СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельноси 2 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельноси 2 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 233

с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга





РАЗРАБОТАНО И ПРИНЯТО


УТВЕРЖДЕНО

решением Педагогического совета

протокол от 28.08.2020 № 1


Директор ГБОУ

средней школы № 233

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

_________________Л.В.Панфилова

приказ от 01.09.2020 № 30




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Занимательный иностранный язык»

по общекультурному направлению

для 2а,в класса


Срок реализации рабочей программы 2020 / 2021 учебный год



ФИО учителя Антонова Екатерина Николаевна







Санкт-Петербург

2020 год

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся и понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур. Дети знакомятся со сказочными героями немецких сказок, с авторами сказок. Занятия носят творческий характер, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывают широкие возможности для индивидуальной работы обучаемого.


Цели:

Развитие основ:

- иноязычной коммуникативной компетенции на начальном уровне изучения языка;

- речевой компетенции — за счёт обеспечения вводного фонетического курса;

- языковой компетенции — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся;

- социокультурной компетенции — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся.

Формирование у детей представлений о важности изучения иностранного языка как средства интеграции в систему мировой и отечественной культур.

Развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством немецкого языка.


Задачи:

- Вовлечь учащихся в процесс познания языка.

- Расширить страноведческие знания о стране изучаемого языка. Способствовать осознанию ими языка как инструмента познания мира и средства общения.

- Расширить языковые знания учащихся по предмету «Немецкий язык». Обучать детей основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления, формировать чувство языка (в пределах их возрастных особенностей).

- Развивать творческие способности учащихся. Дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов.

- Привить доброжелательное отношение к окружающим, способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма.

- Приобщать обучающихся к общечеловеческим ценностям.


Планируемые результаты.

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Инструментарий для оценивания результата

  1. проведение выставок, концертов, викторин;

  2. презентации творческих работ (открытки, кроссворды, поделки к праздникам);

  3. оформление и написание писем.


Содержание программы:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям и включает следующее: Я. Моя визитная карточка. Рассказ о себе. Это моя семья. Рассказ о своей семье. Что я люблю делать. Рассказывать, чем тебе нравится заниматься, какие действия выполнять. Я и мой друг. Рассказ о друге, какой он, откуда, сколько ему лет, чем вы любите заниматься вместе. Зоопарк. Рассказ о животных в зоопарке: какие они, какого цвета. Любимое домашнее животное, рассказывать о своём питомце, спрашивать, есть ли у тебя питомец, кто он, какого цвета. Любимые праздники немецких детей: Рождество, Новый год, Пасха. Страна изучаемого языка. Получение дополнительной информации страноведческого характера .

Используемые интернет ресурсы:

wwwkapilkaurokov.ru

wwwedu-pedsovet.ru

wwwgrammade.ru

http://nemuch.ucoz.ru/



Учебно-тематическое планирование


занятия

Тема занятия

Количество часов

Теоретических

Форма занятия

Практических

Форма занятия

1

Приветствие. Где говорят по-немецки.

1

Круглый стол



2

Визитная карточка.  Сколько тебе лет?

1

Круглый стол



3

Давайте знакомиться!



1

Круглый стол

4

Выражение  просьбы. Слова похвалы.

1

Круглый стол



5

Мы играем в цирк!



1

Игра

6

Что я уже умею делать. Модальный глагол.



1

Соревнование

7

Мой лучший друг

1

Круглый стол



8

Знакомство с лягушонком Вилли. Аудирование

1

Круглый стол



9

Описание Вилли по картинке.

1

Круглый стол



10

Приятного аппетита! Этикетный диалог за столом

1

Круглый стол



11

Что ты любишь. Любимые продукты питания



1

Соревнование

12

Рассказ о любимом животном.

1



Проектная деятельность

13

Аудирование. Письмо директора зоопарка о попугае

1

Круглый стол



14

Новогодняя сказка. Игра «Новогодняя ярмарка».



1

Проектная деятельность

15

Погода зимой. Описание по картинке



1

Проектная деятельность

16

Повторение песни “O, Tannenbaum!”. Игра «Поле Чудес».



1

Викторина

17

Изготовление новогодних открыток.



1

Проектная деятельность

18

Мы идем в школу

1

Круглый стол



19

Моя школа. Рассказ-описание

1

Круглый стол



20

Мой школьный ранец. Что в нём

1

Круглый стол



21

Школьные принадлежности и их назначение



1

Проектная деятельность

22

Мы помогаем друзьям! Спряжение глаголов

1



Соревнование

23

Игра «Вопрос-ответ». Как зовут членов твоей семьи

1

Круглый стол



24

Фраза: Я хотел бы. Модальные глаголы. Аудирование с опорой на картинку


Круглый стол

1


25

Мой друг. Описание по фотографии



1

Проектная деятельность

26

Моя любимая игрушка. Описание по картинке

1

Круглый стол



27

В ветеринарной клинике. «Лечим игрушки»



1

Проектная деятельность

28

Возьми мою игрушку, пожалуйста. Вежливое предложение другу своей игрушки



1

Проектная деятельность

29

В новом доме куклы

1

Круглый стол



30

«День попугая». Урок-игра

1

Круглый стол



31

Мой домик

1

Круглый стол



32

Мой распорядок дня Повторение: счет 1-12

1

Круглый стол



33

Викторина



1

Соревнование

34

Праздник «Немецкого языка»



1

Игра

ИТОГО

19 ч


15 ч