СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса. УМК М.В.Вербицкая.
МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»
Принята на МО учителей Гуманитарного цикла Руководитель МО З.Н.Бутина Протокол №1 От «30» августа 2018 г.
| Согласовано Зам.директора поУ.Р. Е.А. Жаркова От «30» августа 2018 г. | «Утверждаю» Директор школы В.В.Сутурина Приказ № 105 От «31» августа 2018 г. |
Рабочая программа по английскому языку для учащихся
5 класса
Учитель: З.Н.Бутина
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной авторской и авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК «Форвард» для 5-9 классов. Рабочая программа составлена и предназначена для использования учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-Граф, 2014 год.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
развитие личности обучаемых посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место учебного предмета в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 5 классе отводится 105 часов. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
Программой предусмотрено проведение:
Контрольных работ - 4
Личностные результаты:
1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в этой области.
2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.
3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка.
4. Формирование гражданской идентичности.
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. Толерантное отношение к представителям других национальностей.
7. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с планом.
9. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.
10. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение.
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этничской идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
• развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
• высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопроси-тельное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;
• распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание изученных различий систем английского и русского языков.
Основное содержание учебного предмета (105 часов)
№п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1. | Давайте делать журнал | 6 |
2. | Конкурс фотографии | 8 |
3. | На киностудии | 5 |
4. | На нефтяной вышке | 8 |
5. | Едем в Америку | 5 |
6. | Мистер Биг строит планы | 4 |
7. | Каким путем нам пойти? | 4 |
8. | Праздники в США | 8 |
9. | Где капсула? | 6 |
10. | Интересы и хобби | 7 |
11. | Можно поговорить с Риком М? | 6 |
12. | Взгляд на историю. | 12 |
13 | Остров мистера Бига. | 3 |
14. | Острова. | 4 |
15. | Пещера мистера Бига. | 4 |
16. | Прощальная вечеринка. | 9 |
17. | Повторение. | 6 |
Учебно-методический комплект
«FORWARD» для 5 класса состоит из:
- учебника
- рабочей тетради
- книги для учителя
- CD к учебнику
- CD к рабочей тетради
Литература:
Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс
Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата по плану | Дата пр факту |
1. Давайте делать журнал (6 часов) | ||||||
1 | Вводная беседа. Знакомство с учебником. | 1 | Обучающиеся должны уметь: начинать и поддерживать диалог, понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы, Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. | Текущий |
|
|
2 | Давайте сделаем журнал. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. | Текущий |
|
|
3 | До свидания, лето! | 1 | Обучающиеся должны уметь: Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Составлять фотоэссе по теме My summer holiday: подбирать фотографии, делать подписи к ним. | Текущий |
|
|
4 | Мои летние каникулы. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (small talk) о проведенном лете. Высказывать свое суждение и оценку о наиболее интересном постере/ фотоколлаже. Читать небольшие сообщения, отзывы о книге с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими | Текущий |
|
|
5 | Стихотворение «У Мэри был ягненок» | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать выразительно стих, извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой
| Текущий |
|
|
6 | Страноведение | 1 | . Обучающиеся должны уметь: Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов, записывая их с соблюдением изученных орфографических правил. | Текущий |
|
|
2. Творческий конкурс (8 часов) | ||||||
7 | Конкурс фотографий. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Выразительно читать диалог-образец Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией. Писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous | Текущий |
|
|
8 | Рассказ Кейт .День Домино. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous | Текущий |
|
|
9 |
| 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous | Текущий |
|
|
10 | Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе. | 1 | Контроль и коррекция знаний | Текущий |
|
|
11 | День в городе и в деревне. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время дня. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Сравнивать/оценивать действия (распорядка дня), используя изученные ранее формы сравнительной степени прилагательных и наречий. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Выполнять фотоэссе по образцу учебника о своем дне, дне своего домашнего животного и т.д. | Текущий |
|
|
12 | Сюрприз для Кейт. | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. Читать и анализировать письмо с официальным поздравлением и приглашением, выделять его части, формы обращения и заключительной фразы, место подписи; сопоставлять с формой неофициального личного письма Писать по аналогии краткое письмо с поздравлением, приглашением | Текущий |
|
|
13 | Фотоаппарат. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с | Текущий |
|
|
14 | Описание дефектов фотографий: | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Say cheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память». | Текущий |
|
|
15 | Киностудия. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе изученного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt man/ woman. | Текущий |
|
|
16 | Каскадеры |
| коммуникативных типов предложений | Текущий |
|
|
|
| 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями, понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. Уточнять информацию услышанного сообщения с помощью вопроса; давать совет быть осторожнее в сложных ситуациях по аналогии с изученным текстом. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений |
|
|
|
17 | Любимый фильм. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах. | Текущий |
|
|
18 | Отзыв о фильме. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой | Текущий |
|
|
19 | Звуковые эффекты. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Обсуждать с партнером способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма: высказывать, воспринимать и оценивать сообщение. Зрительно воспринимать вопросы анкеты о любимых фильмах, полностью понимать их, давать ответы в письменной и устной форме (кратко и развернуто). Аргументировать свое отношение к фильму. Распознавать и употреблять по аналогии числительные для выражения больших чисел Выполнять проект My favourite film: составлять фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников. | Текущий |
|
|
4. На нефтяной вышке (8 часов) | ||||||
20 | На нефтяной вышке | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника. | Текущий |
|
|
21 | Рассказ по рисункам | 1 | Обучающиеся должны уметь: Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге расспросе на заданную тему. Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | Текущий |
|
|
22 | «Статья в газете» | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Кратко пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьей. | Текущий |
|
|
23 | Полезные ископаемые. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Зрительно воспринимать географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/ рисунки о различных природных богатствах России. | Текущий |
|
|
24 | Нефть и нефтепродукты. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы,на плакате. Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения black gold. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game. Собирать материал для портфолио: постер/карты/ рисунки о находках археологов края, где живут ученики. | Текущий |
|
|
25 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.
| 1 |
| Текущий |
|
|
26 | Контроль и подведение итогов четверти.
| 1 |
| Итоговый |
|
|
27 | Диалог культур
| 1 | Обучающиеся должны уметь: уважительно относиться к своей культуре и стран культуре изучаемого языка | Текущий |
|
|
5.Путешествие в Америку (5 часов) | ||||||
28 | «В Америку!» | 1 | Обучающиеся должны уметь: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий. | Текущий |
|
|
29 | Тематический парк. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (рекламная брошюра). Соотносить содержание текста с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях, выражать свои предпочтения в выборе аттракционов в тематическом парке отдыха для детей. Составлять список любимых развлечений; создавать собственную туристическую брошюру. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашивае-мую информацию. | Текущий |
|
|
30 | Путешествие Гулливера | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации | Текущий |
|
|
31 | Жизнь Гулливера | 1 | Обучающиеся должны уметь: высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем. Прогнозировать содержание текста на основе визуальной информации и составлять монолог-описание события, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | Текущий |
|
|
32 | Описание предметов, | 1 | Обучающиеся должны уметь: Описывать и сравнивать предметы. Вести диалог-расспрос о параметрах и качествах предметов, изображенных на картинках или названных в тексте для чтения. Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов по контексту и зрительным опорам. Составлять монолог-описание, употребляя активную лексику.
| Текущий |
|
|
6. Мистер Биг строит планы (4 часа) | ||||||
33 | Поведение в музее. | 1 | Обучающиеся должны уметь:
| Текущий |
|
|
34 | Что им надеть? | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (объявления, личные записки). Выделять главные факты из текста, оценивать полученную информацию. | Текущий |
|
|
35 | Солнечная система.
| 1 | Обучающиеся должны уметь:
| Текущий |
|
|
36 | Космическая гостиница | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
| Текущий |
|
|
7 По какому пути мы пойдем?(4 часа) | ||||||
37 | Куда мы идем? | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимать его содержание. Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города. | Текущий |
|
|
38 | Рисунок Кейт. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Выразительно читать текст и соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать текст по ролям. Составлять развернутые монологические высказывания при описании иллюстраций к тексту, высказывать предположения о дальнейших событиях истории, описываемой в тексте.
| Текущий |
|
|
39 | В глубине моря. | 1 | Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы.
| Текущий |
|
|
40 | Сокровища из моря. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении незнакомых слов из контекста и по словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. | Текущий |
|
|
8. Каникулы в США (8часов) | ||||||
41 | Мы едем в США. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.
| Текущий |
|
|
42 | Города и страны. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Составлять текст информационного характера о своей стране. На основе иллюстраций находить различия в реалиях улиц британских, американских и российских городов и делать короткие записи и устные сообщения своих наблюдений. Различать на слух своеобразие звучания американского и британского английского, выбирать адекватный вариант слова с точки зрения его принятого использования в британском и американском английском. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий | Текущий |
|
|
43 | Американский флаг | 1 | Обучающиеся должны уметь: Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.
| Текущий |
|
|
44 | Новогодние развлечения. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением норм произношения и интонации. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Осуществлять просмотровое/поисковое чтение, выбирая необходимую информацию из нескольких коротких текстов. Заполнять таблицу на основе этой информации. | Текущий |
|
|
45 | Повторение материала II четверти.
| 1 |
| Текущий |
|
|
46 | Диалог культур
| 1 | Обучающиеся должны уметь: уважительно относиться к своей культуре и культуре стран изучаемого языка | Текущий |
|
|
47 | Контроль и подведение итогов четверти.
| 1 |
| Итоговый |
|
|
48 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 |
| Текущий |
|
|
9 Где капсула? (6 часов) | ||||||
49 | Где капсула? | 1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
50 | Тематическая вечеринка | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрацией, догадываться о значении новых слов по контексту. Узнавать в речи на письме формы the Present Prefect Tense, а также слова, указывающие на это время. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
| Текущий |
|
|
51 | Дома с Риком Морелом | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать тест с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
| Текущий |
|
|
52 | Мое любимое животное
| 1 |
Обучающиеся должны уметь: читать текст с соблюдением норм произношения. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
53 | Приключения Тома Сойера. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выражать свое мнение о прочитанном.
| Текущий |
|
|
54 | Цирк. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Употреблять в устных высказываниях и письменной речи глаголы в Present Perfect и Past Simple. Образовывать причастия прошедшего и настоящего времени при помощи соответствующих правил | Текущий |
|
|
10 Интересы и увлечения (7 часов) | ||||||
55 | А ты знаешь?.. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
56 | Музыкальные инструменты. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Сопоставлять части предложения.
| Текущий |
|
|
57 | Придаточные предложения времени. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения. Сопоставлять части предложения.
| Текущий |
|
|
58 | Хочешь стать «звездой»? | 1 |
Обучающиеся должны уметь: Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Узнавать простые словообразовательные элементы. Образовывать названия профессий с помощью суффиксов.
| Текущий |
|
|
59 | Чем интересуется Карен? | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.
| Текущий |
|
|
60 | В морских глубинах. | 1 |
Обучающиеся должны уметь: Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/ иллюстрации/ключевые слова. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения. Употреблять синонимы/антонимы адекватно ситуации общения.
| Текущий |
|
|
61 | Александр Бородин. | 1 | Обучающиеся должны уметь: зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
| Текущий |
|
|
11 Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (6 часов) | ||||||
62 | Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом . | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Текущий |
|
|
63 | Дом Рика. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
64 | «Дом, милый дом». | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.
| Текущий |
|
|
65 | Выражение вежливых просьб.
| 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу.
| Текущий |
|
|
66 | Где эти вещи? | 1 | Обучающиеся должны уметь: Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Текущий |
|
|
67 | Масленица. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты, опуская второстепенные | Текущий |
|
|
12 Страницы истории (12 часов) | ||||||
68 | Страницы истории | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить слова и выражения с их переводом.
| Текущий |
|
|
69 | Фотоальбом Зоуи и Пола. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.
| Текущий |
|
|
70 | Изобретения. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для средней школы. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога. Отвечать на вопросы письменно, определять истинность/ложность высказывания
| Текущий |
|
|
71 | Виды транспорта и энергии.
| 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Текущий |
|
|
72 | Рассказ о достопримечательности | 1 | Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты, опуская второстепенные. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Текущий |
|
|
73 | День блинов. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.
| Текущий |
|
|
74 | А ты знаешь?.. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Восполнять пропущенную информацию. Выполнять творческое задание.
| Текущий |
|
|
75 | Повторение материала IIIчетверти.
| 1 | Обучающиеся должны уметь: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить в позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога.
| Текущий |
|
|
76 | Диалог культур 3. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Уважительно относиться к своей культуре и стран культуре изучаемого языка | Текущий |
|
|
77 | Контроль и подведение итогов четверти. | 1 |
| Итоговый |
|
|
78 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 |
| Текущий |
|
|
13.Остров Мистера Бига. (3 часа) | ||||||
79 | Остров Мистера Бига. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do, Present Perfect Tense. Составлять предложения по образцу.
| Текущий |
|
|
80 | Мои обязанности | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
| Текущий |
|
|
81 | История Робинзона Крузо. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему. Сопоставлять текст с иллюстрациями | Текущий |
|
|
14 Острова Тихого океана (4 часа) | ||||||
82 | Острова Тихого океана. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | Текущий |
|
|
83 | Другой мир. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выражать свое мнение об услышанном. Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
84 | Взгляд на Россию. | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Аудирование с выборочным пониманием без опоры на письменный текст: воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. | Текущий |
|
|
85 | Остров с голубой лагуной | 1 | Обучающиеся должны уметь: Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. Рассказывать о своем доме, комнате, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Текущий |
|
|
15. Пещера мистера Бига (4 часа) | ||||||
86 | Пещера мистера Бига | 1 | Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
| Текущий |
|
|
87 | Способы выражения необходимости | 1 | Обучающиеся должны уметь: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации. Использовать в речи и на письме модальный глагол must и конструкцию have to. Повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense.
| Текущий |
|
|
88 | Курортный город. | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика). Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать давать оценку; выражать согласие/несогласие. Делать сообщение на заданную тему. Осуществлять чтение с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
| Текущий |
|
|
89 | Люди мечтают о… | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Текущий |
|
|
16 Прощальная вечеринка.( 12 часов) | ||||||
90 | Прощальная вечеринка | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.
| Текущий |
|
|
91 | Что сделали Кейт и Сэм? | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог- расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; | Текущий |
|
|
92 | Дневник Зоуи. | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Вести диалог-расспрос о вечеринке. Вести диалог-обмен мнениями о том, что можно положить на бутерброд. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Отвечать на вопросы и составлять мини-текст о планах на будущее.
| Текущий |
|
|
93 | Рассказ о лучшем дне этого года. | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
| Текущий |
|
|
94 | «Планы Пола и Зоуи». | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей | Текущий |
|
|
95- 96 | Комплексная контрольная работа Комплексная контрольная работа. | 2 |
| Итоговый |
|
|
|
| |||||
97 | Анализ контрольной работы. | 1 |
| Текущий |
|
|
98 |
| 1 |
| Текущий |
|
|
99 | Планы на лето. | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именам существительными, использовать их в речи в единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense. | Текущий |
|
|
100 | Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях , диалог-расспрос о любимых фильмах, | 1 | Обучающиеся должны Уметь: Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний | Текущий |
|
|
101 | Повторение материала 5 класса
| 1 | Обучающиеся должны Уметь: Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах. Понимать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными, использовать их в речи в единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense Present Continuous Tense. | Текущий |
|
|
102 | Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Домашнее чтение. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения |
|
|
|
|
|
103-105 | Повторение. | 3 |
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|