СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Перспектива технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Перспектива технология»

Планируемые предметные результаты изучения курса

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений:

объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

учиться планировать практическую деятельность на уроке;

под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

учиться предлагать из числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД:

уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе





















Содержание курса «Технология» в 3 классе (34 часа).

Введение (1 ч)

Элементы содержания темы.

Особенности содержания учебника для 3 класса. Пла­нирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Критерии опенки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде.

Понятия: городская инфраструктура, маршрутная кар­та, хаотичный, экскурсия, экскурсовод

Тема 1. Человек и Земля (21 час)

Элементы содержания темы.

Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабиро­вание при изготовлении изделия. Правила безопасной работы ножом. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу.

Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб.

Понятия: архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, линии чертежа

Назначение городских построек, их архитектурныеособенности.

Проволока: свойства и способы работы (скручивание,

сгибание, откусывание). Правила безопасной работы

плоскогубцами, острогубцами.

Объёмная модель телебашни из проволоки.

Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, те­лебашня.

Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных мате­риалов в работе над одной композицией.

Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделе­ние этапов проектной деятельности. Заполнение тех­нологической карты. Работа в мини-группах. Изготов­ление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформ­ление изделия. Презентация результата проекта, защи­та проекта. Критерии оценивания изделия (аккурат­ность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции).Понятия: технологическая карта, защита проекта.Виды и модели одежды. Школьная форма и спортив­ная

форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья.

Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и хими­ческие волокна. Способы украшения одежды — вы­шивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков.

Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, апплика­ция, виды аппликации, монограмма, шов.

Вы­кройка. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тка­ней. . Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером Профессиональные обя­занности повара, кулинара, официанта. Правила пове­дения в кафе. Выбор блюд. Способы определения мас­сы продуктов при помощи мерок.

Кухонные инструменты и при­способления. Способы приготовления пищи (без тер­мической обработки и с термической обработкой). Ме­ры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи.

Сервировка стола к завтраку. Приготовление холодных закусок по ре­цепту. Питательные свойства продуктов.

Особенности сервировки праздничного стола. Спосо­бы складывания салфеток.

Особенности работы магазина. Про­фессии людей, работающих в магазине (кассир, кла­довщик, бухгалтер).

Информация об изделии (продукте) на ярлыке.

Знакомство с но­вым видом природного материала — соломкой. Свой­ства соломки. Её использование в декоративно-при­кладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление апплика­ции из соломки.

Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гар­моничного сочетания цветов при составлении компо­зиции. Оформление подарка в зависимости от того, ко­му он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчи­ку или девочке).

Работа с картоном. Построение развёртки при помо­щи вспомогательной сетки. Технология конструирова­ния объёмных фигур.

Анализконструкции готового изделия. Детали конструктора.

Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное).

.Практическая работа:

  1. Коллекция тканей.

  2. Ателье мод.

  3. Кухонные принадлежности.

  4. Стоимостьзавтрак

  5. Способы складывания салфеток

  6. Человек и Земля

Проект: «Детская площадка»

Тема 2. Человек и вода (4 часа)

Элементы содержания темы.

Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, убочистки ипр.). Новый вид соединения деталей — натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несу­щая конструкция.

Водный транспорт. Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование.

Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игруш­ки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой.

Виды и конструктивные особенности фон­танов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.



Практическая работа:

  1. Человек и вода

Проекты:

    1. Водный транспорт

    2. Океанариум

Тема 3. Человек и воздух (3 часа)

Элементы содержания темы.

История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание.

Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиакон­структора.

Техника папье-маше. Применение техники папье-ма­ше для создания предметов быта.

Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструк­ция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика.

Особенности работы почты и профессиональ­ная деятельность почтальона. Виды почтовых отправ­лений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового от­правления.

Кукольный театр. Профессиональная деятель­ность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.

Практическая работа:

    1. Условные обозначения техники оригами

    2. Человек и воздух.

Тема 4. Человек и информация (5 часов)

Элементы содержания темы.

Программа Microsoft Office Word. Правила набора текс­та. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохране­ние документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере.

Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый ре­дактор.

Проект «Готовим спектакль»


Учебно-тематический план



Название раздела

Кол-во часов

I

Давайте познакомимся .

1 час

II

Человек и земля .

21 час

III

Человек и вода.

4 часа

IV

Человек и воздух.

3 часа

V

Человек и информация.

5 часов


Всего:

34 часа



Практическая часть программы

Виды работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Практическая работа

1

3

2

3

9

Проект

1

-

2

1

4























Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» 3 класс,

авторы учебника: РоговцеваН.И., БогдановаН.В.,

Кол-во часов в год 34, 1 раз в неделю

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Давайте познакомимся (1 час)



1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса. Планирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологические карты.Критерии оценки качества изготовления изделий.Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурноисторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде.

Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод.

1


Человек и земля (21 час)

2

Архитектура .

Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия.Правила безопасной работы с ножом.

Объемная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу.

Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб.

Понятия: архитектура, каркас, чертеж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развертка, линии чертежа.

Изделие: «Дом»

1


3

Городские постройки.

Назначение городских построек, их архитектурные особенности.Проволока: свойства и способы работы (скручивание,сгибание, откусывание). Правила безопасной работы плоскогубцами, острогубцами.Объёмная модель телебашни из проволоки.

Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, те­лебашня.

Изделие: «Телебашня»

1


4

Парк.

Парк в городской среде. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях. Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных мате­риалов в работе над одной композицией.

Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник.

Понятия: лесопарк, садовопарковое искусство, тяпка, секатор.

Изделие: «Городской парк»

1


5

Игровой комп­лекс.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделе­ние этапов проектной деятельности. Заполнение тех­нологической карты. Работа в мини-группах. Изготов­ление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформ­ление изделия.

Понятия: технологическая карта, защита проекта.

Изделия:«Качалка», «Песочница», «Качели»

1


6

Проект «Детская площадка»

Презентация результата проекта, защи­та проекта. Критерии оценивания изделия (аккуратность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции).

1


7

Ателье мод.

Виды и модели одежды. Школьная форма и спортив­ная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье).Выкройка платья.Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды — вы­шивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Тех­ника выполнения стебельчатого шва.Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея.Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, апплика­ция, виды аппликации, монограмма,шов.

Изделия: «Строчка стебельчатых стежков», "Строчка петельных стежков», «Украшение пла­точка монограммой»

1























8

Аппликация из ткани.

Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации.

Понятия: апплика­ция, виды аппликации.

Изделие: «Украшение фартука».

Практическая работа: «Коллекция тканей».


1








9

Изготовление тканей.

Технологический процесс производства тканей. Про­изводство полотна ручным способом. Прядение, тка­чество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток). Гобелен, технологический процесс его создания. Изго­товление гобелена по образцу. Сочетание цветов в ком­позиции.

Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен.

Изделие «Гобелен».

1


10

Вязание.

Новый технологический процесс — вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вяза­ных вещей. Инструменты для ручного вязания — крю­чок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком.

Понятие: вязание, крючок, воздушные петли.

Изделие: «Воздушные петли».

1


11

Одежда для карнавала.

Карнавал.Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание кар­навальных костюмов из подручных материалов. Вы­кройка. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тка­ней. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии.

Понятия: карнавал, крахмал, кулиска.

Изделия: «Кавалер», «Дама».

1


12

Бисероплетение.

Знакомство с новым материалом — бисером. Виды би­сера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свой­ства и особенности. Использование лески при изготов­лении изделий из бисера. Освоение способов бисероплетения.

Понятия: бисер, бисероплетение.

Изделия: «Браслетик», «Цветочки».

Практическая работа : «Кроссворд «Ателье мод»

1


13

Кафе «Кулинарная сказка».

Знакомство с работой кафе. Профессиональные обя­занности повара, кулинара, официанта. Правила пове­дения в кафе. Выбор блюд. Способы определения мас­сы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов.

Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню.

Изделие: «Весы».

Практическая работа: «Тест «Кухонные принадлежности».

1


14

Фруктовый завтрак.

Приготовление пищи. Кухонные инструменты и при­способления. Способы приготовления пищи (без тер­мической обработки и с термической обработкой). Ме­ры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи.

Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовле­ние блюда по рецепту и определение его стоимости.

Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость.

Изделия: «Фруктовый завтрак».

Практическая работа «Стоимость завтрака».

1


15

Колпачок-цыпленок.

Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда тёп­лым. Свойства синтепона. Работа с тканью. Изготов­ление колпачка для яиц.Понятия: синтепон, сантиметровая лента.

Изделие: «Колпачок-цыпленок».

1


16

Бутерброды.

Блюда, не требующие тепловой обработки, — холод­ные закуски. Приготовление холодных закусок по ре­цепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной тех­нологии с использованием разных ингредиентов.

Изделие: «Бутерброды», «Радуга на спажке».

1


17

Сервировка стола. Салфетница.

Особенности сервировки праздничного стола. Спосо­бы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием сим­метрии.

Понятия: салфетница, сервировка.

Изделие «Салфетница», «Способы складывания салфеток».

1


18

Магазин подарков.

Виды магазинов. Особенности работы магазина. Про­фессии людей, работающих в магазине (кассир, кла­довщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом (тестопластика).

Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин.

Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикет­ка, брелок.

Изделия: «Соленое тесто», «Брелок для ключей».

1


19

Золотистая соломка.

Работа с природными материалами. Знакомство с но­вым видом природного материала — соломкой. Свой­ства соломки. Её использование в декоративно-при­кладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление апплика­ции из соломки. Учёт цвета, фактуры соломки при соз­дании композиции.

Понятия: соломка, междоузлия.

Изделие: «Золотистая соломка».

1


20

Упаковка подарков.

Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гар­моничного сочетания цветов при составлении компо­зиции. Оформление подарка в зависимости от того, ко­му он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчи­ку или девочке). Учёт при выборе оформления подар­ка его габаритных размеров и назначения. Работа с бумагой и картоном. Изготовление коробки для подарка.

Понятия: упаковка, контраст, тональность.

Изделие: «Упаковка подарков».

1


21

Автомастерская.

Знакомство с историей создания и устройством авто­мобиля. Работа с картоном. Построение развёртки при помо­щи вспомогательной сетки. Технология конструирова­ния объёмных фигур. Создание объёмной модели грузовика из бумаги. Те­матическое оформление изделия.

Профессии: инженер-конструктор, автослесарь.Понятия: пассажирский транспорт, двигатель, экипаж, упряжка, конструкция, объемная фигура, грань.

Изделие: «Фургон «Мороженое».

1


22

Грузовик.

Работа с металлическим конструктором. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора.Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное). Сборка изделия. Презентация.

Понятия: подвижное соединение, неподвижное соединение.

Изделия: «Грузовик», «Автомобиль».

Практическая работа: «Человек и земля».

1








23

Мосты.

Мост, путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки и пр.). Новый вид соединения деталей — натягивание нитей.

Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несу­щая конструкция.

Изделие: «Мост».

1


24

Водный транспорт.

Водный транспорт. Виды водного транспорта. Проект «Водный транспорт»

Проект «Водный транспорт»

Проектная деятельность. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование. За­полнение технологической карты.

Профессия: кораблестроитель. Понятия: верфь, баржа, контргайка.

Изделие: «Яхта».

1


25

Океанариум.

Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игруш­ки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Технология создания мягкой игруш­ки из подручных материалов.

Проект «Океанариум».

Работа с текстильными материалами. Изготовление уп­рощенного варианта мягкой игрушки. Закрепление на­выков выполнения стежков и швов.

Профессия: ихтиолог. Понятия: мягкая игрушка, океанариум.

Изделие: «Осьминоги и рыбки».

Практическая работа: «Мягкая игрушка».

1


26

Фонтаны.

Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фон­танов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.

Понятия:фонтан, декоративный водоём.

Изделие: «Фонтан».

Практическая работа: «Человек и вода»

1






27

Человек и воздух (3 часа).

Зоопарк.

Знакомство с историей возникновения зоопарков в России.Бионика. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные

обозначения техники оригами.Работа с бумагой. Изготовление изделия в техники

оригами по условным обозначениям.Понятия: оригами, бионика.

Изделие: «Птицы».

Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами»





1


28

Вертолетная площадка.

Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиакон­структора. Конструирование модели вертолёта. Знако­мство с новым материалом — пробкой.

Профессии: лётчик, штурман, авиаконструктор.Понятия: вертолёт, лопасть.

Изделие: «Вертолет «Муха».

1


29

Воздушный шар.

Техника папье-маше. Применение техники папье-ма­ше для создания предметов быта. Освоение техники папье-маше. Украшение города и помещений при помощи воздуш­ных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Понятие: папье-маше.

Изделие: «Воздушный шар».

1



Человек и информация (5 часов)


30

Переплетенная мастерская.

Книгопечатание. Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструк­ция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика. Переплёт книги и его назна­чение. Декорирование изделия.Освоение элементов переплётных работ (переплёт лис­тов в книжный блок) при изготовлении «Папки до­стижений» .

Профессии: печатник, переплётчик. Понятие: переплёт.

Изделие: «Переплетные работы».

1


31

Почта.

Способы общения и передачи информации. Почта. Те­леграф. Особенности работы почты и профессиональ­ная деятельность почтальона. Виды почтовых отправ­лений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового от­правления.

Профессии: почтальон, почтовый служащий.

Понятия: корреспонденция, бланк.

Изделие: «Заполняем бланк».

1


32

Кукольный театр.

Театр. Кукольный театр. Профессиональная деятель­ность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Спектакль.Осмысление способов передачи информации при по­мощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной программки, спектакля.

Профессии: кукольник, художник-декоратор, кукловод.

Понятия: театр, театр кукол, программа.

Изделие: «Кукольный театр». Проект «Готовим спектакль».

1


33

Проект «Готовим спектакль».

Проектная деятельность. Заполнение технологических карт. Изготовление пальчиковых кукол для спектакля. Работа с тканью, шитье. Колпачок. Работа с бумагой по шаблону. Презентация, работа с технологической картой, расчет стоимости изделия.

1


34

Афиша. Итоговый тест.

Изделие «Афиша» Программа Microsoft Office Word. Правила набора текс­та. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохране­ние документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере.

Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый ре­дактор.

Изделие: «Афиша», «Программа».

1