СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа на основе авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , на основе авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

В соответствии с Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приказ от 17.08.2018 №159) количество часов – 69. Резервное время по курсу используется для организации обобщающего повторения материала.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа на основе авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.»

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) , на основе авторской программы Кузовлев В.П., Лапа Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

В соответствии с Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приказ от 17.08.2018 №159) количество часов – 69. Резервное время по курсу используется для организации обобщающего повторения материала.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик начальной школы должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое письмо о себе ,заканчивая предложение или с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, этикета;

  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;

  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;

  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;

  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.


  1. Содержание учебного предмета

п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

1.

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

13

2.



Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

16

3.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

8

4.

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

14

5.

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

2

6.






Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.


15

7

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

2





3. Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата

Тема

Количество часов

План

Факт

Тема 1 «Знакомство. Я и мои друзья. Мир моих увлечений» (16)

1

03.09


Привет, Хелен! Привет,Майк!

1

2

05.09


Мне нравится Минни!

1

3

10.09


Я хороший!

1

4

12.09


Хенни Пенни, ты молодец!

1

5

17.09


Ангелина-талантливая балерина.

1

6

19.09


Ангелина любит танцевать.

1

7

24.09


Давайте поиграем! Урок повторения

1

8

26.09


Орд любит рисовать.

1

9

01.10


Кэсси совсем не страшный.

1

10

03.10


Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

1

11

08.10


Мы друзья

1

12

10.10


Чарли – чудесный

1

13

15.10


Его зовут Тедди.

1

14

17.10


Мне нравится английский язык. Урок повторения

1

15

22.10


Контрольная работа №1

1

16

24.10


Проверь себя! Обобщающее повторение

1

Тема 2 «Мир вокруг меня. Мир моих увлечений» (16)

17

07.11


Это английский алфавит.

1

18

12.11


Я люблю животных.

1

19

14.11


Давай играть.

1

20

19.11


Иззи это животное?

1

21

21.11


Ты хорошо играешь в футбол?

1

22

26.11


Это маленькая индийская девочка

1

23

28.11


В моей деревне есть речка.

1

24

03.12


В моей деревне есть речка.

1

25

05.12


Кто ты? (Урок повторения)

1

26

10.12


Я рождественский Эльф. (Урок повторения)

1

27

12.12


Я рождественский Эльф. (Урок повторения)

1

28

17.12


С Новым Годом и Рождеством

1

29

19.12


Контрольная работа№2

1

30

24.12


Новогодняя вечеринка

1

31

26.12


Подведение итогов 2 четверти

1

Тема 3. «Мир моих увлечений» (21)

32

09.01


Я Питер Пен

1

33

14.01


Венди и ее семья.

1

34

16.01


У меня прекрасная семья.

1

35

21.01


У меня прекрасная семья.

1

36

23.01


У Питера Пена нет мамы!

1

37

28.01


У тебя есть сестра?

1

38

30.01


На кого они похожи?

1

39

04.02


Сегодня пятница.

1

40

06.02


Давайте поплывем на корабле.

1

41

11.02


Я умею летать

1

42

13.02


Ты умеешь плавать?

1

43

18.02


Я хорошо катаюсь на скейте.

1

44

20.02


Остров фламинго

1

45

25.02


На острове есть пещера?

1

46

27.02


Они хорошие друзья (Урок повторения)

1

47

04.03


Кто они? (Урок повторения)

1

48

06.03


Кто они? (Урок повторения)

1

49

11.03


Контрольная работа №3

1

50

13.03


Проектная работа .Создаем свою книгу.

1

51

18.03


Защита проектов

1

52

20.03


Подведение итогов 3 четверти

1

Тема 4 «Страна изучаемого языка и родная страна. Моя школа. Мир моих увлечений» (17)

53

01.04


Ты живешь в доме?

1

54

03.04


Ты любишь яблоки?

1

55

08.04


Венди любит красное?

1

56

10.04


Венди любит плавать?

1

57

15.04


Венди любит плавать?

1

58

17.04


А Хелен любит читать?

1

59

22.04


Пираты гонятся за индейцами.

1

60

24.04


Питер Пен играет на волынке.

1

61

29.04


Венди хорошо готовит?

1

62

06.05


Мама рассказывает тебе сказки?

1

63

08.05


Что тебе нравится? (Урок повторения)

1

64

13.05


Давай поиграем в школу.

1

65

15.05


Давай поиграем в школу.

1

66

20.05


Контрольная работа №4

1

67

22.05


Делаем проект

1

68

27.05


Итоговая контрольная работа

1

69

29.05


Обобщающее повторение за год

1



























7