СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 9 класса ( учебнику МакарычеваЮ.Н. под редакцией Теляковского С.А.) содержит следующие разделы:

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

2. Содержание тем учебного курса

3. Тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Ивотская средняя общеобразовательная школа

Дятьковского района Брянской области




Рассмотрено на МО

и рекомендовано к утверждению

Руководитель МО

______________ Е.А.Лукьянова

Протокол № _ от «__» ___2019г

«Согласованно»

Заместитель директора школы поНМР

___________ Покорская Г.В.

«___» _____________ 2019г.


«Утверждено»


Директор МАОУ Ивотской СОШ

_____________Л.В.Ефремова

«___»_______________2019г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

для обучающихся 9а и 9в классов

учителя математики

высшей квалификационной категории

Божковой Натальи Геннадьевны























п. Ивот


2019г.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Выпускник научится:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.


Уравнения

Выпускник научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Неравенства

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.


Числовые множества

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.



Выпускник получит возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Функции

Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- находить относительную частоту и вероятность случайного события;

- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпо­чтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

  • планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

  • в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

  • самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • создавать математические модели;

  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

  • вычитывать все уровни текстовой информации.

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

  • понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

  • уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника и рабочей тетради.

  • использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

  • совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

  • совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

  • умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

  • независимость и критичность мышления.

  • воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и  системно- деятельностного обучения.

предметные:

    • умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словес­ный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

    • владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их из­учения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

    • умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    • умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    • умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравен­ства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

    • овладение системой функциональных понятий, функцио­нальным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функцио­нально-графические представления для описания и анали­за математических задач и реальных зависимостей;

    • овладение основными способами представления и анализа статистических данных;

    • умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

























СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


1. Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч)

Вычисления. Тождественные преобразования. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Системы неравенств.

Основная цель: повторение материала, пройденного в курсе 8 класса. Актуализация знаний

2. Квадратичная функция (22ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разло­жение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель: расширить сведения о свойствах функ­ций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратич­ной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. По­вторяются основные понятия: функция, аргумент, область опре­деления функции, график. Даются понятия о возрастании и убы­вании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на мно­жители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b , у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изуче­нии свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух па­раллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащих­ся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось сим­метрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функ­ции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводит­ся понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

3.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч)

Основная цель — систематизировать и обобщить сведе­ния о решении целых и дробных рациональных уравнений с од­ной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с О или ах2 + bх + с О, где а ≠ 0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия це­лого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знако­мятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспо­могательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + c 0 или ах2 + bх + с а ≠ 0, осуществляется с опорой на введения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).

4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя перемен­ное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к реше­нию квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет при­вести примеры графического решения систем уравнений. С помо­щью графических представлений можно наглядно показать уча­щимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет сущест­венно расширить класс содержательных текстовых задач, решае­мых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными использу­ются при иллюстрации множеств решений некоторых простей­ших неравенств с двумя переменными и их систем.

5. Прогрессии (15ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убываю­щая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и гео­метрической прогрессиях как числовых последовательностях осо­бого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вы­рабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов про­грессий, помимо своего основного назначения, позволяет неодно­кратно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразо­ваниям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями пе­рестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму­лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной час­тоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу­ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, ко­торое используется в дальнейшем при выводе формул для подсче­та числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внима­ние учащихся на различие понятий «размещение» и «сочета­ние», сформировать у них умение определять, о каком виде ком­бинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведения­ми из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное собы­тие», «относительная частота», «вероятность случайного собы­тия». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероят­ности можно применять только к таким моделям реальных собы­тий, в которых все исходы являются равновозможными.

7. Повторение (17ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных в курсе 9 класса.









































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока п/п

Наименование раздела

(темы), тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану


фактически


I триместр (16 недель)

48





Повторение курса алгебры 8 класса

4


1

Вычисления. Тождественные преобразования.

1

04.09.2019

04.09.2019



2

Уравнения. Системы уравнений.

1

04. 09.2019

04. 09.2019



3

Неравенства. Системы неравенств.

1

06. 09.2019

06. 09.2019



4

Входная контрольная работа

1

11. 09.2019

11. 09.2019



Глава 1. Квадратичная функция

22


§1. Функции и их свойства

5


5

Функция. Область определения и область значений функции

1

11. 09.2019

11. 09.2019



6

Функция. Нахождение области определения и области значений функции

1

13. 09.2019

13. 09.2019



7

График функции. Свойства функции

1

18. 09.2019

18. 09.2019



8

Свойства элементарных функций

1

18. 09.2019

18. 09.2019



9

Описание свойств функции по формуле и графику.

1

20.09.2019

20.09.2019



§2. Квадратный трехчлен

4


10

Квадратный трехчлен и его корни

1

20.09.2019

20.09.2019



11

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена

1

25.09.2019

25.09.2019



12

Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители.

1

25.09.2019

25.09.2019



13

Контрольная работа №1 по теме «Свойства функций»

1

27.09.2019

27.09.2019



§3. Квадратичная функция и ее график

8


  1. 13

Исследование функции у = ах 2

1

02. 10.2019

02. 10.2019



  1. 14

Функция у = ах 2, ее график и свойства.

1

02. 10.2019

02. 10.2019



  1. 15

График функции у = ах 2 + n ,

у = а(х - m) 2

1

04. 10.2019

04. 10.2019



  1. 16

Использование шаблонов парабол для построения графика функции

у = а(х - m) 2 + n. .

1

09. 10.2019

09. 10.2019



  1. 17

Алгоритм построения графика функции
у =ах 2 + bx+c

1

09. 10.2019

09. 10.2019



  1. 18

Свойства функции у =ах 2 + bx+c.

1

11. 10.2019

11. 10.2019



  1. 19

Влияние коэффициентов a, b и с на расположение графика квадратичной функции

1

16. 10.2019

16. 10.2019



  1. 20

Построение графика квадратичной функции.

1

16. 10.2019

16. 10.2019



§4. Степенная Функция. Корень n-й степени

5


22

Функции у=хn и ее свойства

1

18. 10.2019

18. 10.2019



23

Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени.

1

23. 10.2019

23. 10.2019



24

Нахождение значений выражений, содержащих корень n-й степени

1

23. 10.2019

23. 10.2019



25

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Квадратичная функция и ее график»

1

25.10.2019

25.10.2019



26

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция»

1

08. 11.2019

08. 11.2019



Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной

14


§5. Уравнения с одной переменной

7


27

Понятие целого уравнения и его степени

1

13. 11.2019

13. 11.2019



28

Целое уравнение и его корни

1

13. 11.2019

13. 11.2019



29

Решение целых уравнений

1

15. 11.2019

15. 11.2019



30

Решение более сложных целых уравнений.

1

20. 11.2019

20. 11.2019



31

Дробные рациональные уравнения

1

20. 11.2019

20. 11.2019



32

Решение дробных рациональных уравнений по алгоритму

1

22. 11.2019

22. 11.2019



33

Использование различных приемов и методов при решении дробных рациональных уравнений.

1

27.11.2019

27.11.2019



§6. Неравенства с одной переменной

7


Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

27.11.2019

27.11.2019



Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

1

29.11.2019

29.11.2019



Применение алгоритма при решении неравенств второй степени с одной переменной.

1

04. 12.2019

04. 12.2019



Решение целых рациональных неравенств методом интервалов

1

04. 12.2019

04. 12.2019



Решение целых и дробных неравенств методом интервалов

1

06. 12.2019

06. 12.2019



Применение метода интервалов при решении неравенств.

1

11. 12.2019

11. 12.2019



Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

11.12.2019

11.12.2019



Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17


§7. Уравнения с двумя переменными и их системы

12


Понятие уравнения с двумя переменными

1

13. 12.2019

13. 12.2019



Уравнение окружности

1

18. 12.2019

18. 12.2019



Графический способ решения систем уравнений

1

18. 12.2019

18. 12.2019



Решения систем уравнений графическим способом

1

20. 12.2019

20. 12.2019



Способ подстановки в решении систем уравнений второй степени

1

25. 12.2019

25. 12.2019



Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

1

25.12.2019

25.12.2019



Использование способа сложения при решение систем уравнения второй степени

1

10. 01.2020

10. 01.2020



Решение систем уравнения второй степени различными способами

1

15. 01.2020

15. 01.2020



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

15. 01.2020

15. 01.2020



Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

1

17. 01.2020

17. 01.2020



Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени

1

22. 01.2020

22. 01.2020



Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

22. 01.2020

22. 01.2020



§8. Неравенства с двумя переменными и их системы

5


Решение линейных неравенств с двумя переменными

1

24. 01.2020

24. 01.2020



Решение неравенств второй степени с двумя переменными

1

29. 01.2020

29. 01.2020



Решение систем линейных неравенств с двумя переменными.

1

29. 01.2020

29. 01.2020



Решение систем неравенств второй степени с двумя переменными

1

31. 01.2020

31. 01.2020



Контрольная работа № 4 по теме

« Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

31.01.2020

31.01.2020



Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия

15


§9. Арифметическая прогрессия

8


Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания

1

05.02.2020

05.02.2020



Рекуррентный способ задания последовательности

1

05.02.2020

05.02.2020



Определение арифметической прогрессии. Рекуррентная формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

07.02.2020

07.02.2020



Свойство арифметической прогрессии.

1

12.02.2020

12.02.2020



Аналитическая формула n –го члена арифметической прогрессии

1

12.02.2020

12.02.2020



Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

14. 02.2020

14. 02.2020



Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

19. 02.2020

19. 02.2020



Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

19. 02.2020

19. 02.2020



§10. Геометрическая прогрессия

7


Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

21. 02.2020

21. 02.2020



Свойство геометрической прогрессии.

1

26. 02.2020

26. 02.2020



Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

26. 02.2020

26. 02.2020



Применение формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

28.02.2020

28.02.2020



Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

1

04. 03.2020

04. 03.2020



Решение задач на применение формул суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

04. 03.2020

04. 03.2020



Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

06.03.2020

06.03.2020



Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

12


§11. Элементы комбинаторики

8


Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка

1

06. 03.2020

06. 03.2020



Правило умножения

1

11. 03.2020

11. 03.2020



Перестановки из n элементов конечного множества

1

11. 03.2020

11. 03.2020



Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов.

1

13. 03.2020

13. 03.2020



Размещение из n элементов по k (k n)

1

18. 03.2020

18. 03.2020



Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k n) .

1

18. 03.2020

18. 03.2020



Сочетания из n элементов по k (k n)

1

20.03.2020

20.03.2020



Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k n) .

1

01.04.2020

01.04.2020



§12. Начальные сведения из теории вероятностей

4


Относительная частота случайного события

1

01.04.2020

01.04.2020



Вероятность случайного события

1

03.04.2020

03.04.2020



Классическое определение вероятности.

1

08.04.2020

08.04.2020



Контрольная работа № 7по теме

« Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

08.04.2020

08.04.2020



Повторение

18




Нахождение значения числового выражения. Проценты

1

10. 04.2020

10. 04.2020



Степень с целым показателем

1

15. 04.2020

15. 04.2020



Преобразование выражений, содержащих степень и арифметический корень

1

15. 04.2020

15. 04.2020



Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений

1

17. 04.2020

17. 04.2020



Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений.

1

22. 04.2020

22. 04.2020



Линейные, квадратные и биквадратные уравнения

1

22. 04.2020

22. 04.2020



Решение текстовых задач на составление уравнений

1

24. 04.2020

24. 04.2020



Решение систем уравнений

1

29. 04.2020

29. 04.2020



Решение текстовых задач на составление систем уравнений.

1

29.04.2020

29.04.2020



Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной

1

06. 05.2020

06. 05.2020



Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени.

1

06. 05.2020

06. 05.2020



Решение неравенств методом интервалов.

1

08. 05.2020

08. 05.2020



Итоговая контрольная работа №8

1

13. 05.2020

13. 05.2020



Итоговая контрольная работа № 8

1

13. 05.2020

13. 05.2020



Анализ итоговой контрольной работы

1

15. 05.2020

15. 05.2020



Функция, ее свойства и график

1

20. 05.2020

20. 05.2020



Чтение графиков функций. Кусочно-заданные функции.

1

20. 05.2020

20. 05.2020



Решение тестовых задач на проценты

1

22.05.2020

22.05.2020
































15