МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
СОГЛАСОВАНО: | | УТВЕРЖДАЮ | |
Зам.директора по УВР__________________ | | Директор школы________________Гераскин А.А. | |
«_____»________________________2019 г. | | «______»___________________________2019 г. | |
| | |
Рабочая программа
кружка «Весёлый английский язык »
для 1 класса
2019 – 2020 учебный год
1 час в неделю (всего 34 часа)
Составитель: Солдатенкова Ольга Николаевна.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Весёлый английский язык» разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и УМК «Английский в фокусе – Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. .Направление данной программы – общекультурное.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения первоклассников иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие максимально приближенное к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий.
Актуальность изучения английского языка в 1-ом классе начальной школы продиктована потребностями современного мира.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.
Программа рассчитана на 1 учебный год (34 часа учебного времени). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Занятия в 1-м классе проводятся 1 раз в неделю, общей продолжительностью 35 минут.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Весёлый английский язык» имеет направление на достижение следующих целей при обучении первоклассников:
• создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличного от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
• развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
ФОРМЫ РАБОТЫ КРУЖКА.
беседы,
игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
конкурсы,
викторины
Программой предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы первоклассников.
СОДЕРЖАНИЕ КРУЖКА.
Учебник «Английский в фокусе – Starter» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в упражнениях и заданиях, направленных на развития умений и навыков аудирования и говорения. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
Примечание
В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путем устного общении: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.
Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов.
«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: My Family!
– научиться называть членов своей семьи.
Модуль 2: My School!
– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить
об их местонахождении.
Модуль 3:My Room!
– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;
научиться называть и описывать игрушки.
Модуль 4: My Pets!
научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.
Модуль 5: My Food!
– научиться рассказывать о своей любимой еде.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.
Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.
Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).
Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.
Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы:
1. Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
3. Развивать посредством игры, стихов, рифмовок, песен у ребенка устойчивый интерес к изучению английского языка, как средства общения и обмена информацией;
4.Содействовать овладению воспитанником знаниями, умениями и навыками пользования английским языком на начальном уровне.
5.Создание базовых знаний, умений и навыков для более глубокого изучения английского языка и более полного освоения программы в последующие годы обучения.
6. Формирование факторов успешности обучения иностранному языку (таких как мотивация и т.д.)
Задачи:
Образовательные:
1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;
2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;
5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие:
1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
2. Расширение кругозора учащихся;
3. Развитие мышления, памяти, воображения;
4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;
3. Формирование активной жизненной позиции;
4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
1. Принцип прочности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);
2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;
3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, проекты, драматизации.
6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
В процессе обучения используются следующие методы:
1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Предметные результаты
Предметными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
аудирование:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорение:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.
Программа способствует развитию универсальных учебных действий как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников.
В сфере личностных универсальных учебных действий у учащихся будут сформированы:
1) учебно – познавательный интерес к английскому языку;
2) Я-концепция (внутренняя позиция)
3) действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?»)
4) действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности )
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать;
2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность;
3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого;
4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ
5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.
6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу;
2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ);
3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ;
4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся научатся:
1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности;
2) умение слушать и вступать в диалог;
3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром;
4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения.
Для формирования и развития данных УУД учащимся будут предложены разные формы работы на уроке, например:
• проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни)
• составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания;
• задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте»;
• формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?»
• извлечение необходимой информации из услышанного текста;
• преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов;
• замещение буквы звуком;
• выделение гласных и согласных букв/звуков в словах;
• организация совместной работы учащихся (парная, групповая формы)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
4. Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.
6. Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
При обучении английскому языку детей 6-7 лет вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий: произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.
В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.
Формы текущего контроля:
1. Ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры.
2. Проведение конкурсов.
3. Проведение викторин.
4. Информационно-методическое обеспечение программы
4. УЧЕБНЫЕ ПЛАН.
№п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | My family. | 5 ч. |
2 | My school. | 4 ч. |
3 | My room. | 4 ч. |
4 | My pets. | 8 ч. |
5 | My food. | 8 ч. |
6 | Playtime. | 5 ч. |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Календарно-тематическое планирование кружка «Весёлый английский язык » 1 класс, 34 часа
по программе «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Формы организации образовате-льной деятельности |
| | | | | | Личностные результаты | Метапредмет-ные результаты | Предметные результаты | |
1 | | 1 | Hello, Nanny Shine! | Знакомство учащихся с понятием «английский язык». | Знать: цели и задачи обучения английскому языку, лексику по теме, теоретический материал, лингвострановедческий материал. Уметь: правильно произносить звуки, повторять за диктором, употреблять новые слова и конструкции в речи., работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное. | 1)общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; 2)осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 3)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции | Личностные УУД: 1)учебно – познавательный интерес к английскому языку; 2)Я-концепция (внутренняя позиция) 3)действия смыслообразования (установление связи между результатом учебной деятельности по овладению ИЯ и тем, ради чего она осуществляется («Какой смысл имеет для меня…?») 4)действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (адекватное понимание причин успешности /неуспешности учебной деятельности ) Регулятивные УУД: 1)ставить учебную (коммуникативную, познавательную, игровую) задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем он будет это делать; 2)определять последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учётом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и иноязычно-речевую деятельность; 3)умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого; 4)осознавать то, как хорошо ученик научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем ещё предстоит овладеть и чему научиться, чтобы свободно использовать ИЯ; 5)уметь сосредоточиться на выполнении речевых действий, уметь проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели; 6)уметь преодолевать импульсивность и непроизвольность. Познавательные УУД: 1) самостоятельно выделять и формулировть познавательную задачу; 2) искать и выделять необходимую информацию (при аудировании и чтении на ИЯ); 3) самостоятельно и осознанно строить устное и письменное речевое высказывание (суждение) на ИЯ; 4) выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; 5) самостоятельное выводить правила построения иноязычной речи. Коммуникативные УУД: 1)учитывать позиции партнёров по общению или деятельности; 2) умение слушать и вступать в диалог; 3) уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; 4) уметь точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения. | 1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; 2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; 3) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 4) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; 5)овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д. | Беседа. Дидактические упражнения. |
2 | | 1 | Funny Fellow! | Введение новых слов. Введение числительных. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
3 | | 1 | Look at Chuckles! | Введение понятия единственное и множественное число. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
4 | | 1 | Have a Nice Day! | Введение числительных 6-10. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
5 | | 1 | Have a Nice Day! | Повторение и обобщение материала. | Урок-конкурс «I can», закрепление полученных знаний. |
6 | | 1 | Get Your Schoolbag! | Введение новых слов. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
7 | | 1 | How Many Pencils? | Введение новых слов. Введение модального глагола can, введение конструкции I can/can not.Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
8 | | 1 | School Days! In my school! | Введение названия основных цветов. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
9 | | 1 | Now I know. | Проверка знаний. | Урок-конкурс , проверка знаний за пройденный период. |
10 | | 1 | Let’s watch TV! | Введение новых слов. Беседа об английских и русских городах. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
11 | | 1 | What Have I Got? | Введение новых слов. Знакомство с английским алфавитом. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, работать в группах и парах, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное, использовать знания в деловой игре, анализировать свою работу на занятии. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
12 | | 1 | Let’s Play! | Введение числительных. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
13 | | 1 | Legoland! Fun and games! | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
14 | | 1 | Different pets. | Повторение и обобщение материала. Работа над буквой. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
15 | | 1 | Nanny’s Pets! | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
16 | | 1 | Tommy the Tortoise! | Повторение и обобщение материала. | Урок-конкурс ,проверка знаний. |
17 | | 1 | The Ugly Duckling . | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Знать: теоретический материал, лексический материал. Уметь: практически применять полученные знания в ситуации общения, употреблять новые слова и конструкции в речи, понимать содержание иноязычных аудиозаписей, воспроизводить услышанное, применять полученные знания на практике, работать в парах и группах, самостоятельно демонстрировать полученные навыки и умения. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
18 | | 1 | Kitty Can Jump! | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
19 | | 1 | The Ugly Duckling | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
20 | | 1 | London Zoo! Learning with animals! | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
21 | | 1 | Now I know. | Проверка знаний. | Урок-конкурс, проверка знаний за пройденный период. |
22 | | 1 | What’s in Your Basket? | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
23 | | 1 | The Ugly Duckling | Повторение и обобщение материала. Работа над буквой. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
24 | | 1 | I Like Sandwiches! | Введение предлогов. Работа над правилами чтения. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
25 | | 1 | The Ugly Duckling | Повторение и обобщение материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
26 | | 1 | The Seaside! | Знакомство с Англией. Повторение правил чтения. | Знать: теоретический материал, лексический материал, лингвострановедческий материал. Уметь: использовать новую лексику в речи, применять полученные знания в ситуации общения, анализировать свою работу на занятии. | Беседа с использованием ИКТ-технологий. |
27 | | 1 | Portfolio, Fun at School. | Знакомство с Лондоном. Повторение правил чтения. | Беседа с использованием ИКТ-технологий. |
28 | | 1 | An Ice Treat! Sweet treats! | Повторение и обобщение материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
29 | | 1 | An Ice Treat! Sweet treats! | Повторение и обобщение материала. | Урок-конкурс, закрепление полученных знаний. |
30 | | 1 | Playtime! | Введение новых слов. Работа над буквой. Повторение. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
31 | | 1 | Playtime! | Повторение и обобщение лексического материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
32 | | 1 | Playtime! | Повторение и обобщение грамматического материала. | Урок-игра с использованием ИКТ-технологий и дидактических игр. |
33 | | 1 | Now I know. | Проверка знаний. | Урок-конкурс, проверка знаний за пройденный период. |
34 | | 1 | Now I know. (резервный час) | Повторение и обобщение материала | | | | | Урок-закрепление полученных знаний. |
6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2010
2. «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой . – М.: Просвещение, 2012
3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
4. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.
5. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
6. Книга для учителя «Английский в фокусе Spotlight Starter» авторов В. Эванс, Д. Дулей, Н. Быковой, М.Поспеловой. – М.: Просвещение, 2014
7. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012
8. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
9. Верещагина И.Н. Английский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 158 с.
10. Смоляр Т.И. Волшебный английский. – М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – 112 с.
11. Шапиро Т.Л. Знакомство с английским через рифму. Методические материалы для преподавателей, студентов и родителей. – М.: «Филоматис», 2004. – 48 с.
Цифровые образовательные ресурсы:
1. http://www.school-collection.edu.ru
2. http://www.edu.ru
3. http://www.school.edu.ru
4. http://www.festival.1september
5. http://englishforkids.ru
Технические средства обучения:
1)Компьютер.
2)Мультимедийная установка.
3)Интерактивная доска.
4)Колонки.
Оборудование класса:
1)Электронный звуковой плакат «Английский алфавит» (с транскрипцией).
2)Электронное приложение с аудиокурсом на СD.
3)Тематические карточки.