СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа предназначена для учителей 1 классов, работающих по УМК "Школа России".
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Управление образования Г. о. Шатура
МБОУ "СОШ с. Кривандино"
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Копейкина Н. Ю.______________
УТВЕРЖДЕНО
Директор
Каримуллина О. В.______________
Протокол №1 |
|
учебного предмета
«Литературное чтение»
для 1 б класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Уласевич И.Ю.
учитель начальных классов
Г.о.Шатура 2022г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся,
сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
«Литературное чтение» — один из ведущих предметов начальной школы, который обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения, необходимого для успешного изучения других предметов и дальнейшего обучения, читательской грамотности и закладывает основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников. Курс «Литературное чтение» призван ввести ребёнка в мир художественной литературы, обеспечить формирование навыков смыслового чтения, способов и приёмов работы с различными видами текстов и книгой, знакомство с детской литературой и с учётом этого направлен на общее и литературное развитие младшего школьника, реализацию творческих способностей обучающегося, а также на обеспечение преемственности в изучении систематического курса литературы.
Содержание учебного предмета «Литературное чтение» раскрывает следующие направления литературного образования младшего школьника: речевая и читательская деятельности, круг чтения, творческая деятельность.
В основу отбора произведений положены общедидактические принципы обучения: соответствие возрастным возможностям и особенностям восприятия младшим школьником фольклорных произведений и литературных текстов; представленность в произведениях нравственно-эстетических ценностей, культурных традиций народов России, отдельных произведений выдающихся
представителей мировой детской литературы; влияние прослушанного (прочитанного) произведения на эмоционально-эстетическое развитие обучающегося, на совершенствование его творческих способностей. При отборе произведений для слушания и чтения учитывались преемственные связи с дошкольным опытом знакомства с произведениями фольклора, художественными произведениями детской литературы, а также перспективы изучения предмета «Литература» в основной школе. Важным принципом отбора содержания предмета «Литературное чтение» является представленность разных жанров, видов и стилей произведений, обеспечивающих формирование функциональной литературной грамотности младшего школьника, а также возможность достижения метапредметных результатов, способности обучающегося воспринимать различные учебные тексты при изучении других предметов учебного плана начальной школы.
Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе.
Предмет «Литературное чтение» преемственен по отношению к предмету «Литература», который изучается в основной школе.
Освоение программы по предмету «Литературное чтение» в 1 классе начинается вводным интегрированным курсом «Обучение грамоте» (180 ч.: 100 ч. предмета «Русский язык» и 80 ч. предмета «Литературное чтение»). После периода обучения грамоте начинается раздельное изучение предметов «Русский язык» и «Литературное чтение», на курс «Литературное чтение» в 1 классе отводится не менее 10 учебных недель, суммарно 132 часа
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
Приоритетная цель обучения литературному чтению — становление грамотного читателя, мотивированного к использованию читательской деятельности как средства самообразования и саморазвития, осознающего роль чтения в успешности обучения и повседневной жизни,
эмоционально откликающегося на прослушанное или прочитанное произведение. Приобретённые младшими школьниками знания, полученный опыт решения учебных задач, а также
сформированность предметных и универсальных действий в процессе изучения предмета«Литературное чтение» станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Достижение заявленной цели определяется особенностями курса литературного чтения и решением следующих задач:
— формирование у младших школьников положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества;
— достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития;
— осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;
— первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества;
— овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного
использования при анализе текста изученных литературных понятий: прозаическая и
стихотворная речь; жанровое разнообразие произведений (общее представление о жанрах); устное народное творчество, малые жанры фольклора (считалки, пословицы, поговорки, загадки, фольклорная сказка); басня (мораль, идея, персонажи); литературная сказка, рассказ; автор; литературный герой; образ; характер; тема; идея; заголовок и содержание; композиция; сюжет; эпизод, смысловые части; стихотворение (ритм, рифма); средства художественной
выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);
— овладение техникой смыслового чтения вслух (правильным плавным чтением, позволяющим понимать смысл прочитанного, адекватно воспринимать чтение слушателями).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Сказка фольклорная (народная) и литературная (авторская). Восприятие текста произведений художественной литературы и устного народного творчества (не менее четырёх произведений). Фольклорная и литературная (авторская) сказка: сходство и различия. Реальность и волшебство в сказке. Событийная сторона сказок: последовательность событий в фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке. Отражение сюжета в иллюстрациях. Герои сказочных произведений. Нравственные ценности и идеи, традиции, быт, культура в русских народных и литературных (авторских) сказках, поступки, отражающие нравственные качества (отношение к природе, людям, предметам).
Произведения о детях и для детей. Понятие «тема произведения» (общее представление): чему посвящено, о чём рассказывает. Главная мысль произведения: его основная идея (чему учит? какие качества воспитывает?). Произведения одной темы, но разных жанров: рассказ, стихотворение, сказка (общее представление на примере не менее шести произведений К. Д. Ушинского, Л. Н.
Толстого, В. Г. Сутеева, Е. А. Пермяка, В. А. Осеевой, А. Л. Барто, Ю. И. Ермолаева, Р. С. Сефа, С. В. Михалкова, В. Д. Берестова, В. Ю. Драгунского и др.). Характеристика героя произведения, общая оценка поступков. Понимание заголовка произведения, его соотношения с содержанием произведения и его идеей. Осознание нравственно-этических понятий: друг, дружба, забота, труд, взаимопомощь.
Произведения о родной природе. Восприятие и самостоятельное чтение поэтических произведений о природе (на примере трёх-четырёх доступных произведений А. С. Пушкина, Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, С. А. Есенина, А. Н. Плещеева, Е. А. Баратынского, И. С. Никитина, Е. Ф. Трутневой, А.
Л. Барто, С. Я. Маршака и др.). Тема поэтических произведений: звуки и краски природы, времена года, человек и природа; Родина, природа родного края. Особенности стихотворной речи, сравнение с прозаической: рифма, ритм (практическое ознакомление). Настроение, которое рождает поэтическое произведение. Отражение нравственной идеи в произведении: любовь к Родине, природе родного края. Иллюстрация к произведению как отражение эмоционального отклика на произведение. Выразительное чтение поэзии. Роль интонации при выразительном чтении. Интонационный рисунок выразительного чтения: ритм, темп, сила голоса.
Устное народное творчество — малые фольклорные жанры (не менее шести произведений).
Многообразие малых жанров устного народного творчества: потешка, загадка, пословица, их назначение (веселить, потешать, играть, поучать). Особенности разных малых фольклорных жанров.
Потешка — игровой народный фольклор. Загадки — средство воспитания живости ума,
сообразительности. Пословицы — проявление народной мудрости, средство воспитания понимания жизненных правил.
Произведения о братьях наших меньших (трёх-четырёх авторов по выбору). Животные — герои произведений. Цель и назначение произведений о взаимоотношениях человека и животных —воспитание добрых чувств и бережного отношения к животным. Виды текстов: художественный и научно-познавательный, их сравнение. Характеристика героя: описание его внешности, поступки, речь, взаимоотношения с другими героями произведения. Авторское отношение к герою. Осознание нравственно-этических понятий: любовь и забота о животных.
Произведения о маме. Восприятие и самостоятельное чтение разножанровых произведений о маме (не менее одного автора по выбору, на примере доступных произведений Е. А. Благининой, А. Л.
Барто, Н. Н. Бромлей, А. В. Митяева, В. Д. Берестова, Э. Э. Мошковской, Г. П. Виеру, Р. С. Сефа и др.). Осознание нравственно-этических понятий: чувство любви как привязанность одного человека к другому (матери к ребёнку, детей к матери, близким), проявление любви и заботы о родных людях.
Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии (не менее трёх произведений). Способность автора произведения замечать чудесное в каждом жизненном проявлении, необычное в обыкновенных явлениях окружающего мира. Сочетание в произведении реалистических событий с необычными, сказочными, фантастическими.
Библиографическая культура (работа с детской книгой). Представление о том, что книга —источник необходимых знаний. Обложка, оглавление, иллюстрации — элементы ориентировки в книге. Умение использовать тематический каталог при выборе книг в библиотеке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение литературного чтения в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы предмета «Литературное чтение» достигаются в процессе единства учебной и воспитательной деятельности, обеспечивающей позитивную динамику развития личности младшего школьника, ориентированную на процессы самопознания, саморазвития и самовоспитания. Личностные результаты освоения программы предмета «Литературное чтение»отражают освоение младшими школьниками социально значимых норм и отношений, развитие позитивного отношения обучающихся к общественным, традиционным, социокультурным и духовно-нравственным ценностям, приобретение опыта применения сформированных представлений и отношений на практике.
Гражданско-патриотическое воспитание:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, малой родине, проявление интереса к изучению родного языка, истории и культуре Российской Федерации, понимание естественной связи прошлого и настоящего в культуре общества;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, проявление уважения к традициям и культуре своего и других народов в процессе восприятия и анализа произведений выдающихся представителей русской литературы и творчества народов России;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственное воспитание:
— освоение опыта человеческих взаимоотношений, признаки индивидуальности каждого человека, проявление сопереживания, уважения, любви, доброжелательности и других моральных качеств к родным, близким и чужим людям, независимо от их национальности, социального статуса, вероисповедания;
— осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей художественных произведений в ситуации нравственного выбора;
— выражение своего видения мира, индивидуальной позиции посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
Эстетическое воспитание:
— проявление уважительного отношения и интереса к художественной культуре, к различным видам искусства, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, готовность выражать своё отношение в разных видах художественной деятельности;
— приобретение эстетического опыта слушания, чтения и эмоционально-эстетической оценки
произведений фольклора и художественной литературы;
— понимание образного языка художественных произведений, выразительных средств, создающих художественный образ.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудовое воспитание:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологическое воспитание:
— бережное отношение к природе, осознание проблем взаимоотношений человека и животных, отражённых в литературных произведениях;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— ориентация в деятельности на первоначальные представления о научной картине мира, понимание важности слова как средства создания словесно-художественного образа, способа выражения мыслей, чувств, идей автора;
— овладение смысловым чтением для решения различного уровня учебных и жизненных задач;
— потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы, развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании произведений фольклора и художественной литературы, творчества писателей.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе у обучающихся будут сформированы познавательные универсальные учебные действия:
базовые логические действия:
— сравнивать произведения по теме, главной мысли (морали), жанру, соотносить произведение и его автора, устанавливать основания для сравнения произведений, устанавливать аналогии;
— объединять произведения по жанру, авторской принадлежности;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать произведения по темам, жанрам и видам;
— находить закономерности и противоречия при анализе сюжета (композиции), восстанавливать нарушенную последовательность событий (сюжета), составлять аннотацию, отзыв по
предложенному алгоритму;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в сюжете фольклорного и художественного
текста, при составлении плана, пересказе текста, характеристике поступков героев;
базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных учителем вопросов;
— формулировать с помощью учителя цель, планировать изменения объекта, ситуации; — сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения (опыта, классификации, сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей (законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные универсальные учебные действия:
общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); — готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия:
самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Литературное чтение» отражают специфику содержания предметной области, ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в различных учебных ситуациях и жизненных условиях и представлены по годам обучения.
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— понимать ценность чтения для решения учебных задач и применения в различных жизненных ситуациях: отвечать на вопрос о важности чтения для личного развития, находить в
художественных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта разных народов;
— владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами, читать осознанно вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные для восприятия и небольшие по объёму произведения в темпе не менее 30 слов в минуту (без отметочного оценивания);
— читать наизусть с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм не менее 2 стихотворений о Родине, о детях, о семье, о родной природе в разные времена года;
— различать прозаическую (нестихотворную) и стихотворную речь;
— различать и называть отдельные жанры фольклора (устного народного творчества) и художественной литературы (загадки, пословицы, потешки, сказки (фольклорные и литературные), рассказы, стихотворения);
— понимать содержание прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы по фактическому содержанию произведения;
— владеть элементарными умениями анализа текста прослушанного/прочитанного
произведения: определять последовательность событий в произведении, характеризовать поступки (положительные или отрицательные) героя, объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря;
— участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного произведения: отвечать на вопросы о впечатлении от произведения, использовать в беседе изученные литературные понятия (автор, герой, тема, идея, заголовок, содержание произведения), подтверждать свой ответ примерами из текста;
— пересказывать (устно) содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план;
— читать по ролям с соблюдением норм произношения, расстановки ударения;
— составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) по заданному алгоритму;
— сочинять небольшие тексты по предложенному началу и др. (не менее 3 предложений);
— ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям;
— выбирать книги для самостоятельного чтения по совету взрослого и с учётом
рекомендательного списка, рассказывать о прочитанной книге по предложенному алгоритму;
— обращаться к справочной литературе для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
Раздел 1. Развитие речи | ||||||||
1.1. | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух | 5 | 0 | 0 | 01.09.2022 08.09.2022 | Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в правильной | Устный опрос; | Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Издательство "Просвещение |
Итого по разделу: | 5 |
| ||||||
Раздел 2. Слово и предложение | ||||||||
2.1. | Различение слова и | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Совместная работа: придумывание предложения с заданным словом; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ Издательство "Просвещение https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
2.2. | Различение слова и | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Совместная работа: придумывание предложения с заданным словом; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ https://rsdo.ryazangov.ru/ |
2.3. | Наблюдение над значением слова. Активизация и | 2 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Моделирование предложения: определение количества слов в предложении и обозначение каждого слова полоской; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ Издательство "Просвещение https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
2.4. | Осознание единства | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Игра «Исправь ошибку в предложении» (корректировка предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки); | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ [email protected] Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
Итого по разделу: | 5 |
|
Раздел 3. Чтение. Графика. | ||||||||
3.1. | Формирование навыка слогового чтения | 6 | 0 | 0 | 20.09.2022 28.09.2022 | Работа с пособием «Окошечки»: отработка умения читать слоги с изменением буквы гласного; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.2. | Плавное слоговое | 8 | 0 | 0 | 29.09.2022 19.10.2022 | Упражнение: соотнесение прочитанного слога с картинкой, в названии которой есть этот слог; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.3. | Осознанное чтение слов, словосочетаний, | 4 | 0 | 0 | 20.10.2022 26.10.2022 | Совместная работа: чтение предложений и небольших текстов с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания после предварительного обсуждения того, на что нужно обратить внимание при чтении; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.4. | Развитие осознанности и выразительности | 4 | 0 | 0 | 27.10.2022 02.11.2022 | Работа в парах: тренировка в выразительном чтении; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.5. | Знакомство с | 6 | 0 | 0 | 03.11.2022 14.11.2022 | Рассказ учителя о важности двух видов чтения: орфографического и орфоэпического, о целях этих двух видов чтения; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ [email protected] |
3.6. | Орфографическое | 4 | 0 | 0 | 15.11.2022 28.11.2022 | Рассказ учителя о важности двух видов чтения: орфографического и орфоэпического, о целях этих двух видов чтения; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/3/5/ [email protected] |
3.7. | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | 4 | 0 | 0 | 29.11.2022 05.12.2022 | Игровое упражнение «Найди нужную букву» (отрабатывается умение соотносить звук и соответствующую ему букву); | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.8. | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие | 10 | 0 | 0 | 06.12.2022 21.12.2022 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3H |
3.9. | Овладение слоговым принципом русской графики. | 3 | 0 | 0 | 22.12.2022 27.12.2022 | Дифференцированное задание: группировка слов в зависимости от способа обозначения звука [й’]; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.10. | Буквы гласных как | 6 | 0 | 0 | 28.12.2022 12.01.2023 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение |
3.11. | Функции букв, | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
3.12. | Функции букв е, ё, ю, я. | 4 | 0 | 0 | 17.01.2023 23.01.2023 | Совместная работа: объяснение функции букв, обозначающих гласные звуки в открытом слоге: буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. | Мягкий знак как | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Дифференцированное задание: группировка слов в зависимости от способа обозначения звука [й’]; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
3.14. | Функция букв ь и ъ. | 4 | 0 | 0 | 25.01.2023 31.01.2023 | Учебный диалог «Зачем нам нужны буквы ь и ъ?», объяснение в ходе диалога функции букв ь и ъ; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
3.15. | Знакомство с русским алфавитом как | 5 | 0 | 0 | 01.02.2023 08.02.2023 | Рассказ учителя об истории русского алфавита, о значении алфавита для | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
Итого по разделу: | 70 |
| ||||||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС |
1.1. | Сказка народная (фольклорная) и литературная | 6 | 0 | 0 | 09.02.2023 27.02.2023 | Слушание чтения учителем фольклорных произведений (на примере русских народных сказок: «Кот, петух и лиса», «Кот и лиса», «Жихарка», «Лисичка- | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
1.2. | Произведения о детях и для детей | 9 | 0 | 0 | 28.02.2023 15.03.2023 | Упражнение в чтении вслух разножанровых произведений о детях (использовать слоговое плавное чтение с переходомна чтение словами без пропусков и | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
1.3. | Произведения о родной природе | 6 | 0 | 0 | 16.03.2023 27.03.2023 | Слушание и чтение поэтических описаний картин природы (пейзажной лирики); Беседа по выявлению понимания настроения, переданного автором (радость, грусть, удивление и др.), определение темы стихотворных произведений (трёх-четырёх по выбору); Дрожжин «Пройдёт зима холодная…», С. А. Есенин «Черёмуха», И. З. Суриков«Лето», «Зима», Т. М. Белозёров «Подснежники», С. Я. Маршак «Апрель», И. П. Токмакова «Ручей», «Весна», И. С. Соколов-Микитов «Русский лес»; Поленов «Золотая осень», И. И. Левитан «Осень» и др.; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3H |
1.4. | Устное народное | 4 | 0 | 0 | 28.03.2023 10.04.2023 | Упражнение в чтении вслух (использовать слоговое плавное чтение с переходом на чтение словами без пропусков и перестановок букв и слогов), соблюдение норм произношения, расстановка ударений при выразительном чтении; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
1.5. | Произведения о братьях наших меньших | 7 | 0 | 0 | 11.04.2023 20.04.2023 | Слушание произведений о животных. Например, произведения Н. И. Сладкова «Без слов», «На одном бревне», Ю. И. Коваля «Бабочка», Е. И. Чарушина «Про Томку», А. Л. Барто «Страшная птица», «Вам не нужна сорока?»; Токмакова «Купите собаку», «Разговор синицы и дятла», И. А. Мазнин «Давайте дружить»; И. Сладков «Лисица и Ёж», М. М. Пришвин «Ёж», Ю. Н. Могутин «Убежал», Б В Заходер «Ёжик», Е. И. Чарушин «Томка», «Томка и корова», «Томкины сны»; Упражнение на восстановление последовательности событий в произведении: чтение по частям, придумывание заголовка к каждой части, составление плана (под С. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. В. Сапгир «Кошка», загадки о животных; Обращение к справочной литературе для расширения своих знаний и получения дополнительной информации о животных; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3H |
1.6. | Произведения о маме | 3 | 0 | 0 | 24.04.2023 26.04.2023 | Беседа по выявлению понимания прослушанного/прочитанного произведения, ответы на вопросы о впечатлении от произведения, понимание идеи произведения: любовь к своей семье, родным, Родине — самое дорогое и важное чувство в жизни человека. Например, слушание и чтение произведений П. Н. Воронько «Лучше нет родного края», М. Ю. Есеновского «Моя небольшая родина», Н. Н. Бромлей «Какое самое первое слово?», А. В. Митяева «За что я люблю маму», В. Д. Берестова«Любили тебя без особых причин…», Г. П. Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!», И. С. Соколова-Микитова «Радуга», С. Я. Маршака «Радуга» (по выбору не менее одного автора); | Устный опрос; | Цифровой сервис "Учим стихи". https://clck.ru/aiaZs Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
1.7. | Фольклорные и | 4 | 0 | 0 | 27.04.2023 04.05.2023 | Упражнение в чтении стихотворных произведений о чудесах и превращении, словесной игре и фантазии (не менее трёх произведений). Например, К. И. Чуковский «Путаница», И. П. Токмакова «Мы играли в хохотушки», И. М. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», «Я палочкой волшебной…», В В Лунин «Я видела чудо», Р. С. Сеф «Чудо», Б. В. Заходер «Моя вообразилия», Ю. П. Мориц«Сто фантазий», Ю. Тувим «Чудеса», английские народные песни и небылицы в переводе К. И. Чуковского и С. Я. Маршака; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR |
1.8. | Библиографическая культура (работа с детской книгой) | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Экскурсия в библиотеку, нахождение книги по определённой теме; | Устный опрос; | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение Издательство "Просвещение Послебукварный период. https://clck.ru/aiaUR https://resh.edu.ru/subject/3/5/ [email protected] |
Итого по разделу: | 40 |
| ||||||
Резервное время | 12 | 1 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Понимание текста при его прослушивании. Здравствуй школа. Азбука первая | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; | ||
2. | Понимание текста при его прослушивании. Речь устная и письменная. | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; | ||
3. | Понимание текста при его прослушивании и при | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; | ||
4. | Понимание текста при его прослушивании и при Выявление уровня развития лексики. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; | ||
5. | Понимание текста при его прослушивании и при | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; | ||
6. | Различение слова и | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; |
7. | Различение слова и Восприятие слова как | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
8. | Наблюдение над значением слова. Активизация и | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный опрос; |
9. | Включение слов в Ударение. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Осознание единства Звуки в окружающем мире. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; |
11. | Формирование навыка слогового чтения | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Устный опрос; |
12. | Гласный звук [ а], буквы А , а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Гласный звук [ о], буквы О , о. Взаимопомощь. | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
14. | Гласный звук [ и], буквы И , и. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
15. | Гласный звук [ы ], буква ы. | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; |
16. | Гласный звук [ у ], буквы У , у. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; |
17. | Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Согласные звуки [ н ], [ н’ ] , буквы Н. н. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
18. | Согласные звуки [ н ], [ н’ ] , буквы Н. н. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
19. | Согласные звуки [ с ], [ с’ ], буквы С. с. В осеннем | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
20. | Согласные звуки [ с ], [ с’ ], буквы С. с. Звук и буква. | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
21. | Согласные звуки [ к ] , [ к’ ], буквы К, к. Сельскохозяйственные работы | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; |
22. | Согласные звуки [ к ] , [ к’ ], буквы К, к. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
23. | Согласные звуки [ т ] , [т’ ], буквы Т, т. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Согласные звуки [ т ] , [т’ ], буквы Т, т. Животные, | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Осознанное чтение слов, | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Согласные звуки [л ], [ л ‘], буквы Л, л. Чтение с | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный опрос; |
27. | Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Согласные звуки [ р ] , [ р ‘], буквы Р, р. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
28. | Согласные звуки [ р ] , [ р ‘], буквы Р, р. Уход за | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; |
29. | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Согласные звуки [ в] ,[в’ ] , буквы В, в. Роль | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Гласные буквы Е, е, | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный опрос; |
32. | Буква е – показатель мягкости согласных. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; |
33. | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; |
34. | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; |
35. | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Устный опрос; |
36. | Буквы гласных как | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; |
37. | Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Согласные звуки [ з], [ з’], буквы З, з. | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
38. | Согласные звуки [ з], [ з’], | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
39. | Орфографическое чтение (проговаривание) как | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; |
40. | Согласные звуки [б ], [б’] , буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; |
41. | Согласные звуки [ д], [ д’], буквы Д, д. Чтение слов с буквами Д, д. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
42. | Согласные звуки [ д], [ д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т . | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
43. | Звук и буква. Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный опрос; |
44. | Различение звука и буквы. Буква Я в начале слов и после гласных, в середине и на | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Звук и буква. Различение звука и буквы. Согласные звуки [г], [ г’] , буквы Г,г. | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
46. | Согласные звуки [г], [ г’] , буквы Г,г. Чтение и | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; |
47. | Буквы, обозначающие | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Устный опрос; |
48. | Мягкий согласный звук [ч’ ], буквы Ч, ч . | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; |
49. | Буква ь - показатель | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; |
50. | Обозначение буквой ь | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; |
51. | Буквы обозначающие | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Устный опрос; |
52. | Твёрдый согласный [ ж], | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; |
53. | Твёрдый согласный [ ж], | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный опрос; |
54. | Твердый согласный звук [ц ] , буквы Ц, ц. Делу время, | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; |
55. | Мягкий глухой согласный звук [щ’] , буквы Щ, щ. | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Устный опрос; |
56. | Мягкий глухой согласный звук [щ’] , буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи. | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; |
57. | Овладение слоговым Закрепление изученного | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
58. | Овладение слоговым Согласные звуки [х ] ,[ х’] буквы Х, х. | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; |
59. | Согласные звуки [ф ], [ ф’ ] , буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет… | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Устный опрос; |
60. | Буквы гласных как | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
61. | Буквы гласных как | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Устный опрос; |
62. | Буквы гласных как Гласные буквы Ё, ё, | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; |
63. | Буквы гласных как Буква ё – показатель мягкости согласного. | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
64. | Буквы гласных как Гласные буквы Ю, ю, | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; |
65. | Буквы гласных как Гласные буквы Ю, ю, | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
66. | Функции букв, | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; |
67. | Функции букв е, ё, ю, я. Гласные буквы Е, е, | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
68. | Функции букв е, ё, ю, я. Гласные буквы Я, я, | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; |
69. | Функции букв е, ё, ю, я. Гласные буквы Ё, ё, | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
70. | Функции букв е, ё, ю, я. Гласные буквы Ю, ю, | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; |
71. | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; |
72. | Функция букв ь и ъ. Разделительный Ъ | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
73. | Функция букв ь и ъ. Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; |
74. | Функция букв ь и ъ. Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
75. | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
76. | Знакомство с русским | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
77. | Знакомство с русским | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
78. | В. Берестов «Читалочка» | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
79. | Е Чарушин «Как Мальчик Женя научился говорить букву « р ». | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
80. | Проект «Живая азбука». (прощание с азбукой) | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; |
81. | Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; |
82. | Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк» | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; |
83. | Русская народная сказка «Волк и семеро козлят». | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; |
84. | Литературная (авторская сказка) К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; |
85. | Литературная (авторская) сказка Е. И. Чарушина | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; |
86. | Литературная (авторская | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; |
87. | К.Д. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому». | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; |
88. | Л.Н. Толстой «Косточка». | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
89. | В. Г. Сутеев «Чей же гриб?». | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; |
90. | Е.А. Пермяк «Самое страшное». | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
91. | В. А .Осеева «Плохо». | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
92. | А. Л. Барто «Подари, подари…» | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
93. | Н. М. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; |
94. | Ю. И. Ермаков «Лучший друг» | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
95. | Р.С. Сеф «Совет» | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; |
96. | А.Н. Майков «Ласточка примчалась…» | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; |
97. | А.Н. Плещеев «Травка зеленеет…», «Весна» (отрывок) | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
98. | Т.Н.Белозёров «Подснежники» | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
99. | И .П. Токмакова «Ручей», «Весна». | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
100. | С.А. Есенин «Черёмуха» | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
101. | И.С. Соколов – Микитов «Русский лес» | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; |
102. | Малый жанр устного | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
103. | Малый жанр устного народного творчества -загадка. | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; |
104. | Малый жанр устного народного творчества –пословица. | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; |
105. | Обобщение по разделу | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
106. | Е.А.Благинина «В лесу | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
107. | С.В.Михалков «Трезор». | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
108. | И. П. Токмакова «Купите собаку» Е. И. Чарушин "Про Томку" | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
109. | Н.И.Сладков «Лисица и Ёж». "Без слов" | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
110. | М. С. Пляцковский «Цап Царапыч». А. Л. Барто "Вам не нужна сорока" | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
111. | Г.В.Сапгир «Кошка». | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; |
112. | В.Д.Берестов «Лягушата». Ю. И. Коваль "Бабочка" | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
113. | Н. Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
114. | А.В. Митяев «За что я люблю маму» | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; |
115. | В. Берестов "Любили тебя без особых причин" | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
116. | Английские народные песни и небылицы в переводе С.Я. Маршака. | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
117. | Р. С. Сеф «Чудо». | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
118. | И. П. Токмакова « Мы играли в хохотушки». | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
119. | И.М. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки». | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; |
120. | Экскурсия в школьную библиотеку. | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; |
121. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 11.05.2023 | Контрольная работа; |
122. | Анализ работы и работа над ошибками. Обобщение и | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный опрос; |
123. | Обобщение и повторение материала по разделу «Слово и предложение» | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
124. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; |
125. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный опрос; |
126. | Обобщение и повторение | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
127. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный опрос; |
128. | Обобщение и повторение | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; |
129. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Устный опрос; |
130. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; |
131. | Обобщение и повторение материала по разделу | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Устный опрос; |
132. | Повторение и обобщение изученного материала в 1 классе | 1 | 0 | 0 | 31.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Литературное чтение (в 2 частях). Учебник. 1 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Коллекции электронных образовательных ресурсов
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3.«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/
5. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka
6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru
8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
9. Портал «Российское образование http://www.edu.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3H Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3H Цифровой сервис "Учим стихи". https://clck.ru/aiaZs
Тренажер по чтению. О.В. Фомин. Послебукварный период. https://clck.ru/http://ru.wikipedia.org/ http://arch.rgdb.ru/xmlui/
http://school-collection.edu.ru/
https://resh.edu.ru/subject/3/5/
[email protected]
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
доска, наглядный материал, раздаточный материал
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Мультимедийный проектор, доска