СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Весёлый английский язык" в 1 классе.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка рабочей программы по английскому языку в 1 классе (внеурочная деятельность). Составлено с использованием интернет-ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Весёлый английский язык" в 1 классе.»


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»



СОГЛАСОВАНО:


УТВЕРЖДАЮ


Зам.директора по УВР__________________



Директор школы________________Гераскин А.А.



«_____»________________________2019 г.


«______»___________________________2019 г.







Рабочая программа

кружка «Весёлый английский язык »

для 1 класса

2019 – 2020 учебный год


1 час в неделю (всего 34 часа)


Составитель: Солдатенкова Ольга Николаевна.













  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Весёлый английский язык» разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и УМК «Английский в фокусе – Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. .Направление данной программы – общекультурное.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения первоклассников иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие максимально приближенное к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий.

Актуальность изучения английского языка в 1-ом классе начальной школы продиктована потребностями современного мира.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Программа рассчитана на 1 учебный год (34 часа учебного времени). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Занятия в 1-м классе проводятся 1 раз в неделю, общей продолжительностью 35 минут.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Весёлый английский язык» имеет направление на достижение следующих целей при обучении первоклассников:

• создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличного от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;

• развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

ФОРМЫ РАБОТЫ КРУЖКА.

  • беседы,

  • игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

  • конкурсы,

  • викторины

Программой предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы первоклассников.

СОДЕРЖАНИЕ КРУЖКА.

Учебник «Английский в фокусе – Starter» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развития умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

Примечание

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общении: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.

Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов.

«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Family!

– научиться называть членов своей семьи.

Модуль 2: My School!

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить

об их местонахождении.

Модуль 3:My Room!

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

научиться называть и описывать игрушки.

Модуль 4: My Pets!

научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

Модуль 5: My Food!

– научиться рассказывать о своей любимой еде.



В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.

Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.



После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.





2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:

1. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;

2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;

3. Развивать посредством игры, стихов, рифмовок, песен у ребенка устойчивый интерес к изучению английского языка, как средства общения и обмена информацией;

4.Содействовать овладению воспитанником знаниями, умениями и навыками пользования английским языком на начальном уровне.

5.Создание базовых знаний, умений и навыков для более глубокого изучения английского языка и более полного освоения программы в последующие годы обучения.

6. Формирование факторов успешности обучения иностранному языку (таких как мотивация и т.д.)



Задачи:

Образовательные:

1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;

2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;

3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

2. Расширение кругозора учащихся;

3. Развитие мышления, памяти, воображения;

4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;

5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;

3. Формирование активной жизненной позиции;

4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.



При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

1. Принцип прочности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);

2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;

3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, проекты, драматизации.

6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.



В процессе обучения используются следующие методы:

1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.

2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.



3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Предметные результаты

Предметными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.

Программа способствует развитию универсальных учебных действий как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников.

В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:

1) учебно – познавательный интерес к английскому языку;

2) Я-концепция (внутренняя позиция)

3) действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»)

4) действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )



В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся научатся:

1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать;

2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ

5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность



В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу;

2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ);

3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ;

4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи.



В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся научатся:

1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;

2) умение слушать и вступать в диалог;

3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром;

4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.



Для формирования и развития данных УУД учащимся будут предложены разные формы работы на уроке, например:

• проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни)

• составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания;

• задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте»;

• формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?»

• извлечение необходимой информации из услышанного текста;

• преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов;

• замещение буквы звуком;

• выделение гласных и согласных букв/звуков в словах;

• организация совместной работы учащихся (парная, групповая формы)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

4. Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.



При обучении английскому языку детей 6-7 лет вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий: произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.

В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.



Формы текущего контроля:

1. Ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры.

2. Проведение конкурсов.

3. Проведение викторин.

4. Информационно-методическое обеспечение программы



4. УЧЕБНЫЕ ПЛАН.

№п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

My family.

5 ч.

2

My school.

4 ч.

3

My room.

4 ч.

4

My pets.

8 ч.

5

My food.

8 ч.

6

Playtime.

5 ч.





5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Календарно-тематическое планирование кружка «Весёлый английский язык » 1 класс, 34 часа

по программе «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой.

п/п

Дата

Кол-во
часов

Тема учебного
занятия

Содержание
учебного
занятия

Деятельность
обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации образовате-льной деятельности







Личностные результаты

Метапредмет-ные

результаты

Предметные результаты


1


1

Hello, Nanny Shine!

Знакомство учащихся с понятием «английский язык».

Знать: цели и задачи обучения английскому языку, лексику по теме, теоретический материал, лингвострановедческий материал.

Уметь: правильно произносить звуки, повторять за диктором, употреблять новые слова и конструкции в речи., работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное.








1)общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;


2)осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;


3)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции

Личностные УУД:

1)учебно – познавательный интерес к английскому языку;

2)Я-концепция (внутренняя позиция)

3)действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»)

4)действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )


Регулятивные УУД:

1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать;

2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;

3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;

4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ;

5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели;

6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность.



Познавательные УУД:

1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу;

2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ);

3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ;

4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи.


Коммуникативные УУД:


1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;

2) умение слушать и вступать в диалог;

3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром;

4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.


1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

3) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.

Беседа. Дидактические упражнения.

2


1

Funny Fellow!

Введение новых слов. Введение числительных. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

3


1

Look at Chuckles!

Введение понятия единственное и множественное число. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

4


1

Have a Nice Day!

Введение числительных 6-10. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

5


1

Have a Nice Day!

Повторение и обобщение материала.

Урок-конкурс «I can», закрепление полученных знаний.

6


1

Get Your Schoolbag!

Введение новых слов. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

7


1

How Many Pencils?

Введение новых слов. Введение модального глагола can, введение конструкции I can/can not.Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

8


1

School Days!

In my school!

Введение названия основных цветов. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

9


1

Now I know.

Проверка знаний.

Урок-конкурс , проверка знаний за пройденный период.

10


1

Let’s watch TV!

Введение новых слов. Беседа об английских и русских городах.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

11


1

What Have I Got?

Введение новых слов. Знакомство с английским алфавитом.

Знать: теоретический материал, лексический материал.

Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное, использовать знания в деловой игре, анализировать свою работу на занятии.







Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

12


1

Let’s Play!

Введение числительных. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

13


1

Legoland!

Fun and games!

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

14


1

Different pets.

Повторение и обобщение материала. Работа над буквой.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

15


1

Nanny’s Pets!

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

16


1

Tommy the Tortoise!




Повторение и обобщение материала.

Урок-конкурс ,проверка знаний.

17


1

The Ugly Duckling .


Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Знать: теоретический материал, лексический материал.

Уметь: практически применять полученные знания в ситуации общения, употреблять новые слова и конструкции в речи, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное,

применять полученные знания на практике, работать в парах и группах, самостоятельно демонстрировать полученные навыки и умения.


Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

18


1

Kitty Can Jump!

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

19


1

The Ugly Duckling

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

20


1

London Zoo!

Learning with animals!

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

21


1

Now I know.


Проверка знаний.

Урок-конкурс, проверка знаний за пройденный период.

22


1

What’s in Your Basket?

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

23


1

The Ugly Duckling


Повторение и обобщение материала. Работа над буквой.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

24


1

I Like Sandwiches!

Введение предлогов. Работа над правилами чтения.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

25


1

The Ugly Duckling


Повторение и обобщение материала.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

26


1

The Seaside!

Знакомство с Англией. Повторение правил чтения.

Знать: теоретический материал, лексический материал, лингвострановедческий материал.

Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, анализировать свою работу на занятии.

Беседа с использованием ИКТ-технологий.

27


1

Portfolio,

Fun at School.

Знакомство с Лондоном. Повторение правил чтения.

Беседа с использованием ИКТ-технологий.

28


1

An Ice Treat!

Sweet treats!

Повторение и обобщение материала.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

29


1

An Ice Treat!

Sweet treats!

Повторение и обобщение материала.

Урок-конкурс, закрепление полученных знаний.

30


1

Playtime!

Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

31


1

Playtime!

Повторение и обобщение лексического материала.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

32


1

Playtime!

Повторение и обобщение грамматического материала.

Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр.

33


1

Now I know.


Проверка знаний.

Урок-конкурс, проверка знаний за пройденный период.

34


1

Now I know.

(резервный час)

Повторение и обобщение материала





Урок-закрепление полученных знаний.





6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.



1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2010

2. «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой . – М.: Просвещение, 2012

3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

4. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.

5. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

6. Книга для учителя «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. – М.: Просвещение, 2014

7. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012

8. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.

9. Верещагина И.Н. Английский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158 с.

10. Смоляр Т.И. Волшебный английский. – М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 112 с.

11. Шапиро Т.Л. Знакомство с английским через рифму. Методические материалы для преподавателей, студентов и родителей. – М.: «Филоматис», 2004. – 48 с.



Цифровые образовательные ресурсы:

1. http://www.school-collection.edu.ru

2. http://www.edu.ru

3. http://www.school.edu.ru

4. http://www.festival.1september

5. http://englishforkids.ru



Технические средства обучения:

1)Компьютер.

2)Мультимедийная установка.

3)Интерактивная доска.

4)Колонки.



Оборудование класса:

1)Электронный звуковой плакат «Английский алфавит» (с транскрипцией).

2)Электронное приложение с аудиокурсом на СD.

3)Тематические карточки.