

25.05



115-116

8-9

Э.Хогарт «Мафин и паук»

26.05



117

10

Обобщающий урок

27.05



118

11

Проверка техники чтения

28.05



119

12

КВН «Цветик-семицветик».

28.05





























РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического совета

От 27.08.2020 г. № ____




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР __________ /Л.М.Ершова/

Дата согласования : 28.08. 2020 г.


16