СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по чтению для 6 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по чтению для обучающихся 6класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чтению для 6 класса»








Рабочая программа

учебного предмета "Чтение"

в 6классе






































Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету "Чтение" составлена в соответствии с:

- требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ "Перевозская школа-интернат";

- программой Э.В. Якубовской, М.И. Шишковой, И.М. Бгажноковой "Чтение" из сборника "Рабочие программы по учебным предметам ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями" вариант 1 под редакцией Э.В. Якубовской, М.И. Шишковой, И.М. Бгажноковой – М.: Просвещение, 2019;

- С.Ю. Ильина, Т.М. Головкина. Чтение. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих АООП. - М.: Просвещение, 2024.

Данная рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, что составляет 133 часа в год.

































Тематическое планирование


урока п/п

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Дата

Основные

виды учебной деятельности

1. Давайте читать – 12 часов

1

Вводный урок. Знакомство с учебником


Н. Найдёнова "Мой друг"

1

02.09.

участие в беседе по теме раздела, рассматривание учебника, его оглавления, самостоятельное чтение, выразительное чтение, анализ текста по вопросам

2-4

Биографические сведения о М. Горьком;

М. Горький "В людях" (в сокращении)

3

03.09.

05.09.

06.09.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному, выбор слов для характеристики героя, объяснение заголовка текста (части текста), чтение по ролям с передачей особенностей интонации героев произведения

5-6

С. Чёрный "Люся и дедушка Крылов"(в сокращении)

2

09.09.

10.09.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному,составление небольших рассуждений по материалам прочитанного

7

Э. Фонякова "Где учительница?" (отрывок)

1

12.09.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному

8-10

"Робинзон Крузо" (в сокращении) (из книги "Хлеб той зимы")







Читай самостоятельно! Б. Заходер "Товарищам детям"

3

13.09.

16.09.

17.09.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному

самостоятельное чтение

11

"Проверь себя!"

1

19.09.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

12

Внеклассное чтение

1

20.09.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

2. Школьная страна - 9 часов

13-14

М. Дружинина "Звоните, вам споют!"

2

23.09.

24.09.

ориентировка в элементах книги: обложка, заголовок, автор, форзац, содержание, иллюстрации; выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному, чтение по ролям, воссоздание возможного развития событий повествования

15

Н. Волкова "Сочинение на свободную тему"

1

26.09.

выразительное чтение юмористического стихотворения, сравнение поступков героев, составление диалогов с использованием данных вопросов

16-19

Л. Кассиль "Отметки Риммы Лебедевой"









Читай самостоятельно! А. Барто "Звонки"

4

27.09.

30.09.

01.10.

03.10.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, аргументация суждений примерами из текста, ответы на вопросы по прочитанному, чтение по ролям, пересказ

самостоятельное чтение

20

"Проверь себя!"

1

04.10.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

21

Внеклассное чтение

1

07.10.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

3. Круглый год. Осень – 9 часов

22

Обряды и обрядовые песни

1

08.10.

ориентировка в содержании учебника чтения, составление диалогов с данными вопросами, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, выборочный пересказ, образование понятий (формулирование определений с опорой на текст)

23

"Жали мы, жали…" (осенняя обрядовая песня)

1

10.10.

выразительное чтение, заучивание наизусть, практическое выделение из текста стихотворения олицетворений

24-26

В. Гаршин "Лягушка-путешественница" (в сокращении)

3

11.10.

14.10.

15.10.

выборочное чтение, выборочный пересказ, образование понятий (формулирование определений с опорой на текст), сравнение текста и иллюстрации, составление описания по плану и данным выражениям, чтение по ролям, словесное рисование, пересказ по данному плану, составление характеристики героя, чтение по ролям

27

Ф. Тютчев "Есть в осени первоначальной…"

1

17.10.

выразительное чтение, заучивание наизусть, практическое выделение из текста стихотворения олицетворений, соотнесение живописных полотен и литературных произведений

28

В. Бианки "Осень. Октябрь" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь")

1

18.10.

выборочное чтение, выборочный пересказ, образование понятий (формулирование определений с опорой на текст), чтение по ролям, словесное рисование, пересказ по данному плану, составление характеристики героя

29

С. Есенин "Нивы сжаты, рощи голы…"











Читай самостоятельно! Н. Сладков "И грустно и радостно" (для самостоятельного чтения)


1

21.10.

выразительное чтение, заучивание наизусть, практическое выделение из текста стихотворения олицетворений, соотнесение живописных полотен и литературных произведений


самостоятельное чтение

30

"Проверь себя!"

1

22.10.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

4. Истоки мудрости – 14 часов

31-32

"Жадная старуха" (русская народная сказка в обработке А. Афанасьева)

2

24.10.

25.10.

практическое знакомство с жанрами фольклора, составление диалогов с данными вопросами, ориентировка в элементах книги, толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, составление характеристики героев (выбор подходящих определений), пересказ по данному плану

33-34

"Как мужик со спесивым паном пообедал" (украинская народная сказка)

2

07.11.

08.11.

толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, составление характеристики героев (выбор подходящих определений), пересказ по данному плану, чтение по ролям, выразительное чтение

35-36

"Кот и лиса" (русская народная сказка в пересказе А. Толстого)

2

11.11.

12.11.

толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, составление характеристики героев (выбор подходящих определений), пересказ по данному плану, чтение по ролям, выразительное чтение

37

И. Крылов "Ворон и Лисица"

1

14.11.


выразительное чтение. определение интонации героев в соответствии с их характером, с текущими событиями, выявление причин поступков героев, драматизация, объяснение морали басни, соотнесение морали басни и пословиц, оценка поступков героев, словесное рисование, иллюстрирование прочитанного произведения

38

И. Крылов "Стрекоза и Муравей"

1

15.11.

выразительное чтение, определение интонации героев в соответствии с их характером, с текущими событиями, выявление причин поступков героев, драматизация, объяснение морали басни, соотнесение морали басни и пословиц, заучивание наизусть, оценка поступков героев, словесное рисование, иллюстрирование прочитанного произведения

39

К. Паустовский "Сказки Пушкина"

1

18.11.

толкование слов и выражений, чтение, ответы на вопросы по прочитанному

40-43

А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"






























Читай самостоятельно! К. Бальмонт "У чудищ"

4

19.11.

21.11.

22.11.

25.11.

толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, составление характеристики героев (выбор подходящих определений), пересказ по данному плану, чтение по ролям, выразительноечтение, определение интонации героев в соответствии с их характером, с текущими событиями, выявление причин поступков героев, оценка поступков героев, словесное рисование, иллюстрирование прочитанного произведения, установление последовательности событий

самостоятельное чтение

44

"Проверь себя!"

1

26.11.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

5. Наша Родина – 10 часов

45

"Как пойду я на быструю речку…" (русская народная песня)

1

28.11.

составление диалогов с данными вопросами, подбор фотографий к данной теме,заучивание наизусть, выразительное чтение

46

Ю. Яковлев "Мама" (из книги "Моя Родина")

1

29.11.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, высказывание своего мнения, приведение доказательств с опорой на прочитанное, на собственный опыт, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, выборочный пересказ

47

М. Матусовский "С чего начинается Родина?"

1

02.12.

выразительное чтение с учётом знаков препинания в конце предложения и чувств лирического героя. ответы на вопросы по содержанию прочитанного

48-50

К. Паустовский "Собрание чудес" (в сокращении)

3

03.12.

05.12.

06.12.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, высказывание своего мнения, приведение доказательств с опорой на прочитанное, на собственный опыт, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, выборочный пересказ , чтение по ролям

51-52

Е. Пермяк "Сказка о большом колоколе"













Читай самостоятельно! В. Синявский "Рисунок"

2

09.12.

10.12.

выборочное чтение, толкование слов и выражений, высказывание своего мнения, приведение доказательств с опорой на прочитанное, на собственный опыт, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, выборочный пересказ

самостоятельное чтение

53

"Проверь себя!"

1

12.12.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

54

Внеклассное чтение

1

13.12.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

6. Круглый год. Зима – 9 часов

55

"Пришла коляда…" (колядка)

1

16.12.

толкование слов и выражений, выразительное чтение, составление высказывания по данным вопросам

56-57

С. Чёрный "Серебряная ёлка"

2

17.12.

19.12.

выборочное чтение, составление диалогов с использованием данных вопросов, чтение по ролям, выразительное чтение, деление текста на части по данному плану, ответы на вопросы по прочитанному, пересказ

58

А. Фет "Мама! Глянька из окошка…"

1

20.12.

выразительное чтение, ответы на вопросы по прочитанному, практическое выделение сравнений из текста, заучивание наизусть, словесное рисование

59

А. Барков "Почему ель зимы не боится?"

1

23.12.

чтение по ролям, выразительное чтение, деление текста на части по данному плану, ответы на вопросы по прочитанному, пересказ

60

А. Пушкин "Опрятней модного паркета…"

1

24.12.

выразительное чтение, толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, практическое выделение сравнений из текста, заучивание наизусть, словесное рисование

61

В. Бианки "Снежная книга"

1

26.12.

выборочное чтение, составление диалогов с использованием данных вопросов, выразительное чтение, деление текста на части по данному плану, ответы на вопросы по прочитанному, пересказ

62

С. Есенин "Пороша"










Читай самостоятельно! Г. Снегирёв "Бабочки на снегу"

1

27.12.

выразительное чтение, толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, практическое выделение сравнений из текста, заучивание наизусть, словесное рисование

самостоятельное чтение

63

"Проверь себя!"

1

28.12.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

7. Среди людей – 13 часов

64

Как вечерние семейные сказки стали книгами (Д. Мамин-Сибиряк, А. Линдгрен)

1

09.01.

составление диалога с использованием данных вопросов, ориентировка в элементах книги, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение

65-67

А. Алексин "Самый счастливый день"

3

10.01.

13.01.

14.01.

выборочное чтение, ответы на вопросы по прочитанному, установление причин поступков героев литературных произведений, пересказ по данному плану, толкование слов и выражений

68

А. Плещеев "Внучка"

1

16.01.

выразительное чтение, ответы на вопросы по прочитанному, заучивание наизусть

69-72

В. Осеева "Бабка" (в сокращении)

4

17.01.

20.01.

21.01.

23.01.

выборочное чтение, ответы на вопросы по прочитанному, установление причин поступков героев литературных произведений, пересказ по данному плану, толкование слов и выражений

73-74

А. Барков "Когда распускаются подснежники"









Читай самостоятельно! В. Сухомлинский "Скажи человеку "здравствуйте!"

2

24.01.

27.01.

выборочное чтение, ответы на вопросы по прочитанному, установление причин поступков героев литературных произведений, пересказ по данному плану, толкование слов и выражений

самостоятельное чтение

75

"Проверь себя!"

1

28.01.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

76

Внеклассное чтение

1

30.01.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

8. О мастерах и мастерицах, о труде и трудолюбии – 9 часов

77

"Как относиться к своей работе" (притча)

1

31.01.

составление диалога с использованием данных вопросов, ориентировка в элементах книги, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочный пересказ, выборочное чтение

78

Е. Пермяк "Маркел-Самодел и его дети"

1

03.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочный пересказ, выборочное чтение, подбор слов для характеристики героя

79-80

"Гвоздь из родного дома" (шведская народная сказка в обработке А. Петрова)

2

04.02.

06.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочный пересказ, выборочное чтение, подбор слов для характеристики героя

81

М. Зощенко "Кто ваши родители?"

1

07.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочный пересказ, выборочное чтение, чтение по ролям, подбор слов для характеристики героя

82-83

"Айога" (нанайская народная сказка)











Читай самостоятельно! В. Осеева. "Злая мать и добрая тётя"

2

10.02.

11.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочный пересказ, выборочное чтение, чтение по ролям, подбор слов для характеристики героя

самостоятельное чтение

84

"Проверь себя!"

1

13.02.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

85

Внеклассное чтение

1

14.02.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

9. Защитники Отечества – 9 часов

86

С. Алексеев "Рассказы о Суворове и русских солдатах" (отрывок)

1

17.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств

87-88

"Первый бой Ильи Муромца" (былина)

2

18.02.

20.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств, оценка поступков героев, выборочный пересказ по данному плану

89

С. Алексеев "Идут солдаты, ведут разговор"

1

21.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств, оценка поступков героев, выборочный пересказ по данному плану

90

А. Фатьянов "Как становится тихо у переднего края…"

1

24.02.

выразительное чтение, толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, заучивание наизусть, оценка эмоциональных состояний, чувств героев и выявление их причин

91-92

А. Митяев "Щеглы для флота"

2

25.02.

27.02.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств, оценка поступков героев, выборочный пересказ по данному плану

93

М. Исаковский "У самой границы"











Читай самостоятельно! А. Барков "Кот в сапогах"

1

28.02.

выразительное чтение, толкование слов и выражений, ответы на вопросы по прочитанному, оценкаэмоциональных состояний, чувств героев и выявление их причин


самостоятельное чтение

94

"Проверь себя!"

1

03.03.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

10. Люби все живое – 14 часов

95

Г. Скребицкий "Сиротка"

1

04.03.

составление диалога с использованием данных вопросов, ориентировка в элементах книги, ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, выборочный пересказ по данному плану

96-98

К. Паустовский "Заячьи лапы"

3

06.03.

07.03.

10.03.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств, оценка поступков героев, выборочный пересказ по данному плану, чтение по ролям

99

В. Астафьев "Капалуха" (в сокращении)

1

11.03.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, составление диалога с использованием данных вопросов,выборочное чтение, высказывание суждений и их обоснование., приведение доказательств, оценка поступков героев, словесное рисование

100

А. Дмитриев "Бездомная кошка"

1

13.03.

выразительное чтение,ответы на вопросы по прочитанному, оценка эмоциональных состояний, чувств героев и выявление их причин

101-103

Н. Гарин-Михайловский "Тёма и Жучка" (в сокращении)

3

14.03.

17.03.

18.03.

ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, выборочный пересказ по данному плану, чтение по ролям, деление текста на части по данному плану, словесное рисование,выборочный пересказ, соотнесение черт характера и поступков героя,пересказ описательного фрагмента текста

104-106

Ю. Яковлев "Лебедь Борька"



















Читай самостоятельно! В. Сухомлинский "Для чего говорят "спасибо"

3

20.03.

21.03.

01.04.

ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение, выборочный пересказ по данному плану, чтение по ролям, деление текста на части по данному плану, словесное рисование,выборочный пересказ, соотнесение черт характера и поступков героя,пересказ описательного фрагмента текста


самостоятельное чтение

107

"Проверь себя!"

1

03.04.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

108

Внеклассное чтение

1

04.04.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, выражение собственного отношения к прочитанным произведениям, чтение отрывков произведений, выборочный пересказ

11. Круглый год. Весна – 8 часов

109

"Масленица зиму замыкает, Весну Красну приглашает!" (русская народная песня)

1

07.04.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, ориентировка в элементах книги,выразительное чтение, наблюдение за природными изменениями

110

"Жаворонки, жавороночки!.." (веснянка)

1

08.04.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, ориентировка в элементах книги, выразительное чтение, наблюдение за природными изменениями, оформление фотовыставки, иллюстрирование прочитанного текста

111-112

Н. Сладков "Воробьишкина весна" (отрывок)

2

10.04.

11.04.

выборочное чтение, выборочный пересказ по данному плану, практическая работа по выделению сравнений в тексте, использованию их в своих ответах, чтение по ролям, выделение авторских ремарок в диалоге

113

Е. Баратынский "Весна, весна! Как воздух чист!"

1

14.04.

выразительное чтение, наблюдение за природными изменениями, ответы на вопросы по прочитанному, заучивание наизусть, словесное рисование

114

Э. Шим "Дятел, зайцы и Медведь"

1

15.04.

выборочное чтение, выборочный пересказ по данному плану, чтение по ролям, выделение авторских ремарок в диалоге

115

Ф. Тютчев "Весенние воды"








Читай самостоятельно! Н. Сладков "Барсук и Медведь"

1

17.04.

выразительное чтение, наблюдение за природными изменениями, ответы на вопросы по прочитанному, заучивание наизусть, словесное рисование

самостоятельное чтение

116

"Проверь себя!"

1

18.04.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

12. "Никто не забыт, ничто не забыто…"- 11 часов

117

С. Маршак "Мальчик из села Поповки"

1

21.04.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение

118

С. Алексеев "Подвиг у Дубосеково"

1

22.04.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, краткий пересказ по данному плану, приведение доказательств к суждению, чтение по ролям

119

Ю. Коринец "Неизвестный солдат"

1

24.04.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение

120-122

Б. Лавренёв. «Большое сердце» (в сокращении)

3

25.04.

28.04.

29.04.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, краткий пересказ по данному плану, приведение доказательств к суждению, чтение по ролям

123

"Константин Симонов" (статья)

1

05.05.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, краткий пересказ

124-126

К. Симонов "Сын артиллериста"












Читай самостоятельно! В. Орлов "Салют"

3

06.05.

12.05.

13.05.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение, приведение доказательств к суждению, чтение по ролям

самостоятельное чтение


127

"Проверь себя!"

1

15.05.

участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

13. Круглый год. Лето – 6 часов

128

"Ой, Купаленка…" (русская народная обрядовая песня)

1

16.05.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение, выделение сравнений из текста

129

В. Белов "Радуга" (отрывок)

1

19.05.

ответы на вопросы по прочитанному, выборочное чтение

130

Е. Благинина "Радуга"

1

20.05.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение

131

Г. Скребицкий "Лесное эхо"

1

22.05.


составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, пересказ

132

И.  Бунин "На пруде"

1

23.05.

ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выразительное чтение, выделение сравнений из текста,иллюстрирование прочитанных текстов, заучивание наизусть

133

Н. Сладков "Непослушные малыши" (отрывок)









Читай самостоятельно! Н. Сладков "Сердитые голоса" (из книги "Сорочьи тараторки")


"Проверь себя!"


















Задание на лето

1

26.05.

составление диалога с использованием данных вопросов, ответы на вопросы по прочитанному, толкование слов и выражений, выборочное чтение, пересказ, чтение по ролям

самостоятельное чтение




участие в беседе по содержанию прочитанных произведений, словесное рисование, пересказ отдельных эпизодов текстов, включённых в раздел, пересказ с опорой на план и иллюстрации, выразительное чтение по книге и наизусть, свободные высказывания, соотнесение пословиц с основной мыслью прочитанных произведений

обсуждение книг для чтения на лето