Рабочая программа
«Математика»
на 2019/2020 учебный год
класс 2 «А» УМК «Перспектива»
Составитель: Токмакова А.М.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
— потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
— интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;
— умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
— уважительного отношение к мнению собеседника;
— восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;
— умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;
— понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
— понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
— составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
— сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;
— выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
— в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Познавательные УУД:
— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
— использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);
— понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
— выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
— выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
— проводить аналогию и на её основе строить выводы;
— проводить классификацию изучаемых объектов;
— строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
— приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
— пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи); составлять простой план;
— выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.
Коммуникативные УУД:
— использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
— участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
—участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
— принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
Предметные результаты:
Числа и величины
— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30
— это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
— выполнять измерение длин предметов в метрах;
— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
— заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.
Арифметические действия
— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.
Работа с текстовыми задачами
— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Геометрические величины
— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
— находить длину ломаной;
— находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10
дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;
Работа с информацией
— читать несложные готовые таблицы;
— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Содержание учебного предмета
Геометрические фигуры
Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой луч», вычисления с помощью числового луча. Освоение понятия «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник».
Умножение чисел от 1 до 10
Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1.
Деление. Задачи на деление
Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
Числа от 21 до 100. Нумерация
Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел.
Старинные меры длины. Метр
Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов.
Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения Изучение действия умножения и действия деления круглых чисел, освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.
Скобки. Числовые выражения
Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.
Измерение геометрических фигур
Освоение понятий: длина ломаной, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр
многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник.
Час. Минута
Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам.
Содержание внутрипредметного модуля
Правила игры
Понятые о правилах игры. Правила работы с учебником (листами определений и задачами) и рабочей тетрадью, а также тетрадью проектов. Техника безопасности и гигиена при работе с компьютером. Правила работы, с компьютерными составляющими курса: работа с собственным портфолио на сайте, с компьютерными уроками.
Базисные объекты и их свойства. Допустимые действия. Основные объекты курса: фигурки, бусины, буквы и цифры. Свойства основных объектов: цвет, форма, ориентация на листе. Одинаковые и разные (одинаковость и различие для каждого вида объектов: фигурок, букв и цифр, бусин). Сравнение фигурок наложением.
Допустимые действия с основными объектами в бумажном учебнике: раскрась, обведи, соедини, нарисуй в окне, вырежи и наклей в окно, пометь галочкой. Допустимые действия с основными объектами в компьютерных задачах: раскрась, обведи, соедини, положи в окно, напечатай в окне, пометь галочкой. Сравнение фигурок наложением в компьютерных задачах.
Области
Понятие области. Выделение и раскрашивание областей картинки. Подсчёт областей в
картинке. Цепочка
Понятие о цепочке как о конечной последовательности элементов. Одинаковые и разные цепочки. Общий порядок элементов в цепочке - понятия: первый, второй, третий и т.п., последний, предпоследний. Частичный порядок элементов цепочки - понятия: следующий и предыдущий. Понятие о числовом ряде (числовой линейке) как
цепочке, в которой числа стоят в порядке предметного счёта. Понятия, связанные с порядком элементов от конца цепочки: первый с конца, второй с конца, третий с конца и т. д. Понятия раньше/позже для элементов цепочки. Понятия, связанные с
отсчётом элементов от любого элемента цепочки: второй после, третий после, первый перед, четвёртый перед и т. д. Цепочки в окружающем мире: цепочка дней недели, цепочка месяцев. Календарь как цепочка дней года. Понятия перед каждым и после каждого для элементов цепочки. Длина цепочки как число объектов в ней. Цепочка цепочек - цепочка, состоящая из цепочек. Цепочка слов, цепочка чисел. Операция склеивания цепочек. Шифрование как: замена каждого элемента цепочки на другой элемент или цепочку из нескольких элементов.
Математическое представление информации
Одномерная и двумерная таблицы для мешка - использование таблицы для классификации объектов по одному и двум признакам. Использование таблиц (рабочей и основной) для подсчёта букв и знаков в русском тексте. Использование таблицы для склеивания мешков. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерения вели тан (температуры); фиксирование результатов. Чтение таблицы, столбчатой и круговой диаграмм, заполнение таблицы, построение диаграмм.
Решение практических задач
Поиск двух одинаковых объектов в большой совокупности объектов с использованием разбиения задачи на подзадачи и группового разделения труда («Разделяй и властвуй»).
Изготовление телесной модели цепочки бусин и числового ряда (изготовление бусин из бумаги, нанизывание их в цепочку) (проект «Вырезаем бусины»).
Решение проектных задач на анализ текста и выделение из него нужной информации,
Исследование частотности использования букв и знаков в русских текстах (проект «Буквы и знаки в русском тексте»).
Поиск двух одинаковых мешков среди большого количества мешков с большим числом объектов путём построения сводной таблицы (проект «Одинаковые мешки»). Работа с большими словарями, поиск слов в больших словарях (проект «Лексикографический порядок»).
Сортировка большого количества слов в словарном порядке силами группы с использованием алгоритма сортировки слиянием, сортировочного дерева, классификации (проект «Сортировка слиянием»).
Изучение способов проведения спортивных соревнований, записи результатов и выявления победителя в ходе решения серии проектных задач и проведения кругового и кубкового турниров в классе (проект «Турниры и соревнования»).
Сбор информации о погоде за месяц, представление информации о погоде в виде таблиц, а также круговых и столбчатых диаграмм (проект «Дневник наблюдения за погодой»).
Построение полного дерева игры, исследование всех позиций, построение выигрышной стратегии (проект «Стратегия победы»),
Решение практических задач. ИКТ-квалификация
Изготовление при помощи компьютерного ресурса нагрудной карточки (беджа) (проект «Моё имя»).
Изготовление при помощи компьютерного ресурса изображения фантастического животного составлением его из готовых частей (проект «Фантастический зверь»). Совместное заполнение базы данных о всех учениках класса при помощи компьютерного ресурса, изготовление бумажной записной книжки (проект «Записная книжка»).
Мешок
Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Пустой мешок. Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов мешка по одному и по двум
признакам. Мешок бусин цепочки. Операция склеивания мешков цепочек. Основы логики высказываний
Понятия все/каждый для элементов цепочки и мешка. Полный перебор элементов при поиске всех объектов, удовлетворяющих условию. Понятия есть/нет для элементов цепочки и мешка. Понятие все разные. Истинные и ложные утверждения. Утверждения, истинность которых невозможно определить для данного объекта. Утверждения, которые для данного объекта не имею т смысла.
Язык
Латинские буквы. Алфавитная цепочка (русский и латинский алфавиты), алфавитная линейка. Слово как цепочка букв. Именование, имя как цепочка букв и цифр. Буквы и знаки в русском тексте: прописные и строчные буквы, дефис и апостроф, знаки препинания. Словарный порядок слов. Поиск слов в учебном словаре и в настоящих словарях. Толковый словарь. Понятие толкования слова. Полное, неполное и избыточное толкования. Решение лингвистических задач.
Основы теории алгоритмов
Понятия инструкция и описание. Различия инструкции и описания. Выполнение простых инструкций. Построение объекта (фигурки, цепочки, мешка) по инструкции и описанию. Выполнение простых алгоритмов для решения практических и учебных задач: алгоритма подсчёта областей картинки, алгоритма подсчёта букв в тексте, алгоритма поиска слова в учебном словаре. Исполнитель Робик. Поле и команды (верх, вниз, вправо, влево) Робика. Программа как цепочка команд. Выполнение программ Робиком. Построение и восстановление программы по результату её выполнения. Использование конструкции повторения в программах для Робика. Цепочка выполнения программ Робиком. Использование инструмента «Робик» для поиска начального положения Робика.
Дерево
Понятие дерева как конечного направленного грифа. Понятия следующий и предыдущий для вершин дерева. Понятие корневая вершина. Понятие лист дерева. Понятие уровень вершин дерева. Понятие путь дерева. Мешок всех путей дерева. Дерево потомков. Дерево всех вариантов (дерево перебора). Дерево вычисления арифметического выражения.
Игры с полной информацией
Турниры и соревнования - правила кругового и кубкового турниров. Игры с полной информацией. Понятия: правила игры, ход и позиция игры. Цепочка позиций игры. Примеры игр с полной информацией: «Крестики-нолики», «Камешки», «Ползунок», «Сим». Выигрышные и проигрышные позиции в игре. Существование, построение и использование выигрышных стратегий в реальной игре. Дерево игры, ветка из дерева игры.
Изготовление графического изображения (новогодней открытки)с использованием набора готовых изображений средствами стандартного графического редактора (проект «Новогодняя открытка»).
Изготовление в стандартном редакторе и демонстрация презентации, включающей текст и фотографии (как снятые непосредственно, так и сканированные) (проект «Мой лучший друг»/«Мой любимец»).
Оформление и распечатка собственного текста с помощью стандартного текстового редактора (проект «Наши рецепты»).
Определение дерева по веточкам и почкам с использованием электронного определителя (проект «Определение дерева по веточкам и почкам»).
Наблюдение и регистрация данных, в частности числовых, при помощи компьютерного ресурса; обобщение итогов наблюдения и оформление результатов в
виде презентации (проект «Дневник наблюдения за погодой»).
Поиск информации на заданную тему в Интернете, подбор и структурирование найденной информации, оформление информации в виде текстового документа с иллюстрациями, распечатка готового документа (проект «Мой доклад»)
Тематическое планирование по математике 2 класс
| | | Колич | |
№ п/п | Раздел | Тема урока | ество | |
| | | часов | |
1 | Числа от 1 до 20. | Повторение приемов сложения и вычитания в | 1 | |
Сложение и | пределах 20 | |
| | |
2 | вычитание | Истинные и ложные утверждения | 1 | |
(модуль 1) | (повторение). | | |
| | |
3 | (15 часов) | Повторение приемов сложения и вычитания в | 1 | |
| пределах 20 | |
| | | |
4 | | Направления и лучи | 1 | |
5 | | Направления и лучи. Устный счет | | |
6 | | Сколько всего областей | 1 | |
(модуль 2) | | | |
| | | |
7 | | Входная контрольная работа | 1 | |
8 | | Работа над ошибками | 1 | |
9 | | Числовой луч | 1 | |
10 | | Слово | 1 | |
(модуль 3) | | | |
| | | |
11 | | Обозначение луча | 1 | |
12 | | Угол | 1 | |
13 | | Обозначение угла | 1 | |
14 | | Имена | 1 | |
(модуль 4) | | | |
| | | |
15 | | Все разные | | |
(модуль 5) | | | | |
16 | Умножение и | Сумма одинаковых слагаемых | 1 | |
| деление | | |
| | | |
17 | (26 часов) | Умножение | 1 | |
18 | | Умножение | 1 | |
| | | |
| | | | |
19 | | Умножение числа 2 | 1 | |
20 | | Проект "Разделяй и властвуй", 2-я часть | | |
(модуль 6) | | | | |
21 | | Ломаная линия. Обозначение ломаной | 1 | |
22 | | Многоугольник | 1 | |
| | | |
| | | | |
23 | | Умножение числа 3 | 1 | |
24 | | Умножение числа 3 | 1 | |
25 | | Куб. Устный счет | 1 | |
26 | | Отсчитываем бусины от конца цепочки | | |
(модуль 7) | | | 1 | |
| | | | |
27 | | Контрольная работа за I четверть | 1 | |
28 | | Работа над ошибками | 1 | |
29 | | Умножение числа 4 | | |
30 | | Если бусины нет. Если бусина не одна | | |
(модуль 8) | | | | |
31 | | Множители. Произведение | 1 | |
32 | | Множители. Произведение | 1 | |
33 | | Умножение числа 5 | 1 | |
34 | | Раньше, позже | 1 | |
(модуль 9) | | | |
| | | |
35 | | Умножение числа 6 | 1 | |
36 | | Умножение чисел 0 и 1 | 1 | |
37 | | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. Устный счет | 1 | |
38 | | Проверочная работа по теме "Бусины" | 1 | |
(модуль 10) | | | |
| | | |
39 | | Таблица умножения в пределах 20 | 1 | |
40 | | Повторение и самоконтроль | 1 | |
41 | | Повторение и самоконтроль. Практическая | 1 | |
| работа | |
| | | |
42 | Деление | Работа над ошибками. Выравнивание, | 1 | |
(модуль 11) | (23 часа) | решение необязательных и трудных задач. | |
| |
43 | | Задачи на деление | 1 | |
44 | | Алфавитная цепочка | 1 | |
(модуль 12) | | | |
| | | |
45 | | Деление | 1 | |
46 | | Деление на 2 | | |
| | | | |
47 | | Пирамида | 1 | |
48 | | Деление на 3 | 1 | |
49 | | Деление на 3 | 1 | |
50 | | Проверочная работа по теме | 1 | |
51 | | Анализ проверочной работы. Делимое. | | |
| Делитель. Частное | | |
| | | |
52 | | Делимое. Делитель. Частное | 1 | |
53 | | Деление на 4 | 1 | |
54 | | Словарь | | |
(модуль 13) | | | | |
55 | | Деление на 4. Устный счет | 1 | |
56 | | Деление на 5 | 1 | |
57 | | Контрольная работа за I полугодие | 1 | |
58 | | Анализ контрольной работы | 1 | |
59 | | Порядок выполнения действий | 1 | |
60 | | Проект "Буквы и знаки в русском языке" | 1 | |
(модуль 14) | | | |
| | | |
61 | | Повторение и самоконтроль | | |
62 | | Порядок выполнения действий | 1 | |
| | | | |
63 | | Деление на 6 | 1 | |
64 | | Деление на 7, 8, 9 и 10 | 1 | |
65 | Числа от 1 до | Счет десятками | 1 | |
66 | 100. Нумерация | Круглые числа | 1 | |
67 | (19 часов) | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | |
68 | | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | |
69 | | Старинные меры длины | 1 | |
70 | | Знаки препинания | 1 | |
(модуль 15) | | | |
| | | |
71 | | Латинский алфавит | 1 | |
(модуль 16) | | | |
| | | |
72 | | Метр. Устный счет | 1 | |
73 | | Метр | 1 | |
74 | | Знакомство с диаграммами | 1 | |
| | | |
| | | | |
75 | | Знакомство с диаграммами | 1 | |
76 | | Умножение круглых чисел | 1 | |
77 | | Умножение круглых чисел | 1 | |
78 | | Проверочная работа по теме "Алфавит" | 1 | |
(модуль 17) | | | |
| | | |
79 | | Деление круглых чисел | 1 | |
80 | | Деление круглых чисел | 1 | |
81 | | Проверочная работа по теме: "Умножение и | 1 | |
| деление круглых чисел" | |
| | | |
82 | | Анализ проверочной работы. Повторение и | 1 | |
| самоконтроль | |
| | | |
83 | | Повторение и самоконтроль. Устный счет | 1 | |
84 | Сложение и | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
вычитание | десяток | |
| | |
85 | (38 часов) | Работа над ошибками. Выравнивание, | 1 | |
(модуль 18) | | решение необязательных и трудных задач. | |
| | |
86 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| | десяток | |
| | | |
87 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
88 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
89 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| | десяток | |
| | | |
90 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
91 | | Мешок бусин. Цепочки. | 1 | |
(модуль 19) | | | |
| | | |
92 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
93 | | Сложение и вычитание без перехода через | 1 | |
| | десяток | |
| | | |
94 | | Сложение и вычитание с переходом через | 1 | |
| десяток. Устный счет | |
| | | |
95 | | Устный счет. Сложение и вычитание с | 1 | |
| переходом через десяток | |
| | | |
96 | | Цепочка (отсчёт от любой бусины) | | |
(модуль 20) | | | | |
97 | | Контрольная работа за III четверть | 1 | |
98 | | Анализ контрольной работы. | 1 | |
99 | | Скобки | 1 | |
100 | | Цепочка (отсчёт от любой бусины) | 1 | |
(модуль 21) | | | |
| | | |
101 | | Таблица для мешка (двумерная) | 1 | |
(модуль 22) | | | |
| | | |
102 | | Скобки | 1 | |
103 | | Сложение и вычитание с переходом через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
104 | | Числовые выражения | 1 | |
105 | | Сложение и вычитание с переходом через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
106 | | Повторение и самоконтроль | 1 | |
107 | | Длина ломаной | 1 | |
108 | | Таблица для мешка (двумерная) | 1 | |
(модуль 23) | | | |
| | | |
109 | | Сложение и вычитание с переходом через | 1 | |
| десяток. Устный счет | |
| | | |
110 | | Сложение и вычитание с переходом через | 1 | |
| десяток | |
| | | |
111 | | Закрепление изученного | 1 | |
112 | | Взаимно-обратные задачи | 1 | |
113 | | Рисуем диаграммы | 1 | |
114 | | Прямой угол | 1 | |
115 | | Прямоугольник. Квадрат | 1 | |
116 | | Календарь | 1 | |
(модуль 24) | | | |
| | | |
117 | | Периметр многоугольника | 1 | |
118 | | Периметр многоугольника | 1 | |
119 | | Периметр многоугольника | 1 | |
120 | | Периметр многоугольника | 1 | |
121 | | Проверочная работа по теме: "Периметр | 1 | |
| прямоугольника" | |
| | | |
122 | Умножение и | Анализ проверочной работы. | 1 | |
деление | Переместительное свойство умножения | |
| | |
123 | (15 часов) | Проект: "Мой календарь" | 1 | |
(модуль 25) | | | |
| | | |
124 | | Умножение чисел на 0 и 1 | 1 | |
125 | | Час. Минута | 1 | |
126 | | Проверочная работа по теме "Двумерная | 1 | |
(модуль 26) | | таблица" | |
| | |
127 | | Час. Минута | 1 | |
128 | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в | 1 | |
| несколько раз. Устный счет | |
| | | |
129 | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в | 1 | |
| несколько раз | |
| | | |
130 | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в | 1 | |
| несколько раз | |
| | | |
131 | | Повторение и самоконтроль | 1 | |
132 | | Промежуточная аттестация в форме | 1 | |
| годовой контрольной работы | |
| | | |
133 | | Анализ контрольной работы. Работа над | 1 | |
| ошибками. | |
| | | |
134 | | Работа над ошибками. Выравнивание, | 1 | |
(модуль 27) | | решение необязательных и трудных задач. | |
| | |
135 | | Обобщающий урок. Игра «По океану | 1 | |
| математики» | |
| | | |
136 | | Выравнивание, решение необязательных и | 1 | |
(модуль 28) | | трудных задач. | |
| | |