СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету «Английский язык», ФГОС, базовый уровень для учащихся 2 классов УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Английский язык», ФГОС, базовый уровень для учащихся 2 классов УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.»

Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате изучения дисциплины «Английский язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты обучающихся объединяют в себе готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию и выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции, а также сформированность основ гражданской идентичности.

К категории личностных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им (выражается в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия).


Метапредметные результаты обучающихся представляют собой межпредметные понятия и освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, текстовые и информационно-коммуникационные); данные действия обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

К категории познавательных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, содержащее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

К категории регулятивных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;

  • использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

К категории коммуникативных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Чтение, работа с текстом (метапредметные результаты) предусматривают формирование базовых навыков и умений работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций.

В начальной школе учащиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками и умениями чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, схемы.

У младших школьников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование.

Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации.

Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

К категории метапредметных результатов по овладению чтением и работе с текстом отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2–3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) предусматривает формирование навыков и умений, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности

различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут базовые навыки и умения обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ:

  • научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные;

  • создавать, редактировать, сохранять и передавать медиа сообщения.

Выпускники начальной школы научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения. Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание дисциплины «Английский язык», у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

К категории метапредметных результатов по формированию ИКТ-компетентности отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

Знание средств ИКТ, гигиены работы с компьютером

Выпускник научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Владение технологией ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном и иностранном языках, использовать компьютерный перевод отдельных слов;

  • рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Умения обработки и поиска информации

Выпускник научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты);

  • описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;

  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;

  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль;

  • использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

  • следовать основным правилам оформления текста;

  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;

  • составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

  • заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;

  • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Умения создания, представления и передачи сообщений

Выпускник научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

  • создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

  • создавать простые схемы, планы и пр.;

  • создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера;

  • размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;

  • пользоваться основными средствами телекоммуникации;

  • участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • представлять данные.

Умения планирования деятельности, управления и организации

Выпускник научится:

  • планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

  • проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы.


Предметные результаты обучающихся представляют собой систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира, а также освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Предметные результаты предусматривают формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения английским языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках английского языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

К категории предметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

  1. Коммуникативные умения

    1. Умения в говорении

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    1. Умения в аудировании

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

    1. Умения в чтении

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    1. Умения в письме

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

  1. Языковые средства и навыки оперирования ими

    1. Графические, каллиграфические и орфографические навыки

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

    1. Фонетические навыки

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

    1. Лексические навыки

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    1. Грамматические навыки

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе;

  • глагол-связку;

  • глаголы в present, past, future simple;

  • модальные глаголы;

  • личные, притяжательные и указательные местоимения;

  • прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

  • количественные и порядковые числительные;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • — узнавать сложносочинённые предложения;

  • — использовать в речи безличные предложения;

  • — оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

  • — оперировать в речи наречиями времени;

  • наречиями степени;

  • — распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Таблица № 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Раздел

Планируемые результаты

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Формирование

Оценка

Формирование

Оценка

Формирование

Оценка

Тема: Знакомство

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

+

+





Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- рассказ

+

+





рассказ «Я живу на Южном Урале»

+

+

+

Аудирование


Воспринимать на слух и понимать:







- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

+

+





Чтение

Читать:


- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале


+





Письмо

Владеть:


- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


+





Лексика

ЛЕ в пределах темы "Знакомство»

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное







Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.


+





Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+





Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),


+





- составным именным (My family is big.)


+





- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.


+





Простые распространенные предложения.


+





Предложения с однородными членами.


+





Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).


+





Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+





Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+





Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+





Притяжательный падеж имен существительных.


+





Прилагательные:

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


+





Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),


+





- притяжательные,


+





- указательные (this/these, that/those),


+





Наречия:

Наречия степени (much, little, very).


+





Числительные:

- количественные числительные (до 100),


+





Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.


+





Тема: Я и моя семья

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

+

+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию


+

+

+

+

+

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание


+

+

+

+

+

- рассказ

+

+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)


+


+

+

+

рассказ «Моя бабушка живет в …. »

+





рассказ «Магнитогорские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Гостиный Двор», «Семейный парк», «Континент»



+



рассказ «В Новый год в Магнитогорске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки»





+

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное


+


+

+

+

+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации


+

+

+


+

Чтение

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале


+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)


+

+

+

+

+

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо


+

+

+

+

+

Лексика

ЛЕ в пределах темы " Я и моя семья»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)


+

+

+

+

+

Начальное представление о способах словообразования


+

+

+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)


+

+

+

+

+

- словосложение (postcard)


+

+

+

+

+

- конверсия (play – to play)


+

+

+

+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное


+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.


+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),


+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)


+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.


+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)


+


+

+

+

- и отрицательной (Don’t be late!) формах.


+


+

+

+

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).



+

+

+

+

Предложения с оборотом there is/there are.



+

+

+

+

Простые распространенные предложения.


+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.


+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.


+

+

+

+

+

Сложноподчиненные предложения с because.


+

+

+

+

+

Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).


+

+

+

+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+


+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.


+

+

+

+

+

Глагольные конструкции I’d like to…


+


+


+

Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+

+

+

+

+

Притяжательный падеж имен существительных.




+

+

+

Прилагательные:

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.






+

Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),


+

+

+

+

+

- притяжательные,




+

+

+

- вопросительные,


+


+

+

+

- указательные (this/these, that/those),





+

+

- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).




+

+

+

Наречия:

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).


+


+

+

+

Наречия степени (much, little, very).






+

Числительные:

- количественные числительные (до 100),


+


+

+

+

- порядковые числительные (до 30).






+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.


+


+

+

+

Тема: Мир моих увлечений

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)


+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию


+

+

+

+

+

рассказ «У нас в Магнитогорске есть зоопарк / цирк. В Магнитогорском зоопарке живут… В Магнитогорском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек»



+



Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание


+

+

+

+

+

- рассказ

+

+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)


+


+

+

+

рассказ «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске»

+





рассказ «Магнитогорск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города»





+

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное


+

+

+

+

+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации


+

+

+

+

+

Чтение

Читать:


- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале


+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)


+

+

+

+

+

Письмо

Владеть:








- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо


+


+


+

Лексика

ЛЕ в пределах темы " Мир моих увлечений»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)




+

+

+

Начальное представление о способах словообразования:




+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)




+

+

+

- словосложение (postcard)




+

+

+

- конверсия (play – to play)





+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

+

+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

+

+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

+

+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)

+

+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

+

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)




+

+

+

- и отрицательной (Don’t be late!) формах.




+

+

+

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).





+

+

Предложения с оборотом there is/there are.



+

+

+

+

Простые распространенные предложения.

+

+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.

+

+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.


+


+

+

+

Сложноподчиненные предложения с because.






+


Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).

+

+

+

+

+

+

- Future Simple (Indefinite).






+

- Past Simple (Indefinite).





+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+

+

+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.


+

+

+

+

+

Глагольные конструкции I’d like to…


+

+

+

+

+

Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+


+

+

+

Прилагательные:

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


+

+

+

+

+

Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),


+

+

+

+

+

- притяжательные,


+

+

+

+

+

- вопросительные,


+

+

+

+

+

- указательные (this/these, that/those),


+

+

+

+

+

- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).






+

Наречия:

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).


+


+

+

+

Наречия степени (much, little, very).


+


+


+

Числительные:

- количественные числительные (до 100),


+


+

+

+

- порядковые числительные (до 30).




+

+

+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.


+


+

+

+

Тема: Я и мои друзья

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)


+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию


+

+

+

+

+

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание


+

+

+

+

+

- рассказ


+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)




+

+

+

рассказ «Я живу на Южном Урале. Мой край большой и красивый»

+





рассказ «Я живу на Южном Урале. В июне у Магнитогорска день рождения»



+



рассказ «В Магнитогорске есть «Краеведческий музей».





+

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

+

+

+

+

+

+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

+

+

+

+

+

+

Чтение


Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

+

+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

+

+

+

+

+

+


Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

+

+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

+

+

+

+

+

+

Лексика

ЛЕ в пределах темы " Я и мои друзья»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)


+

+

+

+

+

Начальное представление о способах словообразования


+


+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)



+

+

+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

+

+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

+

+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

+

+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)

+

+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

+

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)




+


+

- и отрицательной (Don’t be late!) формах.




+


+

Простые распространенные предложения.


+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.


+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.


+


+


+

Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).


+

+

+

+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+

+

+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.

+

+

+

+

+

+

Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+

+

+

+

+

Притяжательный падеж имен существительных.




+


+

Местоимения:

- притяжательные,




+


+

- указательные (this/these, that/those),




+


+

Наречия:

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).


+


+

+

+

Наречия степени (much, little, very).


+


+

+

+

Числительные:

- количественные числительные (до 100),


+


+

+

+

- порядковые числительные (до 30).






+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.


+

+

+

+

+

Тема: Моя школа

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)


+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию


+


+


+

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание

+

+

+

+

+

+

- рассказ

+

+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)



+

+

+

+

рассказ «Чем мне нравится школа, в которой я учусь»





+


Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

+

+

+

+

+

+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

+

+

+

+

+

+

Чтение

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

+

+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

+

+

+

+

+

+

Письмо

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

+

+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

+

+

+

+

+

+

Лексика

ЛЕ в пределах темы «Моя школа»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)


+


+

+

+

Начальное представление о способах словообразования


+


+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)


+


+

+

+

- словосложение (postcard)


+


+

+

+

- конверсия (play – to play)


+


+

+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

+

+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

+

+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

+

+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)

+

+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

+

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)


+

+

+

+

+

- и отрицательной (Don’t be late!) формах.


+

+

+

+

+

Предложения с оборотом there is/there are.




+


+

Простые распространенные предложения.

+

+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.

+

+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.




+

+

+

Сложноподчиненные предложения с because.




+

+

+

Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).


+

+

+

+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+

+

+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.


+

+

+

+

+

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+

+

+

+

+

Притяжательный падеж имен существительных.


+

+

+

+

+

Прилагательные:

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


+

+

+

+

+

Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),


+

+

+

+

+

- притяжательные,


+


+

+

+

- вопросительные,


+

+

+

+

+

- указательные (this/these, that/those),




+

+

+

Наречия:

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).


+

+

+

+

+

Наречия степени (much, little, very).


+

+

+

+

+

Числительные:

- количественные числительные (до 100),

+

+

+

+

+

+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.

+

+

+

+

+

+

Тема: Мир вокруг меня

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

+

+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию

+

+

+

+

+

+

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание


+

+

+

+

+

- рассказ

+

+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)


+


+

+

+

рассказ «Природа Южного Урала. Река Урал. Уральские горы невысокие и очень старые»



+



рассказ «Весна в моем краю тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима холодная. Зимой в моем краю много снега. Лето жаркое»





+

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

+

+

+

+


+


+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

+

+

+

+

+

+

Чтение

Читать:


- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

+

+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

+

+

+

+

+

+

Письмо

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо


+

+

+

+

+

- умением написать рассказ «Я живу на Урале. Южный Урал находится в России»





+

Лексика

ЛЕ в пределах темы " Мир вокруг меня»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)


+

+

+

+

+

Начальное представление о способах словообразования


+

+

+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)


+

+

+

+

+

- словосложение (postcard)




+

+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное

+

+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

+

+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

+

+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)

+

+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

+

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)




+


+

- и отрицательной (Don’t be late!) формах.




+


+

Предложения с оборотом there is/there are.




+

+

+

Простые распространенные предложения.

+

+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.

+

+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.


+

+

+

+

+

Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).

+

+

+

+

+

+

- Future Simple (Indefinite).



+

+

+

+

- Past Simple (Indefinite).




+

+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.


+


+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.




+



Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

+

+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

+

+

+

+

+

+

Притяжательный падеж имен существительных.




+


+

Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),


+

+

+

+

+

- притяжательные,


+

+

+

+

+

- вопросительные,


+

+

+

+

+

- указательные (this/these, that/those),


+

+

+

+

+

Наречия:

Наречия степени (much, little, very).


+



+

+

Числительные:

- порядковые числительные (до 30).



+

+

+

+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.


+

+

+

+

+

Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Говорение

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации:

- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

+

+

+

+

+

+

- Диалог побуждение к действию

+

+

+

+

+

+

Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описание

+

+

+

+

+

+

- рассказ


+

+

+

+

+

- характеристика (персонажей)


+

+

+

+

+

«Я живу на Урале. Южный Урал находится в России»



+



рассказ «Около Магнитогорска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие»





+

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

+

+

+

+

+

+

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

+

+

+

+

+

+

Чтение

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

+

+

+

+

+

+

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

+

+

+

+

+

+

Письмо

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

+

+

+

+

+

+

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

+

+

+

+

+

+

Лексика

ЛЕ в пределах темы "Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

- интернациональные слова (doctor, film и др.)




+

+

+

Начальное представление о способах словообразования




+

+

+

-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th)




+

+

+

Грамматика

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,вопросительное, побудительное

+

+

+

+

+

+

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

+

+

+

+

+

+

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

+

+

+

+

+

+

Простое предложение с

- простым глагольным сказуемым (He speaks English.),

+

+

+

+

+

+

- составным именным (My family is big.)

+

+

+

+

+

+

- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.

+

+

+

+

+

+

Побудительные предложения в

- утвердительной (Help me, please.)


+


+



- и отрицательной (Don’t be late!) формах.


+


+



Предложения с оборотом there is/there are.



+

+

+

+

Простые распространенные предложения.

+

+

+

+

+

+

Предложения с однородными членами.

+

+

+

+

+

+

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.


+


+

+

+

Сложноподчиненные предложения с because.


+


+

+

+

Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в

- Present Simple (Indefinite).

+

+

+

+

+

+

Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be.

+

+

+

+

+

+

Модальные глаголы can, may, must, have to.


+


+

+

+

Существительные:

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


+

+

+

+

+

Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.


+

+

+

+

+

Притяжательный падеж имен существительных.


+

+

+

+

+

Прилагательные:

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


+

+

+

+

+

Местоимения:

- личные (в именительном и объектном падежах),

+

+

+

+

+

+

- притяжательные,

+

+

+

+

+

+

- вопросительные,

+

+

+

+

+

+

- указательные (this/these, that/those),




+

+

+

Наречия:

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

+

+

+

+

+

+

Наречия степени (much, little, very).

+

+

+

+

+

+

Числительные:

- количественные числительные (до 100),

+

+

+

+

+

+

- порядковые числительные (до 30).



+

+

+

+

Предлоги:

in, on, at, into, to, from, of, with.

+

+

+

+

+

+


2 класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Обучающийся научится:

– вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

– составлять небольшое описание предмета.

Обучающийся получит возможность научиться:

рассказывать о себе, своей семье, друге;

уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном Урале (или другой город, деревня, село)»;

уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Моя бабушка живет в …. » (или другой территории Челябинской области); «Магнитогорск находится на Южном Урале»;

уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске»;

уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном

Урале. Мой край большой и красивый».


Аудирование

Обучающийся научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении.

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Обучающийся научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

– читать английские слова и простые предложения, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала

Письмо

Обучающийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

Обучающийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Обучающийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

– знать интернациональные слова;

– иметь начальное представление о способах словообразования.

Обучающийся к получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

– существительные в единственном и множественном числе;

– глагол-связку to be;

– глаголы в Present Simple;

– личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени;

– количественные числительные 1-10.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

оперировать в речи наречиями времени: usually, often, sometimes.


Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным

  • воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство с буквами и звуками. Алфавит. Звуки.

Знакомство. Hello! С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

This is Nora. Я и мои друзья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Come in! Моя комната. Описание интерьера. Виды домов. Местонахождение предметов и людей.

День рождения. Моя школа. Множественное число существительных. Сколько тебе лет? Наши школьные принадлежности. Классная комната. Мир вокруг нас. Предметы и материалы.

Мы путешествуем по морю. Изобразительное искусство. Все цвета радуги. Смешиваем краски.

Моя семья. Путешествие по дому. Ищем школьные принадлежности. Члены семьи. Расположение комнат. Геометрические фигуры.

Правила поведения. Правила поведения в школе. План комнаты. Правила поведения.

Желания. Правила дорожного движения. Овощи и фрукты. Разрешения. Желания

Мои увлечения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Мои умения. Мои любимые сказки. Выходной день. Поход в зоопарк. Мои любимые занятия.






Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы


Таблица № 2. Тематический план учебного предмета

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Знакомство с буквами и звуками

9

2

Знакомство. Hello!

5

3

This is Nora. Я и мои друзья

6

4

Come in! Моя комната

7

5

День рождения

7

6

Мы путешествуем по морю

6

7

Моя семья

8

8

Правила поведения

6

9

Желания

5

10

Мои увлечения

5

11

Мои умения

6


Итого

70



Контрольно-измерительные материалы


"Английский язык. Учебник для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень" авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. и др. в разделах Progress check предусматривает материал для контроля сформированности языковых навыков обучающихся. Такие разделы есть после каждого тематического блока. Целью данных работ являются закрепление и контроль пройденного материала.







Таблица № 3. Тематические и итоговые контрольные работы

№ п/п

Вид

Форма

1

Тематическая

Тест

2

Тематическая

Тест

3

Тематическая

Тест

4

Тематическая

Тест

5

Итоговая

Контрольная работа