СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения дисциплины «Английский язык» при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты обучающихся объединяют в себе готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию и выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции, а также сформированность основ гражданской идентичности.
К категории личностных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им (выражается в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия).
Метапредметные результаты обучающихся представляют собой межпредметные понятия и освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, текстовые и информационно-коммуникационные); данные действия обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
К категории познавательных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, содержащее установление причинно-следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
К категории регулятивных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;
использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
К категории коммуникативных метапредметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Чтение, работа с текстом (метапредметные результаты) предусматривают формирование базовых навыков и умений работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций.
В начальной школе учащиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками и умениями чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, схемы.
У младших школьников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование.
Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации.
Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
К категории метапредметных результатов по овладению чтением и работе с текстом отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2–3 существенных признака;
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты) предусматривает формирование навыков и умений, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Обучающиеся приобретут опыт работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.
Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), освоят общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними; осознают возможности
различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут базовые навыки и умения обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ:
научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные;
создавать, редактировать, сохранять и передавать медиа сообщения.
Выпускники начальной школы научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения. Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.
В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание дисциплины «Английский язык», у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
К категории метапредметных результатов по формированию ИКТ-компетентности отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Знание средств ИКТ, гигиены работы с компьютером
Выпускник научится:
использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.
Владение технологией ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном и иностранном языках, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
рисовать (создавать простые изображения) на графическом планшете.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Умения обработки и поиска информации
Выпускник научится:
подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флеш-карты);
описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ;
редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео- и аудиозаписей, фотоизображений;
пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль;
использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;
следовать основным правилам оформления текста;
искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;
составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);
заполнять учебные базы данных.
Выпускник получит возможность научиться:
грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Умения создания, представления и передачи сообщений
Выпускник научится:
создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;
создавать простые схемы, планы и пр.;
создавать простые изображения, пользуясь графическими возможностями компьютера;
размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации;
пользоваться основными средствами телекоммуникации;
участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде, фиксировать ход и результаты общения на экране и в файлах.
Выпускник получит возможность научиться:
представлять данные.
Умения планирования деятельности, управления и организации
Выпускник научится:
планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.
Выпускник получит возможность научиться:
проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы.
Предметные результаты обучающихся представляют собой систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира, а также освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Предметные результаты предусматривают формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения английским языком на уровне начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках английского языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
К категории предметных результатов отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.
Коммуникативные умения
Умения в говорении
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Умения в аудировании
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Умения в чтении
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Умения в письме
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графические, каллиграфические и орфографические навыки
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетические навыки
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексические навыки
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматические навыки
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе;
глагол-связку;
глаголы в present, past, future simple;
модальные глаголы;
личные, притяжательные и указательные местоимения;
прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;
количественные и порядковые числительные;
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
— узнавать сложносочинённые предложения;
— использовать в речи безличные предложения;
— оперировать в речи неопределёнными местоимениями;
— оперировать в речи наречиями времени;
наречиями степени;
— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Таблица № 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Раздел | Планируемые результаты | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | |||
Формирование | Оценка | Формирование | Оценка | Формирование | Оценка | ||
Тема: Знакомство | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + |
|
|
|
| |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- рассказ | + | + |
|
|
|
| |
рассказ «Я живу на Южном Урале» | + | + | + | ||||
Аудирование
| Воспринимать на слух и понимать: |
|
|
|
|
|
|
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + |
|
|
|
| |
Чтение | Читать: | ||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + |
|
|
|
|
Письмо | Владеть: | ||||||
| - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + |
|
|
|
|
Лексика | ЛЕ в пределах темы "Знакомство» | ||||||
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное |
|
|
|
|
|
|
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. |
| + |
|
|
|
| |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + |
|
|
|
| |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), |
| + |
|
|
|
| |
- составным именным (My family is big.) |
| + |
|
|
|
| |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. |
| + |
|
|
|
| |
Простые распространенные предложения. |
| + |
|
|
|
| |
Предложения с однородными членами. |
| + |
|
|
|
| |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + |
|
|
|
| |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
|
|
|
| |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + |
|
|
|
| |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + |
|
|
|
| |
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + |
|
|
|
| |
Прилагательные: | |||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + |
|
|
|
| |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + |
|
|
|
| |
- притяжательные, |
| + |
|
|
|
| |
- указательные (this/these, that/those), |
| + |
|
|
|
| |
Наречия: | |||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
|
|
|
| |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
|
|
|
| |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
|
|
|
| |
Тема: Я и моя семья | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | |
- рассказ | + | + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | |
рассказ «Моя бабушка живет в …. » | + |
|
|
|
| ||
рассказ «Магнитогорские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Гостиный Двор», «Семейный парк», «Континент» |
|
| + |
|
| ||
рассказ «В Новый год в Магнитогорске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки» |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное |
| +
| + | + | + | + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации |
| + | + | + |
| + | |
Чтение | Читать: | ||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + | + | + | + | + | |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) |
| + | + | + | + | + | |
Владеть: | |||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + | |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + | + | + | + | + | |
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Я и моя семья» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования |
| + | + | + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + | + | + | + | + | |
- словосложение (postcard) |
| + | + | + | + | + | |
- конверсия (play – to play) |
| + | + | + | + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное |
| + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. |
| + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), |
| + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) |
| + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. |
| + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + |
| + | + | + | |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + |
| + | + | + | |
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). |
|
| + | + | + | + | |
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | |
Простые распространенные предложения. |
| + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. |
| + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + | + | + | + | + | |
Сложноподчиненные предложения с because. |
| + | + | + | + | + | |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
| + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | |
Глагольные конструкции I’d like to… |
| + |
| + |
| + | |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | |
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + | + | + | |
Прилагательные: | |||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
|
|
|
|
| + | |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | |
- притяжательные, |
|
|
| + | + | + | |
- вопросительные, |
| + |
| + | + | + | |
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
|
| + | + | |
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). |
|
|
| + | + | + | |
Наречия: | |||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | |
Наречия степени (much, little, very). |
|
|
|
|
| + | |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | |
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
|
|
| + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
| + | + | + | |
Тема: Мир моих увлечений | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | |
рассказ «У нас в Магнитогорске есть зоопарк / цирк. В Магнитогорском зоопарке живут… В Магнитогорском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек» |
|
| + |
|
| ||
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | |
- рассказ | + | + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | |
рассказ «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске» | + |
|
|
|
| ||
рассказ «Магнитогорск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города» |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное |
| + | + | + | + | + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации |
| + | + | + | + | + | |
Чтение | Читать: | ||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
| + | + | + | + | + |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) |
| + | + | + | + | + | |
Письмо | Владеть: |
|
|
|
|
|
|
| - умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + |
| + |
| + | |
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Мир моих увлечений» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
|
|
| + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования: |
|
|
| + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
|
| + | + | + | |
- словосложение (postcard) |
|
|
| + | + | + | |
- конверсия (play – to play) |
|
|
|
| + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + | + | + | |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + | + | + | |
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). |
|
|
|
| + | + | |
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | |
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + | + | + | |
Сложноподчиненные предложения с because. |
|
|
|
|
| + | |
| Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | ||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | |
- Future Simple (Indefinite). |
|
|
|
|
| + | |
- Past Simple (Indefinite). |
|
|
|
| + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | |
Глагольные конструкции I’d like to… |
| + | + | + | + | + | |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + |
| + | + | + | |
Прилагательные: | |||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | |
- притяжательные, |
| + | + | + | + | + | |
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | |
- указательные (this/these, that/those), |
| + | + | + | + | + | |
- неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления). |
|
|
|
|
| + | |
Наречия: | |||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | |
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
| + |
| + | |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | |
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
| + | + | + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + |
| + | + | + | |
Тема: Я и мои друзья | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию |
| + | + | + | + | + | |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | |
- рассказ |
| + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
|
|
| + | + | + | |
рассказ «Я живу на Южном Урале. Мой край большой и красивый» | + |
|
|
|
| ||
рассказ «Я живу на Южном Урале. В июне у Магнитогорска день рождения» |
|
| + |
|
| ||
рассказ «В Магнитогорске есть «Краеведческий музей». |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | |
Чтение
| Читать: | ||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | |
| Владеть: | ||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | |
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Я и мои друзья» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования |
| + |
| + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
| + | + | + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + |
| + | |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + |
| + | |
Простые распространенные предложения. |
| + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. |
| + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + |
| + | |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. | + | + | + | + | + | + | |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | |
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + |
| + | |
Местоимения: | |||||||
- притяжательные, |
|
|
| + |
| + | |
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + |
| + | |
Наречия: | |||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + |
| + | + | + | |
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
| + | + | + | |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), |
| + |
| + | + | + | |
- порядковые числительные (до 30). |
|
|
|
|
| + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + | + | + | + | + | |
Тема: Моя школа | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
| + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию |
| + |
| + |
| + | |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание | + | + | + | + | + | + | |
- рассказ | + | + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
|
| + | + | + | + | |
рассказ «Чем мне нравится школа, в которой я учусь» |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | |
Чтение | Читать: | ||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | |
Письмо | Владеть: | ||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | |
Лексика | ЛЕ в пределах темы «Моя школа» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + |
| + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования |
| + |
| + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + |
| + | + | + | |
- словосложение (postcard) |
| + |
| + | + | + | |
- конверсия (play – to play) |
| + |
| + | + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + | + | + | + | + | |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + | + | + | + | + | |
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
|
| + |
| + | |
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
|
|
| + | + | + | |
Сложноподчиненные предложения с because. |
|
|
| + | + | + | |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). |
| + | + | + | + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + | + | + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + | + | + | + | + | |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | |
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + | + | + | + | + | |
Прилагательные: | |||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | |
- притяжательные, |
| + |
| + | + | + | |
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | |
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + | + | + | |
Наречия: | |||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). |
| + | + | + | + | + | |
Наречия степени (much, little, very). |
| + | + | + | + | + | |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), | + | + | + | + | + | + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. | + | + | + | + | + | + | |
Тема: Мир вокруг меня | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию | + | + | + | + | + | + | |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание |
| + | + | + | + | + | |
- рассказ | + | + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
| + |
| + | + | + | |
рассказ «Природа Южного Урала. Река Урал. Уральские горы невысокие и очень старые» |
|
| + |
|
| ||
рассказ «Весна в моем краю тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима холодная. Зимой в моем краю много снега. Лето жаркое» |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | +
| + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | |
Чтение | Читать: | ||||||
| - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | |
Письмо | Владеть: | ||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения |
| + | + | + | + | + | |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо |
| + | + | + | + | + | |
- умением написать рассказ «Я живу на Урале. Южный Урал находится в России» |
|
|
|
| + | ||
Лексика | ЛЕ в пределах темы " Мир вокруг меня» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
| + | + | + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования |
| + | + | + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
| + | + | + | + | + | |
- словосложение (postcard) |
|
|
| + | + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
|
|
| + |
| + | |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
|
|
| + |
| + | |
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
|
| + | + | + | |
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + | + | + | + | + | |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | |
- Future Simple (Indefinite). |
|
| + | + | + | + | |
- Past Simple (Indefinite). |
|
|
| + | + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. |
| + |
| + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
|
|
| + |
|
| |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) | + | + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. | + | + | + | + | + | + | |
Притяжательный падеж имен существительных. |
|
|
| + |
| + | |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), |
| + | + | + | + | + | |
- притяжательные, |
| + | + | + | + | + | |
- вопросительные, |
| + | + | + | + | + | |
- указательные (this/these, that/those), |
| + | + | + | + | + | |
Наречия: | |||||||
Наречия степени (much, little, very). |
| + |
|
| + | + | |
Числительные: | |||||||
- порядковые числительные (до 30). |
|
| + | + | + | + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. |
| + | + | + | + | + | |
Тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна | |||||||
Говорение | Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации: | ||||||
- Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | + | + | + | + | + | + | |
- Диалог побуждение к действию | + | + | + | + | + | + | |
Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: | |||||||
- описание | + | + | + | + | + | + | |
- рассказ |
| + | + | + | + | + | |
- характеристика (персонажей) |
| + | + | + | + | + | |
«Я живу на Урале. Южный Урал находится в России» |
|
| + |
|
| ||
рассказ «Около Магнитогорска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие» |
|
|
|
| + | ||
Аудирование | Воспринимать на слух и понимать: | ||||||
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное | + | + | + | + | + | + | |
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации | + | + | + | + | + | + | |
Чтение | Читать: | ||||||
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | + | + | + | + | + | + | |
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | + | + | + | + | + | + | |
Письмо | Владеть: | ||||||
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | + | + | + | + | + | + | |
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо | + | + | + | + | + | + | |
Лексика | ЛЕ в пределах темы "Страна/страны изучаемого языка и родная страна» | ||||||
- интернациональные слова (doctor, film и др.) |
|
|
| + | + | + | |
Начальное представление о способах словообразования |
|
|
| + | + | + | |
-суффиксация (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty,-th) |
|
|
| + | + | + | |
Грамматика | Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное,вопросительное, побудительное | + | + | + | + | + | + |
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. | + | + | + | + | + | + | |
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Простое предложение с | |||||||
- простым глагольным сказуемым (He speaks English.), | + | + | + | + | + | + | |
- составным именным (My family is big.) | + | + | + | + | + | + | |
- составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. | + | + | + | + | + | + | |
Побудительные предложения в | |||||||
- утвердительной (Help me, please.) |
| + |
| + |
|
| |
- и отрицательной (Don’t be late!) формах. |
| + |
| + |
|
| |
Предложения с оборотом there is/there are. |
|
| + | + | + | + | |
Простые распространенные предложения. | + | + | + | + | + | + | |
Предложения с однородными членами. | + | + | + | + | + | + | |
Сложносочиненные предложения с союзами and и but. |
| + |
| + | + | + | |
Сложноподчиненные предложения с because. |
| + |
| + | + | + | |
Грамматические времена. Правильные и неправильные глаголы в | |||||||
- Present Simple (Indefinite). | + | + | + | + | + | + | |
Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. | + | + | + | + | + | + | |
Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| + |
| + | + | + | |
Существительные: | |||||||
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) |
| + | + | + | + | + | |
Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
| + | + | + | + | + | |
Притяжательный падеж имен существительных. |
| + | + | + | + | + | |
Прилагательные: | |||||||
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| + | + | + | + | + | |
Местоимения: | |||||||
- личные (в именительном и объектном падежах), | + | + | + | + | + | + | |
- притяжательные, | + | + | + | + | + | + | |
- вопросительные, | + | + | + | + | + | + | |
- указательные (this/these, that/those), |
|
|
| + | + | + | |
Наречия: | |||||||
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). | + | + | + | + | + | + | |
Наречия степени (much, little, very). | + | + | + | + | + | + | |
Числительные: | |||||||
- количественные числительные (до 100), | + | + | + | + | + | + | |
- порядковые числительные (до 30). |
|
| + | + | + | + | |
Предлоги: | |||||||
in, on, at, into, to, from, of, with. | + | + | + | + | + | + |
2 класс
Коммуникативные умения:
Говорение
Обучающийся научится:
– вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;
– составлять небольшое описание предмета.
Обучающийся получит возможность научиться:
– рассказывать о себе, своей семье, друге;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном Урале (или другой город, деревня, село)»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Моя бабушка живет в …. » (или другой территории Челябинской области); «Магнитогорск находится на Южном Урале»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Мы играем в хоккей/теннис … в Магнитогорске»;
– уметь строить высказывание (составлять рассказ) на тему: «Я живу на Южном
Урале. Мой край большой и красивый».
Аудирование
Обучающийся научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении.
Обучающийся получит возможность научиться:
– понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
Обучающийся научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
– читать английские слова и простые предложения, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
– полностью понимать содержание текста, составленного на основе изученного языкового материала
Письмо
Обучающийся научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
Обучающийся получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
–пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Обучающийся получит возможность научиться:
– соблюдать интонацию перечисления.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
– знать интернациональные слова;
– иметь начальное представление о способах словообразования.
Обучающийся к получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
– существительные в единственном и множественном числе;
– глагол-связку to be;
– глаголы в Present Simple;
– личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной степени;
– количественные числительные 1-10.
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
– оперировать в речи наречиями времени: usually, often, sometimes.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство с буквами и звуками. Алфавит. Звуки.
Знакомство. Hello! С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
This is Nora. Я и мои друзья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Come in! Моя комната. Описание интерьера. Виды домов. Местонахождение предметов и людей.
День рождения. Моя школа. Множественное число существительных. Сколько тебе лет? Наши школьные принадлежности. Классная комната. Мир вокруг нас. Предметы и материалы.
Мы путешествуем по морю. Изобразительное искусство. Все цвета радуги. Смешиваем краски.
Моя семья. Путешествие по дому. Ищем школьные принадлежности. Члены семьи. Расположение комнат. Геометрические фигуры.
Правила поведения. Правила поведения в школе. План комнаты. Правила поведения.
Желания. Правила дорожного движения. Овощи и фрукты. Разрешения. Желания
Мои увлечения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Мои умения. Мои любимые сказки. Выходной день. Поход в зоопарк. Мои любимые занятия.
Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы
Таблица № 2. Тематический план учебного предмета
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Знакомство с буквами и звуками | 9 |
2 | Знакомство. Hello! | 5 |
3 | This is Nora. Я и мои друзья | 6 |
4 | Come in! Моя комната | 7 |
5 | День рождения | 7 |
6 | Мы путешествуем по морю | 6 |
7 | Моя семья | 8 |
8 | Правила поведения | 6 |
9 | Желания | 5 |
10 | Мои увлечения | 5 |
11 | Мои умения | 6 |
| Итого | 70 |
Контрольно-измерительные материалы
"Английский язык. Учебник для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень" авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. и др. в разделах Progress check предусматривает материал для контроля сформированности языковых навыков обучающихся. Такие разделы есть после каждого тематического блока. Целью данных работ являются закрепление и контроль пройденного материала.
Таблица № 3. Тематические и итоговые контрольные работы
№ п/п | Вид | Форма |
1 | Тематическая | Тест |
2 | Тематическая | Тест |
3 | Тематическая | Тест |
4 | Тематическая | Тест |
5 | Итоговая | Контрольная работа |