Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Ивотская средняя общеобразовательная школа
Дятьковского района Брянской области
Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению Руководитель МО ______________ Е.А.Лукьянова Протокол № _ от «__» ___2019г | «Согласованно» Заместитель директора школы поНМР ___________ Покорская Г.В. «___» _____________ 2019г. | «Утверждено» Директор МАОУ Ивотской СОШ _____________Л.В.Ефремова «___»_______________2019г. | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для обучающихся 9а и 9в классов
учителя математики
высшей квалификационной категории
Божковой Натальи Геннадьевны
п. Ивот
2019г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- находить относительную частоту и вероятность случайного события;
- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
создавать математические модели;
составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
вычитывать все уровни текстовой информации.
уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника и рабочей тетради.
использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
независимость и критичность мышления.
воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и системно- деятельностного обучения.
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч)
Вычисления. Тождественные преобразования. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Системы неравенств.
Основная цель: повторение материала, пройденного в курсе 8 класса. Актуализация знаний
2. Квадратичная функция (22ч)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b , у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч)
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с О или ах2 + bх + с О, где а ≠ 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + c 0 или ах2 + bх + с а ≠ 0, осуществляется с опорой на введения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
5. Прогрессии (15ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
7. Повторение (17ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных в курсе 9 класса.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | Наименование раздела (темы), тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | фактически |
9а | 9в | 9а | 9в |
| I триместр (16 недель) | 48 | | | | |
Повторение курса алгебры 8 класса | 4 | |
1 | Вычисления. Тождественные преобразования. | 1 | 04.09.2019 | 04.09.2019 | | |
2 | Уравнения. Системы уравнений. | 1 | 04. 09.2019 | 04. 09.2019 | | |
3 | Неравенства. Системы неравенств. | 1 | 06. 09.2019 | 06. 09.2019 | | |
4 | Входная контрольная работа | 1 | 11. 09.2019 | 11. 09.2019 | | |
Глава 1. Квадратичная функция | 22 | |
§1. Функции и их свойства | 5 | |
5 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 11. 09.2019 | 11. 09.2019 | | |
6 | Функция. Нахождение области определения и области значений функции | 1 | 13. 09.2019 | 13. 09.2019 | | |
7 | График функции. Свойства функции | 1 | 18. 09.2019 | 18. 09.2019 | | |
8 | Свойства элементарных функций | 1 | 18. 09.2019 | 18. 09.2019 | | |
9 | Описание свойств функции по формуле и графику. | 1 | 20.09.2019 | 20.09.2019 | | |
§2. Квадратный трехчлен | 4 | |
10 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 20.09.2019 | 20.09.2019 | | |
11 | Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | 1 | 25.09.2019 | 25.09.2019 | | |
12 | Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. | 1 | 25.09.2019 | 25.09.2019 | | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Свойства функций» | 1 | 27.09.2019 | 27.09.2019 | | |
§3. Квадратичная функция и ее график | 8 | |
13 | Исследование функции у = ах 2 | 1 | 02. 10.2019 | 02. 10.2019 | | |
14 | Функция у = ах 2, ее график и свойства. | 1 | 02. 10.2019 | 02. 10.2019 | | |
15 | График функции у = ах 2 + n , у = а(х - m) 2 | 1 | 04. 10.2019 | 04. 10.2019 | | |
16 | Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а(х - m) 2 + n. . | 1 | 09. 10.2019 | 09. 10.2019 | | |
17 | Алгоритм построения графика функции у =ах 2 + bx+c | 1 | 09. 10.2019 | 09. 10.2019 | | |
18 | Свойства функции у =ах 2 + bx+c. | 1 | 11. 10.2019 | 11. 10.2019 | | |
19 | Влияние коэффициентов a, b и с на расположение графика квадратичной функции | 1 | 16. 10.2019 | 16. 10.2019 | | |
20 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | 16. 10.2019 | 16. 10.2019 | | |
§4. Степенная Функция. Корень n-й степени | 5 | |
22 | Функции у=хn и ее свойства | 1 | 18. 10.2019 | 18. 10.2019 | | |
23 | Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени. | 1 | 23. 10.2019 | 23. 10.2019 | | |
24 | Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени | 1 | 23. 10.2019 | 23. 10.2019 | | |
25 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | 1 | 25.10.2019 | 25.10.2019 | | |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 08. 11.2019 | 08. 11.2019 | | |
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | |
§5. Уравнения с одной переменной | 7 | |
27 | Понятие целого уравнения и его степени | 1 | 13. 11.2019 | 13. 11.2019 | | |
28 | Целое уравнение и его корни | 1 | 13. 11.2019 | 13. 11.2019 | | |
29 | Решение целых уравнений | 1 | 15. 11.2019 | 15. 11.2019 | | |
30 | Решение более сложных целых уравнений. | 1 | 20. 11.2019 | 20. 11.2019 | | |
31 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 20. 11.2019 | 20. 11.2019 | | |
32 | Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму | 1 | 22. 11.2019 | 22. 11.2019 | | |
33 | Использование различных приемов и методов при решении дробных рациональных уравнений. | 1 | 27.11.2019 | 27.11.2019 | | |
§6. Неравенства с одной переменной | 7 | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 27.11.2019 | 27.11.2019 | | |
| Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 29.11.2019 | 29.11.2019 | | |
| Применение алгоритма при решении неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 04. 12.2019 | 04. 12.2019 | | |
| Решение целых рациональных неравенств методом интервалов | 1 | 04. 12.2019 | 04. 12.2019 | | |
| Решение целых и дробных неравенств методом интервалов | 1 | 06. 12.2019 | 06. 12.2019 | | |
| Применение метода интервалов при решении неравенств. | 1 | 11. 12.2019 | 11. 12.2019 | | |
| Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | 11.12.2019 | 11.12.2019 | | |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | |
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы | 12 | |
| Понятие уравнения с двумя переменными | 1 | 13. 12.2019 | 13. 12.2019 | | |
| Уравнение окружности | 1 | 18. 12.2019 | 18. 12.2019 | | |
| Графический способ решения систем уравнений | 1 | 18. 12.2019 | 18. 12.2019 | | |
| Решения систем уравнений графическим способом | 1 | 20. 12.2019 | 20. 12.2019 | | |
| Способ подстановки в решении систем уравнений второй степени | 1 | 25. 12.2019 | 25. 12.2019 | | |
| Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | 1 | 25.12.2019 | 25.12.2019 | | |
| Использование способа сложения при решение систем уравнения второй степени | 1 | 10. 01.2020 | 10. 01.2020 | | |
| Решение систем уравнения второй степени различными способами | 1 | 15. 01.2020 | 15. 01.2020 | | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 15. 01.2020 | 15. 01.2020 | | |
| Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 17. 01.2020 | 17. 01.2020 | | |
| Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 22. 01.2020 | 22. 01.2020 | | |
| Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 22. 01.2020 | 22. 01.2020 | | |
§8. Неравенства с двумя переменными и их системы | 5 | |
| Решение линейных неравенств с двумя переменными | 1 | 24. 01.2020 | 24. 01.2020 | | |
| Решение неравенств второй степени с двумя переменными | 1 | 29. 01.2020 | 29. 01.2020 | | |
| Решение систем линейных неравенств с двумя переменными. | 1 | 29. 01.2020 | 29. 01.2020 | | |
| Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными | 1 | 31. 01.2020 | 31. 01.2020 | | |
| Контрольная работа № 4 по теме « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | 31.01.2020 | 31.01.2020 | | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия | 15 | |
§9. Арифметическая прогрессия | 8 | |
| Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания | 1 | 05.02.2020 | 05.02.2020 | | |
| Рекуррентный способ задания последовательности | 1 | 05.02.2020 | 05.02.2020 | | |
| Определение арифметической прогрессии. Рекуррентная формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 07.02.2020 | 07.02.2020 | | |
| Свойство арифметической прогрессии. | 1 | 12.02.2020 | 12.02.2020 | | |
| Аналитическая формула n –го члена арифметической прогрессии | 1 | 12.02.2020 | 12.02.2020 | | |
| Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 14. 02.2020 | 14. 02.2020 | | |
| Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 19. 02.2020 | 19. 02.2020 | | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | 19. 02.2020 | 19. 02.2020 | | |
§10. Геометрическая прогрессия | 7 | |
| Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 21. 02.2020 | 21. 02.2020 | | |
| Свойство геометрической прогрессии. | 1 | 26. 02.2020 | 26. 02.2020 | | |
| Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 26. 02.2020 | 26. 02.2020 | | |
| Применение формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 28.02.2020 | 28.02.2020 | | |
| Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии | 1 | 04. 03.2020 | 04. 03.2020 | | |
| Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 04. 03.2020 | 04. 03.2020 | | |
| Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | 06.03.2020 | 06.03.2020 | | |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 12 | |
§11. Элементы комбинаторики | 8 | |
| Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка | 1 | 06. 03.2020 | 06. 03.2020 | | |
| Правило умножения | 1 | 11. 03.2020 | 11. 03.2020 | | |
| Перестановки из n элементов конечного множества | 1 | 11. 03.2020 | 11. 03.2020 | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов. | 1 | 13. 03.2020 | 13. 03.2020 | | |
| Размещение из n элементов по k (k n) | 1 | 18. 03.2020 | 18. 03.2020 | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k n) . | 1 | 18. 03.2020 | 18. 03.2020 | | |
| Сочетания из n элементов по k (k n) | 1 | 20.03.2020 | 20.03.2020 | | |
| Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k n) . | 1 | 01.04.2020 | 01.04.2020 | | |
§12. Начальные сведения из теории вероятностей | 4 | |
| Относительная частота случайного события | 1 | 01.04.2020 | 01.04.2020 | | |
| Вероятность случайного события | 1 | 03.04.2020 | 03.04.2020 | | |
| Классическое определение вероятности. | 1 | 08.04.2020 | 08.04.2020 | | |
| Контрольная работа № 7по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | 08.04.2020 | 08.04.2020 | | |
Повторение | 18 | | | |
| Нахождение значения числового выражения. Проценты | 1 | 10. 04.2020 | 10. 04.2020 | | |
| Степень с целым показателем | 1 | 15. 04.2020 | 15. 04.2020 | | |
| Преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень | 1 | 15. 04.2020 | 15. 04.2020 | | |
| Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | 1 | 17. 04.2020 | 17. 04.2020 | | |
| Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. | 1 | 22. 04.2020 | 22. 04.2020 | | |
| Линейные, квадратные и биквадратные уравнения | 1 | 22. 04.2020 | 22. 04.2020 | | |
| Решение текстовых задач на составление уравнений | 1 | 24. 04.2020 | 24. 04.2020 | | |
| Решение систем уравнений | 1 | 29. 04.2020 | 29. 04.2020 | | |
| Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | 1 | 29.04.2020 | 29.04.2020 | | |
| Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 06. 05.2020 | 06. 05.2020 | | |
| Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени. | 1 | 06. 05.2020 | 06. 05.2020 | | |
| Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 08. 05.2020 | 08. 05.2020 | | |
| Итоговая контрольная работа №8 | 1 | 13. 05.2020 | 13. 05.2020 | | |
| Итоговая контрольная работа № 8 | 1 | 13. 05.2020 | 13. 05.2020 | | |
| Анализ итоговой контрольной работы | 1 | 15. 05.2020 | 15. 05.2020 | | |
| Функция, ее свойства и график | 1 | 20. 05.2020 | 20. 05.2020 | | |
| Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции. | 1 | 20. 05.2020 | 20. 05.2020 | | |
| Решение тестовых задач на проценты | 1 | 22.05.2020 | 22.05.2020 | | |
15