Приложение ___
к программе Парикмахер
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение № 67
Федеральной службы исполнения наказаний
Утверждаю:
Директор
ФКП образовательное учреждение№67
_________________ А.Н.Черных
«____»__________2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(производственное обучение) УП.00
Ливны
2021 г.
Рабочая программа учебной дисциплина разработана на основе постановления Минтруда РФ от 15.01.93 N 3 "О внесении изменений и дополнений в тарифно -квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих". Код ОКПДТР: 16437 Парикмахер
Организация-разработчик: Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №67 Федеральной службы исполнения наказания.
Разработчики:
Горностаев Ю.С., мастер производственного обучения;
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля |
4.условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения рабочей программы.
Программа производственной практики (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 100116.01 Парикмахер в части освоения следующих видов деятельности:
Выполнение стрижки и укладки волос
ПК 1.1 Выполнить подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 1.2 Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними.
ПК 1.3 Выполнять классические и салонные стрижки (мужские).
ПК 1.4.Выполнять укладки волос.
ПК 1.5 Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард.
ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Выполнение окрашивания волос.
ПК 2.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 2.2 Выполнять окрашивание волос
ПК 2.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
Оформление причесок
ПК 3.1Выполнять подготовительные работы по обслуживания клиентов.
ПК 3.2 Выполнять прически с моделирующими элементами.
ПК 3.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
1.2. Цели и задачи
В результате освоения практик обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
- выполнению мытья и массажа головы, - классических и салонных стрижек (мужских), укладок, бритья головы и лица;
- выполнения мытья, сушки волос, профилактического ухода за волосами;
- выполнения окрашивания волос;
- выполнения прически с моделирующими элементами;
- выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики:
производственной практики -168 часов.
. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)
Выполнение стрижки и укладки волос,
Выполнение окрашивания волос,
Оформление причесок.
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК.1.1. | Выполнять подготовительные работы по обслуживания клиентов. |
ПК 1.2. | Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними. |
ПК.1.3. | Выполнять классические и салонные стрижки (мужские). . |
ПК.1.4. | Выполнять укладки волос. |
ПК.1.5. | Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард. |
ПК.1.6. | Выполнять заключительные работы по обслуживания клиентов. |
ПК.2.1. | Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов |
ПК.2.2. | Выполнять окрашивание волос |
ПК.2.3. | Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов |
ПК.3.1. | Выполнять подготовительные работы по обслуживания клиентов. |
ПК.3.2. | Выполнять прически с моделирующими элементами |
ПК.3.3. | Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат свей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Объем учебной нагрузки
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 168 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (УП 00.)
Наименование разделов профессионального модуля (УП 00.), | Содержание учебной практики. | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Подготовительные и заключительные работы по обслуживания клиентов. | Содержание: | 48 | |
1. | История парикмахерского искусства: общие сведения о прическах. История прически. | 6 | 3 |
2. | Оборудование рабочего места парикмахера. | 6 | 3 |
3. | Санитарно – гигиенические требования к парикмахерским. Освещение парикмахерских. | 6 | 3 |
4. | Инструменты, приспособления, аппаратура в парикмахерских. | 6 | 3 |
5. | Дезинфекция инструментов и приспособлений. | 6 | 3 |
6. | Парикмахерское бельё. | 6 | 3 |
7. | Массаж головы. Мытье головы. | 6 | 3 |
8. | Выполнение подготовительных и заключительных работ при выполнении прически. | 6 | 3 |
Тема 2. Строение волоса. Фазы роста волос. Типы и виды волос. | Содержание: | 30 | |
1. | Строение волоса. | 6 | 3 |
2. | Виды, типы и форма волос. Направление роста волос на голове. | 6 | 3 |
3. | Развитие, отмирание и выпадение волос. Регулирование цикла развития волос. | 6 | 3 |
4. | Химическое строение волоса. | 6 | 3 |
5. | Здоровые и повреждённые волосы. Физические свойства волос. | 6 | 3 |
Тема 3. Особенности моделирования причесок. | Содержание: | 36 | |
1. | Основные типы форм причесок. | 6 | 3 |
2. | Моделирование и выполнение причесок с учетом типа лица. | 6 | 3 |
3. | Коррекция формы лица прической. | 6 | 3 |
4. | Оформление лицевой части прически. | 6 | 3 |
5. | Правильность выбора прически в зависимости от типа волос. | 6 | 3 |
6. | Цвет и оттенок волос и его влияние в прическе. | 6 | 3 |
Тема 4. Классические стрижки | Содержание | 30 | |
1. | Деление волосяного покрова головы на зоны, проборы. | 6 | 3 |
2. | Сведение волос на «нет» электрической машинкой. Чистка и уход за электрической машинкой. | 6 | 3 |
3. | Филировка волос прямыми ножницами. | 6 | 3 |
4. | Подбор стрижек в зависимости от индивидуальных особенностей клиента. | 6 | 3 |
5. | Выполнение операций стрижки волос: тушевка, градуировка, снятие волос«на пальцах», сведение волос «на нет», филировка, окантовка. | 6 | 3 |
Тема 5. Салонные стрижки | Содержание | 12 | |
1. | Стрижка «Бокс», «Полубокс». | 6 | 3 |
2. | Стрижка «Ёжик», «Каскад». | 6 | 3 |
Тема 6. Выполнение стрижки усов, бороды, бакенбард | Содержание: | | |
1. | Стрижка и бритье усов, бороды, бакенбард. | 6 | 3 |
Тема 7.Выполнение окрашивания волос | Содержание: | | |
1. | Выполнение подготовительных работ по окрашиванию и обесцвечиванию волос. Выполнять колорирование волос. Выполнять заключительные работы при окраске волос. | 4 | 3 |
| Дифференцированный зачет | 2 | |
ИТОГО: | | 168 | |
Производственная практика | 152 | |
-Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними. -Выполнять подготовительные работы по обслуживания клиентов. -Выполнять укладки волос. -Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард. -Выполнять заключительные работы по обслуживания клиентов. -Выполнять операции стрижки. -Выполнять окрашивание волос. -Выполнять прически с моделирующими элементами - Выполнять филировку -Получения плавного перехода с помощью тушевки. -Выполнять стрижку волос на пальцах. -Заключительная операция окантовка -Выполнять стрижку «Полубокс». - Выполнять стрижку «Бокс». - Выполнять стрижку «Теннис». - Выполнять стрижку «Ёжик». - Выполнять стрижку «Бобрик», «Каре». - Выполнять стрижку «Гарсон». - Выполнять стрижку «Ринг». | 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 | |
Всего: | 320 | |
Уровни усвоения знаний: 1-информационный, требующий от учащегося узнавания известной информации. 2-репродуктивный, основными операциями которого являются воспроизведение информации и преобразования алгоритмического характера. 3- базовый, требующий от учащегося понимания существенных сторон учебной информации, владения общими принципами поиска алгоритма. 4- повышенный уровень, требующий от учащегося преобразовывать алгоритмы у условиям, отличающимся от стандартных, умение вести эвристический поиск.5-творческий, предполагающий наличие самостоятельного критического оценивания учебной информации, умение решать нестандартные задания, владение элементами исследовательской деятельности.
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы практики предполагает наличие рабочего места оборудованного парикмахерским креслом, зеркалом, столиком для инструментов и препаратов, профессиональными препаратами для дезинфекции инструментов.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий и дополнительной литературы
Основные источники:
Учебники:
1. Кулешкова, О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник. – М.: Академия, 2012. - 144 с.
2. Панченко, О.А. Парикмахерское дело: учебное пособие.- Ростов-н/Д: Феникс, 2010.- 318 с.
3. Плотникова, И.Ю. Технология парикмахерских работ (6-е изд., перераб.) учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192 с.
Дополнительные источники:
Учебные пособия:
1.Герега Т.М. Технология парикмахерских услуг. Рабочая тетрадь. - М.: Академия, 2007
2.Гутыря Л.Г. Парикмахерское мастерство. – Харьков «Фолио»,2004.
3.Гэннон М. Томпсон Р. Новый взгляд на искусство стрижки, окраски, укладки волос. – М.: Издательская группа «Контент», 2003
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Максимальный объем учебной нагрузки составляет 160часов. Производственную практику рекомендуется проводить концентрировано. Обязательным условием допуска к производственной практики в рамках профессиональных модулей является освоение теоретического материала общепрофессиональных дисциплин таких как: «Технология парикмахерских работ», «Специальный рисунок», «Санитария и гигиена», «Парикмахерское искусство», «Экономика» и программы учебной практики.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация основной профессиональной образовательной программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
Руководители практики, мастера производственного обучения, должны иметь на 1- 2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы приветствуется.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности).
ПМ.01 Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 Выполнить подготовительные работы по обслуживанию клиентов. | 1.1. Диагностика волос и головы клиента с учетом его индивидуальных особенностей. 1.2. Организация рабочего места для проведения стрижки и укладки волос в соответствии требованиям СанПиНа и безопасным условиям труда. 1.3. Проведение обеззараживания инструментов и текущей уборки контактной зоны в соответствии требованиям СанПиНа и безопасным условиям труда. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик. |
ПК 1.2 Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними. | 2.1. Подбор косметических средств для выполнения мытья головы и ухода за волосами исходя из индивидуальных особенностей клиента. 2.2. Выполнение массажа и мытья головы в соответствии с ИТК. 2.3. Владение нормами затрат времени и расхода материалов при выполнении мытья головы в соответствии с ИТК. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик. |
ПК.1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (мужские). | 3.1. Владение парикмахерскими режущими инструментами для стрижки волос и соблюдение правил техники безопасности при работе с ними в соответствии с ИТК. 3.2. Выбор и согласование стрижки волос с потребителем и прогнозирование результата парикмахерской услуги. 3.3. Выполнение простых стрижек волос с соблюдением технологии и учетом норм времени в соответствии с ИТК. 3.4. Выполнение модельных стрижек волос с соблюдением технологии и учетом норм времени в соответствии с ИТК. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик. |
ПК 1.4 Выполнять укладки волос. | 4.1. Владение парикмахерскими режущими инструментами для укладки волос и выполнение правил техники безопасности при работе с ними в соответствии с ИТК. 4.2. Владение приемами и способами выполнения классических и современных видов укладки волос с учетом норм времени в соответствии с ИТК. 4.3. Использование парфюмерно-косметических средств для различных видов укладки волос с учетом норм расхода материалов в соответствии с ИТК. 4.4. Соблюдение технологического процесса укладки волос в соответствии с ИТК. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических рабов соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик |
ПК 1.5 Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард. | 5.1. Владение парикмахерским инструментом при выполнении бритья и стрижки усов, бороды и бакенбардов и соблюдение правил техники безопасности при выполнении услуги в соответствии с ИТК. 5.2. Соблюдение технологии выполнения бритья и стрижки усов, бороды и бакенбардов с учетом норм затрат времени в соответствии с ИТК. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, индивидуальными особенностями клиента, безопасными условиям труда. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, индивидуальными особенностями клиента, безопасными условиям труда. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик |
ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. | 6.1. Выполнение дезинфекции и стерилизации инструментов и контактной зоны с приготовлением дезинфицирующих растворов в соответствии СанПиН. 6.2. Проведение утилизации отходов использованных материалов и волос в соответствии СанПиН. 6.3. Проведение дезинфекции парикмахерского белья и рабочей одежды в соответствии СанПиН. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. |
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов | - правильность организации рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами и правилами техники безопасности; - обоснование выбора технологического оборудования, инструментов, приспособлений, материалов, парикмахерского белья, в соответствии с видом выполняемых работ; - точность диагностики состояния кожи головы и волос, в соответствии с индивидуальными особенностями клиента; - обоснование выбора красителя в соответствии с типом волос | Наблюдение за действиями обучающегося во время практики; оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы; визуальный контроль с экспертной оценкой; анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик |
ПК 2.2. Выполнять окрашивания и волос | - изложение последовательности выполнения окрашивания волос в соответствии с ИТК; - демонстрация навыков выполнения окрашивания волос различными видами красителей в соответствии с ИТК; - определение дефектов окраски волос в соответствии с ИТК; - точность выполнения коррекции окраски волос; - изложение правил техники безопасности при выполнении окрашивания волос в соответствии с инструкцией | Наблюдение за действиями обучающегося во время практики; тестирование; экспертная оценка на практическом занятии; оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы; анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. | 1.1. Диагностика волос и головы клиента с учетом его индивидуальных особенностей. 1.2. Организация рабочего места для проведения стрижки и укладки волос в соответствии требованиям СанПиНа и безопасным условиям труда. 1.3. Проведение обеззараживания инструментов и текущей уборки контактной зоны в соответствии требованиям СанПиНа и безопасным условиям труда. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик. |
ПК 3.2 Выполнять прически с моделирующими элементами | 2.1. Применение косметических препаратов, принадлежностей и инструментов для выполнения прически в соответствии с индивидуальными особенностями клиента. 2.2. Выполнение и корректировка прически с использованием моделирующих элементов и в соответствии с инструкционно – технологической картой. 2.3. Владение нормами затрат времени и расхода материалов при выполнении прически. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями, безопасными условиям труда, индивидуальными особенностями клиента. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик. |
ПК 3.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. | 3.1. Выполнение заключительных работ. | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ на производственной практике. Оценка качества выполнения практических работ в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. Оценка качества выполнения индивидуальной практической квалификационной работы в соответствии с технологическим процессом, требованиями СанПиНа и безопасными условиям труда. Анализ и оценка дневников и отчетов студентов по производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов работодателей-руководителей практик |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие ( компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость свей професссии, проявлять к ней интерес; | -аргументированность и полнота сущности будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; - наличие положительных отзывов по итогам педагогической практике; - знание особенности современного подхода, сравнивает эффективность применяемых методов. | - суммирующее оценивание всех показателей деятельности учащихся в процессе обучения; - наличие положительных отзывов по итогам производственной практике, - выполнение парикмахерских работ в соответствии с направлениями моды по заданным в период производственного обучения и производственной практике условиям, умение сравнивать эффективность применяемых методов; |
ОК2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; | - демонстрация умения планировать деятельность, рассчитывать время и ресурсы в соответствии с поставленной задачей; - оценка эффективности и качества выполнения; - умение выбирать наиболее эффективные технологии с учетом профессиональной деятельности; | - наблюдение при выполнении практических занятий, во время производственного обучения, производственной практики; - умение решать ситуационные задачи; соблюдение требований к выполнению данной работы; |
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущей и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат свей работы; | - демонстрация умения анализировать рабочую ситуацию, свои способности; - прогнозировать последствия решений; владеть инструментами самоанализа и анализа деятельности; | - наблюдение при выполнении практических заданий, во время производственного обучения, учебной практики, при решении ситуационных задач; - осуществлять текущий и итоговый контроль; |
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; | - демонстрация умения осуществлять поиск информации с использованием различных источников, - грамотно составлять запросы для источника информации; | - результаты наблюдения за деятельностью учащихся; |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | Применение информационно-коммуникационных технологий в области выбора прогрессивной технологии парикмахерской услуги. | Создание интеллектуального продукта. Анализ производственной практике, анализ производственных характеристик и аттестационных листов руководителей практики. |
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; | - демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией; - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами п. о. в ходе обучения; | -наблюдение за деятельностью учащимися в процессе моделирования социальных и профессиональных ситуаций; |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений |
балл (отметка) | вербальный аналог |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.