СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа По математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Оглавление:

Пояснительная записка

  1. Статус документа…………………………………………………………. 3
  2. Структура документа……………………………………………………... 3
  3. Общая характеристика учебного предмета……………………………... 3
  4. Цели изучения математики………………………………………………. 3
  5. Место предмета…………………………………………………………… 5
  6. Распределение учебных часов по разделам программы……………....... 5
  7. Результаты обучения……………………………………………………… 5
  8. Содержание обучения…………………………………………………….. 5
  9. Требования к уровню подготовки учащихся……………………………. 6
  10. Календарно тематическое планирование уроков математики 6 класс

2014 – 2015 учебный год………………………………………………….8

  1. Используемый учебно-методический комплект………………………. 15

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа По математике для 6 класса»



Муниципальное казенное образовательное учреждение

Нечаевская СОШ № 1





Рассмотрена Утверждена

На заседании МО Приказ по школе № ____

Протокол № ______ от ___________________

0т _______________










Рабочая программа

По математике для 6 класса

Основного общего образования















Учитель:

Абдулмеджидова Р. И.





Оглавление:

Пояснительная записка

  1. Статус документа…………………………………………………………. 3

  2. Структура документа……………………………………………………... 3

  3. Общая характеристика учебного предмета……………………………... 3

  4. Цели изучения математики………………………………………………. 3

  5. Место предмета…………………………………………………………… 5

  6. Распределение учебных часов по разделам программы……………....... 5

  7. Результаты обучения……………………………………………………… 5

  8. Содержание обучения…………………………………………………….. 5

  9. Требования к уровню подготовки учащихся……………………………. 6

  10. Календарно тематическое планирование уроков математики 6 класс

2014 – 2015 учебный год………………………………………………….8

  1. Используемый учебно-методический комплект………………………. 15






















Пояснительная записка


Статус документа

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:

-федерального компонента государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике (приказ министерства образования РФ от 05.03.2004г №1089);

- Рабочие программы, составленные на основе примерных программ основного общего образования по математике -.:М Дрофа, 2007, в соответствии с содержанием учебника для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.- М.:Мнемозина,2013

-Используется авторская программа: «Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31с.».



Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебного материала, поурочное планирование, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.



Общая характеристика учебного предмета

Математика нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык математики подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения математики является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения математики является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов для формирования учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.



Цели изучения математики

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формированиепредставлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

На каждом уроке математики выделяется 8-10 минут для развития и совершенствования вычислительных навыков.

Основная цель обучения математики в 6 классе:

  • выявить и развить математические и творческие способности учащихся;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету.

Повторение на уроках проводится в следующих видах и формах:

    • повторение и контроль теоретического материала;

    • разбор и анализ домашнего задания;

    • устный счет;

    • математический диктант;

    • самостоятельная работа;

    • контрольные срезы.

Особое внимание уделяется повторению при проведении самостоятельных и контрольных работ.

Обязательные результаты составлены в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования


Место предмета

На основании базисного учебного плана и учебных планов школы на преподавание математики в 6 классе отведено 6 часов в неделю, всего 204 часа в год.


Распределение учебных часов по разделам программы


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

Контрольные работы

1

Делимость чисел

24

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

2

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

3

4

Отношения и пропорции

21

2

5

Положительные и отрицательные числа

16

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

1

9

Решение уравнений

16

2

8

Координаты на плоскости

16

1

10

Итоговое повторение курса математики 6 класса

20

1


Итого:

204

15


В каждом из разделов уделяется внимание привитие навыков самостоятельной работы. На протяжении изучения материала предлагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний. В ходе изучения материалов планируется проведения 15 контрольных работ по основным темам.


Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 6 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 6 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Содержание обучения

Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых».

Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:

  • переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;

  • уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

  • сравнивать рациональные и действительные числа;

  • округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости;

  • овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин (прямой и обратной), процентами; свободно применять эти умения в ходе решения математических и практических задач, задач из смежных предметов;

  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

    • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений;

    • интерпретация результата решения задач.






























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

6 КЛАСС ……. УЧ.ГОД

6 часов в неделю, всего 204 часа учитель: ……..

№ урока

№ урока в теме

Число

Содержание материала

Примечание

План

Факт

Делимость чисел (24 часа)

Основная цель: Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и умение решать основные задачи на проценты, на пропорции.

1

1

01.09


Делители и кратные

п.1

2

2

02.09


Делители и кратные

п.1

3

3

03.09


Делители и кратные

п.1

4

4

04.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

п.2

5

5

05.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

п.2

6

6

06.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

п.2

7

7

08.09


Признаки делимости на 9 и на 3

п.3

8

8

09.09


Признаки делимости на 9 и на 3

п.3

9

9

10.09


Признаки делимости на 9 и на 3

п.3

10

10

11.09


Простые и составные числа

п.4

11

11

12.09


Простые и составные числа

п.4

12

12

13.09


Простые и составные числа

п.4

13

13

15.09


Разложение на простые множители

п.5

14

14

16.09


Разложение на простые множители

п.5

15

15

17.09


Разложение на простые множители

п.5

16

16

18.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

п.6

17

17

19.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

п.6

18

18

20.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

п.6

19

19

22.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

п.6

20

20

23.09


Наименьшее общее кратное

п.7

21

21

24.09


Наименьшее общее кратное

п.7

22

22

25.09


Наименьшее общее кратное

п.7

23

23

26.09


Наименьшее общее кратное

п.7

24

24

27.09


Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)

Основная цель: Выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

25

1

29.09


Основное свойство дроби

п. 8

26

2

30.09


Основное свойство дроби

п. 8

27

3

01.10


Основное свойство дроби

п. 8

28

4

02.10


Сокращение дробей

п. 9

29

5

03.10


Сокращение дробей

п. 9

30

6

04.10


Сокращение дробей

п. 9

31

7

06.10


Приведение дробей к общему знаменателю

п. 10

32

8

07.10


Приведение дробей к общему знаменателю

п. 10

33

9

08.10


Приведение дробей к общему знаменателю

п. 10

34

10

09.10


Приведение дробей к общему знаменателю

п. 10

35

11

10.10


Сравнение дробей с разными знаменателями

п. 11

36

12

11.10


Сравнение дробей с разными знаменателями

п. 11

37

13

13.10


Сравнение дробей с разными знаменателями

п. 11

38

14

14.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п. 11

39

15

15.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п. 11

40

16

16.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п. 11

41

17

17.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

п. 11

42

18

18.10


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


43

19

20.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

44

20

21.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

45

21

22.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

46

22

23.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

47

23

24.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

48

24

25.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

49

25

27.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

п.12

50

26

28.10


Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»


Умножение и деление дробей (37 часов)

Основная цель: Выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

51

1

29.10


Умножение дробей

п.13

52

2

30.10


Умножение дробей

п.13

53

3

31.10


Умножение дробей

п.13

54

4

01.11


Умножение дробей

п.13

55

5

10.11


Умножение дробей

п.13

56

6

11.11


Умножение дробей

п.13

57

7

12.11


Нахождение дроби от числа

п.14

58

8

13.11


Нахождение дроби от числа

п.14

59

9

14.11


Нахождение дроби от числа

п.14

60

10

15.11


Нахождение дроби от числа

п.14

61

11

17.11


Нахождение дроби от числа

п.14

62

12

18.11


Применение распределительного свойства умножения

п.15

63

13

19.11


Применение распределительного свойства умножения

п.15

64

14

20.11


Применение распределительного свойства умножения

п.15

65

15

21.11


Применение распределительного свойства умножения

п.15

66

16

22.11


Применение распределительного свойства умножения

п.15

67

17

24.11


Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»


68

18

25.11


Взаимно обратные числа

п.16

69

19

26.11


Взаимно обратные числа

п.16

70

20

27.11


Взаимно обратные числа

п.16

71

21

28.11


Деление

п.17

72

22

29.11


Деление

п.17

73

23

01.12


Деление

п.17

74

24

02.12


Деление

п.17

75

25

03.12


Деление

п.17

76

26

04.12


Деление

п.17

77

27

05.12


Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»


78

28

06.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

79

29

08.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

80

30

09.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

81

31

10.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

82

32

11.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

83

33

12.12


Нахождение числа по его дроби

п.18

84

34

13.12


Дробные выражения

п.19

85

35

15.12


Дробные выражения

п.19

86

36

16.12


Дробные выражения

п.19

87

37

17.12


Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»


Отношения и пропорции (21 час)

Основная цель: Сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

88

1

18.12


Отношения

п. 20

89

2

19.12


Отношения

п. 20

90

3

20.12


Отношения

п. 20

91

4

22.12


Отношения

п. 20

92

5

23.12


Отношения

п. 20

93

6

24.12


Пропорции

п.21

94

7

25.12


Пропорции

п. 21

95

8

26.12


Пропорции

п. 21

96

9

27.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

97

10

12.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

98

11

13.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

99

12

14.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

100

13

15.01


Прямая и обратная пропорциональные зависимости

п. 22

101

14

16.01


Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»


102

15

17.01


Масштаб

п. 23

103

16

19.01


Масштаб

п. 23

104

17

20.01


Масштаб

п. 23

105

18

21.01


Длина окружности и площадь круга

п.24

106

19

22.01


Длина окружности и площадь круга

п.24

107

20

23.01


Шар

п.25

108

21

24.01


Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»


Положительные и отрицательные числа (16 часов)

Основная цель: Расширить представления учащихся о числе, выработать навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами; подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений; познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

109

1

26.01


Координаты на прямой

п. 26

110

2

27.01


Координаты на прямой

п. 26

111

3

28.01


Координаты на прямой

п. 26

112

4

29.01


Координаты на прямой

п. 26

113

5

30.01


Противоположные числа

п. 27

114

6

31.01


Противоположные числа

п. 27

115

7

02.02


Противоположные числа

п. 27

116

8

03.02


Модуль числа

п. 28

117

9

04.02


Модуль числа

п. 28

118

10

05.02


Модуль числа

п. 28

119

11

06.02


Сравнение чисел

п. 29

120

12

07.02


Сравнение чисел

п. 29

121

13

09.02


Сравнение чисел

п. 29

122

14

10.02


Изменение величин

п. 30

123

15

11.02


Изменение величин

п. 30

124

16

12.02


Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 часов)

Основная цель: Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

125

1

13.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

п. 31

126

2

14.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

п. 31

127

3

16.02


Сложение отрицательных чисел

п. 32

128

4

17.02


Сложение отрицательных чисел

п. 32

129

5

18.02


Сложение отрицательных чисел

п. 32

130

6

19.02


Сложение чисел с разными знаками

п. 33

131

7

20.02


Сложение чисел с разными знаками

п. 33

132

8

21.02


Сложение чисел с разными знаками

п. 33

133

9

24.02


Вычитание

п. 34

134

10

25.02


Вычитание

п. 34

135

11

26.02


Вычитание

п. 34

136

12

27.02


Вычитание

п. 34

137

13

28.02


Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов)

Основная цель: Выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

138

1

02.03


Умножение

п. 35

139

2

03.03


Умножение

п. 35

140

3

04.03


Умножение

п. 35

141

4

05.03


Деление

п. 36

142

5

06.03


Деление

п. 36

143

6

07.03


Деление

п. 36

144

7

10.03


Деление

п. 36

145

8

11.03


Рациональные числа

п. 37

146

9

12.03


Рациональные числа

п. 37

147

10

13.03


Рациональные числа

п. 37

148

11

14.03


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»


149

12

16.03


Свойства действий с рациональными числами

п. 38

150

13

17.03


Свойства действий с рациональными числами

п. 38

151

14

18.03


Свойства действий с рациональными числами

п. 38

152

15

19.03


Свойства действий с рациональными числами

п. 38

Решение уравнений (16 часов)

Основная цель: Подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

153

1

20.03


Раскрытие скобок

п. 39

154

2

21.03


Раскрытие скобок

п. 39

155

3

01.04


Раскрытие скобок

п. 39

156

4

02.04


Коэффициент

п. 40

157

5

03.04


Коэффициент

п. 40

158

6

04.04


Подобные слагаемые

п. 41

159

7

06.04


Подобные слагаемые

п. 41

160

8

07.04


Подобные слагаемые

п. 41

161

9

08.04


Подобные слагаемые

п. 41

162

10

09.04


Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»


163

11

10.04


Решение уравнений

п. 42

164

12

11.04


Решение уравнений

п. 42

165

13

13.04


Решение уравнений

п. 42

166

14

14.04


Решение уравнений

п. 42

167

15

15.04


Решение уравнений

п. 42

168

16

16.04


Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»


Координаты на плоскости (16 часов)

Основная цель: Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

169

1

17.04


Перпендикулярные прямые

п. 43

170

2

18.04


Перпендикулярные прямые

п. 43

171

3

20.04


Параллельные прямые

п. 44

172

4

21.04


Параллельные прямые

п. 44

173

5

22.04


Параллельные прямые

п. 44

174

6

23.04


Координатная плоскость

п. 45

175

7

24.04


Координатная плоскость

п. 45

176

8

25.04


Координатная плоскость

п. 45

177

9

27.04


Координатная плоскость

п. 45

178

10

28.04


Столбчатые диаграммы

п. 46

179

11

29.04


Столбчатые диаграммы

п. 46

180

12

30.04


Графики

п. 47

181

13

02.05


Графики

п. 47

182

14

04.05


Графики

п. 47

183

15

05.05


Графики

п. 47

184

16

06.05


Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»


Итоговое повторение (20 часов)

185

1

07.05


Делимость чисел

п.1-7, п 48

186

2

08.05


Делимость чисел

п.1-7, п 48

187

3

11.05


Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

п.8-19, п 48

188

4

12.05


Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

п.8-19, п 48

189

5

13.05


Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

п.8-19, п 48

190

6

14.05


Отношения и пропорции

п.20 –25, п.48

191

7

15.05


Отношения и пропорции

п.20 –25, п.48

192

8

16.05


Действия с рациональными числами

п.26 – 38, п.48

193

9

18.05


Действия с рациональными числами

п.26 – 38, п.48

194

10

19.05


Решение уравнений

п.39 – 43, п. 48

195

11

20.05


Действия с рациональными числами

п.26 – 38, п.48

196

12

21.05


Координаты на плоскости

п.44 – 47, п.48

197

13

22.05


Итоговая контрольная работа №15


198

14

23.05


Решение уравнений


199

15

25.05


Решение уравнений


200

16

26.05


Решение уравнений


201

17

27.05


Решении текстовых задач


202

18

28.05


Решении текстовых задач


203

19

29.05


Решении текстовых задач


204

20

30.05


Решении текстовых задач







Используемый учебно-методический комплект:


  1. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.

  2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6. – М.: Мнемозина, 2013.

  3. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2000.

  5. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 6 класс. – М.: Просвещение, 2001.
























7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!