СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения дисциплины «Английский язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты обучающихся объединяют в себе готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию и выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции, а также сформированность основ гражданской идентичности.
К категории личностных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им (выражается в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия).
Метапредметные результаты обучающихся представляют собой межпредметные понятия и освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, текстовые и информационно-коммуникационные); данные действия обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
К категории познавательных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им (выражается в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия).
Метапредметные результаты обучающихся представляют собой межпредметные понятия и освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, текстовые и информационно-коммуникационные); данные действия обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
К категории познавательных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им (выражается в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия).
Метапредметные результаты обучающихся представляют собой межпредметные понятия и освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, текстовые и информационно-коммуникационные); данные действия обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
К категории познавательных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации.
Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
К категории метапредметных результатов по овладению чтением и работе с текстом отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2–3 существенных признака;
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) предусматривает формирование навыков и умений, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с
информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.
Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности
различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут базовые навыки и умения обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ:
научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные;
создавать, редактировать, сохранять и передавать медиа сообщения.
Выпускники начальной школы научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения. Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.
В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание дисциплины «Английский язык», у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
К категории метапредметных результатов по формированию ИКТ-компетентности отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Знание средств ИКТ, гигиены работы с компьютером
Выпускник научится:
использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Владение технологией ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном и иностранном языках, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Умения обработки и поиска информации
Выпускник научится:
подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты);
описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;
редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль;
использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;
следовать основным правилам оформления текста;
искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
заполнять учебные базы данных.
Выпускник получит возможность научиться:
грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Умения создания, представления и передачи сообщений
Выпускник научится:
создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
создавать простые схемы, планы и пр.;
создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера;
размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
пользоваться основными средствами телекоммуникации;
участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
предоставлять данные.
Умения планирования деятельности, управления и организации
Выпускник научится:
планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
Выпускник получит возможность научиться:
проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы.
Предметные результаты обучающихся представляют собой систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира, а также освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Предметные результаты предусматривают формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения английским языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках английского языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
К категории предметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Коммуникативные умения
Умения в говорении
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Умения в аудировании
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Умения в чтении
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Умения в письме
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графические, каллиграфические и орфографические навыки
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетические навыки
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексические навыки
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматические навыки
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе;
глагол-связку;
глаголы в present, past, future simple;
модальные глаголы;
личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
количественные и порядковые числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
— узнавать сложносочинённые предложения;
— использовать в речи безличные предложения;
— оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
— оперировать в речи наречиями времени;
наречиями степени;
— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Таблица № 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Раздел | Планируемые результаты | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||||||||
Формирование | Оценка | Формирование | Оценка | Формирование | Оценка | |||||||
Тема: Знакомство | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + |
|
|
|
| ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- рассказ | + | + |
|
|
|
| ||||||
рассказ «Я живу на Южном Урале» | + | + | + | |||||||||
Аудирование
| Воспринимать на слух и понимать: |
|
|
|
|
|
| |||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + |
|
|
|
| ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + |
|
|
|
| |||||
Письмо | Владеть: | |||||||||||
| - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + |
|
|
|
| |||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы "Знакомство» | |||||||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное |
|
|
|
|
|
| |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + |
|
|
|
| ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), |
| + |
|
|
|
| ||||||
- составным именным (My family is big.) |
| + |
|
|
|
| ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Простые распространенные предложения. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Предложения с однородными членами. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + |
|
|
|
| ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + |
|
|
|
| ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Прилагательные: | ||||||||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + |
|
|
|
| ||||||
- притяжательные, |
| + |
|
|
|
| ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
| + |
|
|
|
| ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
|
|
|
| ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
|
|
|
| ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
|
|
|
| ||||||
Тема: Я и моя семья | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ | + | + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | ||||||
рассказ «Моя бабушка живет в …. » | + |
|
|
|
| |||||||
рассказ «Магнитогорские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Гостиный Двор», «Семейный парк», «Континент» |
|
| + |
|
| |||||||
рассказ «В Новый год в Магнитогорске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки» |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное |
| +
| + | + | + | + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации |
| + | + | + |
| + | ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + | + | + | + | + | ||||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Владеть: | ||||||||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + | ||||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + | + | + | + | + | ||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Я и моя семья» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования |
| + | + | + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- словосложение (postcard) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- конверсия (play – to play) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное |
| + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + |
| + | + | + | ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). |
|
| + | + | + | + | ||||||
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | ||||||
Простые распространенные предложения. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Сложноподчиненные предложения с because. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Глагольные конструкции I’d like to… |
| + |
| + |
| + | ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + | + | + | ||||||
Прилагательные: | ||||||||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
|
|
|
|
| + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- притяжательные, |
|
|
| + | + | + | ||||||
- вопросительные, |
| + |
| + | + | + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
|
| + | + | ||||||
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). |
|
|
| + | + | + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | ||||||
Наречия степени (much, little, very). |
|
|
|
|
| + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | ||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
|
|
| + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Тема: Мир моих увлечений | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | ||||||
рассказ «У нас в Магнитогорске есть зоопарк / цирк. В Магнитогорском зоопарке живут… В Магнитогорском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек» |
|
| + |
|
| |||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ | + | + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | ||||||
рассказ «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске» | + |
|
|
|
| |||||||
рассказ «Магнитогорск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города» |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное |
| + | + | + | + | + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации |
| + | + | + | + | + | ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + | + | + | + | + | |||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Письмо | Владеть: |
|
|
|
|
|
| |||||
| - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + | |||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + |
| + |
| + | ||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Мир моих увлечений» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
|
|
| + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования: |
|
|
| + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
|
| + | + | + | ||||||
- словосложение (postcard) |
|
|
| + | + | + | ||||||
- конверсия (play – to play) |
|
|
|
| + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + | + | + | ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + | + | + | ||||||
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). |
|
|
|
| + | + | ||||||
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | ||||||
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Сложноподчиненные предложения с because. |
|
|
|
|
| + | ||||||
| Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | ||||||
- Future Simple (Indefinite). |
|
|
|
|
| + | ||||||
- Past Simple (Indefinite). |
|
|
|
| + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Глагольные конструкции I’d like to… |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Прилагательные: | ||||||||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- притяжательные, |
| + | + | + | + | + | ||||||
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). |
|
|
|
|
| + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | ||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
| + |
| + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | ||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
| + | + | + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Тема: Я и мои друзья | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ |
| + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
|
|
| + | + | + | ||||||
рассказ «Я живу на Южном Урале. Мой край большой и красивый» | + |
|
|
|
| |||||||
рассказ «Я живу на Южном Урале. В июне у Магнитогорска день рождения» |
|
| + |
|
| |||||||
рассказ «В Магнитогорске есть «Краеведческий музей». |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | ||||||
Чтение
| Читать: | |||||||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | ||||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
| Владеть: | |||||||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | ||||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | ||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Я и мои друзья» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования |
| + |
| + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
| + | + | + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + |
| + | ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + |
| + | ||||||
Простые распространенные предложения. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + |
| + | ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + |
| + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- притяжательные, |
|
|
| + |
| + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + |
| + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | ||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
| + | + | + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | ||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
|
|
| + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Тема: Моя школа | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию |
| + |
| + |
| + | ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание | + | + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ | + | + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
|
| + | + | + | + | ||||||
рассказ «Чем мне нравится школа, в которой я учусь» |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | ||||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
Письмо | Владеть: | |||||||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | ||||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | ||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы «Моя школа» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + |
| + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования |
| + |
| + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + |
| + | + | + | ||||||
- словосложение (postcard) |
| + |
| + | + | + | ||||||
- конверсия (play – to play) |
| + |
| + | + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
|
| + |
| + | ||||||
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
|
|
| + | + | + | ||||||
Сложноподчиненные предложения с because. |
|
|
| + | + | + | ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Прилагательные: | ||||||||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- притяжательные, |
| + |
| + | + | + | ||||||
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + | + | + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + | + | + | + | + | ||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + | + | + | + | + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), | + | + | + | + | + | + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Тема: Мир вокруг меня | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию | + | + | + | + | + | + | ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ | + | + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | ||||||
рассказ «Природа Южного Урала. Река Урал. Уральские горы невысокие и очень старые» |
|
| + |
|
| |||||||
рассказ «Весна в моем краю тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима холодная. Зимой в моем краю много снега. Лето жаркое» |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + |
+
| + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | |||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
Письмо | Владеть: | |||||||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + | ||||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + | + | + | + | + | ||||||
- умением написать рассказ «Я живу на Урале. Южный Урал находится в России» |
|
|
|
| + | |||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Мир вокруг меня» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования |
| + | + | + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + | + | + | + | + | ||||||
- словосложение (postcard) |
|
|
| + | + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + |
| + | ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + |
| + | ||||||
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
|
| + | + | + | ||||||
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | ||||||
- Future Simple (Indefinite). |
|
| + | + | + | + | ||||||
- Past Simple (Indefinite). |
|
|
| + | + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
|
|
| + |
|
| ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) | + | + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + |
| + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | ||||||
- притяжательные, |
| + | + | + | + | + | ||||||
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
| + | + | + | + | + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
|
| + | + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
| + | + | + | + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна | ||||||||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | |||||||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- Диалог побуждение к действию | + | + | + | + | + | + | ||||||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | ||||||||||||
- описание | + | + | + | + | + | + | ||||||
- рассказ |
| + | + | + | + | + | ||||||
- характеристика (персонажей) |
| + | + | + | + | + | ||||||
«Я живу на Урале. Южный Урал находится в России» |
|
| + |
|
| |||||||
рассказ «Около Магнитогорска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие» |
|
|
|
| + | |||||||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | |||||||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | ||||||
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | ||||||
Чтение | Читать: | |||||||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | ||||||
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
Письмо | Владеть: | |||||||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | ||||||
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | ||||||
Лексика | ЛЕ в пределах темы "Страна/страны изучаемого языка и родная страна» | |||||||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
|
|
| + | + | + | ||||||
Начальное представление о способах словообразования |
|
|
| + | + | + | ||||||
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
|
| + | + | + | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + | |||||
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Простое предложение с | ||||||||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | ||||||
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Побудительные предложения в | ||||||||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + |
| + |
|
| ||||||
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + |
| + |
|
| ||||||
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | ||||||
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Сложноподчиненные предложения с because. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | ||||||
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. | + | + | + | + | + | + | ||||||
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + |
| + | + | + | ||||||
Существительные: | ||||||||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | ||||||
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Прилагательные: | ||||||||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | ||||||
Местоимения: | ||||||||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- притяжательные, | + | + | + | + | + | + | ||||||
- вопросительные, | + | + | + | + | + | + | ||||||
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + | + | + | ||||||
Наречия: | ||||||||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). | + | + | + | + | + | + | ||||||
Наречия степени (much, little, very). | + | + | + | + | + | + | ||||||
Числительные: | ||||||||||||
- количественные числительные (до 100), | + | + | + | + | + | + | ||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
| + | + | + | + | ||||||
Предлоги: | ||||||||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. | + | + | + | + | + | + |
2 класс
Коммуникативные умения:
Говорение
Обучающийся научится:
– вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
– составлять небольшое описание предмета.
Обучающийся получит возможность научиться:
– рассказывать о себе, своей семье, друге;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном Урале (или другой город, деревня, село)»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Моя бабушка живет в …. » (или другой территории Челябинской области); «Магнитогорск находится на Южном Урале»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном
Урале. Мой край большой и красивый».
Аудирование
Обучающийся научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении.
Обучающийся получит возможность научиться:
– понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
Обучающийся научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
– читать английские слова и простые предложения, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
– полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала
Письмо
Обучающийся научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
Обучающийся получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Обучающийся получит возможность научиться:
– соблюдать интонацию перечисления.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
– знать интернациональные слова;
– иметь начальное представление о способах словообразования.
Обучающийся к получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
– существительные в единственном и множественном числе;
– глагол-связку to be;
– глаголы в Present Simple;
– личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени;
– количественные числительные 1-10.
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
– оперировать в речи наречиями времени: usually, often, sometimes.
3 класс
Коммуникативные умения:
Говорение
Обучающийся научится:
– вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста;
– давать описание/характеристику предметов и явлений в рамках изучаемых тем.
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу …»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Магнитогорские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в …;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Магнитогорске есть зоопарк / цирк. В Магнитогорском зоопарке живут.... В Магнитогорском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном Урале. В июне у Магнитогорска день рождения»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Магнитогорске много красивых парков. Уральские горы невысокие и очень старые»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу в ... Мой населенный пункт находится в России».
Аудирование
Обучающийся научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов.
Обучающийся получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию, составленную на основе изученной лексики.
Чтение
Обучающийся научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Обучающийся к получит возможность научиться:
– полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала.
Письмо
Обучающийся научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита;
– списывать текст;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
– уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
– знать интернациональные слова;
– иметь начальное представление о способах словообразования;
– знать интернациональные слова (например, doctor, film);
– иметь начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Обучающийся получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
– существительные в единственном и множественном числе;
– глагол-связку to be;
– глаголы в Present, Past, Future Simple;
– личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
– количественные числительные 1-100 и порядковые (до 30).
Обучающийся получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
– interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
Коммуникативные умения:
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу в Челябинске (или другой город, деревня, село)»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Новый год в моем краю много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Магнитогорск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «В Магнитогорске есть «Краеведческий музей»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Чем мне нравится моя школа»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Весна на Урале тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима холодная. Зимой на Южном Урале много снега. Лето жаркое»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Около Магнитогорска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие».
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
- составлять рассказ в письменной форме на тему: «Я живу в… . … находится в России»
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
– знать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие
– устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
– знать интернациональные слова (например, doctor, film);
– иметь начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Выпускник выпускник узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
–распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
– существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be;
– глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
– притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
– сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Звуки и интонация. Знакомство с буквосочетаниями и звуками. Знакомство с интонацией общих вопросов. Связующие звуки.
Мой город. Возвращение героев. Описание местности. Кто это? Прогулка по городу.
Мои школьные предметы. Школьные предметы. На уроке. Делаем уроки. Что мы делаем?
Моя семья. Чьи это вещи? Семья. Описание членов семьи. Время. Королевская семья.
Еда. В магазине Отто. Продукты питания. Покупки в магазине. Здоровое питание.
Профессии. Профессии. Распорядок дня. Описание профессий. Как спросить и объяснить дорогу.
Погода. Время суток. Привычки. Погода. Погода каждый день.
Спорт. За окном. Спортивные команды. Направления движения. Урок физкультуры. Известные спортсмены.
Транспорт. На чем отправиться в путешествие? Места, где ты побывал. Планы на будущее. География. Континенты.
Мое детство. В цирке. Показываем фокусы. Что я видел в цирке. Мои любимые писатели.
Путешествия. Конкурс талантов. Школьная экскурсия. Конкурс “Can you remember?” Летние каникулы. Планируем путешествие. Мир вокруг нас.
Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы
Таблица № 2. Тематический план учебного предмета
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Звуки и интонация. | 8 |
2 | Мой город. | 6 |
3 | Мои школьные предметы. | 6 |
4 | Моя семья. | 7 |
5 | Еда. | 4 |
6 | Профессии. | 6 |
7 | Погода. | 6 |
8 | Спорт. | 6 |
9 | Транспорт. | 7 |
10 | Моё детство. | 6 |
11 | Путешествия. | 8 |
| Итого | 70 |
Контрольно-измерительные материалы
"Английский язык. Учебник для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень" авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. и др. в разделах Progress check предусматривает материал для контроля сформированности языковых навыков обучающихся. Такие разделы есть после каждого тематического блока. Целью данных работ являются закрепление и контроль пройденного материала.
Таблица № 3. Тематические и итоговые контрольные работы
№ п/п | Вид | Форма |
1 | Тематическая | Тест |
2 | Тематическая | Тест |
3 | Тематическая | Тест |
4 | Тематическая | Тест |
5 | Итоговая | Контрольная работа |