МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АБДРАХМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«Рассмотрено» Руководитель МО начальных классов ______________ Ганиева М.Т. Протокол № __ «_____» ________20_ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Абдрахмановская СОШ» _____________ Ямалтдинова К.Х. «_____» _______________20___ г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Абдрахмановская СОШ» _____________ Миннахметова А.А. Приказ № _____ от «___» _______20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1 “А”, 1 “Б” КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
| ФИО учителя | Категори | Класс |
1 | Янчурина Роза Флусовна | | 1 «А» |
2 | Гарифуллина Эльмира Камилевна | | 1 «Б» |
Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол №___
от «___» _______20___г.
с. Абдрахманово
2018 -2019 учебный год
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Планируемые результаты изучения курса «Физическая культура»
В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися предмета физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью, входят:
–умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
–умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
–умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
Учащиеся должны знать:
об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
о способах и особенностях движений и передвижений человека, роли и значении психических и биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
об обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;
о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Учащиеся должны уметь:
составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой;
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
1 класс
Знания о физической культуре.
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня.
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств..
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения подвижных игр, выбор одежды, обуви и инвентаря
Физическое совершенствование
Физкультурно оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств. стилизованные танцевальные движения (типа польки)
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!»; повороты на месте налево и направо по команде «Налево!» («Направо!»).Акробатические упражнения. Упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад
Акробатические комбинации:переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев.Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, челночный бег.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами:двумя руками из-за головы, от груди; снизу из положения стоя и сидя.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену; на дальность из-за головы.
Лыжные гонки. Передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом; попеременным двухшажным; одновременным одношажным; двухшажным ходом; чередование шагов и ходов во время передвижения по дистанции.
Повороты: переступанием на месте и в движении.Спуски: в основной стойке;
Подъемы: лесенкой.Торможение: палками и падением;
Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Смена мест», «Становись — разойдись», «Тройка».
На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту,игры :«Пятнашки», «Волк во рву»,
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию,игры:«Встречная эстафета», «Охотники и олени»,
На материале спортивных игр:
Футбол: удар внутренней сторонойстопы («щечкой») по неподвижному и катящемуся мячу с места, с одного-двух шагов; остановка катящегося мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола«Метко в цель», «Гонка мячей», мини - футбол
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола«Брось — поймай», «Выстрел в небо», (мини-баскетбол)-ведение мяча на месте
Волейбол: специальные движения — подбрасывание мяча на нужную высоту и расстояние от туловища; прием мяча снизу двумя руками; подвижные игры на материале волейбола. «Круговая лапта».
Общеразвивающие упражнения. На материале гимнастики с основами акробатики
Развитие гибкости: ходьба с включением широкого шага, наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах.
Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия.
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой.
Развитие силовых способностей: прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево.
На материале легкой атлетики
Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре.
Развитие быстроты: челночный бег; ускорение из разных исходных положений.
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди).
На материале лыжных гонок:
комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах.
Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности.
На материале плавания
Развитие выносливости: повторное проплывание отрезков на ногах, держась за доску.
Национально-региональный компонент. Национальные игры. Подвижные игры разных народов.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1 КЛАССЕ
№ урока | Тема урока | Часы | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности |
По плану | Факт |
1. | Вводный урок. Техника выполнения прыжков. | 1ч. | 3.09 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба; бег; выполнение строевых упражнений; построения. Основная часть: техника выполнения прыжка; имитация прыжков животных и птиц; бег на скорость 30м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. |
2-3. | Техника выполнения прыжков в длину.Бег на 30м | 2ч. | 5.09 7.09 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба средним и широким шагом; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: выполнение прыжка в длину с места; подскоки в быстром темпе; п/и «Прыгающие воробышки»; бег 1, 2 минуты; п/и «Эстафета зверей». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. |
4-5. | Бег с произвольного старта. Техника выполнения прыжков. | 2ч. | 10.09 12.09 | | Подготовительная часть: правила поведения; ходьба средним и широким шагом; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; построение в шеренгу по росту; п/и «По местам!»; п/и «На прогулку»; комплекс ОРУ. Основная часть: техника выполнения прыжка в длину с места; п/и «С кочки на кочку»; бег на 30м с произвольного старта; челночный бег3х10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. |
6-7. | Техника бега с произвольного старта. Учёт в беге на 30м. | 2ч. | 14.09 17.09 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба средним и широким шагом; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; выполнение комплекса ОРУ на месте. Основная часть: техника выполнения прыжков; подскоки на месте в быстром темпе на одной, на двух ногах; п/и «Прыгающие воробышки»; учёт в беге на 30м; игра «Построимся». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление; п/и на внимание «Правильно-неправильно». |
8-9 | Техника выполнения прыжков и медленного бега. | 2ч. | 19.09 21.09 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба средним и широким шагом; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; выполнение комплекса ОРУ для формирования правильной осанки. Основная часть: техника выполнения прыжков; подскоки на месте в быстром темпе на одной, на двух ногах; п/и «Прыжки по кочкам»; бег 1,2 минуты; учёт по освоению навыков челночного бега. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление; п/и на внимание «Правильно-неправильно». |
10-11 | Техника бега с ускорением; прыжки в длину с места. | 2ч. | 24.09 26.09 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба средним и широким шагом; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; выполнение комплекса ОРУ для формирования правильной осанки. Основная часть: техника выполнения прыжков; бег с ускорением по сигналу; бег с подбором медленного темпа; учёт по прыжкам в длину с места. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и расслабление. |
12-13 | Техника медленного бега. | 2ч. | 28.09 1.10 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба; бег в медленном темпе; выполнение строевых команд; выполнение комплекса ОРУ в движении. Основная часть: техника выполнения прыжков; бег в медленном темпе; п/и «Пустое место». Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
14-15 | Техника ловли и ведения мяча. | 2ч. | 3.10 5.10 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба по линии; бег в разном темпе; комплекс упражнений «На лугу»; строевые упражнения; комплекс ОРУ со скакалками «Солнышко». Основная часть: техника выполнения прыжков; разновидности прыжков; п/и «Удочка», «Кто выше прыгнет»; техника ловли мяча; ведение мяча на месте с передачей партнёру; челночный бег с кубиками 3х10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и на внимание; п/и «Угадай, чей голосок», «Кто как дышит?». |
16-18 | Техника метания мяча в цель. Техника ведения мяча. | 3ч. | 8.10 10.10 12.10 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба по линии; бег в разном темпе; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ «Журавлики»; выполнение упражнений комплекса УГГ на месте с малыми гантелями. Основная часть: ведение и передача мяча; техника движения руки при метании в цель с места; метание мяча в цель; учёт по челночному бегу 3х10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания и на внимание; п/и «Угадай, кто подходил». |
19-21 | Техника длительного бега, учёт по метанию в цель. | 3ч. | 15.10 17.10 19.10 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба по разметкам; бег в среднем темпе; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ на формирование правильной осанки «Мы лучше всех!». Основная часть: техника длительного бега; учёт по метанию в цель. Заключительная часть: упражнения на релаксацию и на внимание. |
22-24 | Упражнения с мячом. | 3ч. | 22.10 24.10 26.10 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба по разметкам; бег в среднем темпе; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ на формирование правильной осанки «Мы лучше всех!». Основная часть: выполнение упражнений с мячом (перебрасывание мяча с руки на руку; игры с метанием «Успей поймать»; п/и «Охотники и зайцы»); бег с изменением направления по сигналу; перетягивание каната. Заключительная часть: упражнения на релаксацию и на внимание. |
25-27 | Техника выполнения прыжков и метания. | 3ч. | 29.10 9.11 12.11 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба и бег с сохранением правильной осанки; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ в движении. Основная часть: прыжки и метание; п/и с элементами прыжков и метания; бег с изменениями движения по сигналу; прыжки с места в длину в квадраты; упражнения с малыми гантелями. Заключительная часть: упражнения на релаксацию «Дерево качается». |
28-30. | Техника метания мяча в цель. Упражнения для тренировки силы рук. | 3ч. | 14.11 16.11 19.11 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба и бег с сохранением правильной осанки; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ в движении «Мишка на прогулке». Основная часть: Метание мяча; п/и с метанием «Подвижная цель»; перемещение по пересечённой местности; п/и «Кто ушёл?»; перетягивание каната. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
31-33 | Упражнения на развитие гибкости. | 3ч. | 21.11 23.11 26.11 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба с мячом; бег на носках; выполнение строевых упражнений; п/и «Построимся»; п/и «Все к своим флажкам»; построение в круг; выполнение комплекса ОРУ и УГГ. Основная часть: комплекс стрейчинга; принятие заданных положений и поз; п/и «Замри». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания. |
34-36 | Техника выполнения акробатических упражнений. | 3ч. | 28.11 30.11 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба с мячом; бег на носках; выполнение строевых упражнений; комплекс упражнений «Тик-так» в колонне по одному в движении. Основная часть: лазание по гимнастической стенке; |
37-39 | Техника выполнения акробатических упражнений. Упражнения на развитие статического и динамического равновесия. | 3ч. | 3.12 5.12 7.12 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба на носках, руки за голову; бег с высоким подниманием бедра; ходьба и бег с изменением направления движения; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ с мячом «Мячики». Основная часть: перекаты назад и вперёд; игра с элементами лазания, перелезания или с прыжками через препятствия высотой 30-40см; п/и «Бег сороконожек». Заключительная часть: упражнения на релаксацию и формирование правильной осанки. |
40-43 | Произвольное лазание по канату. Техника лазания. | 4ч. | 10.12 12.12 14.12 17.12 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба на носках, руки за голову; бег с высоким подниманием бедра; ходьба и бег с изменением направления движения; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Основная часть: упражнения на гимнастических скамейках; выполнение упражнений на равновесие и лазание; лазание по канату; выполнение перекатов. Заключительная часть: упражнения на релаксацию и восстановление дыхания «Листок на ладони», «Задуй огонёк». |
44-46 | Упор и висы лёжа на низком бревне. | 3ч. | 19.12 21.12 24.12 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба и бег между предметами и врассыпную; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ. Основная часть: лазание по канату; упор и вис лёжа на низком бревне; игра с бегом по гимнастической скамейке и обеганием стоек. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
47-49 | Техника лазания по канату. Учёт умений в лазании по канату. Упражнения на равновесие. | 3ч. | 11.01 14.01 16.01 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба со скакалкой; бег между предметами и врассыпную; п/и «Поезд», «Алфавит»; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики». Основная часть: лазание по наклонной скамейке; лазание по канату произвольным способом; учёт умений лазания по канату; упоры и висы на гимнастическом бревне; п/и «Не теряй равновесия», поднимание-опускание туловища из положения лёжа на спине; п/и «Мяч соседу». Заключительная часть: упражнения на релаксацию и восстановление дыхания «Листок на ладони», «Задуй огонёк». |
50-52 | Упражнения в равновесии. Учёт по прыжкам в длину с места. | 3ч. | 18.01 21.01 23.01 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики». Основная часть: комплекс упражнений в равновесии «Узкая скамеечка»; учёт по прыжкам в длину с места; упражнения на развитие координации движения в пространстве. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
53-55 | Упражнения на развитие двигательных навыков. | 3ч. | 25.01 28.01 30.01 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики». Основная часть: викторина по теме о здоровом образе жизни; эстафета с элементами лазания и равновесия; п/и «Найди пару», «Мяч соседу»; п/и «Зеркало»; учёт по челночному бегу 3х10м. Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания «Листок на ладони», «Задуй огонёк». |
56-58 | Техника выполнения акробатических упражнений. | 3ч. | 1.02 4.02 6.02 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ. Основная часть: лазание по гимнастической стенке; выполнение упражнения «упор присев»; |
59-61 | Упражнения в равновесии. | 3ч. | 8.02 18.02 20.02 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики». Основная часть: комплекс упражнений в равновесии «Узкая скамеечка»; упражнения на развитие координации движения в пространстве. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
62-64 | Упражнения на развитие двигательных навыков. | 3ч. | 22.02 25.02 27.02 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; комплекс ОРУ со скакалкой «Лучики». Основная часть: лазание по канату; челночный бег 3х10м; эстафета с элементами лазания и равновесия; п/и «Найди пару», «Мяч соседу». Заключительная часть: упражнения на восстановление дыхания «Листок на ладони», «Задуй огонёк». |
65-67 | Упражнения с мячом. | 3ч. | 1.03 4.03 6.03 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба по разметкам; бег в среднем темпе; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: выполнение упражнений с мячом (перебрасывание мяча с руки на руку; ведение мяча; передача; ловля; п/и «Охотники и зайцы»); бег с изменением направления по сигналу; |
68-70 | Акробатические упражнения. | 3ч. | 8.03 11.03 13.03 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; п/и «Два Мороза»; комплекс ОРУ; комплекс УГГ без предметов. Основная часть: выполнение акробатических упражнений (перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед, упражнения «самолёт», «колечко»); п/и «Бег сороконожек»; эстафета с набивным мячом 1кг. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
71-74. | Упражнения на статическое и динамическое равновесие. | 3ч. | 15.03 18.03 20.03 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; имитация движений птиц и животных; выполнение строевых упражнений; п/и «По местам»; комплекс УГГ без предметов. Основная часть: упражнения «лебедь», «птичка», «верблюд», |
75-77. | Техника упражнений с мячом. | 3ч. | 22.03 1.04 3.04 | | Подготовительная часть: беседа; ходьба приставными шагами, с закрытыми глазами, в полуприседе; медленный бег до 1мин; выполнение строевых упражнений; п/и «Лисёнок и медвежонок»; комплекс ОРУ «Красивая осанка». Основная часть: передача и ловля мяча; перебрасывание мяча; |
78-80 | Техника метания и ловли мяча. Упражнения на развитие координации движений. | 3ч. | 5.04 8.04 10.04 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ «Красивая осанка»; метание мяча; удары мяча о пол и ловля; п/и «подвижная цель»; комплекс имитационных упражнений «Бросок»; ходьба с движениями головы, рук, туловища; прыжки с места в квадраты; прыжки через скакалку. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
81-83 | Упражнения на развитие координации движений. | 3ч. | 12.04 15.04 17.04 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; комплекс упражнений «На лугу»; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: преодоление полосы препятствий; метание, бег, прыжки; п/и «Лягушата и цапля»; «Метко в цель»; упражнения с малыми гантелями. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
84-86 | Упражнения на развитие координации движений. Учёт по прыжкам в высоту с прямого разбега. | 3ч. | 19.04 22.04 24.04 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ и УГГ. Основная часть: Выполнение метания и ловли мяча; п/и «подвижная цель»; |
87-89 | Техника выполнения прыжков в длину с небольшого разбега. | 3ч. | 26.04 29.04 1.05 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: разбег и отталкивание от мостика удобной ногой в прыжках в длину с 5-7 шагов; прыжки через качающуюся скакалку; п/и «Люлька». Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
90-92 | Техника выполнения прыжков в длину с небольшого разбега. Урок подвижных игр. | 3ч. | 3.05 6.05 8.05 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; п/и для подготовки к строю «Построй круг»; выполнение комплекса ОРУ; ведение мяча на месте. Основная часть: разбег и отталкивание от мостика удобной ногой в прыжках в длину; метание и ловля мяча; п/и «Кто дальше бросит», «Подвижная цель»; преодоление полосы препятствий «разведчики»; п/и «Мы весёлые ребята». Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
93-95. | Техника прыжков в длину с места. | 3ч. | 10.05 13.05 15.05 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: выполнение упражнений в равновесии; прыжки в длину с места; |
96-98. | Техника бега с преодолением препятствий. | 3ч. | 17.05 20.05 22.05 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: выполнение прыжка в длину с места толчком двух ног; впрыгивание на возвышение; длительный бег; бег с преодолением препятствий; челночный бег; эстафета с этапом до 30м. Заключительная часть: упражнения на релаксацию. |
99 | Итоговый урок. Техника выполнения прыжков. Учёт по бегу. | 1ч. | 24.05 | | Подготовительная часть: беседа; разновидности ходьбы и бега; выполнение строевых упражнений; п/и «Все к своим флажкам»; выполнение комплекса ОРУ. Основная часть: выполнение прыжка в длину с места толчком ног; |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ | Предмет | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующее мероприятие | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |