СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для учащихся 8 класса составлениа на основе УМК Ю.Н. Макарычева, 102 часа в год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 8 класса»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ошлапецкая основная школа»

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

на 2018 – 2019 учебный год



Составитель:

Дудик Нина Владимировна,

учитель математики,

первая квалификационная категория



2018г

Д. Бор



Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

  • Примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов

«Алгебра. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014.

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных процессов компонента государственного стандарта общего образования, учебного плана МБОУ «Ошлапецкая ОШ».

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно учебному плану на изучение алгебры на эта­пе основного общего образования отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении личностного развития:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

• формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2. В метапредметном направлении:

регулятивные универсальные учебные действия:

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

• умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

• слушать партнера;

• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

  • уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Содержание учебного предмета

Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.

Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции

у = при k 0; при k 0.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.

Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество = |x|.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статистики

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

Итоговое повторение

Учебно-тематический план

п/п

раздела

Содержание материала

Кол-во

часов, отведенное на изучение темы

Контрольные работы

Региональный компонент

Глава I Рациональные дроби (23 ч)

2


1

Рациональные дроби и их свойства

5




Рациональные выражения

2




Основное свойство дроби. Со­кращение дробей

3



2

Сумма и разность дробей

7




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

3




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3




Контрольная работа №1

1



3

Произведение и частное дробей

11




Умножение дробей. Возведе­ние дроби в степень

3




Деление дробей

2




Преобразование рациональ­ных выражений

3




Функция у = k/x и ее график

2




Контрольная работа №2

1



Глава II. Квадратные корни (19 ч)

2


4

Действительные числа

2




Рациональные числа

1


1


Иррациональные числа

1


1

5

Арифметический квадратный корень

5




Квадратные корни. Арифмети­ческий квадратный корень

1




Уравнение х2= а

1




Нахождение приближенных значений квадратного корня

1


1


Функция у= √х и ее график

2



6

Свойства арифметического квадратного корня

4




Квадратный корень из произ­ведения и дроби

2




Квадратный корень из степени

1




Контрольная работа №3

1



7

Применение свойств арифметического квадратного корня

8




Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

3




Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

4




Контрольная работа №4

1



Глава III. Квадратные уравнения (21ч)

2


8

Квадратное уравнение и его корни

11




Неполные квадратные урав­нения

2




Формула корней квадратного уравнения

3




Решение задач с помощью ква­дратных уравнений

3


1


Теорема Виета

2




Контрольная работа №5

1



9

Дробные рациональные уравнения

10




Решение дробных рациональ­ных уравнений

5




Решение задач с помощью ра­циональных уравнений

4


1


Контрольная работа №6

1



Глава IV. Неравенства (20 ч)

2


10

Числовые неравенства и их свойства

9




Числовые неравенства

2




Свойства числовых неравенств

2




Сложение и умножение число­вых неравенств

3




Погрешность и точность при­ближения

1


1


Контрольная работа №7

1



11

Неравенства с одной переменной и их системы

11




Пересечение и объединение множеств

1




Числовые промежутки

2




Решение неравенств с одной переменной

4




Решение систем неравенств с одной переменной

3




Контрольная работа №8

1



Глава V Степень с целым показателем. Элементы статистики (11ч)

1


12

Степень с целым показателем и ее свойства

7




Определение степени с целым отрицательным показателем

2




Свойства степени с целым по­казателем

2




Стандартный вид числа

2




Контрольная работа №9

1



13

Элементы статистики

4




Сбор и группировка статисти­ческих данных

2


2


Наглядное представление ста­тистической информации

2


2

Повторение (8 ч)

1



Дроби

2




Квадратные корни

2




Квадратные уравнения

1




Неравенства

1




Контрольная работа № 10 (итоговая)

1




Итоговое повторение

1



ВСЕГО


102

10

10



7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразоват. организаций/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2016.

  2. Рабочая тетрадь по алгебре для 8 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2016.

Оборудование:

  1. персональный компьютер;

  2. мультимедийный проектор;









Календарно-тематическое планирование

п/п


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Характеристика видов деятельности




Форма контроля


корректировка

Дата проведения


План


Факт

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.)

Рациональные дроби и их свойства (5 ч.)

1


Рациональные выражения

Продуктивный урок

дробные выражения; рациональные выражения; смысл дроби; допустимые значения переменных

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Опрос, выполнение практич. заданий из УМК


3.09


2


Рациональные выражения

Урок обще методической направленности

дробные выражения; рациональные выражения; смысл дроби; допустимые значения переменных

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

С/р 10 мин


5.09


3


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Урок изучения нового материала

Основное свойство рациональной дроби; тождества; тождественные преобразования; сокращения рациональных дробей

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, спо-собов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


7.09


4

Сокращение дробей.

Урок обще методической направленности

Основное свойство раци-ональной дроби; тождества; тождественные преобразования; сокращения рациональных дробей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Опрос теории


10.09


5

Сокращение дробей.


Урок-практикум

Основное свойство рациональной дроби; тождества; тождественные преобразования; сокращения рациональных дробей

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Самостоятельная работа


12.09


Сумма и разность дробей (7 ч.)

6


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок изучения нового материала

Сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


14.09


7


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Продуктивный урок

Сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


17.09


8


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок-практикум

Сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа(фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


19.09


9


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок проблемного изложения

Алгоритм сложения и вычитания алгеб. дробей с разными знаме-нателями. Алгоритм отыс-кания общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, спо-собов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, ком-ментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


21.09


10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок общеметодической направленности

Алгоритм сложения и вычитания алгеб. дробей с разными знаменателями

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Опрос теории, самостоятельная работа по карточкам


24.09


11


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок исследования и рефлексии

Алгоритм сложения и вычитания алгеб. дробей с разными знаменателями

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории


26.09


12


Контрольная работа №1 по теме: "Рациональные дроби и их свойства"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме "Рациональные дроби и их свойства"

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


28.09


Произведение и частное дробей (11 ч)

13


Умножение дробей.

Урок проблемного изложения

Правило умножения рациональных дробей

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


1.10


14


Возведение дроби в степень.

Продуктивный урок

Правило возведения рациональной дроби в степень

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


3.10


15


Возведение дроби в степень.

Урок-практикум

Правило возведения рациональной дроби в степень

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

выполнение практич. заданий из УМК


5.10


16


Деление дробей.

Урок обще методической направленности

Правило деления рациональных дробей

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


8.10


17


Деление дробей.

Урок-практикум

Правило деления рациональных дробей

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа, проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


10.10


18


Преобразование рациональных выражений

Продуктивный урок

Целое выражение; рациональная дробь; среднее гармоническое чисел; тождество

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Индивидуальный опрос


12.10


19


Преобразование рациональных выражений

Урок обще методической направленности

Целое выражение; рациональная дробь; среднее гармоническое чисел; тождество

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


15.10


20


Преобразование рациональных выражений

Урок-практикум

Целое выражение; рациональная дробь; среднее гармоническое чисел; тождество

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания,

выполнение практич. заданий из УМК


17.10


21


Функция, её свойства и график.

Интерактивный урок

обратная пропорциональность; функция вида и ее график; гипербола; ветвь гиперболы; коэффициент пропорциональности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


19.10


22


Функция, её свойства и график.

Урок исследования и рефлексии

обратная пропорциональность; функция вида и ее график; гипербола; ветвь гиперболы; коэффициент пропорциональности

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

Индивидуальный опрос


22.10


23


Контрольная работа №2 по теме: "произведение и частное дробей"

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


24.10


ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 ч)

Действительные числа (2ч)

24


Рациональные числа.

Урок обще методической направлен-ности

Некоторые символы мате-матического языка;множества натуральных чисел; множества целых чисел; множества рациональных чисел; множества; подмножества

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Работа с интерактивной доской (10 мин)



26.10


25

Иррациональные числа.

Урок исследования и рефлексии

рациональныечисла; действительные числа; иррациональные числа; число π

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний

Опрос теории, самостоятельная работа по карточкам


12.11


Арифметический квадратный корень (5 ч)

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Урок-лекция

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень; знак арифметического квадратного корня; радикал; подкоренное выражение

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


14.11


27

Уравнение x2 =а.

Урок изучения нового материала

Уравнение x2 = а. 3 случая существования корней; графическое решение уравнения

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания,

Фронтальный опрос


16.11


28

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

Урок исследования и рефлексии

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


19.11


29

Функция . Её свойства и график.

Интерактивный урок

Функция и её график; ветвь параболы; св-ва функции

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


21.11


30

Функция . Её свойства и график.

Урок-практикум

Функция и её график; ветвь параболы; св-ва функции

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

выполнение практич. заданий из УМК


23.11


Свойство арифметического квадратного корня (4 ч)

31

Квадратный корень из произведения и дроби.

Урок проблемного изложения


Квадратный корень из произведения и дроби.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Индивидуальный опрос


26.11


32

Квадратный корень из произведения и дроби.

Продуктивный урок

Квадратный корень из произведения и дроби.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


28.11


33

Квадратный корень из степени.

Урок обще методической направленности

Квадратный корень из степени; тождества =׀a׀

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания,

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


30.11


34

Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства".

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства"

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


3.12


Применение свойства арифметического квадратного корня (8 ч)

35

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Урок изучения нового материала

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


5.12


36

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Урок обще методической направленности

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий

Самостоятельная работа


7.12


37

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Урок-практикум


Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


10.12


38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок проблемного изложения


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от иррациональности в знаменателе дроби

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос Самостоятельная работа


12.12


39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Продуктивный урок

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от иррациональности в знаменателе дроби

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


14.12


40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок обще методической направленности

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от иррациональности в знаменателе дроби

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


17.12


41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок развивающего контроля

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от иррациональности в знаменателе дроби

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности)

опрос Самостоятельная работа


19.12


42

Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Свойства квадратных корней»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


21.12


ГЛАВА III Квадратные уравнения (21 ч)

Квадратные уравнения и его корни (11 ч)

43

Понятие квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Урок изучения нового материала

Квадратный трехчлен; квадратное уравнение вида а+вх+с=0; приведенное квадратное уравнении; не приведенное квадратное уравнении;

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


24.12


44

Неполные квадратные уравнения.

Продуктивный урок

Полные квадратные уравнения; неполные квадратные уравнения; способы разложения неполного квадратного уравнения на множители

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос Самостоятельная работа


26.12


45

Выделение квадрата двучлена.

Урок проблемного изложения


Выделение квадрата двучлена; Квадратный трехчлен

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, самостоятельная работа по карточкам


28.12


46

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок обще методической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


29.12


47

Формулы корней квадратного уравнения.

Урок-практикум


Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания; проектирования способов выполнения домашнего задания,

выполнение практич. заданий из УМК


14.01


48

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок исследования и рефлексии

Решение задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физический и геометрический смысл задачи

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос Самостоятельная работа


16.01


49

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок обще методической направленности

Решение задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физический и геометрический смысл задачи

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


18.01


50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Урок развивающего контроля

Решение задач с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов фигур, физический и геометрический смысл задачи

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

выполнение практич. заданий из УМК


21.01


51

Теорема Виета.

Урок проблемного изложения


Франсуа Виет. Теорема Виета. Формулы корней квадратного уравнения х1+х2=-b/с,

х1*х2=с/а

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории


23.01


52

Теорема Виета.

Продуктивный урок

Уравнения вида +(m+n)х+mn=0

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Самостоятельная работа


25.01


53

Контрольная работа № 5 по теме: Квадратные уравнения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме Квадратные уравнения

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


28.01


Дробные рациональные уравнения (10ч)

54

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок изучения нового материала

рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)



Фронтальный опрос


30.01


55

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок обще методической направленности

рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания



Фронтальный опрос Самостоятельная работа


1.02


56

Решение дробных рациональных уравнений.

Продуктивный урок

рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок



Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


4.02


57

Решение дробных рациональных уравнений.

Урок-практикум


рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

выполнение практич. заданий из УМК


6.02


58

Решение дробных рациональных уравнений

Урок развивающего контроля

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме Решение дробных рациональных уравнений

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

зачет


8.02


59

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Урок исследования и рефлексии

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Составление математической модели

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Самостоятельная работа


11.02


60

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

Продуктивный урок

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Составление математической модели

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


13.02


61

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнен ий.

Урок-практикум


Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Составление математической модели

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


15.02


62

Графический способ решения уравнений

Интерактивный урок

Параметр.Графический способ решения уравнений

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Самостоятельная работа


18.02


63

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


20.02


ГЛАВА IV НЕРАВЕНСТВА (20 ч)

64

Числовые неравенства

Урок изучения нового материала

Числовые неравенства. Множества действительных чисел

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Фронтальный опрос


22.02


65

Числовые неравенства.

Урок обще методической направленности

Числовые неравенства. Множества действительных чисел

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности, построения алгоритма действий, комментирование выставленных оценок

выполнение практич. заданий из УМК


25.02


66

Свойства числовых неравенств

Урок исследования и рефлексии

Свойства числовых неравенств

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Фронтальный опрос


27.02


67

Свойства числовых неравенств

Урок обще методической направленности

Свойства числовых неравенств

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос Самостоятельная работа


1.03


68

Сложение и умножение числовых неравенств

Урок проблемного изложения


Свойства числовых неравенств; Сложение и умножение числовых неравенств; оценка суммы, разности, произведения, частного

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: выполнение практических и проблемных заданий, проектирования способов выполнения домашнего задания

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам.


4.03


69

Сложение и умножение числовых неравенств

Урок обще методической направленности

Свойства числовых неравенств; Сложение и умножение числовых неравенств; оценка суммы, разности, произведения, частного

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

выполнение практич. заданий из УМК


6.03


70

Сложение и умножение числовых неравенств

Урок-практикум


Свойства числовых неравенств; Сложение и умножение числовых неравенств; оценка суммы, разности, произведения, частного

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


11.03


71

Погрешность и точность приближения

Продуктивный урок

Погрешность и точность приближения; абсолютная погрешность; относительная погрешность

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


13.03


72

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


15.03


Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч)

73

Пересечение и объединение множеств.

Продуктивный урок

Элементы теории множеств;Пересечение и объединение множеств.; подмножество; пустое множество; круги Эйлера

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания

Фронтальный опрос


18.03


74

Числовые промежутки

Урок проблемного изложения

Числовой отрезок; интервал; Числовые промежутки; числовой луч; открытый числовой луч

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Индивидуальный опрос Самостоятельная работа


20.03


75

Числовые промежутки

Урок-практикум


Числовой отрезок; интервал; Числовые промежутки; числовой луч; открытый числовой луч

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

выполнение практич. заданий из УМК


22.03


76

Решение неравенств с одной переменной

Урок исследования и рефлексии

Решение неравенств с одной переменной; равносильность неравенств; алгоритм реше-ния неравенств с одной перемен-ной; числовые неравенства

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


1.04


77

Решение неравенств с одной переменной

Урок обще методической направленности

Решение неравенств с одной переменной; равносильность неравенств; алгоритм реше-ния неравенств с одной перемен-ной; числовые неравенства

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Индивидуальный опрос Самостоятельная работа


3.04


78

Решение неравенств с одной переменной

Продуктивный урок


Решение неравенств с одной переменной; рав-носильность неравенств; алгоритм решения неравенств с одной перемен-ной числовые неравенства; числовой промежуток

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности; проектирования способов выполнения домашнего задания

Самостоятельная работа


5.04


79

Решение неравенств с одной переменной

Урок-практикум


Решение неравенств с одной переменной; рав-носильность неравенств; алгоритм решения неравенств с одной перемен-ной числовые неравенства; числовой промежуток

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания



8.04


80

Решение систем неравенств с одной переменной

Урок проблемного изложения

Решение неравенств с одной переменной; система линейных неравенств с одной переменной; числовые промежутки; пересечение числовых множеств

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


выполнение практич. заданий из УМК


10.04


81

Решение систем неравенств с одной переменной

Продуктивный урок


Решение неравенств с одной переменной; система линейных неравенств с одной переменной; числовые промежутки; пересечение числовых множеств

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


12.04


82

Повторение по теме Решение систем неравенств с одной переменной и их системы

Урок развивающего контроля

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности)

Индивидуальный опрос


15.04


83

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


17.04


ГЛАВА V Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

§ 12 Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч)

84

Определение степени с целым отрицательным показателем

Урок изучения нового материала

степень с целым показателем; степень с нулевым показателем; степень с целым отрицательным показателем

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


Фронтальный опрос


19.04


85

Определение степени с целым отрицательным показателем

Урок-практикум


степень с целым показателем; степень с нулевым показателем; степень с целым отрицательным показателем

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Индивидуальный опрос Самостоятельная работа


22.04


86

Свойства степени с целым показателем

Продуктивный урок


Свойства степени с целым показателем; основное свойство степени

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности проектирования способов выполнения домашнего задания

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


24.04


87

Свойства степени с целым показателем

Урок обще методической направленности

Свойства степени с целым показателем; основное свойство степени

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.)

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


26.04


88

Стандартный вид числа

Урок исследования и рефлексии

Стандартный вид положительного числа; число; порядок числа

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Фронтальный опрос


29.04


89

Стандартный вид числа

Урок-практикум


Стандартный вид положительного числа; число; порядок числа

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Индивидуальный опрос


6.05


90

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и ее свойства»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»


Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


8.05


Элементы статистики (4 ч)

91

Сбор и группировка статистических данных.

Урок-лекция


Сбор и группировка статистических данные; частота ряда; размах; мода числового ряда

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


13.05


92

Сбор и группировка статистических данных.

Урок-практикум


Сбор и группировка статистических данны; частота ряда; размах; мода числового ряда; относительная частота; интервальный ряд; среднее арифметическое; совокупность

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

Опрос теории, индивидуальная работа по карточкам


15.05


93

Наглядное представление статистической информации.

Интерактивный урок

Наглядное представление статистической информации; столбчатые и круговые диаграммы; полигон частот; гистограмма

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.); проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок


выполнение практич. заданий из УМК


17.05


94

Наглядное представление статистической информации.

Урок исследования и рефлексии

Наглядное представление статистической информации; столбчатые и круговые диаграммы; полигон частот; гистограмма

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

выполнение практич. заданий из УМК


20.05


ПОВТОРЕНИЕ (8 ч)

95


Рациональные дроби

Урок обще методической направленности

рациональные дроби и их свойство; Основное свойство дроби; Сложения и вычитание дробей; произведение и частное дробей, возведения дроби в степень

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию систематизации изучаемого предметного содержания

выполнение практич. заданий из УМК


22.05


96

Крадратные корни

Урок исследования и рефлексии

Действительные числа;арифметический квадратный корень и его свойства. Уравнения; применения свойства арифметического квадратного корня; функция

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности проектирования способов выполнения домашнего задания

выполнение практич. заданий из УМК


24.05


97


Квадратные уравнения

Урок обще методической направленности



выполнение практич. заданий из УМК


27.05

98

Контрольная работа № 10 (итоговая)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы

Контрольная работа


29.05

99

Итоговое повторение

Урок-практикум


Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля; проектирования способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

выполнение практич. заданий из УМК


31.05


100

Итоговое повторение

Урок обще методической направленности

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс

Формирование у учащихся навыков к рефлексии коррекционно-контрольного типа (фиксирование собственных затруднений в учебной деятельности), проектирования способов выполнения домашнего задания

выполнение практич. заданий из УМК




101

Итоговое повторение


Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс






102

Итоговое повторение

Урок развивающего контроля

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы