СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе программы школ с ушлубленным изучением английского языка во 2-11 классах

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Планирование обсуждено и одобрено Утверждаю. на заседании кафедры учителей Пр.№ от

английского языка………………………… Директор

Протокол №……….. ……………...



Проверено.

Отв. за ОПР ………….




Рабочая программа по английскому языку на учебный год




Учитель: Вафина Э.В.

Класс: 2

Название курса: английский язык.


Программа: Рабочая, составленная на основе программы школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языков И.В. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. Москва. «Просвещение».


Учебник: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. Москва, «Просвещение».


Количество часов по учебному плану: 34 часа



Количество часов по программе: государственная программа – 102 часа



Количество часов по планированию: 34 часа





Пояснительная записка



Данное тематическое планирование для 2 класса составлено на основе программы школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языков И.В. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. Москва. «Просвещение».

Обучение осуществляется по УМК для 1класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. Данная программа в условиях гимназии рассчитана на 2 часа в неделю, однако, в рамках работы с учащимися с особенными образовательными потребностями (индивидуальниками) на нее отводится 1 час. Для такого рода занятий существует свой учебный план, утвержденный Письмом Министерства народного образования от 14.11.88 № 17- 253 - 6, в разрезе которого количество часов на английский язык может составлять 34 часа (1 час в неделю) вместо 68 (2 часа в неделю).

В программу иностранного образования внесены основные темы, обеспечивающие выполнение программы основного базисного учебного плана, подразумевающие на выходе знания основных тем, предложенных программой, формирование лексико-грамматических умений и навыков, владение умениями монологической и диалогической речи и владение базовыми умениями при работе с текстом. Это достигается за счет сокращения объема лексико-грамматических упражнений, предложенных программой и некоторых других упражнений.













Тематическое планирование индивидуальных занятий английского языка.


п/п

Тема урока

Д

А

Т

А



Ко

ли-чест-

во ча-сов

Тип урока

Планируемые результаты.

Предметные

Форма организации познавательной деятельности

Формы контроля

Организация самостоятельной деятельности

Наглядность, ИКТ

При-ме-чание


знать

уметь


Давайте познакомимся



9


1.


Звуки [æ],

[ai], [m]. I am…Hi! Bye!


1

Урок ознакомления с новым материалом

интонацию основных типов предложений

участвовать в элементарном этикетном диалоге


Индивидуальная

Самоконтроль

Индивидуальная

Рисунки учебные


2.

Звуки

[j], [e], [s], [n], [əʊ].

Yes. No. Who are you?


1

Урок развития речи

элементы речевого этикета

утвердительно отвечать на вопрос

Индивидуальная

Самоконтроль

Работа с учебником

Видеоролик


3.

Звуки [aʊ], [v], [i], [k], [l], [d].

How old are you? I’m...


1

Комбинированный урок

числительные анг­лийского языка

читать транскрипции

Индивидуальная

Самоконтроль

Индивидуальная

Таблицы


4.

Звуки [w], [ð], [ei], [g]. Where are you from?


1

Урок развития речи

названия стран изучаемого языка

понимать на слух речь учителя

Индивидуальная

Самоконтроль


Работа со звукозаписью

Карты


5.

Звуки[i:], [z]. Where is he/she from?

He is / She is…


1

Практикум


наизусть рифмованные произведения детского фолькло­ра

произносить звуки соблюдая правила произношения

Индивидуальная

Самоконтроль

Индивидуальная

Аудиоролик


6.

Звуки

[ɔ:], [p].

What is your name? My name is…


1

Комбинированный урок

звуки анг­лийского языка


понимать аудиозаписи диалогов

Индивидуальная

Самоконтроль

Работа с учебником

Аудиоролик


7.

О себе.

About myself. Звук[ə:]. What is his/her name?


1

Практикум


как строить вопросы

кратко рассказывать о себе

Индивидуальная

Самоконтроль


Индивидуальная

Фотоизображения


8.

Звуки [dʒ], [tʃ],[ʊ].

My bag

Моя сумка.



1

Урок проверки и коррекции знаний

основные значения лексических едини

описывать рисунок

Индивидуальная

Самоконтроль

Работа со звукозаписью

Рисунки


9.

Зачетный урок по теме “Давайте познакомимся”.


1

Урок контроля зун

звуки анг­лийского языка

записывать транскрипции

Самостоятельная

Внешний

Индивидуальная

Схемы



Семья


6


10.

Звук[iə].

I’ve got a mother/father/grandmother/grandfather.


1

Урок ознакомления с новым материалом

названия членов семьи

понимать на слух речь учителя

Индивидуальная

Внешний.


Индивидуальная

Рисунки


11.


Звуки [θ],[ŋ].

How are you?

Have you got a sister/a brother?


1

Комбинированный урок

основные значения лексических едини

описывать фотографию

Индивидуальная

Взаимоконтроль

Работа с учебником

Фотоизображения


12.

Звук[ɔi]. He/she has got an aunt/uncle.


1

Практикум


звуки анг­лийского языка

отвечать на вопрос

Индивидуальная

Самоконтроль

Индивидуальная

Рисунки


13.


Буквы Mm, Nn

My family.

Son, daughter.


1

Урок развития речи

интонацию основных типов предложений

кратко рассказывать о своей семье

Индивидуальная

Самоконтроль


Работа со звукозаписью

Презентация


14.

Буквы Ll, Ss.

1,2,3

I haven’t got..


1

Практикум


как строить отрицание

читать буквы, считать

Индивидуальная

Самоконтроль


Индивидуальная

Рисунки


15.

Зачетный урок по теме “Семья”.


1

Комбинированный урок

буквы английского алфавита и передаваемые ими звуки

читать буквы

Индивидуальная

Внешний. Самоконтроль

Работа со звукозаписью

Схемы



Игрушки


11









16.

Буквы Bb, Pp.

Множественное число существительных.

How many..?


1

Урок ознакомления с новым материалом

правила образования мн. числа существительных

фонетичес­ки правильно читать

Индивидуальная

Самоконтроль

Работа со звукозаписью

Аудиоролик


17.

Контрольный диктант.


1

Урок контроля зун

названия игрушек

записывать транскрипции

Самостоятельная

Внешний.

Диктант.

Индивидуальная

Рисунки учебные

















Английский язык.


п/п

Дата проведения

Тема урока

Роспись учителя

1.


Давайте познакомимся.

Звуки[æ],[ai], [m].

I am…Hi! Bye!


2.


Звуки [j], [e], [s], [n], [əʊ].

Yes. No. Who are you?


3.


Звуки [aʊ], [v], [i], [k], [l], [d].

How old are you? I’m...


4.


Звуки [w], [ð], [ei], [g].

Where are you from?


5.


Звуки[i:], [z].

Where is he/she from? He is / She is…


6.


Звуки[ɔ:], [p].

What is your name? My name is…


7.


Звук[ə:].

О себе.About myself. What is his/her name?


8.


Звуки [dʒ], [tʃ],[ʊ].

Моя сумка. My bag.


9.


Зачетный урок по теме “Давайте познакомимся”.


10.


Семья.

Звук[iə].

I’ve got a mother/father/grandmother/grandfather.


11.


Звуки[θ],[ŋ].

How are you? Have you got a sister/a brother?


12.


Звук[ɔi].

He/she has got an aunt/uncle.


13.


Буквы Mm, Nn.

My family. Son, daughter.


14.


Буквы Ll, Ss.

1,2,3

I haven’t got…


15.


Зачетный урок по теме “Семья”.


16.


Игрушки.

Буквы Bb, Pp.

Множественное число существительных.

How many..?


17.


Контрольный диктант.


18.


Буквы Dd, Vv.

I like…


19.


Буквы Tt, Cc.

What toys have you got?


20.


Буква Gg, Kk.

I like to …


21.


Буква Hh.

Let’s…


22.


Буквы Jj, Qq.

My telephone number…


23.


Буква Rr.

It’s a…


24.


Буквы Ww, Xx.

Is it a…?


25.


Буквы Zz, Aa.

It’s not a…


26.


Буквы Ee, Ii.

big/little


27.


Буквы Oo, Uu, Yy.


28.


Зачетный урок по теме “Игрушки”.


29.


Игры.

Буква Aa.

Определенный артикль “the”.


30.


Буква Ii.

I like/want to play/ride…


31.


Буква Yy.

Yes/No, I/they do/don’t…


32.


Буква Oo.

Present Simple He/she likes…


33.


Буква Uu.

He/she doesn’t like to…


34.


Зачетный урок по теме “Игры”.