СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2–4 классы, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт)-2 изд. -М.:«Русское слово»,2020
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2–4 классы) общеобразовательных учреждений: 68 часов во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 35 учебные недели в каждом классе). Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Иностранный язык — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации;
информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка выделяются следующие содержательные линии:
— коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
— языковые средства и навыки пользования ими;
— социокультурная осведомленность;
— общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Овладение разными видами речевой деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
2 класс.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3 класс.
Знакомимся с английскими звуками (9 часов). Чтение ea,ee, звук [i:]. Чтение ear, air, are, звук [ɛə]. Чтение ou, ow, звук [ ɑʊ]. Чтение ur, ir, or, er, звук [ ɜ:]. Чтение igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi]. Чтение au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:]. Чтение oo, eu (ew), звук [u:]. Повторение изученного. Встреча с героями истории.
Что мы уже знаем (6 часов). Глагол can, предлоги места.
Притяжательные местоимения и числительные. Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ. НЛЕ по теме «Математика».
Тело человека (6 часов). Употреблениевречи have got/has got. Отрицательные и
вопросительные предложения с havegot/hasgot. Краткиеответыс have got/has got.
Повторение изученного. Развитие навыков чтения.
Любимое место отдыха (6 часов). Конструкция «Thereis/Thereare». Закрепление грамматики в УР. Описание картинки. Закрепление изученного.
НЛЕ по теме «География».
Животные (6 часов). Настоящее продолженное время.
Закрепление грамматики в УР. Вопросы и краткие ответы в. PresentContinuous.
Развитие навыков аудирования. НЛЕ по теме «Морские животные».
Одежда (6 часов). Специальные вопросы в PresentContinuous. Описание чувств и эмоций.
Развитие навыков аудирования. Развитие навыков чтения.
Из чего сделана одежда?
Любимая еда (6 часов). Употребление в речи глаголов «(dis) like».
Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».
Повторение изученной грамматики. НЛЕ по теме «Продукты питания».
Мой день (6 часов). Простое настоящее время. Беседа о распорядке дня.
Структура «What’sthetime?» НЛЕ по теме «Дни недели».
Закрепление изученного, развитие навыков чтения. НЛЕ по теме «Время».
Каникулы (6 часов). Выражение «to be going to do».
Вопросительные предложения с «tobegoingtodo».НЛЕ по теме «Месяцы года».
Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Повторение изученной грамматики.
Животные и их среда обитания.
Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных.
Закрепление грамматики в УР. Развитие навыков аудирования.
Закрепление изученного, развитие навыков чтения..Планеты Солнечной системы.
Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Диалог-расспрос о будущей профессии.
Закрепление грамматики. Творческие профессии. Обобщающее повторение изученного.
4 класс.
Звуки и интонация (9 часов). Повторение изученного в 3 классе.
Повторение и употребление определённого артикля «the».
Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn. Закрепление правил, развитие навыков чтения.
Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах.
Соединительный союз «and».Интонация общих вопросов.
Интонация специальных вопросов. Развитие навыков аудирования и чтения.
Мой город (6 часов). Повторение указательных местоимений.
Специальные вопросы с «Who…/What…?» Закрепление изученного, аудирование текста.
География: Информация о странах.
На уроке (6 часов). Повторение настоящего незавершённого времени.
Закрепление грамматики, развитие навыков диалогической речи.
Числительные 10-100.Развитие навыков аудирования.
Закрепление изученной грамматики, развитие навыков чтения.
Математика: Единицы измерения.
Моя семья (6 часов). Притяжательный падеж существительных.
Специальные вопросы в Presentcontiuous. Развитие диалогической речи.
Закрепление грамматики. НЛЕ по теме «Часы и время».
Закрепление изученного, развитие навыков чтения.
Зоология: Детёныши животных.
Еда (6 часов).Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any».
Неисчисляемые и исчисляемые существительные.
Закрепление грамматики развитие диалогической речи.
Развитие навыков аудирования. Повторение изученного, развитие навыков чтения.
Мир вокруг нас: Здоровое питание.
Профессии (6 часов). Глаголы 3л.ед.ч. в Presentsimple.
Утвердительные и отрицательные предложения в Presentsimple.
Беседа о распорядке дня и профессиях. Развитие навыков УР.
Закрепление изученной грамматики, развитие навыков чтения.
Мир вокруг нас: Профессии.
Погода (6 часов). Вопросительные предложения в Presentsimple.
Специальные вопросы в Presentsimple. Развитие навыков аудирования.
Повторение изученного, развитие навыков чтения.
География: Погода.
Спорт (6 часов). Глаголы движения с предлогами.
Повелительное наклонение глаголов. Предлоги места.
Закрепление изученного, развитие навыков аудирования.
Повторение изученного, развитие навыков чтения. Мир вокруг нас: Спорт.
Транспорт (6 часов). Развитие навыков чтения и УР.
Формы глагола «tobe» в простом прошедшем времени.
Повторение простого настоящего времени.
Закрепление изученного, развитие навыков аудирования.
Повторение изученного, развитие навыков чтения. География: Континенты.
Моё детство (6 часов). Правильные глаголы в Pastsimple.
Отрицательные предложения в Pastsimple. Вопросы и краткие ответы в Pastsimple.
Закрепление грамматики, развитие навыков аудирования.
Повторение изученного, развитие навыков чтения.
Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта.
Путешествия (7 часов). Неправильные глаголы в Pastsimple.
Закрепление грамматики. Повторение вопросов в Pastsimple.
Закрепление изученного, развитии е навыков аудирования.
Повторение изученного, развитие навыков чтения. Мир вокруг нас: Транспорт.
Обобщающее повторение изученного.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться,
попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков,
в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования). Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты. Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать
английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).
Чтение
На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо
В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.
Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
— составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания.
Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных
перед гласными. Дифтонги. Связующее ’r’ (thereis / thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные пред-
ложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay. Hecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe.Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must.Глагольные конструкции I’dliketo ...
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными:
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
систематизировать слова по тематическому принципу, на основе языковой догадки;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники имеют возможность
совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
овладеть более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учиться самонаблюдению, самоконтролю, самооценке;
учиться самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Коммуникативные умения | |
Говорение Диалогическая форма: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос; диалог-побуждение к действию.
| Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. |
Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. | Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения некоторых деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком,о чём идёт речь, где это происходит и т.д.). Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. |
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
|
Письменная речь Писать с опорой на образец: поздравление с праздником; короткое личное письмо | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днём рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
| |
Языковые средства и навыки пользования ими | ||
Графика, каллиграфия, орфография
| ||
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
Фонетическая сторона речи | ||
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. |
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее «r» (thereis/thereare). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления | Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении |
Лексическая сторона речи | |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. |
Элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er/-or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – toplay) | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения
|
Грамматическая сторона речи | |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.
Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Простое предложение с простым глагольным (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance. Shecanskatewell.) сказуемыми. Безличные предложения (It’shot. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной формах (Don’tbelate!).
Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, PastSimple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол todo. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must. Неопределённая форма глагола. Глагольная конструкция: Iwouldlike … (I’dlike …). Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения) с определённым/неопределённым и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые местоимения (some, any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes. Наречиястепени: much, little, very. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis/thereare.
Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Употреблять в речи глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструкцию Iwouldlike… . Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/ неопределённым и нулевым артиклями и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа. Употреблять количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги |
В зависимости от темы и цели, уроки могут быть проведены в форме:
Урок –игра, урок – спектакль, урок – праздник, урок – сказка, урок – состязания, викторины, интегрированный урок, ролевые игры, урок – КВН, урок – проект.
№ | Раздел | Содержание воспитания с учетом ПВ |
2 класс | ||
1 | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. | -воспитание гордости за свою семью и развитие таких семейных ценностей как взаимопомощь, ответственность, сочувствие и сопереживание, благодарность и т.д. -осознание роли родителей в воспитании детей и содержании семьи. Понятие разделения труда в семьях; создание положительного образа дружной семьи; -умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
|
2 | Hello! /Знакомство | |
3 | This is Nora./ Я и мои друзья | -формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -осознание ценности настоящей дружбы, овладение понятиями «настоящий друг», «товарищ», «виртуальный друг», «ложный друг»; -приятие себя и других, своего тела, пола, национальности, особенностей характера, внешности, осознание уникальности каждого человека; |
4 | Come in! /Моя комната | -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -знакомство с современным миром профессий и качествами, необходимыми для их осуществления;
|
5 | Happy Birthday!/Моя школа | -воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; -формирование важности всестороннего развития личности и значимости разных предметов для учащегося; воспитание осознанного выбора в пользу здорового образа жизни; |
6 | We are pirates. /На уроке | |
7 | WereAretheStars? /Моя семья | -воспитание гордости за свою семью и развитие таких семейных ценностей как взаимопомощь, ответственность, сочувствие и сопереживание, благодарность и т.д. -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; -развитие готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию, четко и ясно выражать свои мысли; |
8 | Wemust FindIt! /Правила поведения | -воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; -формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; |
9 | What Would You Like? /Желания | -осознание ценности свободного времени для развития индивидуума, освоение различных видов полезного времяпровождения; -развитие умения критически относиться к своему времяпровождению, умения отбирать полезные виды деятельности; -давать оценку различным видам деятельности, аргументируя свою точку зрения; -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -расширение знаний учащихся о значимости английского языка в современном мире, о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает (зарубежные печатные издания, телепрограммы, киностудии и т. П.);
|
10 | I can fly! Мои увлечения | -расширение знаний учащихся о социокультурном портрете своей страны, стран изучаемого языка и их культурном наследии; -представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; |
11 | Can rabbits fly? Мои умения | |
3 класс | ||
1 | Знакомство с английскими буквами и звуками. Фонетический курс | -умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе социальной адаптации; -развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных; |
2 | They Can See the Key! /Повторение. Встреча с героями | |
3 | He’sGotTwoLegs! /Тело человека | -развитие таких качеств как самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности; -умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; |
4 | There Are Lots of Flowers /Любимое место отдыха | -формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; |
5 | The Tiger Is Having a Bath./Животные | -осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей; -формирование активной жизненной позиции и готовности отстаивать интересы представителей животного и растительного мира; -развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека; -учить детей разбираться в различных аспектах жизни своей страны, что должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур для достижения единой цели |
6 | What Are You Wearing?/ Одежда. | -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формирование таких понятий как «красота», «стиль», «вкус», «сдержанность» , «адекватность» при выборе одежды, понятие об одежде деловой, повседневной, праздничной, домашней и т.д.; |
7 | I Like…/ Любимая Еда | -стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); -освоение основных правил планирования своего времени; -развитие ответственности за свое здоровье и свою жизнь, забота о своем здоровье;
|
8 | Rob Has A Bath /Мой день | -формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
9 | We’re Going to Go …/ Каникулы | -воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; -формирование важности всестороннего развития личности и значимости разных предметов для учащегося; -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение при осуществлении заданий по диалогической и монологической речи; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; сотрудничать, работая в парах и небольших группах; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; -изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой; развитие способности выражать ту же мысль с помощью использования синонимических средств; задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы; переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации; -знакомство с проблемами подростков в России и за рубежом, подростковыми и молодежными организациями и объединениями и выражение своего отношения к ним; -осознанное выполнение правил внутришкольного распорядка, соблюдение норм общения со старшими, учителями и сверстниками, соблюдение норм поведения на уроке, на перемене, за пределами школы; -развитие умения рассказывать о себе, своей школе и внеклассной деятельности, своих друзьях своим зарубежным сверстникам в процессе личной коммуникации посредством социальных сетей (диалог, монолог) и в письменной речи (электронное письмо) с использованием норм вежливости, принятых в зарубежных странах. |
10 | I’m The Best Swimmer! / Сравнения | -обсуждение проблем межличностных отношений, вечных ценностей и правильном поведении членов социума, морали и нравственности; -развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека; -учить детей разбираться в различных аспектах жизни своей страны, что должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур для достижения единой цели |
11 | Не Will Win! / Я и будущее | -обсуждение проблем межличностных отношений, вечных ценностей и правильном поведении членов социума, морали и нравственности; -познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем; |
4 класс | ||
1 | Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс | -формирование гордости за свою страну, свой народ и культурное наследие России, осознание своей причастности к самой большой стране мира; -представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; -формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; -стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
|
2 | This Is Happy Town / Мой город. | |
3 | Are They Playing? / Мои школьные предметы. | -воспитание положительного отношения к школе и процессу обучения, осознание важности обучения для дальнейшей жизни и профессии, знакомство с разными видами получения образования; -формирование важности всестороннего развития личности и значимости разных предметов для учащегося; -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение при осуществлении заданий по диалогической и монологической речи; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; сотрудничать, работая в парах и небольших группах; -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; -изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой; развитие способности выражать ту же мысль с помощью использования синонимических средств; задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы; переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации; -знакомство с проблемами подростков в России и за рубежом, подростковыми и молодежными организациями и объединениями и выражение своего отношения к ним; -осознанное выполнение правил внутришкольного распорядка, соблюдение норм общения со старшими, учителями и сверстниками, соблюдение норм поведения на уроке, на перемене, за пределами школы; -развитие умения рассказывать о себе, своей школе и внеклассной деятельности, своих друзьях своим зарубежным сверстникам в процессе личной коммуникации посредством социальных сетей (диалог, монолог) и в письменной речи (электронное письмо) с использованием норм вежливости, принятых в зарубежных странах. |
4 | Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья. | -воспитание гордости за свою семью и развитие таких семейных ценностей как взаимопомощь, ответственность, сочувствие и сопереживание, благодарность и т.д. -развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; -осознание роли родителей в воспитании детей и содержании семьи. Понятие разделения труда в семьях; создание положительного образа дружной семьи; -развитие таких качеств как самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности; -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в конфликтных ситуациях; овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; -умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; -развитие умения критически оценивать ситуацию, давать характеристики героям, находить пути решения проблемных ситуаций, решать конфликты мирным путем; -освоение методов решения конфликтных ситуаций; проявление уважения к старшим, оказание помощи младшим и членам семьи с ограниченными способностями. |
5 | What Have You Got? / Еда. | -стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); -освоение основных правил планирования своего времени; -развитие ответственности за свое здоровье и свою жизнь, забота о своем здоровье;
|
6 | I Make Bread Every Day / Профессии. | -знакомство с современным миром профессий и качествами, необходимыми для их осуществления; -воспитание ответственного отношения к выбору будущей профессии, формирование осознанного выбора будущей профессии и определения своего места в обществе; -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. |
7 | Do You Draw Pictures? / Погода. | -осознание учащимися планеты Земля как нашего общего дома и важности совместных действий представителей разных стран по защите окружающей среды; -осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей; -формирование активной жизненной позиции и готовности отстаивать интересы представителей животного и растительного мира; -обсуждение проблем межличностных отношений, вечных ценностей и правильном поведении членов социума, морали и нравственности; -развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека; -учить детей разбираться в различных аспектах жизни своей страны, что должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур для достижения единой цели -показать учащимся положительные моменты жизни в сельской местности и роли сельских жителей в распределении труда; -познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем; -развивать личную ответственность за сохранение природы в своей местности; показать роль природоохранных организаций для сохранения животного и растительного мира на земле, показать зависимость жизни и здоровья человека от природы. |
8 | Open the Door! / Наши действия. Спорт. | -осознание учащимися роли спорта в поддержании здорового образа жизни и формирование потребности в занятиях спортом и физкультурой; -формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; -критическое отношение к увлечениям травмоопасными видами спорта, овладение понятиями «опасные виды спорта»; -формирование потребности работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; -стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес); -развитие умения давать характеристики и высказывать свое мнение о разных видах спорта; понимать особенности параолимпийских видов спорта, фитнеса и спорта для людей с ограниченными возможностями; -формирование положительного отношения к спорту, создание образ-модели: спортсмены и фитнес инструкторы как пример для подражания. |
9 | They Were in the House / Транспорт. | -ознакомление учащихся с понятием путешествия как средством познания и освоения мира, изучения своей станы и других стран, приобретения новых знакомств; -создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; -ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира; -развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране; -соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур; -формирование умения отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам; отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. |
10 | We Played a Good Trick / Мое детство. | -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; -умение использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении своих целей при обучении, общении, развлечениях; |
11 | Did You See Bertie? / Путешествия. | -соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур; -приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные. -развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране; |
Тематическое планирование
уроков английского языка во 2 классе
68 ч (2 ч в неделю)
№ п/п | Дата по плану | Дата факт. |
Тематическое планирование курса |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (8ч) | |||
1 (1) |
|
| Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. |
2 (2) |
|
| Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss. |
3 (3) |
|
| Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. |
4 (4) |
|
| Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. |
5 (5) |
|
| Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. |
6 (6) |
|
| Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz. |
7 (7) |
|
| Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo. |
8 (8) |
|
| Знакомство с буквами Uu, Yy. Знакомство с персонажами детских произведений |
Раздел 2 Hello! /Знакомство(6ч.) | |||
9 (1) |
|
| Знакомство с героями сказочной страны. |
10 (2) |
|
| Путешествие на загадочный остров. |
11 (3) |
|
| Знакомство. |
12 (4) |
|
| Приветствие и прощание. |
13 (5) |
|
| Игрушки. |
14 (6) |
|
| Повторение по теме «Знакомство». Проектная работа «Имена». |
Раздел 3 This is Nora./ Я и мои друзья(6ч.) | |||
15(1) |
|
| Мой новый друг. |
16(2) |
|
| Имена новых друзей. |
17(3) |
|
| Домашние питомцы – наши друзья. |
18(4) |
|
| Рассказываем о друзьях. |
19(5) |
|
| Звуки, которые издают животные. |
20(6) |
|
| Повторение по теме «Я и мои друзья». |
Раздел 4 Come in! /Моя комната(6ч.) | |||
21(1) |
|
| Мой дом. |
22(2) |
|
| Идём в гости. |
23(3) |
|
| Указательные местоимения. Структура « What is this/that?» |
24(4) |
|
| Артикль a и an. |
25(5) |
|
| Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» |
26(6) |
|
| Жилище человека. |
Раздел 5 HappyBirthday!/Мояшкола 6ч. | |||
27 (1) |
|
| Моя школа. |
28 (2) |
|
| Твой возраст. |
29 (3) |
|
| Школьные принадлежности. |
30 (4) |
|
| Классная комната. |
31 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. |
32 (6) |
|
| Из чего это сделано? |
Раздел 6 We are pirates. /Науроке(6ч) | |||
33 (1) |
|
| Даем команды. |
34 (2) |
|
| Описываем картинки. |
35 (3) |
|
| Маскарад. |
36 (4) |
|
| Цвета. |
37 (5) |
|
| Рассказы о животных. |
38 (6) |
|
| Смешивание красок. |
Раздел 7 WereAretheStars? /Моясемья (6ч.) | |||
39 (1) |
|
| Путешествие по дому. |
40 (2) |
|
| Расположение комнат. |
41 (3) |
|
| Ищем школьные принадлежности. |
42 (4) |
|
| Члены семьи. Проектная работа «Моя семья». |
43 (5) |
|
| Притяжательные местоимения. Рассказы о семье. |
44 (6) |
|
| Геометрические фигуры. |
Раздел 8 WemustFindIt! /Правилаповедения (6ч.) | |||
45 (1) |
|
| Модальный глагол «должен». |
46 (2) |
|
| Наши обязанности. Правила поведения в школе и дома. |
47 (3) |
|
| Предлоги места. |
48 (4) |
|
| Рассказываем о местонахождении предметов. |
49 (5) |
|
| Описываем комнату пирата. |
50 (6) |
|
| Поддержание чистоты. Проектная работа « You must/ mustn’t do» |
Раздел 9 WhatWouldYouLike? /Желания (6ч.) | |||
51 (1) |
|
| Правила дорожного движения. |
52 (2) |
|
| Овощи и фрукты. |
53 (3) |
|
| Желания. |
54 (4) |
|
| Модальный глагол «можно». |
55 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. |
56 (6) |
|
| Вкусовые ощущения. |
Раздел 10 Icanfly! Мои увлечения (6ч.) | |||
57 (1) |
|
| Модальный глагол «уметь». |
58 (2) |
|
| Что я умею делать. |
59 (3) |
|
| Что мои друзья умеют делать. |
60 (4) |
|
| Считаем от 13 до 20. |
61 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. |
62 (6) |
|
| Мир вокруг нас. Спорт. |
Раздел 11 Canrabbitsfly? Моиумения(6ч.) | |||
63 (1) |
|
| Что животные умеют делать. |
64 (2) |
|
| Что люди умеют делать. |
65 (3) |
|
| Описание животного. |
66 (4) |
|
| Приглашаем друзей вместе что-либо делать. |
67 (5) |
|
| Зоология: Животные. Проектная работа «Мой питомец». |
68 (6) |
|
| Повторение изученного. |
Тематическое планирование
уроков английского языка в 3 классе
68 ч (2 ч в неделю)
№ п/п | Дата по плану | Дата факт. |
Тематическое планирование курса |
Раздел1 Знакомство с английскими буквами и звуками. Фонетический курс(8ч) | |||
1 (1) |
|
| Буквосочетания -еа-, -ее- |
2 (2) |
|
| Буквосочетания -ear, -air; -are- |
3 (3) |
|
| Буквосочетания -оu-, -ow |
4 (4) |
|
| Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- |
5 (5) |
|
| Буквосочетания igh-, -у, -ie -оу-, -oi- |
6 (6) |
|
| Буквосочетания -aw-, -au-, -or- ,-ar |
7 (7) |
|
| Буквосочетания -oo-, -ew, -ие |
8 (8) |
|
| Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» |
Раздел 2 They Can See the Key! /Повторение. Встреча с героями (6ч) | |||
9 (1) |
|
| Вспоминаем сюжет истории. |
10 (2) |
|
| Притяжательные местоимения. |
11 (3) |
|
| Предлоги места. |
12 (4) |
|
| Цвет. Счет от 0 до 20. |
13 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. |
14 (6) |
|
| Арифметические действия. |
Раздел 3 He’sGotTwoLegs! /Тело человека (6ч) | |||
15(1) |
|
| Внешность. |
16(2) |
|
| Структура have got/has got. |
17(3) |
|
| Части тела человека. |
18(4) |
|
| Описываем внешность. |
19(5) |
|
| Творческая работа "У меня есть..." |
20(6) |
|
| Читаем с удовольствием. |
Раздел4 There Are Lots of Flowers /Любимое место отдыха(6ч) | |||
21(1) |
|
| Любимое место отдыха Брилла. |
22(2) |
|
| Конструкция there is/ there are. |
23(3) |
|
| Прилагательные, обозначающие величину. |
24(4) |
|
| В деревне. |
25(5) |
|
| Проект "Мое любимое место отдыха". |
26(6) |
|
| Читаем с удовольствием. Страны и города мира. |
Раздел 5 The Tiger Is Having a Bath./Животные (6ч.) | |||
27 (1) |
|
| Время Present Continuous. |
28 (2) |
|
| Путешествие в джунгли |
29 (3) |
|
| Чем заняты животные? Пишем письмо другу. |
30 (4) |
|
| Вопросы и краткие ответы в Present Continuous. |
31 (5) |
|
| В зоопарке |
32 (6) |
|
| Читаем с удовольствием. Описание животных. |
Раздел 6. What Are You Wearing?/ Одежда (6ч) | |||
33 (1) |
|
| Предметы одежды |
34 (2) |
|
| Специальные вопросы в Present Continuous. |
35 (3) |
|
| Прилагательные для описания чувств. Пишем письмо другу. |
36 (4) |
|
| Предметы одежды кукол. |
37 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. Одежда стран мира. |
38 (6) |
|
| Проект «Одежда". |
Раздел 7 I Like…/ Любимая Еда (6ч) | |||
39 (1) |
|
| Обед на корабле пиратов. |
40 (2) |
|
| Время Present Simple. |
41 (3) |
|
| Продукты питания. |
42 (4) |
|
| Моя любимая еда. |
43 (5) |
|
| Меню ко дню рождения. Творческая работа "Открытка ко дню рождения". |
44 (6) |
|
| Анкета "Предпочтения в еде". Виды продуктов питания. |
Раздел 8 Rob Has A Bath /Мой день (6Ч) | |||
45 (1) |
|
| Приключения на корабле. |
46 (2) |
|
| Режим дня. |
47 (3) |
|
| Который час? |
48 (4) |
|
| Дни недели. |
49 (5) |
|
| Говорим о своем распорядке дня. Творческая работа "Мой день". |
50 (6) |
|
| Математика. Единицы времени. |
Раздел 9 We’re Going to Go …/ Каникулы (6ч) | |||
51 (1) |
|
| Собираемся на пикник. |
52 (2) |
|
| Структура to be going to. |
53 (3) |
|
| Названия месяцев. |
54 (4) |
|
| Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. |
55 (5) |
|
| Урок чтения. Проводим каникулы за границей. |
56 (6) |
|
| Места обитания животных. Творческая работа "Где живут животные". |
Раздел 10 I’m The BestSwimmer! / Сравнения (6ч) | |||
57 (1) |
|
| Соревнование по плаванию. |
58 (2) |
|
| Степени сравнения прилагательных. |
59 (3) |
|
| Анкета о семье друга. |
60 (4) |
|
| Порядковые числительные. |
61 (5) |
|
| Читаем с удовольствием. Уникальные животные мира. |
62 (6) |
|
| Творческая работа "Планеты Солнечной системы". |
Раздел 11 Не Will Win! / Я и будущее (6ч) | |||
63 (1) |
|
| Кто самый быстрый пловец? |
64 (2) |
|
| Профессии. |
65 (3) |
|
| Обстоятельства времени. |
66 (4) |
|
| Что мы будем делать завтра. Пишем письмо приглашение. |
67 (5) |
|
| Кем быть. Творческие профессии. Творческая работа "Мо будущая профессия". |
68 (6) |
|
| Читаем с удовольствием. Повторение пройденного. |
Тематическое планирование
уроков английского языка в 4 классе
68 ч (2 ч в неделю)
№ п/п | Дата по плану | Дата факт. |
Тематическое планирование курса |
|
|
|
| |
Раздел 1 Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8часов) |
|
|
|
| ||||
1 (1) |
|
| Определенный артикль |
|
|
|
| |
2 (2) |
|
| Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. |
|
|
|
| |
3 (3) |
|
| Чтение связующего звука [r]. |
|
|
|
| |
4 (4) |
|
| Сокращенные формы слов. Апостроф. |
|
|
|
| |
5 (5) |
|
| Cоединительный союз «and». Правила чтения. |
|
|
|
| |
6 (6) |
|
| Общие вопросы. Особенности интонирования. |
|
|
|
| |
7 (7) |
|
| Специальные вопросы. Особенности интонирования. |
|
|
|
| |
8 (8) |
|
| Встреча с героями истории. |
|
|
|
| |
Раздел 2 This Is Happy Town / Мой город. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
9 (1) |
|
| Приключения героев в Счастливом городе. |
|
|
|
| |
10 (2) |
|
| Описание местности. Указательные местоимения. |
|
|
|
| |
11 (3) |
|
| Где он? Местонахождение людей и предметов. |
|
|
|
| |
12 (4) |
|
| Описываем Счастливый город. |
|
|
|
| |
13 (5) |
|
| Проектная работа «Мои каникулы». |
|
|
|
| |
14 (6) |
|
| Страны и их символы. |
|
|
|
| |
Раздел 3 Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
15 (1) |
|
| История на школьной площадке. Контроль чтения. |
|
|
|
| |
16 (2) |
|
| Диалог о школьных предметах. |
|
|
|
| |
17 (3) |
|
| Что ты делаешь сейчас? Настоящее длительное время. |
|
|
|
| |
18 (4) |
|
| «На уроке». Читаем с удовольствием. |
|
|
|
| |
19 (5) |
|
| Единицы измерения величин. |
|
|
|
| |
20 (6) |
|
| Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
| |
Раздел 4 Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) |
|
| Любимые школьные предметы | |||||
21 (1) |
|
| Куда собирается Берти? |
|
|
|
| |
22 (2) |
|
| Семья. Диалоги. |
|
|
|
| |
23 (3) |
|
| Чья это вещь? |
|
|
|
| |
24 (4) |
|
| Который час? |
|
|
|
| |
25 (5) |
|
| Проектная работа «Моя семья» |
|
|
|
| |
26(6) |
|
| Детеныши животных. |
|
|
|
| |
Раздел 5 What Have You Got? / Еда. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
27 (1) |
|
| Берти в магазине Отто. |
|
|
|
| |
28 (2) |
|
| «В магазине». Составляем диалоги. |
|
|
|
| |
29 (3) |
|
| Записка Анны. Местоимения some, any. |
|
|
|
| |
30 (4) |
|
| Диалоги о еде. Читаем с удовольствием. |
|
|
|
| |
31 (5) |
|
| Проектная работа «Покупки» |
|
|
|
| |
32 (6) |
|
| Здоровая еда. |
|
|
|
| |
Раздел 6 I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
33 (1) |
|
| Берти потерялся. |
|
|
|
| |
34 (2) |
|
| Распорядок дня. |
|
|
|
| |
35 (3) |
|
| Описание профессий. |
|
|
|
| |
36 (4) |
|
| Как пройти в школу? |
|
|
|
| |
37 (5) |
|
| Профессии. |
|
|
|
| |
38 (6) |
|
| Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
| |
Раздел 7 Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
39 (1) |
|
| Берти в доме Арабеллы. |
|
|
|
| |
40 (2) |
|
| Наши привычки. Вопросы в настоящем простом времени. |
|
|
|
| |
41 (3) |
|
| Какая сегодня погода? |
|
|
|
| |
42 (4) |
|
| Читаем с удовольствием . |
|
|
|
| |
43 (5) |
|
| Проектная работа «Погода». |
|
|
|
| |
44 (6) |
|
| Описание погоды. |
|
|
|
| |
Раздел 8 Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
45 (1) |
|
| Побег из дома Арабеллы. |
|
|
|
| |
46 (2) |
|
| Будь осторожен! Повелительное наклонение. |
|
|
|
| |
47 (3) |
|
| Направления движения. |
|
|
|
| |
48 (4) |
|
| Описание действий. |
|
|
|
| |
49 (5) |
|
| Проектная работа «Робот- помощник». |
|
|
|
| |
50 (6) |
|
| Мир спорта. |
|
|
|
| |
Раздел 9 They Were in the House / Транспорт. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
51 (1) |
|
| Арабелла улетает на воздушном шаре. |
|
|
|
| |
52 (2) |
|
| Описание событий в прошлом. Структуры с was/ were. |
|
|
|
| |
53 (3) |
|
| Мои планы на будущее. Конструкция be going to… |
|
|
|
| |
54 (4) |
|
| Виды транспорта. Читаем с удовольствием . |
|
|
|
| |
55 (5) |
|
| Проектная работа «Мои каникулы». |
|
|
|
| |
56 (6) |
|
| Континенты. Тест. |
|
|
|
| |
Раздел 10 We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
57 (1) |
|
| Цирк в Счастливом городе. |
|
|
|
| |
58 (2) |
|
| Описание событий в прошлом. |
|
|
|
| |
59 (3) |
|
| Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. |
|
|
|
| |
60 (4) |
|
| Простое прошедшее время. |
|
|
|
| |
61 (5) |
|
| Экстремальные виды спорта. |
|
|
|
| |
62 (6) |
|
| Читаем с удовольствием. |
|
|
|
| |
Раздел 11 Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов) |
|
|
|
| ||||
63 (1) |
|
| Конкурс талантов в Счастливом городе. |
|
|
|
| |
64 (2) |
|
| Мое путешествие. |
|
|
|
| |
65 (3) |
|
| Простое прошедшее время: вопросительные предложения. |
|
|
|
| |
66 (4) |
|
| Читаем с удовольствием. Письмо Деду морозу. |
|
|
|
| |
67 (5) |
|
| Транспорт. |
|
|
|
| |
68 (6) |
|
| Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
|
|
|