СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК М.В.Вербицкая.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса.»



МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»






Принята на МО учителей

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «30» августа 2018 г.


Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

Е.А. Жаркова

От «30» августа 2018 г.

«Утверждаю»

Директор школы

В.В.Сутурина

Приказ № 105

От «31» августа 2018 г.







Рабочая программа по английскому языку для учащихся

5 класса









Учитель: З.Н.Бутина


Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной авторской и авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК  «Форвард» для 5-9 классов.     Рабочая программа составлена и предназначена для использования учебно-методического комплекта  «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-Граф, 2014 год.





Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучаемых посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.





Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Место учебного предмета в учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

Программой предусмотрено проведение:

Контрольных работ - 4



Личностные результаты:

1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в этой области.

2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.

3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка.

4. Формирование гражданской идентичности.

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. Толерантное отношение к представителям других национальностей.

7. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

 10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с планом.

9. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

10. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение.

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этничской идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

• развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

• расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

• высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

• воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопроси-тельное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;

• распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание изученных различий систем английского и русского языков.















Основное содержание учебного предмета (105 часов)



№п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Давайте делать журнал

6

2.

Конкурс фотографии

8

3.

На киностудии

5

4.

На нефтяной вышке

8

5.

Едем в Америку

5

6.

Мистер Биг строит планы

4

7.

Каким путем нам пойти?

4

8.

Праздники в США

8

9.

Где капсула?

6

10.

Интересы и хобби

7

11.

Можно поговорить с Риком М?

6

12.

Взгляд на историю.

12

13

Остров мистера Бига.

3

14.

Острова.

4

15.

Пещера мистера Бига.

4

16.

Прощальная вечеринка.

9

17.

Повторение.

6







Учебно-методический комплект

«FORWARD» для 5 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

- CD к рабочей тетради



Литература:


  1. Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004
  2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012
  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012
  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 5 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013
  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс

  6. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс

  7. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013









№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата по плану

Дата пр факту

1. Давайте делать журнал (6 часов)

1

Вводная беседа. Знакомство с учебником.

1

Обучающиеся должны уметь:

начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense.

Текущий



2

Давайте сделаем журнал.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense.

Текущий



3

До свидания, лето!

1

Обучающиеся должны уметь:

Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по

значению составляющих их частей.

Составлять фотоэссе по теме My summer holiday: подбирать фотографии, делать подписи к ним.

Текущий



4

Мои летние каникулы.

1

Обучающиеся должны уметь:

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (small talk) о

проведенном лете. Высказывать свое суждение и оценку о

наиболее интересном постере/ фотоколлаже. Читать небольшие сообщения, отзывы о книге с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста.

Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими

Текущий



5

Стихотворение «У Мэри был ягненок»

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать выразительно стих,

извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой



Текущий



6

Страноведение

1

. Обучающиеся должны уметь:

Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой

аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.

Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять

их информацией из прочитанных текстов, записывая их с соблюдением изученных орфографических правил.

Текущий



2. Творческий конкурс (8 часов)

7

Конкурс фотографий.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Выразительно читать диалог-образец

Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Писать простые распространённые

предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous

Текущий



8

Рассказ Кейт .День Домино.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную

мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать

информацию грамматического комментария. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous

Текущий



9


1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную

мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать

информацию грамматического комментария. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous

Текущий



10

Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе.

1

Контроль и коррекция знаний

Текущий



11

День в городе и в деревне.

1

Обучающиеся должны уметь:

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации. Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.

Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы

сравнительной степени прилагательных и наречий.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне, дне своего домашнего животного и т.д.

Текущий



12

Сюрприз для Кейт.

1

Обучающиеся должны Уметь:

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением и приглашением, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы, место подписи; сопоставлять с формой неофициального личного письма Писать по аналогии краткое письмо с поздравлением, приглашением

Текущий



13

Фотоаппарат.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с

Текущий



14

Описание дефектов фотографий:

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Say cheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память».

Текущий



15

Киностудия.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста,

догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе изученного

текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими

конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt man/ woman.

Текущий



16

Каскадеры


коммуникативных типов предложений

Текущий





1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений




17

Любимый фильм.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его

общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной

информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные

конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.

Текущий



18

Отзыв о фильме.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой

Текущий



19

Звуковые эффекты.

1

Обучающиеся должны уметь:

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров.

Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма: высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто). Аргументировать свое отношение к фильму.

Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел

Выполнять проект My favourite film: составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников.

Текущий



4. На нефтяной вышке (8 часов)

20

На нефтяной вышке

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника.

Текущий



21

Рассказ по рисункам

1

Обучающиеся должны уметь:

Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании

иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными.

Участвовать в диалоге расспросе на заданную тему. Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous

Tense.

Текущий



22

«Статья в газете»

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его

общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной

информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную

информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые

географические названия на карте. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей.

Текущий



23

Полезные ископаемые.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами.

Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Зрительно воспринимать географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/ рисунки о различных природных богатствах России.

Текущий



24

Нефть и нефтепродукты.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в

аудиотексте предметы,на плакате. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения black gold. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game. Собирать материал для портфолио: постер/карты/ рисунки о находках археологов края, где живут ученики.

Текущий



25

Повторение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.


1


Текущий



26

Контроль и подведение итогов четверти.


1


Итоговый



27

Диалог культур


1

Обучающиеся должны уметь:

уважительно относиться к своей культуре и стран культуре изучаемого языка

Текущий



5.Путешествие в Америку (5 часов)

28

«В Америку!»

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий.

Текущий



29

Тематический парк.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное

содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (рекламная брошюра). Соотносить содержание текста с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях, выражать свои предпочтения в выборе аттракционов в тематическом

парке отдыха для детей. Составлять список любимых развлечений; создавать собственную туристическую брошюру. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его

содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашивае-мую информацию.

Текущий



30

Путешествие Гулливера

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми

словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из

контекста. Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации

Текущий



31

Жизнь Гулливера

1

Обучающиеся должны уметь:

высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Текущий



32

Описание предметов,

1

Обучающиеся должны уметь:

Описывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках

или названных в тексте для чтения. Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию,

догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя

активную лексику.


Текущий



6. Мистер Биг строит планы (4 часа)

33

Поведение в музее.

1

Обучающиеся должны уметь:


Текущий



34

Что им надеть?

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов

разных жанров и стилей (объявления, личные записки).

Выделять главные факты из текста, оценивать полученную информацию.

Текущий



35

Солнечная система.


1

Обучающиеся должны уметь:


Текущий



36

Космическая гостиница

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.


Текущий



7 По какому пути мы пойдем?(4 часа)

37

Куда мы идем?

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимать его содержание.

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города.

Текущий



38

Рисунок Кейт.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями.

Читать текст по ролям.

Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций к тексту, высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте.


Текущий



39

В глубине моря.

1

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы.


Текущий



40

Сокровища из моря.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении незнакомых слов из контекста и по словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы.

Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста.

Текущий



8. Каникулы в США (8часов)

41

Мы едем в США.

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного.

Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.


Текущий



42

Города и страны.

1

Обучающиеся должны уметь:

Составлять текст информационного характера о своей стране.

На основе иллюстраций находить различия в реалиях улиц британских, американских и российских городов и делать короткие записи и устные сообщения своих наблюдений.

Различать на слух своеобразие звучания американского и британского английского, выбирать адекватный вариант слова с точки зрения его принятого использования в британском и американском английском.

Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам.

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий

Текущий



43

Американский флаг

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного.

Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.


Текущий



44

Новогодние развлечения.

1

Обучающиеся должны уметь:

Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Осуществлять просмотровое/поисковое чтение, выбирая необходимую информацию из нескольких коротких текстов.

Заполнять таблицу на основе этой информации.

Текущий



45

Повторение материала II четверти.


1


Текущий



46

Диалог культур


1

Обучающиеся должны уметь:

уважительно относиться к своей культуре и культуре стран изучаемого языка

Текущий



47

Контроль и подведение итогов четверти.


1


Итоговый



48

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1


Текущий



9 Где капсула? (6 часов)

49

Где капсула?

1


Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий



50

Тематическая вечеринка

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрацией, догадываться о значении новых слов по контексту.

Узнавать в речи на письме формы the Present Prefect Tense, а также слова, указывающие на это время.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.


Текущий



51

Дома с Риком Морелом

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать тест с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Текущий



52

Мое любимое животное


1


Обучающиеся должны уметь:

читать текст с соблюдением норм произношения.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий



53

Приключения Тома Сойера.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Выражать свое мнение о прочитанном.


Текущий



54

Цирк.

1

Обучающиеся должны уметь:

Употреблять в устных высказываниях и письменной речи глаголы в Present Perfect и Past Simple.

Образовывать причастия прошедшего и настоящего времени при помощи соответствующих правил

Текущий



10 Интересы и увлечения (7 часов)

55

А ты знаешь?..

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий



56

Музыкальные инструменты.

1

Обучающиеся должны уметь:

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Сопоставлять части предложения.


Текущий



57

Придаточные предложения времени.

1

Обучающиеся должны уметь:

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения.

Сопоставлять части предложения.


Текущий



58

Хочешь стать «звездой»?

1


Обучающиеся должны уметь:

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Заполнять пропуски в тексте.

Узнавать простые словообразовательные элементы.

Образовывать названия профессий с помощью суффиксов.


Текущий



59

Чем интересуется Карен?

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.


Текущий



60

В морских глубинах.

1


Обучающиеся должны уметь:

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/ иллюстрации/ключевые слова.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения.

Употреблять синонимы/антонимы адекватно ситуации общения.


Текущий



61

Александр Бородин.

1

Обучающиеся должны уметь:

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.


Текущий



11 Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (6 часов)

62

Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом .

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.


Текущий



63

Дом Рика.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий



64

«Дом, милый дом».

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.



Текущий



65

Выражение вежливых просьб.


1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу.


Текущий



66

Где эти вещи?

1

Обучающиеся должны уметь:

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.


Текущий



67

Масленица.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты, опуская второстепенные

Текущий



12 Страницы истории (12 часов)

68

Страницы истории

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Соотносить слова и выражения с их переводом.


Текущий



69

Фотоальбом Зоуи и Пола.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.


Текущий



70

Изобретения.

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для средней школы.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога.

Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания


Текущий



71

Виды транспорта и энергии.


1

Обучающиеся должны уметь:

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.


Текущий



72

Рассказ о достопримечательности

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты, опуская второстепенные.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.


Текущий



73

День блинов.

1

Обучающиеся должны уметь:

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.


Текущий



74

А ты знаешь?..

1

Обучающиеся должны уметь:

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Восполнять пропущенную информацию.

Выполнять творческое задание.


Текущий



75

Повторение материала IIIчетверти.


1

Обучающиеся должны уметь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Переходить в позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога.


Текущий



76

Диалог культур 3.

1

Обучающиеся должны уметь:

Уважительно относиться к своей культуре и стран культуре изучаемого языка

Текущий



77

Контроль и подведение итогов четверти.

1


Итоговый



78

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков

1


Текущий



13.Остров Мистера Бига. (3 часа)

79

Остров Мистера Бига.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.

Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do, Present Perfect Tense.

Составлять предложения по образцу.


Текущий



80

Мои обязанности

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


Текущий



81

История Робинзона Крузо.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту.

Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию.

Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.

Сопоставлять текст с иллюстрациями

Текущий



14 Острова Тихого океана (4 часа)

82

Острова Тихого океана.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца.

Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

Текущий



83

Другой мир.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух содержание текста,

задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации.

Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе

прослушанного текста.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями

Текущий



84

Взгляд на Россию.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно содержание текста,

задавать вопросы и отвечать на них с опорой

на иллюстрации и текст.

Аудирование с выборочным пониманием без

опоры на письменный текст: воспринимать на

слух содержание аудиотекста, выборочно

понимать необходимую информацию с опорой

на контекст.

Текущий



85

Остров с голубой лагуной

1

Обучающиеся должны уметь:

Восполнять недостающую информацию по

тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. Рассказывать о своем доме, комнате,

используя изученные лексические единицы и

грамматические конструкции.

Текущий



15. Пещера мистера Бига (4 часа)

86

Пещера мистера Бига

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.


Текущий



87

Способы выражения необходимости

1

Обучающиеся должны уметь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации.

Использовать в речи и на письме модальный глагол must и конструкцию have to.

Повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense.


Текущий



88

Курортный город.

1

Обучающиеся должны Уметь:

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика).

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать давать оценку; выражать согласие/несогласие.

Делать сообщение на заданную тему.

Осуществлять чтение с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.


Текущий



89

Люди мечтают о…

1

Обучающиеся должны Уметь:

Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий



16 Прощальная вечеринка.( 12 часов)

90

Прощальная вечеринка

1

Обучающиеся должны Уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.


Текущий



91

Что сделали Кейт и Сэм?

1

Обучающиеся должны Уметь:

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

Вести диалог- расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

Текущий



92

Дневник Зоуи.

1

Обучающиеся должны Уметь:

Вести диалог-расспрос о вечеринке.

Вести диалог-обмен мнениями о том, что можно положить на бутерброд.

Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию.

Отвечать на вопросы и составлять мини-текст о планах на будущее.


Текущий



93

Рассказ о лучшем дне этого года.

1

Обучающиеся должны Уметь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.


Текущий



94

«Планы Пола и Зоуи».

1

Обучающиеся должны Уметь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий



95-

96

Комплексная контрольная работа

Комплексная контрольная работа.

2


Итоговый





97

Анализ контрольной работы.

1


Текущий



98


1


Текущий



99

Планы на лето.

1

Обучающиеся должны Уметь:

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именам существительными, использовать их в речи в единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense.

Текущий



100

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях , диалог-расспрос о любимых фильмах,

1

Обучающиеся должны Уметь:

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний

Текущий



101

Повторение материала 5 класса


1

Обучающиеся должны Уметь:

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность

высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в

единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense.

Текущий



102

Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения






103-105

Повторение.

3