СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Ткачевой М В

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП по математике 6 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Орудьевская средняя общеобразовательная школа






УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Орудьевской средней общеобразовательной школы

______________
подпись расшифровка подписи

Приказ № ____ от «___» _______ 2021г.

дата


МП








Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

6 б класс

2021 – 2022 учебный год

170 часов, 5 часов в неделю












Составитель: Чернышова Ирина Сергеевна,

учитель математики
высшей категории







2021 год

1.Планируемые результаты изучения курса математики в 6 классах.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения . Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить

примеры и контрпримеры;

 критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

 представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об

этапах се развития, о се значимости для развития цивилизации;

 креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении

математических задач;

 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


предметные:


Элементы теории множеств м математической логике

  • Оперировать1 понятиями множество, характеристики множества, элемент множества, пустое ,конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность;

  • Находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью пересечения элементов, словестного описания.

____________________________________________________________

1Здесь и далее : на базовом уровне- распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам. Выполнять действия в соответствии с определениями и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия; на углубленном уровне (выделено курсивом) – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • Распознавать логически некорректные высказывания

  • Строить цепочку умозаключений на основе использования правил логики.

Числа


  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных чисел;


  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;



  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; с заданной точностью;

  • сравнивать рациональные числа. упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;.

  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

·

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

  • · читать, извлекать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи; использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию; знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;;

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений; моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки; исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; решать разнообразные задачи «на части»,

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • решать осознавать и объяснять идентичность задач разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины. выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар.

  • Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля и с помощью компьютерных инструментов.

    • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

    • вычислять площади прямоугольников, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

История математики·

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.



2.Содержание курса математики в 6 классах


Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т.А. Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2017г Преподавание ведется по учебнику Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / М.В. Ткачева – М.: Просвещение, 2020г

Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.

Элементы теории множеств и математической логики

Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и информатики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.

Множества и отношения между ними

Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера.

Операции над множествами

Пересечение и объединение множеств. Разность множеств, дополнение множества. Интерпретация операций над множествами с помощью кругов Эйлера.

Элементы логики

Определение. Утверждения. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.



Высказывания

Истинность и ложность высказывания. Сложные и простые высказывания. Операции над высказываниями с использованием логических связок: и, или, не. Условные высказывания (импликации).



Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.



Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение текстовых задач



Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение несложных логических задач.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Наглядная геометрия





Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.



3.Тематическое планирование по математике в 6 классе

№ темы

Наименование разделов и тем

Количество часов на тему

1

Повторение курса 5 класса

10


2

Многогранники

11


3

Десятичные дроби

36


4

Среднее арифметическое

18


5

Круглые тела

12


6

Положительные и отрицательные числа

34


7

Симметрия

15


8

Повторение курса 6 класса

23


9

Практикум по решению сюжетных задач


11


10

Контрольные работы ( в т.ч. входная и итоговая)

8


Итого

170





4.Календарно-тематическое планирование 6 класс


№ параграфа, пункта

Тема урока

Кол-во часов

Плановые сроки

Фактические сроки



Повторение курса 5 класса

10



1


Повторение «Натуральные числа»

1

01.09-03.09


2


Повторение «Действия с натуральными числами»

1



3


Повторение «Делимость чисел»

1



4


Повторение «Фигуры на плоскости. Площади и объемы»

1

06.09-10.09


5


Повторение «Дробные числа»

1



6


Повторение «Действия с обыкновенными дробями»

1



7


Повторение «Пропорции»

1



8


Повторение «Решение текстовых задач па пропорции»

1



9


Повторение «Решение текстовых задач»

1

13.09-17.09


10


Входная контрольная работа № 1

1





Глава 1. Многогранники

11



11

П.1

Призма

1



12

П 1

Призма. Решение задач

1



13

П1

Призма. Практикум

1



14

П 2

Пирамида

1

20.09-24.09


15

П 2

Пирамида .Решение задач

1



16

П 3

Правильные многогранники

1



17

П 3

Правильные многогранники. Решение задач

1



18


Обобщающий урок по теме «Многогранники»

1



19


Решение прикладных задач

1

27.09-01.10


20


Контрольная работа № 2 « Многогранники»

1



21


Анализ к/р №2

1





Глава 2. Десятичные дроби

36




П 4

Десятичная запись дробных чисел




22

4.1

Запись десятичных дробей

1



23

4.1

Чтение десятичных дробей

1



24

4.1

Запись и чтение десятичных дробей

1

11.10-15.10


25

4.1

Запись и чтение десятичных дробей. Решение задач.

1



26

4.2

Перевод обыкновенных дробей в десятичные

1



27

4.2

Перевод обыкновенных дробей в десятичные. Практикум

1



28

П 5

Сравнение десятичных дробей

1

18.10-22.10


29

П 5

Сравнение десятичных дробей. Решение задач

1



30

П 5

Сравнение десятичных дробей. Практикум

1



31

П 6

Сложение десятичных дробей

1



32

П 6

Вычитание десятичных дробей

1



33

П 6

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

25.10-29.10


34

П 6

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач

1



35


Сложение и вычитание десятичных дробей. Практикум

1



36

П 7

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д

1



37

П 7

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Решение задач

1

1.11-3.11


38

П 7

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Практикум

1



39

П 8

Умножение десятичных дробей

1



40

П 8

Умножение десятичных дробей. Решение задач

1

8.11-12.11


41

П 8

Умножение десятичных дробей. Практикум

1




П 9

Деление десятичных дробей




42

9.1

Деление на натуральное число

1



43

9.1

Деление на натуральное число. Решение задач

1



44

9.1

Деление на натуральное число. Практикум

1



45

9.2

Деление на десятичную дробь

1

22.11-26.11


46

9.2

Деление на десятичную дробь. Решение задач

1



47

9.2

Деление на десятичную дробь. Практикум 1.

1



48

9.2

Деление на десятичную дробь. Практикум 2.

1



49

П 10

Округление десятичных дробей

1



50

П 10

Округление десятичных дробей. Решение задач

1

29.11-3.12


51

П 10

Округление десятичных дробей. Практикум

1



52

П 11

Вычисления с помощью микрокалькулятора

1



53

П 11

Вычисления с помощью микрокалькулятора. Практикум

1



54


Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»

1



55


Решение занимательных задач

1

6.12-10.12


56


Контрольная работа № 3 «Десятичные дроби»

1



57


Анализ к/р №3

1





Глава 3. Среднее арифметическое

18



58

П 12

Среднее арифметическое

1



59

П 12

Среднее арифметическое .Решение задач

1



60

П 12

Среднее арифметическое. Практикум

1

13.12-17.12



П 13

Проценты




61

13.1

Проценты и дроби

1



62

13.2

Нахождение процентов от числа

1



63

13.2

Нахождение процентов от числа. Решение задач

1



64

13.2

Нахождение процентов от числа. Практикум

1



65

13.3

Нахождение числа по его процентам

1

20.12-24.12


66

13.3

Нахождение числа по его процентам. Практикум

1



67

13.4

Нахождение процентного отношения

1



68

13.4

Нахождение процентного отношения. Решение задач

1



69

13.4

Нахождение процентного отношения. Практикум

1



70

П 14

Круговые диаграммы

1

27.12-30.12


71

П 14

Круговые диаграммы. Практикум

1



72


Обобщающий урок по теме «Среднее арифметическое»

1



73


Решение олимпиадных задач

1



74


Контрольная работа № 4 «Среднее арифметическое»

1



75


Анализ к/р №4

1

10.01-14.01




Глава 4. Круглые тела

12



76

П 15

Длина окружности

1



77

П 15

Площадь круга

1



78

П 15

Длина окружности и площадь круга

1



79

П 16

Цилиндр.

1



80

П 16

Конус

1

17.01-21.01


81

П 16

Цилиндр. Конус

1



82

П 17

Сфера

1



83

П 17

Шар

1



84


Обобщающий урок по теме «Круглые тела»

1



85


Решение прикладных и занимательных задач

1

24.01-28.01


86


Контрольная работа № 5 «Круглые тела»

1



87


Анализ к/р №5

1





Глава 5. Положительные и отрицательные числа

34



88

П 18

Координатная прямая.

1



89

П 18

Отрицательные числа

1



90

П 18

Координатная прямая. Отрицательные числа

1

31.01-4.02


91

П 19

Противоположные числа

1



92

П 19

Противоположные числа. Практикум

1



93

П 20

Сравнение чисел.

1



94

П 20

Модуль числа

1




П 21

Сложение




95

21.1

Сложение чисел с одинаковыми знаками

1

7.02-11.02


96

21.1

Сложение чисел с одинаковыми знаками. Практикум

1



97

21.2

Сложение чисел с разными знаками

1



98

21.2

Сложение чисел с разными знаками. Решение задач

1



99

21.2

Сложение чисел с разными знаками. Практикум 1

1



100

21.2

Сложение чисел с разными знаками. Практикум 2

1

14.02-18.02


101

21.3

Законы сложения

1



102

21.3

Законы сложения. Решение задач

1



103


Решение задач по теме «Законы сложения»

1



104

П 22

Вычитание

1



105

П 22

Вычитание. Решение задач

1

28.02-4.03


106

П 22

Вычитание. Практикум

1



107

П 23

Умножение

1



108

П 23

Умножение. Решение задач

1



109

П 23

Умножение. Практикум 1

1



110

П 23

Умножение. Практикум 2

1

7.03-11.03


111

П 23

Решение задач по теме «Умножение»

1



112

П 24

Деление

1



113

П 24

Деление. Практикум

1



114

П 25

Множество.

1

14.03-18.03


115

П 25

Числовые множества

1



116

П 26

Совместные действия с рациональными числами

1



117

П 26

Совместные действия с рациональными числами. Практикум

1



118


Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

1



119


Решение занимательных и олимпиадных задач

1

21.03-25.03


120


Контрольная работа № 6 «Положительные и отрицательные числа»

1



121


Анализ к/р №6

1





Глава 6. Симметрия

15



122

П 27

Центральная симметрия

1



123

П 27

Центральная симметрия. Решение задач

1



124

П 27

Центральная симметрия. Практикум

1

28.03-1.04


125

П 28

Осевая симметрия

1



126

П 28

Осевая симметрия. Решение задач

1



127

П 28

Осевая симметрия. Практикум

1



128

П 28

Решение задач по теме «Осевая симметрия»

1



129

П 29

Координатная плоскость

1

11.04-15.04


130

П 29

Координатная плоскость. Решение задач

1



131

П 30

Симметрия пространственных фигур

1



132

П 30

Симметрия пространственных фигур. Решение задач

1



133


Обобщающий урок по теме «Симметрия»

1



134


Решение прикладных и олимпиадных задач

1

18.04-22.04


135


Контрольная работа № 7 «Симметрия»

1



136


Анализ к/р №7

1





Повторение курса 6 класса

23



137


Повторение «Десятичные дроби»

1



138


Повторение «Десятичные дроби». Практикум

1



139


Повторение «Среднее арифметическое»

1

25.04-29.04


140


Повторение «Среднее арифметическое». Практикум

1



141


Повторение «Положительные числа»

1



142


Повторение «Отрицательные числа»

1



143


Повторение «Положительные и отрицательные числа»

1



144


Повторение «Многогранники. Круглые тела»

1

3.05-6.05


145


Повторение «Осевая симметрия»

1



146


Повторение «Центральная симметрия»

1



147


Итоговая контрольная работа № 8

1



148


Повторение «Сложение десятичных дробей»

1

10.05-13.05


149


Практикум Действия с дробями

1



150


Повторение «Вычитание десятичных дробей»

1



151


Повторение «Умножение десятичных дробей»,

1



152


Повторение «Деление десятичных дробей»,

1

16.05-20.05


153


Повторение «Округление десятичных дробей»

1



154


Повторение «Проценты и дроби»

1



155


Повторение «Нахождение процентов от числа»

1



156


Повторение «Нахождение числа по его процентам»

1



157


Повторение «Длина окружности и площадь круга»,

1

23.05-27.05


158


Повторение «Цилиндр. Конус.»

1



159


Повторение «Числовые множества»

1





Повторение «Совместные действия с рациональными числами»

1



160


Практикум по решению сюжетных задач

11



161


Решение задач на движение навстречу друг другу;

1



162


Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

30.05-31.05


163


Решение задач на движение вдогонку.

1



164


Решение задач с помощью составления пропорции

1



165


Решение задач на проценты;

1



166


Решение задач на концентрацию

1



167


Решение задач на смеси и сплавы

1



168


Решение задач на разные виды движений.

1



169


Решение задач на составление уравнений

1



170


Решение логических задач. Итоговый урок

1





График уроков контроля

№ урока

Форма урока контроля и его тема

Плановые сроки

Фактические сроки

1

Входная контрольная работа №1

13.09-17.09


2

Контрольная работа №2 «Многогранники»

27.09-01.10


3

Контрольная работа №3 «Десятичные дроби»

22.11-26.11


4

Контрольная работа №4 «Среднее арифметическое»

20.12-24.12


5

Контрольная работа №5 «Круглые тела»

17.01-19.01


6

Контрольная работа №6 «Положительные и отрицательные числа»

09.03-11.03


7

Контрольная работа №7 «Симметрии»

28.03-01.04


8

Итоговая контрольная работа №8

3.05-6.05






СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО учителей физико-математического цикла ________________Е.Л.Фирсова

Протокол №____ от _________________

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР ________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!