зам. директора директор школы
Н.А. Агеева_________ А.М. Веревочкин__________
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата Проведения | Корректи- ровка |
Раздел 1. What we see and what we have? ( 7 часов) |
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | 03.09.2021 | |
2 | Указательные местоимения. | 1 | 07.09.2021 | |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Фраза «What is your name?» «My name is…» | 1 | 10.09.2021 | |
4 | Введение фраз «I have…/He/She/It has...» | 1 | 14.09.2021 | |
5 | Домашние животные. Время суток. | 1 | 17.09.2021 | |
6 | Мой день. | 1 | 21.09.2021 | |
7 | Урок повторение изученного материала по теме: «Мир вокруг нас». | 1 | 24.09.2021 | |
Раздел 2. What we like? (8 часов) |
8 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | 28.09.2021 | |
9 | Личные местоимения. Фраза «I like…» | 1 | 01.10.2021 | |
10 | Говорим о времени. | 1 | 05.10.2021 | |
11 | Время. Формирование навыков чтения. | 1 | 08.10.2021 | |
12 | Способности и возможности людей. | 1 | 12.10.2021 | |
13 | Тренировка структуры «I can…», «I see…». | 1 | 15.10.2021 | |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | 19.10.2021 | |
15 | Тест №1 по теме «Что мы любим». | 1 | 22.10.2021 | |
Раздел 3. What colour ? (8 часов) |
16 | Глагол to be, его формы. | 1 | 09.11.2021 | |
17 | Цвета. Фраза «I have…» | 1 | 09.11.2021 | |
18 | Цвета. Фраза «What colour is it?» | 1 | 12.11.2021 | |
19 | Цвета предметов и животных. | 1 | 12.11.2021 | |
20 | Предметы домашнего обихода. | 1 | 16.11.2021 | |
21 | Боб и Лизи. «Я могу/я не могу», «I can / I can’t» | 1 | 19.11.2021 | |
22 | Описание людей и предметов. | 1 | 23.11.2021 | |
23 | Обобщающий урок по теме «Какого цвета?» | 1 | 26.11.2021 | |
Раздел 4. Haw many? (9 часов) |
24 | Характеристика людей, животных и объектов неживой природы. | 1 | 30.11.2021 | |
25 | Вежливое описание людей. | 1 | 03.12.2021 | |
26 | Числительные от 13 до 20 | 1 | 07.12.2021 | |
27 | Числительные от 13 до 20 | 1 | 10.12.2021 | |
28 | Выражение количества в английском языке. | 1 | 14.12.2021 | |
29 | Введение фразы «Can you…?» | 1 | 17.12.2021 | |
30 | Введение фразы «Can you…?» | 1 | 21.12.2021 | |
31 | Обобщающий урок по теме «Haw many…?» | 1 | 24.12.2021 | |
32 | Тест по теме: «How many…?» | 1 | 28.12.2021 | |
Раздел 5. Happy birthday! (9 часов). |
33 | С Днём рождения! Сколько тебе лет? Омонимичные формы Its и It’s и их различия. | 1 | 11.01.2022 | |
34 | День рождения. Правила чтения. | 1 | 14.01.2022 | |
35 | День рождения. Правила чтения. | 1 | 18.01.2022 | |
36 | Предлоги места. Обращения. | 1 | 21.01.2022 | |
37 | Билли Харисон и его День рождения. Чтение текста. | 1 | 25.01.2022 | |
38 | Рой и его игрушки. Чтение текста. | 1 | 28.01.2022 | |
39 | Распорядок дня. | 1 | 01.02.2022 | |
40 | Распорядок дня. | 1 | 04.02.2022 | |
41 | Контрольная работа по теме «День рождения». | 1 | 08.02.2022 | |
Раздел 6. What’s you job? (10 часов). |
42 | Названия профессий. Образование имён существительных при помощи суффикса –er. | 1 | 11.02.2022 | |
43 | Профессии. Формирование навыков произношения и чтения буквы g перед гласными e, i,y. | 1 | 15.02.2022 | |
44 | Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в present simple. | 1 | 18.02.2022 | |
45 | Общие вопросы и ответы на них в простом настоящем времени. | 1 | 22.02.2022 | |
46 | Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | 1 | 25.02.2022 | |
47 | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | 01.03.2022 | |
48 | Продукты. Общие вопросы. | 1 | 04.03.2022 | |
49 | Спорт в нашей жизни. | 1 | 11.03.2022 | |
50 | Джек Липтон. Чтение текста. | 1 | 15.03.2022 | |
51 | Тест №3 по теме «Профессии» | 1 | 18.03.2022 | |
Раздел 7. Animals. (6 часов) |
52 | Животные. Правила чтения. | 1 | 29.03.2022 | |
53 | Описание человека. Настоящее время. | 1 | 01.04.2022 | |
54 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | 05.04.2022 | |
55 | Страны и континенты. «I like/I hate» (Я люблю/ненавижу) | 1 | 08.04.2022 | |
56 | Страны и континенты. «I like/I hate» (Я люблю/ненавижу) | 1 | 12.04.2022 | |
57 | Животные разных континентов. Выражение множественности. | 1 | 15.04.2022 | |
Раздел 8. Seasons and months. (11 часов) |
58 | Название времён года. | 1 | 19.04.2022 | |
59 | Времена года и месяцы. | 1 | 22.04.2022 | |
60 | Когда твой День рождения? | 1 | 26.04.2022 | |
61 | Описание времён года. Множественное число имён существительных – исключения. | 1 | 29.04.2022 | |
62 | Знакомство с названиями стран. | 1 | 03.05.2022 | |
63 | Привычки и вкусы. | 1 | 06.05.2022 | |
64 | Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы». | 1 | 13.05.2022 | |
65 | Промежуточная аттестация. (контрольная работа) | 1 | 17.05.2022 | |
66 | Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы». | 1 | 20.05.2022 | |
67 | Проект «Мои планы на лето». | 1 | 24.05.2022 | |
68 | Защита проекта «Мои планы на лето». | 1 | 27.05.2022 | |