СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish” (авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. )для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 класса»

МАОУ «Добродеевская СОШ»



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

руководитель ШМО зам.директора по УВР: Директор школы: Е.А.Божко

Новикова И.Н Божко М.В. Приказ №__

___________________ ___________________ от _____________г









Рабочая программа

по английскому языку

для учащихся 2-4 класса

на 2021/2022 учебный год







Программу разработал:

учитель иностранного языка

Янченко Наталья Дмитриевна









п.Московский






1. АННОТАЦИЯ/ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.); примерной программы начального общего образования по английскому языку; учебного плана образовательного учреждения и авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ “EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.


Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Учебный план образовательной организации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2-4 классах, 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменном и устном общении;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


ФГОС начального общего образования устанавливает требования к обучающимся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников относятся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции; социальные компетенции; личностные качества.

Вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения по курсу «Enjoy English» выражается в следующем:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями и межпредметными понятиями». Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрениz; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью предмета «иностранный язык» является коммуникативная деятельность на иностранном языке. Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, аудировании и письме.

Достижение предметных результатов осуществляется через развитие следующих умений:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию;

-монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);

- социокультурная осведомленность (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа для 2 класса предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Программа для 3 класса предполагает следующее предметное содержание речи:


  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

  • Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

  • Говорение

Программа для 4 класса предполагает следующее предметное содержание речи:


  • Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 7

  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

  • Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

  • Говорение


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

урока

Тема урока




Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа

Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd..

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.

Готовимся к концерту. Буква Ff.

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Оо.

Праздник осени. Буква Pp

Семья. Буква Qq.

Моя семья. Буква Rr.

Мой питомец. Буква Ss.

Домашние животные. Буква Tt.

В зоопарке. Буква Uu. Контроль говорения.

Ферма Джона. Буква Vv.

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Виды спорта. Буква Zz. Контроль аудирования

Спортивные увлечения.

Увлечения артистов театра.

Готовимся к Новому году.

Праздник алфавита. Контроль письма

Проектная работа. Книга «Английский алфавит».

Декорации для спектакля.

Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.

Звонок в службу спасения.

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Описание внешности. Качественные прилагательные.

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Описание животных. Множественное число имен существительных.

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении. Контроль говорения.

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения.

Определенный и неопределенный артикли.

Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.

Мои друзья. Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. Контроль аудирования.

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.

Конкурс загадок.

Мои друзья. Контроль письма

Проектная работа. «Закладка-загадка»

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Мой питомец. Контроль аудирования

Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.

Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.

В международном детском лагере. Рассказ-представление.

Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.

Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге. Контроль письма

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге

Необычное животное. Составление рассказа.

Мои любимые персонажи. Контроль говорения

Контроль чтения.

Проектная работа. Книга «Мой друг»

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок.

Инсценирование сказок.

3 класс

Тема урока



Добро пожаловать в Зелёную школу 18 часов

Знакомство с учениками лесной школы. Введение в структуру учебника.

Мой любимый сказочный герой.

Новая учительница. Знакомство с учениками.

Любишь ли ты конфеты? Твоя любимая еда.

За столом.

Урок в лесной школе.

Джим и Джил в Лесной школе.

Общие вопросы, глагол –помощник.

Активизация лексики по теме «Продукты», чтение буквосочетания wh.

Прием и угощение гостей. Чтение er, ir, or в 3 типе слога.

В школьной столовой. Чтение слов в 3 типе слога.

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.

Покупка продуктов в разных магазинах.

Покупка продуктов. Контроль письма.

Поведение за столом. Хорошие манеры.

Проект: «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».


Счастливые уроки - 14 часов

Описание животного. Загадки о животных.

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».

Сказка-небылица. «Однажды занятым утром». Контроль аудирования

Восемь друзей. Счет до 20.

Любимое занятие в воскресенье. Счет до 100.

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.

Готовимся к Рождеству.

Проверочная работа №2

Играем в «Крестики-нолики». Контроль говорения

Проект «Новогодняя открытка.

Разговор о новом друге -20 часов.

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

Времена года.

Любимое время года.

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования

Порядковые числительные.

Учимся называть даты.

День рождения питомца.

День рождения

На почте

На почте. Что можно купить на почте

Оформление адреса на международном конверте. Чтение сказки.

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль чтения.

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

Проверочная работа № 3.

Повторение пройденного материала.

Проект: «С днём рождения!»

Создаем робота. Части тела.

Описание внешности

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

Время. Как я провожу свой день.

Распорядок дня. Контроль говорения.

Режим дня. Режим дня одноклассника.

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

Режим дня Тайни.

Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

Рассказываем о наших друзьях.

Сказка «Юффо и его друзья».

Проверочная работа № 4

Систематизация и обобщение изученного материала.

Систематизация и обобщение изученного материала.

Проект «Письмо другу».


4 класс



Тема урока





UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER

SECTION 1. WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?


Любимое время года


Что ты любишь делать в разные сезоны? Какая погода?


Какая погода в разных странах мира? Что будем делать в такую погоду?


SECTION 2. SPEAKING ABOUT THE FUTURE

Что мы будем делать завтра? Какая будет погода завтра?


«Прогноз погоды и планы на будущее»


SECTION 3. WHEN THE WEATHER IS FINE

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.


Внеклассное чтение


Урок самоконтроля № 1


UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME

SECTION 1. DESCRIBING YOUR HOUSE


Мой дом


Мой дом


SECTION 2. WHAT IS THERE IN YOUR ROOM?

Моя комната


Предлоги места


SECTION 3. HOME SWEET HOME

Комната мисс Четтер


Урок самоконтроля № 2


Проверочная работа Unit 2


Проект: «Каникулы в волшебной стране»


UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

SECTION 1. WE LIKE THE PLACE WE LIVE!

Город и село


Великобритания и Россия


SECTION 2. ARE THEY DIFFERENT: THE COUNTRY AND THE CITY?

Степени сравнения прилагательных


Рекламное объявление мисс Чэттер


Зелёный сад


SECTION 3. PEOPLE AND ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY

Среда обитания животных


Рассказы о животных


Урок самоконтроля № 3


UNIT 4. TELLING STORIES

SECTION 1. READING LAST SUMMER STORY

Простое прошедшее время. Past simple


Забавные истории


SECTION 2. IN THE WORLD OF FANTASY

Слова – спутники прошедшего времени.


SECTION 3. HOW TO ASK QUESTIONS IN THE PAST SIMPLE

Вопросы прошедшего времени


Рассказ о волке и овечке


Урок самоконтроля № 4


Лексико-грамматический тест Unit 4


Проект: «Давайте сочиним сказку»


UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

SECTION 1. BEING HAPPY TOGETHER!

Семья девочки Мэг


Краткие формы вспомогательных глаголов


Семья Уилсон


SECTION 2. WHAT DO YOU DO TO HELP YOUR FAMILY?

Домашние обязанности


Диалоги о домашних делах


Ленивая Джэйн


Учимся называть время


Рассказ о птичке и кошке


SECTION 4. LET US TRY TO BE POLITE

Правила поведения в гостях


Местоимения


Урок самоконтроля № 5


UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING

SECTION 1. SHOPPING FOR CLOTHES

Различные предметы одежды


Новая одежда слоненка


SECTION 2. THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES

Одежда для разной погоды


Счастливый слоненок


SECTION 3. SHOPPING FOR FOOD

Продукты


Неопределенные местоимения


Урок самоконтроля № 6


Лексико-грамматический тест Unit 6


Проект: «Модный журнал для звезд»


UNIT 7. SCHOOL IS FUN (13 ч.)

SECTION 1. WHAT DO WE DO AT SCHOOL?

Правила поведения в школе


SECTION 2. THE THINGS YOU CAN USE IN THE LESSON

Школьные принадлежности


Учебные предметы


SECTION 3. READING FOR PLEASURE

Указательные местоимения


Мой любимый учебный предмет


Сказка о короле и мышах


Решение проблем короля


Учимся заполнять анкету


Урок самоконтроля № 7


Подготовка к итоговой контрольной работе


Итоговая контрольная работа. Письменная часть


Итоговая контрольная работа. Устная часть


Проект: «Получаем диплом»


Урок-игра «КВН»


Урок-игра «Волшебная картина»


Подведение итогов пройденного курса. Планирование на следующий учебный год