СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»


Планируемые предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять не большое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).












Содержание учебного предмета

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма 1.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог-­расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

Монологическая форма 2.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую д.). т. информацию (имена персонажей, где происходит действие и

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.








Календарно-тематическое планирование



урока


Тема урока

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Знакомство. Приветствие. Развитие навыков говорения: рассказывать о себе.

01.09



2

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Развитие навыков диалога-расспроса.

03.09





3

Я и моя семья. Члены семьи, их внешность, черты характера. Развитие навыков восприятия на слух и понимания небольшого доступного текста в аудиозаписи.

08.09




4

Я и моя семья. Члены семьи. Развитие навыков употребления в речи предлогов места .

10.09




5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Настоящее продолженное время.

15.09





6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Числительные 30-100.

17.09




7

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Развитие навыков чтения вслух небольшого текста.

22.09




8

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: города англоязычных стран. Развитие навыков чтения вслух небольшого текста.

24.09




9

Я и моя семья. Повторение лексико-грамматического материала.

29.09




10

Я и мои друзья. Лексико-грамматический тест.

01.10



11

Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. Развитие навыков восприятия на слух и понимания небольшого доступного текста в аудиозаписи.

06.10




12

Мир вокруг меня. Профессии. Настоящее простое время.

08.10




13

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Модальный глагол have to.

13.10




14

Я и моя семья. Мой день (домашние обязанности). Повторение пройденного материала.

15.10




15

Контрольная работа № 1

20.10



16

Работа над ошибками. Я и моя семья. Распорядок дня. Профессии. Развитие навыков умений пользоваться основными коммуникативными типами речи: рассказ.

22.10




17

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке . Сказка «Златовласка и 3 медведя» Артур и Раскаль.


27.10



18

Я и моя семья. Развитие навыков владения основами письменной речи: короткое личное письмо.

29.10



19

Я и моя семья. Любимая еда. Пиратский фруктовый салат.

10.11




20

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Развитие навыков восприятия на слух и понимания небольшого доступного текста в аудиозаписи.

12.11




21

Я и моя семья. Покупки в магазине. Меры веса и объема. Элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда».

17.11




22

Я и моя семья. Готовим угощение! Любимая еда. Развитие навыков умения вести диалог – расспрос. Модальный глагол may.

19.11




23

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке . Сказка «Златовласка и 3 медведя»

24.11




24

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Традиционные английские сладости. Монологическая речь: рассказывать о популярных лакомствах.

26.11




25

Я и моя семья. Проект «Любимая еда». Развитие навыков умений пользоваться основными коммуникативными типами речи : рассказ.

01.12




26

Я и моя семья. Повторение лексико-грамматического материала.

03.12



27

Лексико-грамматическое тестирование по теме «Любимая еда».

08.12




28

Работа над ошибками. Мир вокруг меня. Домашние животные. Выходной день в зоопарке. Настоящее простое и длительное время; диалог-расспрос; чтение вслух.

10.12




29

Контрольная работа №2

15.12



30

Работа над ошибками.. Образование сравнительной степени прилагательных. Чтение с извлечением информации. Составление небольших монологических высказываний с опорой на образец

17.12



31

Выходной день. Модальный глагол must/ mustn`t. Чтение текста, содержащего отдельные новые слова. Прослушивание и чтение рассказа с литературными персонажами детских книг.

22.12



32

Прилагательные в положительной, сравнительной степени, образованные по правилам и исключения

24.12




33

Произведения детского фольклора. Златовласка и три медведя (часть 4).Чтение вслух текста содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации; прослушивание и понимание основного содержания сказки с опорой на иллюстрации

12.01



34

Повторение изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

14.01




35

Страна изучаемого языка. Родная страна. Чтение с извлечением нужной информации из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседа о заповедниках России.

19.01



36

Семейные праздники. День рождения. Образование порядковых числительных. Глагол-связка to be в простом прошедшем времени. Прослушивание и чтение сюжетного диалога.

21.01




37

Выходной день в цирке. Глагол-связка to be в простом прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

26.01



38

Новый год. Рождество. Подарки. Прилагательные выражающие чувства. Распознавание и употребление новых лексических единиц. Простое прошедшее время.

28.01




39

Название дат. Оформление открыток. Письмо с опорой на образец поздравления с праздником. Знакомство с порядковыми числительными, образованными по правилу.

02.02



40

Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (часть 5). Чтение вслух текста содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации; прослушивание небольшого текста. Использование двуязычного словаря из учебника.

04.02




41

Страна изучаемого языка. Родная страна. Пожелания в день рождения. Чтение вслух текста содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации

09.02



42

Повторение изученного материала по теме «Праздники», работа индивидуально, в парах или минигруппах

11.02




43

Самостоятельная работа по теме «Семейные праздники»

16.02



44

Работа над ошибками. Знакомство с персонажами детских произведений (имя, возраст). Мои любимые сказки.

18.02




45

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников(имена героев книг, черты характера). Стихи. Песни. Рифмовки. Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

25.02




46

Выходной день. Рассказ о прошлом. Литературные персонажи популярных книг. Утвердительные предложения в простом прошедшем времени. Чтение окончания глаголов –ed.

02.03



47

Исторические события. Артур и Раскал. Монологическая речь: названия годов; описание некоторых исторических событий. Исполнение рифмованного произведения детского фольклора (песня).

04.03



48

Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (часть 6). Чтение вслух текста содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации; прослушивание небольшого текста

09.03



49

Истории в рифмах! Знакомство с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. Мир русских народных сказок.

11.03



50

Повторение изученного материала по теме «Простое прошедшее время».

16.03



51

Мир моих увлечений. Каникулы. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуация общения (в магазине). Описание памятных событий в прошлом.

18.03




52

Прошлые выходные дни. Ритмико-интонационные особенности по­вествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

01.04



53

Мои любимые занятия. Превосходная степень прилагательных. Описание действий в прошлом. Обсуждение того, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу

06.04



54

Совершенствование навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Правильные и неправильные глаголы.

08.04



55

Произведение детского фольклора. Златовласка и три медведя (часть 7).

Чтение вслух текста содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, нахождение необходимой информации; прослушивание небольшого текста.

13.04



56

Чтение и обсуждение текстов о тематическом парке в Великобритании. Памятные дни. Описание памятных дней своей жизни. Составление небольших монологических высказываний о себе.

15.04



57

Проект «Запоминающиеся дни в школе». Закрепление грамматического и лексического материала по теме «Предложения в простом прошедшем времени»

20.04



58

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мир моих увлечений».

22.04



59

Самостоятельная работа по теме «Мир моих увлечений».

27.04



60

Работа над ошибками. Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица

29.04



61

Виды путешествий. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуация общения (во время совместной игры).

04.05



62

Каникулы, диалог- расспрос. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Знакомство с будущим простым временем и предлогами времени. Написание писем об отдыхе по образцу

06.05



63

Страны и их традиционная одежда. Систематизация и тренировка вопросительных слов:who, what, where, why, how. Страны и национальные костюмы.

11.05






64

Повторение пройденного материала

13.05



65

Промежуточная аттестация

18.05



66

Работа над ошибками. Произведения детского фольклора. Златовласка и три медведя (часть 8).

20.05



67

Страна изучаемого языка: Флорида. Составление монологического высказывания: рассказ о поездках и путешествиях Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»

25.05



68

Письмо зарубежному другу. Участие в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

27.05





9