СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе основного общего образования на 2020-2021 учебный год по программе «Школа России» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 8 классе основного общего образования на 2020-2021 учебный год по программе «Школа России» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Семендяевская основная общеобразовательная школа




Согласовано

Заместитель директора по

Образовательному процессу

_________/______________

«___»______________2020 г.

Принято

На педагогическом совете

Протокол №______от

«______»____________2020г.

Утверждаю

Директор МОУ

Семендяевская оош:_________

Н. В. Беленкова

«______»_____________2020 г.



Рабочая программа

по английскому языку

в 8 классе

основного общего образования

на 2020-2021 учебный год


по программе «Школа России»

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова,

С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова.







Составитель:

Шуренкова С.Н.,

учитель английского языка








2020 год


Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

В обязательной части учебного плана МОУ Семендяевская оош в 2020 -2021 учебном году на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа.


Содержаниепредмета
Unit 1 My country at a glance.
Unit 2 Is your country a land of traditions?
Unit 3 Do you like traveling?
Unit 4 Are you a good sport?
Unit 5 A healthy leaving guide.
Unit 6 Changing times, changing styles.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку: Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Досуг и увлечения молодежи (спорт).  Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Здоровый образ жизни. Молодежная мода.

Грамматический материал

1. Артикль.

-артикли с названиями национальностей и языков;

2. Глагол

-видо-временная форма PresentPerfectProgressive (I havebeenlivingherefortwoyears.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- глаголывстрадательномзалоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);

-модальныеглаголыиихэквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;

-глаголыв Present Perfect послемодальныхглаголов (should have + V3; could have + V3);

-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (TheBritishareconsideredtobeconservative);

-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);

-глагольные идиомы

3. Предлог

-предлог by

4. Союз

-союзы however, (al)though,

5. Простое предложение.

-вопросительные предложения

разделительные вопросы (It’snice, isn’tit?);

6. Сложное предложение.

Сложноподчиненные предложения

- спридаточнымиусловияссоюзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)

- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении


Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного  содержания речи;

устойчивыесловосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);

интернациональнаялексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);

многозначные слова (tolose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);

синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);

антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);

фразовыеглаголы (to make up, to give up etc.)

речевыефункции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)

основныеспособысловообразования:

аффиксация: суффиксысуществительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)

словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear;  Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);

конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ


     УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.     В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

     Страноведческое содержание УМК для 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании, заложенной в Учебнике 8 класса, является то, что из всего многообразия информации были отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14—15 лет.     Страноведческое содержание Учебника для 8 класса углубляет знания, полученные в 5—7 классах. Если ранее учащиеся знакомились главным образом с духовным миром сверстников и через него познавали страну в целом, то в этом году учащиеся получают представления о многих конкретных явлениях культурной жизни Великобритании. Отобранныесведениябылиорганизованыв 5 циклов:

     1. Britain and Its People at a Glance.

     2. Would You Like to Go to Britain?

     3. Traditions, Manners.

     4. Be a Good Sport.

     5. ChangingTimes, ChangingStyles.

     Страноведческие знания составляют содержательную основу Учебника. Сведения о культуре страны пронизывают каждый текст, высказывания и даже экспозиции к учебным заданиям.

Основные цели обучения в 8-ом классе включают закрепление, обобщение   и систематизацию приобретенных учащимися ранее знаний, умений и навыков, формирование новых и подготовка учащихся к последнему году обучения и обеспечение гармоничного перехода к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также дальнейшее обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими в 8-ом классе являются познавательный и   учебный     аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение. В течение учебного   года     регулярно проводится проверка сформированностизнаний , умений и навыков по аудированию / время звучания текста -   1,5 – 2 минуты / , монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/,диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико – грамматические тесты.

 

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

     В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.

     ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК.       Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (readingforthemainidea), чтения с детальным пониманием прочитанного (readingfordetail), поискового чтения (readingforspecificinformation).

         В связи с тем что Учебник почти полностью построен на аутентичных текстах разного характера, большое значение придается самостоятельному обращению учащихся к лингвострановедческому справочнику, в задачи которого входит: во-первых, расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями, во-вторых, сформировать потребность и развить умение пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей, стимулируя тем самым познавательную активность учащихся.

     Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя является основной формой чтения.     Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени.

     Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дает Mapoftextbook “English 8”, раздел “Reading. II. Readingandthinkingskills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 3000 лексических единиц (в 8 классе изучается 600 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “HowmanywordsfromUnit ... doyouknow?”.

     В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в Mapoftextbook “English 8” в разделе “Reading. III. GrammarReadingSkills”.

     АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе.     Аудирование выступает в двух функциях: как средство и как цель обучения. В первой своей функции аудирование используется тогда, когда в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом (при этом аудирование часто сочетается со зрительной опорой), упражняются в узнавании на слух и припоминании уже известного материала, подготавливаются к беседе по прослушанному. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.

     На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listeningfordetail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listeningforthemainidea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listeningforspecificinformation).

         ГОВОРЕНИЕ:   В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах.     При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.

     При обучении монологической речи развиваются следующие навыки и умения:

     1. Умение высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении.

     2. Умение высказываться логично и связно. Это означает уметь последовательно излагать мысли, факты, суждения, связанные в смысловом отношении и соотнесенные с задачей высказывания. Высказываться связно значит уметь «сцеплять» отдельные фразы и сверхфразовые единства в тексте определенными средствами языка.

     3. Умение высказываться продуктивно. С точки зрения формы продуктивность высказывания определяется количеством новых комбинаций: чем меньше заученного, тем больше продуктивность. Поэтому главная задача — настойчиво и постоянно развивать продуктивность путем комбинирования и трансформации материала.

     4. Умение говорить самостоятельно, т. е. выбирать стратегию высказывания, составлять программу высказывания, говорить без заимствования мыслей из предварительно прочитанных и прослушанных источников, высказываться без опоры на полные записи или изображение.

     5. Умение говорить экспромтом, без специальной подготовки и обсуждения.

     6. Умение говорить в нормальном темпе.

     Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Новые грамматические явления, подлежащие активному усвоению в каждом цикле, указаны в Mapoftextbook “English 8” в разделе “Speaking”.

     ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:

     — умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);

     — умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;

     — умение составлять план и тезисы будущего высказывания;

     — умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;

     — умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).


РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

     Развивающее обучение достигается в Учебнике за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Использованная в Учебнике технология направлена на развитие личностной активности. В каждом разделе содержатся специальные упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых. В одном случае учащиеся должны высказать свое мнение, сравнить свое отношение к той или иной проблеме с отношением английских сверстников, в другом — рассказать о себе, о корреспондирующих явлениях русской культуры. В обоих случаях происходит осознание себя и своих личностных качеств, что является важным условием развития самоуважения и формирования чувства собственного достоинства. Эмоционально-ценностное отношение учеников к себе в процессе овладения ИК включает развитие чувства национальной самобытности, способствует лучшему осознанию особенностей родной культуры.




ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

       Материал Учебника ориентирован на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача Учебника — воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к британской культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Каждый цикл и раздел предоставляют достаточно возможностей для решения определенной воспитательной цели. Об этом можно судить по вопросам и заданиям, которые предлагаются учащимся, например: Whatdoyouimaginewhenyouthinkofyourcountry? My country at a glance. What would you tell your British friends about your country? Are you sure of your table manners? How to be polite. Do you care what you wear? What Russian customs, traditions and celebrations do you know?

Вопросы, связанные с нравственным воспитанием, находят свое отражение в заданиях, требующих от учащихся личностной оценки фактов и событий, о которых идет речь в учебном материале. Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся понимать друг друга. Знакомясь с лучшими образцами британской культуры, учащиеся лучше и глубже осознают свою родную культуру.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

- значении английского языка о современном мире

- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

- социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка

- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на иностранном языке

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации

б) словосложения

с) конверсии

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамма­тических средств, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматичес­кими явлениями.

Знание признаков и навыки распозна­вания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as…as, notso… as, neither…or, neither…nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I, II ), а также сложноподчиненных предложений с придаточными : времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whatever, whoever, however, whenever;условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in –the - Past) и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Знание признаков и навыки распозна­вания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола.

Знание признаков и навыки распознавания определенного и неопределенного, нулевого артикля; возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных, устойчивых словоформ в функции наречия, числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Название темы

Количество часов

1 цикл

Britain and its people at a glance. Краткий обзор Британии и её жителей.

14

2 цикл

Is your country a land of traditions?

16

3цикл

Do you like travelling? Вам нравится путешествовать?

19

4 цикл

Are you fond of sport? Ты любишь спорт?

14

5 цикл

A healthy living guide Справочник здоровой жизни

17

6 цикл

Changing times, changing styles. Меняются времена, меняются стили. (Из них Резерв - 3)

22

Итого


102



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Предмет

Вариант


иностранный язык

английский язык 8 класс В. П. Кузовлев


Раздел

Тема урока

Кол-во часов

краткий обзор Британии и её жителей

Вводный урок. «Британия – больше, чем Лондон»

1

 

Моё представление о Британии

1

 

Какие они британцы?

1

 

«Открывая Англию»

1

 

Какие твои впечатления ?

1

 

«Ты горд за свою страну?»

1

 

«Как выглядит твоя страна?»

1

 

«Как выглядит твой родной город?»

1

 

«Как выглядит твой родной город?»

1

 

Всероссийская проверочная работа по материалам 7 класса.

1

 

Закрепление изученного.

1

 

Урок чтения. Американский флаг. Символ жизни.

1

 

«Моя страна с первого взгляда»- проект.

1

 

«Моя страна с первого взгляда»- проект.

1

Твоя страна-земля традиций?

Что ты знаешь о британских традициях?

1

 

Что ты знаешь о Мисс Манере ?

1

 

Мы не знаем об американцах, не так ли?

1

 

Как сделать англичан счастливыми?

1

 

Как долго длится английский год?

1

 

Праздновать важно?

1

 

Ты бы хотел написать открытку ?

1

 

Дарить и принимать подарки

1

 

Урок чтения

1

 

Урок обобщения

1

 

Урок обобщения

1

 

«Когда в России …?»проект.

1

 

«Когда в России …?»проект.

1

 

Подготовка к контрольному тесту по материалам 1- 2циклов.

1

 

Контрольный тест по материалам 1- 2 циклов.

1

 

Работа над ошибками. Закрепление

1

Вам нравится путешествовать?

Твои туристические предпочтения

1

 

Твои туристические предпочтения

1

 

Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие?

1

 

Что нужно знать, прежде чем отправиться в путешествие?

1

 

Ты любишь приключения?

1

 

Как долго длится кругосветное путешествие?

1

 

Ты когда-нибудь был в Лондоне? Аудирование текста.

1

 

Ты чувствуешь тягу к путешествиям? Чтение текста.

1

 

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? Монологические высказывания.

1

 

Заветная цель твоего путешествия. Восстановление текста.

1

 

Заветная цель твоего путешествия. Временные формы глагола.

1

 

Урок обобщения. Временные формы глагола.

1

 

Урок обобщения. Модальные глаголы.

1

 

Урок чтения. Чтение коротких текстов. Артикуляция.

1

 

Урок проект. Что нужно для удачной поездки? Артикуляция.

1

 

Урок проект. Что нужно для удачной поездки? Подготовка к контрольной работе.

1

 

Срезовая контрольная работа по материалам ВПР.

1

 

Обобщение по теме "Вам нравится путешествовать?"

1

 

Повторение по теме "Вам нравится путешествовать"

1

Ты любишь спорт?

Вершины спорта.

1

 

Я нашел себя в беге

1

 

История спорта

1

 

Из истории Олимпийских игр

1

 

Игры для всех

1

 

Наблюдать или участвовать?

1

 

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

 

День спорта в школе

1

 

День спорта в школе

1

 

Закрепление изученного.

1

 

Закрепление изученного.

1

 

Урок чтения

1

 

Урок проект. Спортивная мозаика.

1

 

Урок проект. Спортивная мозаика.

1

Справочник здоровой жизни

Хорошие и вредные привычки

1

 

Мои советы для поддержания здоровья

1

 

Я уже давно не ем нездоровую пищу

1

 

Урок чтения.

1

 

Факты и мифы о здоровье

1

 

Ты заботишься о своем здоровье?

1

 

Ты понимаешь инструкции?

1

 

Если ты не здоров, кто за это отвечает?

1

 

Если ты не здоров, кто за это отвечает?

1

 

Урок закрепления материала цикла 5.

1

 

Урок закрепления материала цикла 5.

1

 

Урок чтения

1

 

«Ты живешь здоровым образом жизни?» Проект.

1

 

«Ты живешь здоровым образом жизни?» Проект.

1

 

Контрольный тест по материалам цикла 5

1

 

Работа над ошибками в контрольном тесте по материалам цикла 5

1

 

Обобщение и повторение изученного по теме "Справочник здоровой жизни"

1

Меняются времена, меняются стили

Что было в моде раньше?

1

 

Что ты думаешь об уличной одежде?

1

 

Если бы я поехал в Британию.

1

 

Я бы хотел носить джинсы в школу.

1

 

Никто не носит такие вещи

1

 

Жертвы моды. Кто они?

1

 

Мода важна для тебя?

1

 

"Ты выглядишь великолепно!" - "Спасибо"

1

 

Делать покупки - это здорово? Школьная форма - это хорошо?

1

 

Делать покупки - это здорово? Школьная форма - это хорошо?

1

 

Урок чтения

1

 

Урок повторения

1

 

Урок повторения

1

 

Урок проект. Ты заботишься о том, что носить?

1

 

Урок проект. Ты заботишься о том, что носить?

1

 

Проверь себя.

1

 

Проверь себя.

1

 

Работа над ошибками. Закрепление

1

 

Строим планы на лето

1

 

Резерв.

1

 

Резерв.

1

 

Резерв.

1



Методы и формы контроля:

входной контроль проводится в начале учебного года и позволяет определить качество остаточных знаний. Объектом контроля в этом случае будут языковые умения и навыки, умения чтения и аудирования;

текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения;

итоговая контрольная работа, цель которой является контроль уровня овладения учащимися коммуникативными умениями в говорении, чтении, письме и аудировании за прошедший год обучения;

Формы промежуточной аттестации:

контрольные работы по темам, основными объектами которых являются четыре вида речевой деятельности.

тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.














Материально-техническое обеспечение:

1.Учебник: «Английский язык» (8 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой (издательство «Просвещение»)

2.Пособие для обучающегося: «Рабочая тетрадь» к учебнику «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа: Москва, «Просвещение»

3.Пособие для обучающегося: «Книга для чтения» к учебнику «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа: Москва, «Просвещение»

4.Пособие для педагога: «Книга для учителя» к учебнику «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа

Электронные образовательные ресурсы: 

1.В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, С. А. Пастухова «Английский язык. Контрольные задания.»

2.Аудиокурс. 8 класс