© 2019 723 6
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитана на два часа в неделю. Разработана программа на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Гимназия № 56»
_____________ Н.Б. Мартиросова
« ____» августа 2019 г.
3 «» класс
Учитель английского языка:
Лукина Елена Сергеевна,
2019-2020 учебный год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
УМК «Английский в фокусе—3», (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017), предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации обучения и познания, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;
— метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год,
Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии гимназии: интеграция гуманитарных потребностей различных субъектов образования в модели гимназиста и её качественной реализации в образовательном процессе. Формирование выпускника с устойчивыми ключевыми компетентностями для жизни в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и его динамично меняющихся потребностей.
Цели изучения английского языка в системе общего образования – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
2.ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3 КЛАССЕ.
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа
«хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;
стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;
ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.
Учащиеся получат возможность для формирования:
положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;
осознания языка как основного средства общения между людьми;
адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
Предметные:
Учащиеся научатся:
называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;
расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;
составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;
читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;
вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся:
определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;
адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;
самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.
Познавательные
Учащиеся научаться:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
выделять существенную информацию из читаемых текстов;
свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;
сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научаться:
понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;
соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;
соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 3 КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№№ п/п | Наименованиетемы урока | Содержание и форма организации учебных занятий | Вид деятельности ученика | ||
| Вводный модуль “Welcome back!” | ||||
1 | Welcome back! с. 4-5 | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.
Урок первичного предъявления новых знаний | - научится приветствовать друг друга после расставания; - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; - принимать и сохранять учебную задачу; - строить диалогическое высказывание - развивать учебно познавательный интерес к способам решения новой задачи | ||
2 | Welcome back! с. 6-8 | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных.
Урок первичного предъявления новых знаний | - научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой; - понимать речь одноклассников и вербально реагировать; - читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог; - строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу; - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
Модуль 1 “School Days” | |||||
3 | School Again! с. 9-11 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок первичного предъявления новых знаний | - научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос; - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; - уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your; - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
4 | School Again! с.12-13 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции; - научиться употреблять повелительное наклонение; - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; - адекватно воспринимать оценку учителя - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | ||
5 | School Subjects с.14-15 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу.
Комбинированный урок | - научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос; - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; - научиться писать о себе - уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple; - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
6 | School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов; - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении; - научиться выполнять команды; - принимать и сохранять учебную задачу; - развивать умение работать с таблицей ; - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
7 | The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей ; - учиться работать в группе; - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
8 | Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142
| Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - научиться рассказывать о своей школе; - читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию; - принимать и сохранять учебную задачу; - развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||
9 | Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
| - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов; - читать про себя и восстанавливать небольшой текст; - правильно писать числительные и активную лексику; - правильно употреблять глагол to be; - правильно отвечать на вопросы; - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию; - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
10 | Modular Test 1
| Выполняют модульный тест
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию; - читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку - распознавать и правильно использовать языковой материал модуля; - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий; - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию; - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
| Модуль 2 “Family Moments!” |
| |||
11 | A New Member! с.25-27 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться называть членов своей семьи; - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения; - уметь употреблять глагол to be; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
12 | My Home! с.28-29 | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников - читать диалог, построенный на изученном языковом материале - знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять притяжательные местоимения - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | ||
13 | A Happy Family! с. 30-31 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу.
Комбинированный урок. | - научиться называть членов своей семьи - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своей семье - уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу - уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
14 | A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов - уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу - принимать и сохранять учебную задачу - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков - формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | ||
15 | The Toy Soldier с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Комбинированный урок. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - учиться работать в группе - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
16 | Families near and far Families in Russia с. 37, 143 | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - научиться отвечать на вопросы о семье - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию - формировать презентационные умения - развивать умение работать со схемой, строить монолог с опорой на текст - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||
17 | Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать небольшой текст - правильно употреблять притяжательные местоимения и глагол to be - правильно отвечать на вопросы - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия - формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
18 | Modular Test 2
| Выполняют модульный тест
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию - распознавать и правильно использовать языковой материал модуля - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
| Модуль 3 “All the Things I Like!” |
| |||
19 | He loves jelly с.41-43 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | ||
20 | He loves jelly с.44-45 | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Комбинированный урок. | - научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. - знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом формировать учебно-познавательную мотивацию учения | ||
21 | In my lunch box с. 46-47
| Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст - научиться писать записку для покупок в магазине - уметь употреблять неопределённые местоимения some и any - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
22 | In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56
| Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания - принимать и сохранять учебную задачу - развивать умение работать с таблицей - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
23 | The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
24 | A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженом в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться строить диалог «В магазине» - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, находить в тексте необходимую информацию - формировать презентационные умения - принимать и сохранять учебную задачу - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | ||
25 | Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать небольшой текст - правильно писать числительные и активную лексику - правильно употреблять глагол to be - правильно отвечать на вопросы - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию - формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, - формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
26 | Modular Test 3
| Выполняют модульный тест
Контрольный урок | - читать про себя текст и вписывать слова - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию, - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
Модуль 4 “Come in and Play!” | |||||
27 | Toys for little Betsy с.57-59 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок первичного предъявления новых знаний
| - научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения - научиться употреблять притяжательный падеж существительных - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, | ||
28 | Toys for little Betsy с.60-61 | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
29 | Toys for little Betsy с.60-61 | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
30 | In my room! Fun at School с. 64-65
Arthur and Rascal с. 72 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов - научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале - уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе - выделять основную информацию из текста - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
31 | The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Комбинированный урок. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, - учиться работать в группе - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | ||
32 | Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145
| Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться говорить о подарках - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, находить в тексте необходимую информацию - научиться писать письмо Деду Морозу - формировать презентационные умения - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | ||
33 | Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст - соотносить слова и картинки - правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
34 | Modular Test 4
| Выполняют модульный тест
Контрольный урок | - читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
35 | Special Days! с.138-139 | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) - научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения - принимать и сохранять учебную задачу - проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России) - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов |
| |
Модуль 5 “Furry Friends!” | |||||
36 | Cows are funny! с.73-75 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
| - научиться описывать животных - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
37 | Cows are funny! с.76-77 | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться описывать животных - знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
38 | Clever animals! с.78-79 | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
| - уметь описывать домашнего питомца - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своём питомце - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, | ||
39 | Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - учатся говорить о возрасте - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять числительные от 20 до 50 - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
40 | The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом | ||
41 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться говорить о животных - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, - принимать и сохранять учебную задачу. - строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям - формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | ||
42 | Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста - правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия - научиться работать с таблицей, проводить рефлексию - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, - формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
43 | Modular Test 5
| Выполняют модульный тест | - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
Модуль 6 “Home Sweet Home” | |||||
44 | Grandma! Grandpa! с. 89-91
| В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Урок первичного предъявления новых знаний | - научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос - научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога - уметь задавать общий вопрос с глаголом to be - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
45 | Grandma! Grandpa! с.92-93 | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | - знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять предлоги места - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
46 | My House! с.94-95 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | - научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своей /квартире/доме - научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
47 | My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. | - читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов - научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ - принимать и сохранять учебную задачу - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
48 | The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. Комбинированный урок. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
49 | British Homes House Museums in Russia с.101, 147 | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. Комбинированный урок. | - научиться рассказывать о домах-музеях - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию - формировать презентационные умения - строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение - формировать основы своей гражданской | ||
50 | Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и полностью понимать содержание текста - правильно употреблять структуру there is/there are - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
51 | Modular Test 6 | Выполняют модульный тест
Контрольный урок | - читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
Модуль 7 “A Day off!” | |||||
52 | We’re having a great time! с.105-107 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | - научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога - уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||
53 | We’re having a great time! с.108-109 | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | - участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать - знать правило чтения буквосочетания “ng - научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме - принимать и сохранять учебную задачу - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
54 | In the park! с.110-111
| Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своем выходном дне - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
55 | In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120
| Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи - выделять существенную информацию из текста - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
56 | The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки - читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, - учиться работать в группе - оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
57 | Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | - научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня - читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал, - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения - принимать и сохранять учебную задачу. - выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика | ||
58 | Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать небольшой текст - правильно употреблять глаголы в Present Continuous - соотносить вопросы и ответы - развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию - формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||
59 | Modular Test 7 | Выполняют модульный тест | - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию - распознавать и правильно использовать языковой материал модуля - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
Модуль 8 “Day by Day” | |||||
60 | A fun day! с.121-123 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | - научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ||
61 | A fun day! с.124-125 | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | - участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели - знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания - адекватно воспринимать оценку учителя - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
62 | On Sundays с.126-127 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. | - научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, - научиться писать о своём любимом дне - уметь употреблять глаголы в Present Simple - адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь | ||
63 | On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов - уметь употреблять глаголы в Present Simple - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи - принимать и сохранять учебную задачу - формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||
64 | The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале - читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - учиться работать в группе - формировать умение работать с текстом - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | ||
65 | Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | - научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов - читать про себя и понимать тексты, , находить в тексте необходимую информацию - научиться оперировать активной лексикой - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; - формировать презентационные умения - строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, - развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами | ||
66 | Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и находить необходимую информацию в тексте - правильно употреблять языковой материал модуля - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию - формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности | ||
67 | Modular Test 8 | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | - читать про себя текст и восстанавливать его - распознавать и правильно использовать языковой материал модуля - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий - произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||
68 | Special Days! Mother’s Day с. 140-141
| Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение. | - научиться говорить о своей маме - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи - принимать и сохранять учебную задачу - произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||
69 |
|
|
| ||
70 |
|
|
| ||
ИТОГО |
Количество часов в год: Количество контрольных занятий | По плану 68
| Фактически |
4. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В 3 «» КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
№ п/п | Наименование разделов и тем, количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
| Вводный модуль “Welcome back!” |
|
| |
1 | Welcome back! с. 4-5 |
|
| |
2 | Welcome back! с. 6-8 |
|
| |
| Модуль 1 “School Days” |
|
| |
3 | School Again! с.9-11 |
|
| |
4 | School Again! с.12-13 |
|
| |
5 | School Subjects с.14-15 |
|
| |
6 | School Subjects. Fun at School с.16-17. Arthur and Rascal с. 24 |
|
| |
7 | The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 |
|
| |
8 | Schools in the UK. Primary Schools in Russia с.21, 142 |
|
| |
9 | Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 |
|
| |
10 | Modular Test 1 |
|
| |
| Модуль 2 “Family Moments!” |
|
| |
11 | A New Member! с.25-27 |
|
| |
12 | My Home! с.28-29 |
|
| |
13 | A Happy Family! с. 30-31 |
|
| |
14 | A Happy Family!. Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 |
|
| |
15 | The Toy Soldier с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 |
|
| |
16 | Families near and far Families in Russia с. 37, 143 |
|
| |
17 | Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 |
|
| |
18 | Modular Test 2 |
|
| |
| Модуль 3 “All the Things I Like!” |
|
| |
19 | He loves jelly с.41-43 |
|
| |
20 | He loves jelly с.44-45 |
|
| |
21 | In my lunch box с. 46-47 |
|
| |
22 | In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 |
|
| |
23 | The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 |
|
| |
24 | A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 |
|
| |
25 | Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 |
|
| |
26 | Modular Test 3 |
|
| |
| Модуль 4 “Come in and Play!” |
|
| |
27 | Toys for little Betsy с.57-59 |
|
| |
28 | Toys for little Betsy с.60-61 |
|
| |
29 | Toys for little Betsy с.60-61 |
|
| |
30 | In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 |
|
| |
31 | The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 |
|
| |
32 | Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 |
|
| |
33 | Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 |
|
| |
34 | Modular Test 4 |
|
| |
35 | Special Days! с.138-139 |
|
| |
| Модуль 5 “Furry Friends!” |
|
| |
36 | Cows are funny! с.73-75 |
|
| |
37 | Cows are funny! с.76-77 |
|
| |
38 | Clever animals! с.78-79 |
|
| |
39 | Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 |
|
| |
40 | The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 |
|
| |
41 | Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 |
|
| |
42 | Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 |
|
| |
43 | Modular Test 5 |
|
| |
| Модуль 6 “Home Sweet Home” |
|
| |
44 | Grandma! Grandpa! с. 89-91
|
|
| |
45 | Grandma! Grandpa! с.92-93 |
|
| |
46 | My House! с.94-95 |
|
| |
47 | My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 |
|
| |
48 | The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 |
|
| |
49 | British Homes House Museums in Russia с.101, 147 |
|
| |
50 | Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 |
|
| |
51 | Modular Test 6 |
|
| |
| Модуль 7 “A Day off!” |
|
| |
52 | We’re having a great time! с.105-107 |
|
| |
53 | We’re having a great time! с.108-109 |
|
| |
54 | In the park! с.110-111 |
|
| |
55 | In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 |
|
| |
56 | The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 |
|
| |
57 | Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 |
|
| |
58 | Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 |
|
| |
59 | Modular Test 7 |
|
| |
| Модуль 8 “Day by Day” |
|
| |
60 | A fun day! с.121-123 |
|
| |
61 | A fun day! с.124-125 |
|
| |
62 | On Sundays с.126-127 |
|
| |
63 | On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 |
|
| |
64 | The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 |
|
| |
65 | Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 |
|
| |
66 | Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 |
|
| |
67 | Modular Test 8 |
|
| |
68 | Special Days! Mother’s Day с. 140-141
|
|
| |
ИТОГО |
Количество часов в год: Количество контрольных занятий Количество проверочных работ | По плану 68 4 3 | Фактически |
СОГЛАСОВАНО
Руководитель кафедры
иностранных языков
___________ А.В. Брятцева
Протокол заседания кафедры
№ ___ от «» августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УМР
_______________ И.В. Юдина
«» августа 2019 г.