СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник "Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных школ и рассчитана на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник "Spotlight", авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 56»

Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Гимназия № 56»

_____________ Н.Б. Мартиросова

« ____» августа 2019 г.


Рабочая программа по английскому языку

4 «» класс


Учитель английского языка:

Мисакян Эдуард Сергеевич






2019-2020 учебный год






  1. Пояснительная записка

УМК «Английский в фокусе—4», (авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – Издательство «Просвещение, 2017), предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

— личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации обучения и познания, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

— метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

— предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 4 классе отводится 68 часов в год.


Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии гимназии: интеграция гуманитарных потребностей различных субъектов образования в модели гимназиста и её качественной реализации в образовательном процессе. Формирование выпускника с устойчивыми ключевыми компетентностями для жизни в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и его динамично меняющихся потребностей.

Цели изучения английского языка в системе общего образования – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «Английский» В 4 КЛАССЕ.


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования


Ученик научится:



В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.


В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


В чтении:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


В письменной речи:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы по тексту.



Языковая компетенция (владение языковыми средствами):



Ученик получит возможность научиться:


• адекватному произношению и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдению правильного ударения в словах и фразах;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• соблюдению особенностей интонации основных типов предложений;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• применению основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;

• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное, отрицательное), соблюдая правильный порядок слов;

• образовывать формы единственного и множественного число существительных, включая исключения;

• использовать в речи основные несложные грамматические конструкции;

• умению делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.


Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Компенсаторная компетенция


Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


  1. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


  1. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


  1. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


  1. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).


Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе» для 4 класса отметим, что у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 4 КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



№№

п/п

Наименование темы урока

Содержание и форма организации учебных занятий

Вид деятельности ученика


Вводный модуль “Welcome back!

1.

Back together!

с. 4-5

Слушают и поют песню. Составляют диалоги и используют речевые клише. Интервьюируют одноклассников


Урок первичного предъявления новых знаний

.

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

- принимать и сохранять учебную задачу

- осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

2.

Back together!

с. 6-8

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета

- понимать речь одноклассников и вербально реагировать

- уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь

- уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, проводить рефлексию

- формировать мотивационную основу учебной деятельности


Модуль 1 “Family and Friends”

3

One big happy family!

с. 9-11

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Комбинированный урок


- научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения

- ­ узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ ­ly

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

4

One big happy family! с.12-13

Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- участвовать в диалоге-расспросе о том, где находятся предметы, и отвечать на вопросы

- знать правила чтения буквосочетаний“ar” и “or

- научиться употреблять предлоги времени

- адекватно воспринимать оценку учителя

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию),

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

5

My best friend!

с.14-15

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.


Комбинированный урок

- научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст,

- научиться писать о друге

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста,

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

6

My best friend!

Fun at School

с.16-17

Arthur and Rascal

с. 24

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Поют песню. Тренируются в употреблении настоящего продолженного времени. Слушают и читают комиксы.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- уметь спрашивать о возрасте

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ty

- научиться употреблять числительные от 30 до 100 и глаголы в Present Continuous

- осуществлять анализ объектов

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

7

Goldilocks and the Three bears

с.18-20

Настольная игра

РТ с. 12-13

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

8

English-speaking countries of the world

Russian millionaire cities

с.21, 142


Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.


Комбинированный урок


- научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности

- читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

9

Now I know

с. 22-23

I Love English

РТ с. 10-11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- определять верные и неверные утверждения

- правильно писать числительные

- правильно употреблять глаголы в Present Continuous и предлоги места

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности,

10

Modular Test 1


Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст и определять верные и неверные утверждения

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий, проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 2 “A Working Day!”

11

The Animal Hospital

с.25-27

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний


- научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

12

The Animal Hospital

с.28-29

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы

- знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “erи знак транскрипции

- узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer)

- научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

13

Work and play!

с. 30-31

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Знакомятся с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Учатся называть время. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своём родственнике по образцу.

Комбинированный урок


- научиться расспрашивать о занятиях спортом и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своём родственнике

- уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия (once a week, twice a week, three times a week)

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

14

Work and play!

Fun at School

с. 32-33

Arthur and Rascal

с.40

Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и считают, сколько часов работают люди разных профессий. Слушают и читают комиксы.


Комбинированный урок

- научиться спрашивать, что приходится делать; рассказывать, сколько часов в неделю работают люди разных профессий

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов

- научиться употреблять модальный глагол have to

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

15

Goldilocks and the Three bears

с.34-36

Настольная игра

РТ с. 20-21

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки,

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

16

A day in my life!

What Russian children want to be

с. 37, 143

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.

Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне

- читать про себя и понимать тексты, находить в тексте необходимую информацию

- формировать презентационные умения

- планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

17

Now I Know

c. 38-39

I Love English

РТ с. 18-19

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- правильно употреблять глаголы в Present Simple и модальный глагол to have

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

18

Modular Test 2


Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст и отвечать на вопросы

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 3 “Tasty Treats!”

19

Pirate’s fruit salad!

с.41-43

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний


- научиться выражать просьбу

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога,

- узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

20

Pirate’s fruit salad!

с.44-45

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- научиться спрашивать о количестве и отвечать на вопрос

- знать правила чтения буквы “G и знаки транскрипции

- уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little)

- формировать учебно-познавательную мотивацию учения

21

Make a meal of it!

с. 46-47


Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу

- научиться составлять вопросы викторины

- научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much)

- уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

22

Make a meal of it!

Fun at School

с. 48-49

Arthur and Rascal

с. 56


Знакомятся с модальным глаголом may. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют продукты по соответствующим категориям. Слушают и читают комиксы.


Комбинированный урок

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться употреблять модальный глагол may

- понимать относительность мнений (песня о традиционной еде)

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

23

Goldilocks and the Three bears

с.50-52

Настольная игра

РТ с. 28-29

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

24

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

с.53, 144

Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают презентации своих проектных работ о профессиях.

- научиться говорить о том, что любят есть на десерт

- читать про себя и понимать тексты, находить в тексте необходимую информацию

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;

- формировать презентационные умения

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

25

Now I know

с. 54-55

I Love English

РТ с. 26-27

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и определять верные или неверные утверждения

- правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

26

Modular Test 3


Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст и определять верные или неверные утверждения

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 4 “At the Zoo!”

27

Funny animals!

с.57-59

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок первичного предъявления новых знаний


- уметь говорить, что делают животные в данный момент

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые предложения

- узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile

- участвовать в диалоге

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

28

Funny animals!

с.60-61

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время

- знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции

- научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени

- адекватно использовать речевые средства для - формировать мотивационную основу учебной деятельности

29

Wild about animals!

с.62-63

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о путешествии морских слонов

- научиться употреблять сравнительную степень прилагательных

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

30

Wild about animals!

Fun at School

с. 64-65

Arthur and Rascal

с. 72

Знакомятся с модальным глаголом must. Поют песню. Формируют представление о межпредметных связях и распределяют по группам животных. Слушают и читают комиксы.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться читать про себя и понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять модальный глагол must

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

31

Goldilocks and the Three bears

с.66-68

Настольная игра

РТ с. 36-37

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им

32

A walk in the wild!

Animals need our help!

с. 69, 145


Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- научиться рассказывать о защите редких животных

- читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

- формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природосохранного поведения

33

Now I know

с. 70-71

I Love English

РТ с. 34-35

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- уметь употреблять активную лексику для решения учебных задач

- правильно употреблять модальный глагол must

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

34

Modular Test 4


Special Days!

Happy New Year!

с.138-139

Выполняют модульный тест

Слушают и поют песню. Читают про новогоднее обещание Лулу и пишут своё обещание.

Играют в фанты.


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя и восстанавливать небольшой текст

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- научиться писать о своём новогоднем решении

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

- осознанно и произвольно строить сообщение в письменной форме

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

35

Резервный урок



Модуль 5 “Where were you Yesterday?”

36

Tea party!

с.73-75

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- научиться говорить о подарке ко дню рождения

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th

- научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

37

Tea party!

с.76-77

Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков. Представляют свои проекты из Языко-вого портфеля.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- научиться говорить, где были вчера

- знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции

- научиться употреблять глагол to be в Past Simple

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- адекватно воспринимать оценку учителя

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

38

All our yesterdays!

с.78-79

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст,

- научиться описывать картинку

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь употреблять глагол to be в Past Simple

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

39

All our yesterdays!

Fun at School

с.80-81

Arthur and Rascal

с.88

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.


Комбинированный урок


- учатся называть даты

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться употреблять порядковые числительные

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- принимать и сохранять учебную задачу

- развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

40

Goldilocks and the Three bears

с.82-84

Настольная игра

РТ с. 44-45

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

41

Birthday wishes!

The day of the city

с. 85, 146

Читают и обсуждают тексты о дне рождения английской школьницы и Дне города в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

- научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города

- читать про себя и понимать тексты, находить в тексте необходимую информацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину

42

Now I know

с. 86-87

I Love English

РТ с. 42-43

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

- читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы

- правильно употреблять активную лексику и глагол to be в Past Simple

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- научиться извлекать информацию из прослушан-ных текстов, проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

43

Modular Test 5


Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст и отвечать на вопросы

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 6 “Tell the Tale!”

44

The Hare and the Tortoise

с. 89-91


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и читают сказку.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки

- научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

- научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- понимать информацию, заданную в неявном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

45

The Hare and the Tortoise

с.92-93

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

- научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером

- знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- адекватно воспринимать оценку учителя

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

46

Once upon a time!

с.94-95

Знакомятся с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем време-ни. Читают рассказ и обсуждают заголовок.

- научиться говорить, что не делали вчера, и спрашивать, что делали

- читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

- уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

47

Once upon a time!

Fun at School

с.96-97

Arthur and Rascal

с.104

Слушают текст и выполняют задание. Слушают и поют песню. Читают текст. Слушают и читают комиксы.


Комбинированный урок


- научиться говорить, что делали вчера персонажи

- научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

48

Goldilocks and the Three bears

с.98-100

Настольная игра

РТ с. 52-53

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Комбинированный урок


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

49

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales с.101, 147

Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. Делают презентации своих проектных работ о Дне города.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- научиться составлять небольшое описание персонажа

- читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу

- строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фикса-цию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

- формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

50

Now I know

с. 102-103

I Love English

РТ с. 50-51

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста

- читать про себя и полностью понимать содержание текста

- правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple

- работать в парах

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

51

Modular Test 6

Special Days!

April Fool’s Day

с. 140-141


Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст и отвечать на вопросы

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 7 “Days to Remember!”

52

The best of times!

с.105-107


В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог,

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога

- узнавать интернациональные слова – museum, concert

- учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

53

The best of times!

с.108-109

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- участвовать в диалоге-расспросе о том, что делали вчера

- знать правила чтения буквы “Y и знаки транскрипции

- научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

54

Magic moments! с.110-111


Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера

- научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своём самом лучшем дне в году

- научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации - формировать мотивационную основу учебной деятельности

55

Magic moments!

Fun at School

с. 112-113

Arthur and Rascal

с. 120


Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Формируют представление о межпредметных связях: слушают музыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.


Комбинированный урок


- научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного

56

Goldilocks and the Three bears

с.114-116

Настольная игра

РТ с. 60-61

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

57

Alton Towers

The days to remember с.117, 148

Читают и обсуждают тексты о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России. Делают презентации своих проектных работ о сказках.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- научиться рассказывать о своих памятных школьных событиях

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

58

Now I know

с. 118-119

I Love English

РТ с. 58-59

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения

- правильно употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

59

Modular Test 7

Выполняют модульный тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; использовать ИКТ; проводить рефлексию

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Модуль 8 “Places to Go!”

60

Good times ahead!

с.121-123

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.


Комбинированный урок


- научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

61

Good times ahead!

с.124-125

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи

- знать правила чтения слов с непроизносимыми согласными

- научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени

- адекватно воспринимать оценку учителя

- осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе 

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

62

Hello, sunshine!

с.126-127

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.


Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями


- научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своём отдыхе

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться употреблять глаголы в Future Simple

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

63

Hello, sunshine!

Fun at School

с. 128-129

Arthur and Rascal

с. 136


Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь строить специальные вопросы

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

- принимать и сохранять учебную задачу -

уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать мотивационную основу учебной деятельности

64

Goldilocks and the Three bears

с. 130-132

Настольная игра

РТ с. 68-69

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.


Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

65

Florida fun!

Travelling is fun

с. 133, 149

Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России. Делают презентации своих проектных работ о памятных школьных днях.


Комбинированный урок


- научиться рассказывать о своих путешествиях

- читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- формировать презентационные умения

принимать и сохранять учебную задачу

- формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый образ жизни

66

Now I know

с. 134-135

I Love English

РТ с. 66-67

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.


- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы

- правильно употреблять языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

67

Modular Test 8

Exit Test

Выполняют модульный тест и итоговый тест


Урок контроля и коррекции знаний


- читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

68

Резервный урок









  1. Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

в 4 «» классе с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы


№№

п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль “Welcome back!



1.

Back together! с. 4-5



2.

Back together! с. 6-8



Модуль 1 “Family and Friends”



3

One big happy family! с. 9-11



4

One big happy family! с.12-13



5

My best friend! с.14-15



6

My best friend! Fun at School с.16-17

Arthur and Rascal с. 24



7

Goldilocks and the Three bears с.18-20

Настольная игра РТ с. 12-13



8

English-speaking countries of the world

Russian millionaire cities с.21, 142



9

Now I know с. 22-23 I Love English РТ с. 10-11



10

Modular Test 1



Модуль 2 “A Working Day!”



11

The Animal Hospital с.25-27



12

The Animal Hospital с.28-29



13

Work and play! с. 30-31



14

Work and play! Fun at School с. 32-33

Arthur and Rascal с.40



15

Goldilocks and the Three bears с.34-36

Настольная игра РТ с. 20-21



16

A day in my life! What Russian children want to be с. 37, 143



17

Now I Know c. 38-39 I Love English РТ с. 18-19



18

Modular Test 2



Модуль 3 “Tasty Treats!”

19

Pirate’s fruit salad! с.41-43



20

Pirate’s fruit salad! с.44-45



21

Make a meal of it! с. 46-47



22

Make a meal of it! Fun at School с. 48-49

Arthur and Rascal с. 56



23

Goldilocks and the Three bears с.50-52

Настольная игра РТ с. 28-29



24

What’s for pudding? What would you like for your tea? с.53, 144



25

Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 26-27



26

Modular Test 3



Модуль 4 “At the Zoo!”



27

Funny animals! с.57-59



28

Funny animals! с.60-61



29

Wild about animals! с.62-63



30

Wild about animals! Fun at School с. 64-65

Arthur and Rascal с. 72



31

Goldilocks and the Three bears с.66-68

Настольная игра РТ с. 36-37



32

A walk in the wild! Animals need our help! с. 69, 145



33

Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35



34

Modular Test 4

Special Days! Happy New Year! с.138-139



35

Резервный урок



Модуль 5 “Where were you Yesterday?”



36

Tea party! с.73-75



37

Tea party! с.76-77



38

All our yesterdays! с.78-79



39

All our yesterdays! Fun at School с.80-81

Arthur and Rascal с.88



40

Goldilocks and the Three bears с.82-84

Настольная игра РТ с. 44-45



41

Birthday wishes! The day of the city с. 85, 146



42

Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43



43

Modular Test 5



Модуль 6 “Tell the Tale!”


44

The Hare and the Tortoise с. 89-91



45

The Hare and the Tortoise с.92-93



46

Once upon a time! с.94-95



47

Once upon a time! Fun at School с.96-97

Arthur and Rascal с.104



48

Goldilocks and the Three bears с.98-100

Настольная игра РТ с. 52-53



49

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales с.101, 147



50

Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51



51

Modular Test 6 Special Days! April Fool’s Day с. 140-141



Модуль 7 “Days to Remember!”



52

The best of times! с.105-107



53

The best of times! с.108-109



54

Magic moments! с.110-111



55

Magic moments! Fun at School с. 112-113

Arthur and Rascal с. 120



56

Goldilocks and the Three bears с.114-116

Настольная игра РТ с. 60-61



57

Alton Towers The days to remember с.117, 148



58

Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59



59

Modular Test 7



Модуль 8 “Places to Go!”



60

Good times ahead! с.121-123



61

Good times ahead! с.124-125



62

Hello, sunshine! с.126-127



63

Hello, sunshine! Fun at School с. 128-129

Arthur and Rascal с. 136



64

Goldilocks and the Three bears с. 130-132

Настольная игра РТ с. 68-69



65

Florida fun! Travelling is fun с. 133, 149



66

Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67



67

Modular Test 8 Exit Test



68

Резервный урок



Ито

го


Количество часов в год

Контрольных работ:

Проверочных работ:

По плану

68

4

3

Фактически












СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры

иностранных языков

___________ А.В. Брятцева

Протокол заседания кафедры

№ ___ от «» августа 2019 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

_______________ И.В. Юдина

«» августа 2019 г.