Протокол №……….. ……………...
Отв. за ОПР ………….
Данное тематическое планирование для 2 класса составлено на основе программы школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языков И.В. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы. Москва. «Просвещение».
Обучение осуществляется по УМК для 1класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. Данная программа в условиях гимназии рассчитана на 2 часа в неделю, однако, в рамках работы с учащимися с особенными образовательными потребностями (индивидуальниками) на нее отводится 1 час. Для такого рода занятий существует свой учебный план, утвержденный Письмом Министерства народного образования от 14.11.88 № 17- 253 - 6, в разрезе которого количество часов на английский язык может составлять 34 часа (1 час в неделю) вместо 68 (2 часа в неделю).
В программу иностранного образования внесены основные темы, обеспечивающие выполнение программы основного базисного учебного плана, подразумевающие на выходе знания основных тем, предложенных программой, формирование лексико-грамматических умений и навыков, владение умениями монологической и диалогической речи и владение базовыми умениями при работе с текстом. Это достигается за счет сокращения объема лексико-грамматических упражнений, предложенных программой и некоторых других упражнений.
№ п/п | Тема урока | Д А Т А | Ко ли-чест- во ча-сов | Тип урока | Планируемые результаты. Предметные | Форма организации познавательной деятельности | Формы контроля | Организация самостоятельной деятельности | Наглядность, ИКТ | При-ме-чание |
знать | уметь |
Давайте познакомимся | 9 | |
1. | Звуки [æ], [ai], [m]. I am…Hi! Bye! | | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | интонацию основных типов предложений | участвовать в элементарном этикетном диалоге | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Рисунки учебные | |
2. | Звуки [j], [e], [s], [n], [əʊ]. Yes. No. Who are you? | | 1 | Урок развития речи | элементы речевого этикета | утвердительно отвечать на вопрос | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа с учебником | Видеоролик | |
3. | Звуки [aʊ], [v], [i], [k], [l], [d]. How old are you? I’m... | | 1 | Комбинированный урок | числительные английского языка | читать транскрипции | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Таблицы | |
4. | Звуки [w], [ð], [ei], [g]. Where are you from? | | 1 | Урок развития речи | названия стран изучаемого языка | понимать на слух речь учителя | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа со звукозаписью | Карты | |
5. | Звуки[i:], [z]. Where is he/she from? He is / She is… | | 1 | Практикум | наизусть рифмованные произведения детского фольклора | произносить звуки соблюдая правила произношения | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Аудиоролик | |
6. | Звуки [ɔ:], [p]. What is your name? My name is… | | 1 | Комбинированный урок | звуки английского языка | понимать аудиозаписи диалогов | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа с учебником | Аудиоролик | |
7. | О себе. About myself. Звук[ə:]. What is his/her name? | | 1 | Практикум | как строить вопросы | кратко рассказывать о себе | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Фотоизображения | |
8. | Звуки [dʒ], [tʃ],[ʊ]. My bag Моя сумка. | | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | основные значения лексических едини | описывать рисунок | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа со звукозаписью | Рисунки | |
9. | Зачетный урок по теме “Давайте познакомимся”. | | 1 | Урок контроля зун | звуки английского языка | записывать транскрипции | Самостоятельная | Внешний | Индивидуальная | Схемы | |
Семья | 6 | |
10. | Звук[iə]. I’ve got a mother/father/grandmother/grandfather. | | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | названия членов семьи | понимать на слух речь учителя | Индивидуальная | Внешний. | Индивидуальная | Рисунки | |
11. | Звуки [θ],[ŋ]. How are you? Have you got a sister/a brother? | | 1 | Комбинированный урок | основные значения лексических едини | описывать фотографию | Индивидуальная | Взаимоконтроль | Работа с учебником | Фотоизображения | |
12. | Звук[ɔi]. He/she has got an aunt/uncle. | | 1 | Практикум | звуки английского языка | отвечать на вопрос | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Рисунки | |
13. | Буквы Mm, Nn My family. Son, daughter. | | 1 | Урок развития речи | интонацию основных типов предложений | кратко рассказывать о своей семье | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа со звукозаписью | Презентация | |
14. | Буквы Ll, Ss. 1,2,3 I haven’t got.. | | 1 | Практикум | как строить отрицание | читать буквы, считать | Индивидуальная | Самоконтроль | Индивидуальная | Рисунки | |
15. | Зачетный урок по теме “Семья”. | | 1 | Комбинированный урок | буквы английского алфавита и передаваемые ими звуки | читать буквы | Индивидуальная | Внешний. Самоконтроль | Работа со звукозаписью | Схемы | |
Игрушки | 11 | | | | | | | | |
16. | Буквы Bb, Pp. Множественное число существительных. How many..? | | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | правила образования мн. числа существительных | фонетически правильно читать | Индивидуальная | Самоконтроль | Работа со звукозаписью | Аудиоролик | |
17. | Контрольный диктант. | | 1 | Урок контроля зун | названия игрушек | записывать транскрипции | Самостоятельная | Внешний. Диктант. | Индивидуальная | Рисунки учебные | |
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Роспись учителя |
1. | | Давайте познакомимся. Звуки[æ],[ai], [m]. I am…Hi! Bye! | |
2. | | Звуки [j], [e], [s], [n], [əʊ]. Yes. No. Who are you? | |
3. | | Звуки [aʊ], [v], [i], [k], [l], [d]. How old are you? I’m... | |
4. | | Звуки [w], [ð], [ei], [g]. Where are you from? | |
5. | | Звуки[i:], [z]. Where is he/she from? He is / She is… | |
6. | | Звуки[ɔ:], [p]. What is your name? My name is… | |
7. | | Звук[ə:]. О себе.About myself. What is his/her name? | |
8. | | Звуки [dʒ], [tʃ],[ʊ]. Моя сумка. My bag. | |
9. | | Зачетный урок по теме “Давайте познакомимся”. | |
10. | | Семья. Звук[iə]. I’ve got a mother/father/grandmother/grandfather. | |
11. | | Звуки[θ],[ŋ]. How are you? Have you got a sister/a brother? | |
12. | | Звук[ɔi]. He/she has got an aunt/uncle. | |
13. | | Буквы Mm, Nn. My family. Son, daughter. | |
14. | | Буквы Ll, Ss. 1,2,3 I haven’t got… | |
15. | | Зачетный урок по теме “Семья”. | |
16. | | Игрушки. Буквы Bb, Pp. Множественное число существительных. How many..? | |
17. | | Контрольный диктант. | |
18. | | Буквы Dd, Vv. I like… | |
19. | | Буквы Tt, Cc. What toys have you got? | |
20. | | Буква Gg, Kk. I like to … | |
21. | | Буква Hh. Let’s… | |
22. | | Буквы Jj, Qq. My telephone number… | |
23. | | Буква Rr. It’s a… | |
24. | | Буквы Ww, Xx. Is it a…? | |
25. | | Буквы Zz, Aa. It’s not a… | |
26. | | Буквы Ee, Ii. big/little | |
27. | | Буквы Oo, Uu, Yy. | |
28. | | Зачетный урок по теме “Игрушки”. | |
29. | | Игры. Буква Aa. Определенный артикль “the”. | |
30. | | Буква Ii. I like/want to play/ride… | |
31. | | Буква Yy. Yes/No, I/they do/don’t… | |
32. | | Буква Oo. Present Simple He/she likes… | |
33. | | Буква Uu. He/she doesn’t like to… | |
34. | | Зачетный урок по теме “Игры”. | |