СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Биболетова М. З.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования (с изменениями и дополнениями) и примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. // М.:Дрофа, 2020.-с.116.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. Содержание учебного предмета в 3 классе:
Тема №1. «Добро пожаловать в Зеленую школу!» - 23 часа
Описание: Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.
В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится вести:
в области говорения:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
научится пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
в области аудирования:
воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
в области чтения:
читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
в области письма:
владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
Тема № 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 23 часа
Описание: За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.
В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится:
в области говорения:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
- научится на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;
- унаучится на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в области чтения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученномязыковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понятьосновное содержание текста.
в области письма:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям
Тема № 3. «Поговорим о новом друге» - 22 часа
Описание: Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.
В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
3. Тематическое планирование:
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Знакомство с учениками лесной школы. | 1 | Р.Т. упр.4 стр.3 |
2 | Анкета ученика. | 1 | Р.Т. стр.4 упр.4 |
3 | Знакомство с Мисс Четтер. | 1 | У.стр.8 упр.4 |
4 | Продукты. Любимая еда. | 1 | Р.Т.стр.6 упр.4 |
5 | Выражения этикетного характера. | 1 | У.стр.11 упр.4 Р.Т. стр.7 упр. 8 |
6 | За завтраком. | 1 | У.стр.13 упр.6 Р.Т.стр.8 упр.4 |
7 | Школьный огород. Название овощей и фруктов. | 1 | У.стр.14 упр.3 Р.т.стр.9 упр.3 |
8 | Приглашение в гости. | 1 | У.стр.15 упр.2 Р.Т.стр.10 упр.3 |
9 | Анкета вкусов. | 1 | У.стр.18 упр.7 Р.Т.стр. упр.4 |
10 | Угощение для гостей. | 1 | У.стр.19 упр. 4 Р.Т.стр.12 упр.4 |
11 | В столовой лесной школы. | 1 | У.стр.12 упр.6 |
12 | Меню на завтрак, обед и ужин. Проектная работа «Составление меню». | 1 | У.стр.23 упр.5 |
13 | Дни недели. | 1 | Учить слова |
14 | Домашний питомец. | 1 | Р.Т.стр.13 упр.4 |
15 | В магазине. | 1 | Р.Т.стр. 14 упр.4 |
16 | Разговор с продавцом. | 1 | Учить слова |
17 | Хорошие манеры. | 1 | У.стр.33 упр.4 Р.Т.стр.23 упр.3 |
18 | Любопытный слоненок. | 1 | У.стр.34 (учить слова) Р.Т.стр. 24 упр.3 |
19 | Рассказ о себе. | 1 | У.стр.36 упр.3 Р.Т.стр.25 упр.4 |
20 | Урок здоровья. | 1 | У.стр.38 упр.6 Р.Т.стр. 26 пр.3 |
21 | Пикник. Правильное питание. | 1 | У.стр.40 упр.7 Р.Т. стр 27 упр. 3 |
22 | Домашнее животное твоего друга. Контроль письма. Контроль говорения. | 1 | Не задано |
23 | Восемь друзей. Контроль чтения. Контроль аудирования. | 1 | Не задано |
24(1) | Увлечения моих друзей. | 1 | У.стр.46(учить слова) Р.Т.стр.29 упр.4 |
25(2) | Утром. Буквосочетание ay и ey. | 1 | У.стр.48 упр.4 |
26(3) | Рождество в Англии. | 1 | Р.Т.стр.32 упр. 3 |
27(4) | Рождество и Новый Год. | 1 | Учить слова |
28(5) | Рождество и Новый Год в России. | 1 | Р.Т. стр.31 упр.3.4 |
29(6) | Пишем письмо Санта-Клаусу. | 1 | Р.Т. стр.32 упр. 4.5 |
30(7) | Рождество и Новый год в Англии. | 1 | Учить слова |
31(8) | Проектная работа по теме «Рождество и Новый Год». | 1 | Р.Т. стр.33 упр.3 |
32(9) | Рождество и Новый Год. | 1 | Учить слова |
33(10) | Новый ученик. | 1 | У.стр.58 упр.3 Р.Т.стр.39 упр.3 |
34(11) | Дни недели. | 1 | У.стр.60 упр.4(учить слова) Р.Т.стр.40 упр.1 |
35(12) | Времена Года. | 1 | Устр.63(учить слова) Р.Т.стр.42 упр.3 |
36(13) | Любимое время года. | 1 | У.стр.65(учить слова) Р.Т.стр.43упр.3 |
37(14) | Любимое занятие в разное время года. | 1 | У.стр.65 упр.6 Р.Т.стр.2 |
38(15) | Приглашение на день рождение. | 1 | У.стр.67(учить слова) Р.Т.стр.44упр.4 |
39(16) | День рождение.
| 1 | У.Стр.69 упр.3 Р.Т.стр.45 упр.3 |
40(17) | Подарок на день рождение.
| 1 | У.стр.72 упр.4 Р.Т.стр.46упр.3 |
41(18) | Как ты отмечаешь свой день рождение?
| 1 | У.стр.74 упр.4 Р.Т.стр.47упр.4 |
42(19) | Что можно купить на почте?
| 1 | У.стр.76 упр.5 Р.Т.стр.48упр.3 |
43(20) | Как написать и отправить письмо.
| 1 | Устр.75 упр.1 Р.т.стр.49 упр.4 |
44(21) | Оформление адреса на международном конверте. | 1 | у.стр.80 упр.5 Р.Т.стр.51упр.4 |
45(22) | Умная Миранда. Контроль говорения и контроль письма. | 1 | Не задано |
46(23) | Контроль чтения. Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль аудирования. | 1 | Не задано |
47(1) | Вопросительные слова. | 1 | Р.Т. стр.53 упр. 2.4 |
48(2) | Проектная работа по теме «Праздники в нашей жизни». | 1 | Р.Т.стр.54 упр.3 |
49(3) | Праздники. Как подписать открытку. | 1 | Уч. стр. 80 упр.5 |
50(4) | Любимый праздник.
| 1 | Учить слова |
51(5) | Учимся задавать специальные вопросы. | 1 | Р.Т.стр.63 упр.3 |
52(6) | Описываем человека. | 1 | У.стр.99 упр.2 Р.Т.стр.64 упр.3 |
53(7) | Описание внешности.
| 1 | Устр.101упр.5 Р.Т.стр.65упр.4 |
54(8) | Рассказ о Тайни.
| 1 | У.стр.104упр.4 Р.Т.стр.66упр.3 |
55(9) | Сколько времени? | 1 | У.стр.105 упр.1 Р.Т.стр.67 упр.3 |
56(10) | Распорядок дня.
| 1 | У.стр.108упр.7 Р.Т.стр.68 упр.3 |
57(11) | Кто хочет быть здоровым?
| 1 | Р.Т.стр.69упр.1 У.стр.110упр.5 |
58(12) | Инопланетянин Юффо. | 1 | У.стр.112 упр.4 Р.Т.стр.70 упр.3 |
59(13) | Распорядок для Тайни. | 1 | Р.Т.стр.101 упр.3 |
60(14) | Мой распорядок дня.
| 1 | Р.т.72 упр. 3 |
61(15) | Я умею, не умею.
| 1 | Р.Т.стр.74 упр.3 |
62(16) | Сказка про Юффо. Контроль чтения.
| 1 | Не задано |
63(17) | Составляем распорядок дня. Контроль письма. | 1 | Не задано |
64(18) | Юффо и его друзья. Контроль аудирования. | 1 | Не задано |
65(19) | Мой распорядок дня. Контроль говорения. | 1 | Не задано |
66(20) | Проектная работа «Вручение диплома».
| 1 | Не задано |
67(21) | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 | Не задано |
68(22) | Итоги учебного года. | 1 | |
69 | Резервный | 1 | |
70 | Резервный | 1 | |
| ИТОГО | 70 | |
4. Приложение
Дата | № урока | Тема урока
| Количество часов
| Планируемые результаты | ||||||||||||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||
Welcome to Green school!(Социально-бытовая сфера. Знакомство) 23 часа | ||||||||||||||||||||
|
| 1 | Знакомство с учениками лесной школы
| 1 | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Коммуникативные: -строить понятные для партнёра высказывания; Регулятивные: -сравнение; - установление аналогий; -преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов. | |||||||||||||
|
| 2 | Анкета ученика
| 1 | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Коммуникативные: -предлагать помощь и сотрудничество; -задавать вопросы; -слушать собеседника; Познавательные: -использование схемы для решения задач; -выделение необходимой информации; -адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок; Регулятивные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; -осуществлять взаимный контроль. Личностные: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор. | Писать отдельные слова полупечатным шрифтом, списывать текст, заполнять таблицу по образцу. | |||||||||||||
|
| 3 | Знакомство с Мисс Четтер.
| 1 | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
| Коммуникативные: - умение представляться самому при знакомстве; - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -интерпретация информации. -задавать вопросы; -строить монологичное высказывание; - слушать собеседника. Регулятивные: использовать знаково-символические средства; - взаимный контроль. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Соотносить графический образ с его звуковым образомна основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||||||||
|
| 4 | Продукты. Любимая еда.
| 1 | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -задавать вопросы; Регулятивные: - осуществлять взаимный контроль; Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -сличать результат с заданным эталоном. Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; | Умение читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковый материал. | |||||||||||||
|
| 5 | Выражения этикетного характера.
| 1 | Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. | Коммуникативные: -предлагать помощь в сотрудничестве. - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: - осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; | Умение выполнять задания по образцу. Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос.
| |||||||||||||
|
| 6 | За завтраком
| 1 | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Коммуникативные: -слушать собеседника. -умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве); Регулятивные: -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: -смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов. | |||||||||||||
|
| 7 | Школьный огород. Название овощей и фруктов.
| 1 | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Общее представление об овощах и фруктах.
| Коммуникативные: - навыки сотрудничества в разных ситуациях, -умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Познавательные: -использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Регулятивные: – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - строить монологическое высказывание. Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; | Умение описывать предмет, указывая называние, размер, качество и цвет. Воспроизводить выученные слова. | |||||||||||||
| | 8 | Приглашение в гости
| 1 | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Коммуникативные: -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - строить понятные для партнёра высказывания; Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: -формирование способности к целеполаганию и построению жизненных планов; Личностные: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор. | Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос. Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций. | |||||||||||||
| | 9 | Анкета вкусов | 1 | Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников. Умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из них. | Коммуникативные: -адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок. -проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; Познавательные: - умение слушать звуки в словах, - произносить услышанные звуки. Реглятивные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; – выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы. | |||||||||||||
|
| 10 | Угощение для гостей
| 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Коммуникативные: - задавать вопросы; -строить понятные для партнера высказывания; Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, -осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме; -смысловое чтение. Регулятивные: -умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных ученику пределах; Личностные: - сформированность социальных мотивов , – стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу, - сформированность учебных мотивов. | Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы. | |||||||||||||
|
| 11 | В столовой лесной школы
| 1 | Социальная мотивация учебной деятельностиэмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства,доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Познавательные: - умение ориентироваться в учебнике, - умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Коммуникативные: - подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков; - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов. | |||||||||||||
|
| 12 | Меню на завтрак, обед и ужин Проектная работа по теме «Составление меню» | 1 | Социальная компетентность, этические чувства, доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные: - извлечение необходимой информации из прослушанного - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Коммуникативные: - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Регулятивные: - преодоление импульсивности и непроизвольности. Личностные: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями. | |||||||||||||
|
| 13 | Дни недели
| 1
| Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности | Регулятивные: -рефлексия способов и условий действий; Познавательные: - выбор вида чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - анализ информации; -ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; | Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец. | |||||||||||||
|
| 14 | Домашний питомец.
| 1 | Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Навыки сотрудничества в разных ситуациях | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: -постановка и решение проблемы, анализ ситуации. -освоение приемов логического запоминания информации. Личностные: - сформированность познавательных мотивов, – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;
| Умение читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц. | |||||||||||||
| | 15 | В магазине | 1 | Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Познавательные: -умение сравнивать языковые явления на уровне звуков, букв, словочетаний. Коммуникативные: -умение обмениваться знаниями с членами группы. -мение делать выводы. Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Умение понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знаковом лексико-грамматическом материале. | |||||||||||||
| | 16 | Разговор с продавцом.
| 1 | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве. | Познавательные: -умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: -устанавливать причинно-следственные связи. | Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план. Вести диалог этикетного характера. | |||||||||||||
| | 17 | Хорошие манеры | Уважительное отношение к культуре других народов. | Коммуникативные: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Познавательные: -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Личностные: -доказывать свои суждения. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны. |
| |||||||||||||
|
| 18 | Любопытный слоненок
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Познавательные: -выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные: -умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные: -формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. |
| |||||||||||||
|
| 19 | Рассказ о себе
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Личностные: -анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных). | Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов. |
| |||||||||||||
|
| 20 | Урок здоровья. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Социальная компетентность. | Познавательные: -умение классифицировать по основным признакам. -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Коммуникативные: -умение начинат и завершать разговор, используя речевые клише. Регулятивные: -умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Логические: -синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. | Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. |
| |||||||||||||
|
| 21 | Пикник. Правильное питание
. | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; Уважительное отношение к иному мнению; Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
| Познавательные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. |
| |||||||||||||
|
| 22 | Домашнее животное твоего друга Контроль письма и говорения.
| Социальная компетентность; Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: -умение владеть элементарными формами выражения чувств и эмоций. Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение воспринимать с пониманием тексты ограниченного обьема, соответстующие изученному тематическому материалу. |
| |||||||||||||
|
| 23 | Восемь друзей. Контроль чтения и аудирования.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; Осознание ответственности человека за общее благополучие, Социальная компетентность; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. |
| |||||||||||||
2. Happy green school!(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)- 23 часа |
| |||||||||||||||||||
|
| 1 | Увлечения моих друзей
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Навыки сотрудничества в разных ситуациях; Принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Познавательные: - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. |
| |||||||||||||
|
| 2 | Утром. Буквосочетание ay ey
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Социальная компетентность; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
| Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; Регулятивные: - установление аналогий; - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение кратко высказываться о себе, своей семье, своем домашнем животном. Сообщать что умеет делать и каково любимое занятие. |
| |||||||||||||
|
| 3 | Рождество в Англии
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Познавательные: -овладение монологической формой речи; Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. |
| |||||||||||||
|
| 4 | Рождество и Новый Год.
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование.
| Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. |
| |||||||||||||
|
| 5 | Рождество и Новый Год в России.
| Эстетические потребности, ценности и чувства; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -умение работать в материальной и информационной среде; Коммуникативные: -организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
| |||||||||||||
|
| 6 | Пишем письмо Санта Клаусу
| Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -умение высказывать свое отношение; Познавательные: -умение строить монологическое высказывание; Регулятивные: -способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение отвечать на письмо, дописывая предложения. Писать поздравления с Новым Годом с опорой на образец. |
| |||||||||||||
|
| 7 | Новый Год и Рождество в Англии. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Коммуникативные: -умение высказывать свое отношение; Познавательные: -умение строить монологическое высказывание; Регулятивные: -способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. |
| |||||||||||||
|
| 8 | Проектная работа по теме «Рождество и Новый год»
| Обучение выполнению проектных заданий
| Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение заполнять простую анкету. Заполнять таблицу по образцу. |
| |||||||||||||
|
| 9 | Рождество и Новый Год. | Осознание языка как основного средства общения между людьми. | Коммуникативные: - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций; Регулятивные: -осуществлять самонаблюдение и самоконтроль в доступных школьнику пределах; Познавательные: - действовать по образцу при выполнении упражнений. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение понимать речь учителя. Различать на слух звуки, слова предложения английского языка. |
| |||||||||||||
|
| 10 | Новый ученик
| Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные:- подведение под понятие, выведение следствий. | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
| |||||||||||||
|
| 11 | Дни недели
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Познавательные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Коммуникативные: - самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
| |||||||||||||
|
| 12 | Времена года.
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; социальная компетентность; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. Логические: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. |
| |||||||||||||
|
| 13 | Любимое время года.
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; Осознание своей этнической принадлежности. | Познавательные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Регулятивные: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита. |
| |||||||||||||
|
| 14 | Любимые занятия в разное время года.
| Формирование мотивов достижения социального признания. | Познавательные: -умение работать с иллюстрацией; Коммуникативные: -умение с помощью вопросов получить информацию; Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные:- построение логической цепи рассуждений. | Уточняют написание слова по словарю учебника. Применяют основные правила чтения. |
| |||||||||||||
|
| 15 | Приглашение на День рождение
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; Регулятивные: -умение дать развернутую оценку своей работе. Логические: - построение логической цепи рассуждений. | Сравнивают и анализируют буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
| |||||||||||||
|
| 16 | День рождение.
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Познавательные: -умение работать с иллюстрацией; -умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям; Коммуникативные: -организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста. |
| |||||||||||||
|
| 17 | Подарок на день рождение.
| Нравственная отзывчивость. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Познавательные: -освоение приемов логического запоминания информации; Коммуникативные: -умение строить монологическое высказывание;в Регулятивные: - умение корректировать, вносить изменения. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. |
| |||||||||||||
|
| 18 | Как ты отмечаешь свой день рождения?
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; Осознание ответственности человека за общее благополучие,
| Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; . - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Регулятивные: - формулировать свои затруднения; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. |
| |||||||||||||
| | 19 | Что можно купить на почте | Принятие образа «хорошего ученика. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. | Познавательные: -умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам; Коммуникативные: -овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: - постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование.
| Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. |
| |||||||||||||
|
| 20 | Как написать и отправить письмо
| Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). | Познавательные: -умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -анализ ситуации; - преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Логические: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. |
| |||||||||||||
|
| 21 | Оформление адреса на международном конверте
| Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста. |
| |||||||||||||
|
| 22 | Умная Миранда. Контроль говорения и письма.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Мотивация учебной деятельности. | Познавательные: -овладение приемом выражать несогласие; Коммуникативные: -овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: -умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. |
| |||||||||||||
|
| 23 | Контроль чтения и аудирования. Читаем письма зарубежных сверстников
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: -умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог; Регулятивные: -анализ ситуации. -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - установление причинно-следственных связей.
| Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. |
| |||||||||||||
|
| | 3. Speaking about a new friend!(Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я.) - 22 часа |
|
| |||||||||||||||
|
| 1 | Вопросительные слова.
| Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -использовать общие приемы решения задач; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: -строить монологическое высказывание, -задавать вопросы. Регулятивные: - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение выполнять задания по образцу. Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов. |
| |||||||||||||
|
| 2 | Проектная работа по теме «Праздники в нашей жизни» | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные: -формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение кратко высказываться о себе, своей семье, о любимых праздниках своей семьи, выражать свое отношение к праздникам. |
| |||||||||||||
| | 3 | Праздники. Как подписать открытку.
| Нравственно-этическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства.
| Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица) Регулятивные: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение восстанавливать слово, предложение , текст. Отвечать письменно на вопросы к тексту. |
| |||||||||||||
| | 4 | Любимый праздник. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Познавательная: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: -умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план. Вести диалог, поздравлять с праздниками, благодарить за поздравления. |
| |||||||||||||
| | 5 | Учимся задавать специальные вопросы. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Познавательные: -рефлексия способов и условий действий; Коммуникативные: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Регулятивные: - ставить новыу учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение выполнять задания по усвоенному образцу. |
| |||||||||||||
| | 6 | Описываем человека | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. | Познавательные: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; Коммуникативные: -овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен. |
| |||||||||||||
|
| 7 | Описание внешности
| Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: -выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. |
| |||||||||||||
|
| 8 | Рассказ о Тайни.
| Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. |
| |||||||||||||
|
| 9 | Сколько времени ?
| Формирование адекватного позитивного самовоспртятия . | Познавательные: -выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: -анализ ситуации; - преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение выполнять задания по образцу. Умение формировать вопросительные предложения. |
| |||||||||||||
|
| 10 | Распорядок дня
| ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; | Познавательные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Регулятивные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; Личностные: -доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос. Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций. |
| |||||||||||||
|
| 11 | Кто хочет быть здоровым ?
| Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Коммуникативные: - умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. - формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: - умениен понимаеть, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению с навыками самообслуживания, - может выделять морально-этическое содержание событий и действий. - формируется система нравственных ценностей. Познавательные: - умение слушать звуки в словах, - произносить услышанные звуки. Личностные: -доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы. |
| |||||||||||||
|
| 12 | Инопланетянин Юфо.
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Знакомство с фольклором, традициями. | Познавательные: - извлечение необходимой информации из прослушанного. Регулятивные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Коммуникативные: - формирование умения слушать и вступать в диалог. - начинать и завершать разговор. Логические: - подведение под понятие, выведение следствий. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. |
| |||||||||||||
|
| 13 | Распорядок дня Тайни
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные: - умение ориентироваться в учебнике, - умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Коммуникативные: - подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков; - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста.
|
| |||||||||||||
|
| 14 | Мой распорядок дня.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Коммуникативные: - осознанное построение речевого высказывания в устной форме. - умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Познавательные: - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации; Регулятивные: - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец. |
| |||||||||||||
|
| 15 | Я умею/ не умею.
| Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение составлять краткую характеристику персонажа. Умение читать вслух и про себя. |
| |||||||||||||
|
| 16 | Контроль чтения. Сказка про Юфо.
| Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | Коммуникативные: - осознанное построение речевого высказывания в устной форме. - умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения. Составлять краткую характеристику персонажа. |
| |||||||||||||
|
| 17 | Контроль письма. Составляем распорядок дня.
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. | Познавательные: -усвоение приемов логического запоминания информации; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение списывать текст, выписывать из текста слова, предложения. Восставливать слово, предложение по образцу. |
| |||||||||||||
|
| 18 | Контроль аудирования. Юфо и его друзья. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Коммуникативные: -готовность слушать собеседника и вести диалог; Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспринимать и понимать речь учителя в процессе диалогического общения на уроке. |
| |||||||||||||
|
| 19 | Контроль говорения. Мой расподок дня. | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: - самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение описывать себя, свой распорядок дня, выражать свое отношение к зарядке. Выражать благодарнось. |
| |||||||||||||
|
| 20 | Проектная работа по теме «Вручение диплома» | Обучение выполнению проектных заданий. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Личностные:- установление причинно-следственных связей. | Умение заполнять таблицу по образцу. Записывать слова под диктовку. |
| |||||||||||||
|
| 21 | Анализ работ Работа над ошибками
| Нормы общения. Формулируют свои затруднения. | Познавательные: - умение подбирать слова и фразы для высказывания; Коммуникативные: -умение участвовать в групповой игре; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Социокультурная осведомленность. Развитие орфографических навыков. |
| |||||||||||||
|
| 22 | Итоги учебного года Подведение итогов учебного года. |
| ||||||||||||||||
|
|
| Резервные уроки |
|
Лист корректировки программы
Тема уроков | Причина изменений | Корректировка | Согласование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|