СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
рабочая программа первый класс физкультура
Основное содержание
Примерное распределение времени на разделы учебной программы
(сетка часов).
Раздел и темы | Содержание | Всего часов
|
Раздел №1 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 | Гимнастика Организующие команды и приемы Акробатические упражнения Прикладные упражнения. Подвижные игры | 18 6 6 6 7 |
Раздел №2 Тема 1 Тема2 тема3 Тема 4 | Лёгкая атлетика Ходьба Бег Прыжки Метание и броски | 21 3 6 6 6 |
Раздел №3 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 | Подвижные игры С элементами футбола С элементами баскетбола С элементами волейбола С элементами лёгкой атлетики | 42 6 16 4 9 |
Раздел №4 | Лыжная подготовка | 18 |
Раздел №5 | Основы знаний | В процессе уроков |
Контрольные упражнения | Уровень | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||
Мальчики | Девочки | ||||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11 – 12 | 9 – 10 | 7 – 8 | 9 – 10 | 7 – 8 | 5 – 6 | |
Прыжок в длину с места, см | 118 – 120 | 115 – 117 | 105 – 114 | 116 – 118 | 113 – 115 | 95 – 112 | |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,2 – 7,0 | 6,3 – 6,1 | 6,9 – 6,5 | 7,2 – 7,0 | |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Разделы программы | Сетка часов | Сентябрь - Октябрь | Ноябрь - Декабрь | Январь – Февраль - Март | Апрель - Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 | 31 | 34 | 37 | 40 | 43 | 46 | 49 | 52 | 55 | 58 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 79 | 82 | 85 | 88 | 91 | 94 | 97 | ||||||
2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 | 38 | 41 | 44 | 47 | 50 | 53 | 56 | 59 | 62 | 65 | 68 | 71 | 74 | 77 | 80 | 83 | 86 | 89 | 92 | 95 | 98 | ||||||
3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 75 | 78 | 81 | 84 | 87 | 90 | 93 | 96 | 99 | ||||||
Основы знаний |
|
В процессе уроков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика и подвижные игры
|
30 |
|
|
1 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
| ||||
Гимнастика и подвижные игры
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Баскетбол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Волейбол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
| ||||
Футбол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
| ||||
Лыжная подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Всего часов
|
|
48 |
51 |
Распределение учебного материала
Календарно – тематическое планирование
№ п/п ( ) № по разделу |
Тема | Дата ( ) дата по факту | Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля | ||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
| |||||
№1 (1) | Правила безопасности при занятиях физической культурой. Построение в шеренгу. Размыкание и смыкание. Ходьба и бег в колонне по одному. Подвижные игры.
|
| обучающийся научиться: - выполнять построения и перестроения для проведения двигательных действий.
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.
- выбирать наиболее оптимальный способ выполнения двигательных действий (ходьбы, бега. прыжков, метания).
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку.
| - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы
- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями о технике безопасности во время занятий физкультурой -осваивать строевые упражнения | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№2 (2) | Смыкание и размыкание Перестроение в круг. Бег на короткие дистанции. Подвижные игры.
|
| - соблюдать правила техники безопасности - осваивать технику бега на короткие дистанции и выполнять перестроения - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№3 (3) | Передвижение на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м. Подвижные игры. |
| - осваивать технику высокого старта - выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№4 (4) | Передвижение в колонне на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением вперёд. Подвижные игры. |
| - осваивать технику прыжков на 1и 2 ногах - выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№5 (5) | Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2ногах с продвижением вперед. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. |
| - осваивать технику прыжка в длину с разбега (зона отталкивания не обозначена) - выполнять бег до 30м,.и прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением - проявлять качества силы. быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№6 (6) | Бег с высокого старта до 30м. (тест). Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. |
| - выполнять бег до 30м,.и прыжки в длину с разбега - проявлять качества силы, быстроты и координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№7 (7) | Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Подвижные игры. |
| - осваивать технику бега с изменением направления - выполнять прыжки в длину с разбега - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№8 (8) | Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Метание мяча в цель. Подвижные игры. |
| - осваивать технику метания мяча в цель - выполнять прыжки в длину с разбега, бег с изменением направления - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№9 (9) | Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной ногой. ч/з горизонтальные препятствия. Метание мяча в цель. Подвижные игры. |
| - осваивать технику прыжков - выполнять метание мяча в цель - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№10 (10) | Метание мяча на дальность. Бег на выносливость (тест). Подвижные игры. |
| - овладевать знаниями о правильном дыхании при длительном беге - выполнять метание мяча на дальность и длительный бег - проявлять качества выносливости и координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№11 (11) | Повороты переступанием. Метание мяча на дальность. Челночный бег. Подвижные игры. |
| - осваивать технику челночного бега повороты переступанием - выполнять метание мяча на дальность - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№12 (12) | Метание мяча на дальность. Повороты переступанием. Челночный бег. Подвижные игры. |
| - выполнять метание мяча на дальность, повороты переступанием, челночный бег. - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№13 (13) | Прыжки в длину с места (тест). Прыжки в глубину. Челночный бег. Подвижные игры. |
| - овладевать правилами проведения теста по прыжкам в длину с места - осваивать технику прыжка в глубину - выполнять челночный бег - проявлять качества скоростно-силовые, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№14 (14) | Прыжки в глубину. Челночный бег 3 по10 м. (тест). Подвижные игры. |
| - овладевать правилами проведения теста по челночному бегу - выполнять челночный бег, прыжки в глубину - проявлять качества скоростно-силовые, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№15 (15) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры |
| - овладевать правилами проведения эстафеты - осваивать технику прыжка в высоту с разбега - выполнять эстафетный бег, прыжки в высоту - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№16 (16) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры |
| Выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№17 (17) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры |
| - выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№18 (18) | Прыжки со скакалкой. Подтягивание. Построение и перестроение. Бег и прыжки. Подвижные игры. |
| - осваивать способы прыжков со скакалкой, технику подтягивания - выполнять построение и перестроение - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№19 (1) | Техника безопасности на уроках гимнастики. Гигиенические требования при выполнении физических упражнений. Основная стойка, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Повороты прыжком. Перестроение по звеньям. Подвижные игры. |
| Обучающийся научиться:
- выполнять команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». повороты прыжком, перестроение по звеньям.
- технически правильно выполнять лазания, ползания, и перелезания, упражнения в равновесии
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.
| - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями техники безопасности и требования к одежде - различать и выполнять строевые команды и перестроение по звеньям - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№20 (2) | Строевые упражнения: построения и перестроения. Прыжки через скакалку. Подтягивание (тест). Подвижные игры. |
| - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой и подтягивание - проявлять качества силы, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№21 (3) | Строевые упражнения: построения, перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№22 (4) | Строевые упражнения: построения, перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№23 (5) | Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности при занятиях гимнастикой - осваивать способы ползания и лазания по скамейке и равновесия - проявлять качества силы, координации. выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№24 (6) | Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - выполнять ползания и лазания по скамейке, равновесие - проявлять качества силы, координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№25 (7) | Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - осваивать технику висов - выполнять равновесие - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№26 (8) | Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - выполнять равновесие, висы - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№27 (9) | Лазанье и перелезания: по наклонной гимнастической скамейке, через бревно. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - осваивать технику лазанья по скамейке и перелезания через бревно - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№28 (10) | Лазанье по гимнастической стенке. Лазанье и перелезания. по наклонной гимнастической скамейке, через бревно. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - осваивать технику лазанья по гимнастической стенке - выполнять лазанье по скамейке и перелезания через бревно - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№29 (11) | Лазанье по гимнастической стенке. Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег) Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - осваивать танцевальные упражнения - выполнять лазанье по стенке - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№30 (12) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье по стенке, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№31 (13) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№32 (14) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№33 (1) | Подвижные игры на основе баскетбола. Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка игрока. Подбрасывание мяча над собой, ловля. Передача мяча снизу двумя руками и ловля мяча. Подвижные игры. |
| Обучающийся научиться:
- выполнять стойку игрока и перемещения в стойке, ведение мяча
- технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр.
| - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Овладевать знаниями безопасного поведения при занятиях спортивными играми - осваивать технику передачи и ловли мяча, стойки игрока - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№34 (2) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча па месте Подвижные игры. |
| - осваивать технику передачи мяча двумя руками от груди и ведения мяча - выполнять ловлю, передачу мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№35 (3) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Подвижные игры. |
| - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№36 (4) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Подвижные игры. |
| - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№37 (5) | Передачи мяча. Ведение мяча шагом. Подвижные игры. |
| - осваивать технику ведения мяча шагом - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№38 (6) | Передача мяча. Ведение мяча шагом. Подвижные игры. |
| - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№39 (7) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. |
| - осваивать технику броска мяча двумя руками снизу - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№40 (8) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. |
| - выполнять броски мяча, ловлю, передачи мяча, ведение мяча шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№41 (9) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. |
| - осваивать технику броска мяча от груди - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№42 (10) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди . Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. |
| - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№43 (11) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. |
| - осваивать технику броска мяча из-за головы - выполнять ловлю, передачи, ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№44 (12) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Подвижные игры |
| - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№45 (13) | Броски мяча, передачи, ведение. Подвижные игры. |
| - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№46 (14) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. |
| - осваивать технику перемещения приставным шагом в стойке игрока - выполнять броски, передачи, ловлю и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№47 (15) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. |
| - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№48 (16) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. |
| - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№49 (1) | Конькобежная подготовка: Правила безопасности при занятиях, требования к одежде и обуви. Посадка конькобежца. Стойка на коньках, отталкивание и скольжение на двух коньках. Произвольное катание. |
| Обучающийся научиться:
- выполнять посадку конькобежца и передвижения в ней
- технически правильно выполнять бег по прямой и бег по повороту, торможения
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.
- правильно подбирать одежду для занятий зимой | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения, знаниями о выборе одежды для занятий на коньках - осваивать технику стойки и посадки конькобежца, отталкивания и скольжения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№50 (2) | Посадка конькобежца. Падения. Отталкивание одной ногой и скольжение на другой ноге. Равновесие на 1 коньке. Произвольное катание. |
| - осваивать технику скольжения на 1 ноге, способы безопасного падения - выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№51 (3) | Посадка конькобежца. Падения. Равновесие на 1 коньке. Произвольное катание. |
| - выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах, равновесия на 1 и падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№52 (4) | Скольжение на одном коньке. Падения. Произвольное катание. |
| - выполнять равновесие на 1 и падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№53 (5) | Скольжение на одном коньке и на двух. Торможение переступанием. Произвольное катание. |
| - осваивать технику торможения переступанием - выполнять скольжение на 1 и 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№54 (6) | Бег по прямой. Торможение носком и пяткой. Произвольное катание. |
| - осваивать технику торможения пяткой и носком, бега по прямой - выполнять посадку конькобежца и скольжение на 1 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№55 (7) | Бег по прямой. Торможение поворотом. Произвольное катание. |
| - осваивать технику торможения поворотом - выполнять бег по прямой - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№56 (8) | Бег по прямой. Торможения. Бег 20 м. Произвольное катание. |
| - выполнять бег по прямой, торможения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№57 (9) | Бег по повороту. Падения. Произвольное катание. |
| - осваивать технику бега по повороту - выполнять бег по прямой, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№58 (10) | Бег по повороту. Падения. Произвольное катание. |
| - выполнять бег по прямой, бег по повороту, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№59 (11) | Бег на выносливость до 200м. Произвольное катание. |
| - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - выявлять ошибки в технике, исправлять их - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№60 (12)6.02.12 | Бег без помощи рук. Произвольное катание. |
| - осваивать технику бега без помощи рук - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№61 (13) | Бег на выносливость до 300м. Произвольное катание. |
| - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№62 (14) | Передвижение спиной вперёд. Произвольное катание. |
| - осваивать технику передвижения спиной вперёд - выполнять бег по прямой и по повороту, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№63 (15) | Бег на выносливость до 500м. Произвольное катание. |
| - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№64 (16) | Фигурное катание ( «змейка», «фонарики», «ласточка» и т.д.) |
| - осваивать технику выполнения элементов фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№65 (17) | Фигурное катание. |
| - выполнять элементы фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№66 (18) 20.02.12 | Фигурное катание. |
| - выполнять элементы фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости
| Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№67 (15) | Техника безопасности на уроках гимнастики. Упоры и группировки. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| Обучающийся научиться:
- технически правильно выполнять акробатические упражнения и упражнения в равновесии
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.
- правильно подбирать одежду для занятий акробатикой | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения - осваивать технику выполнения упоров и группировок - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№68 (16) | Акробатика: группировки и перекаты. Упражнения в равновесии. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| - соблюдать технику безопасности - осваивать технику перекатов и равновесия на бревне - выполнять группировки и упоры, прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№69 (17) | Акробатика: группировки и перекаты. Стойка на лопатках. Упражнения в равновесии. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| - осваивать технику стойки на лопатках - выполнять группировки и перекаты, упражнения в равновесии, прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№70 (18) | Акробатика: группировки и перекаты, стойка на лопатках. Упражнения в равновесии на бревне. |
| - выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат, равновесие - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№71 (19) | Акробатика: группировки и перекаты стойка на лопатках, кувырок в сторону. Подвижные игры. |
| - осваивать технику кувырка в сторону - выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№72 (20) | Акробатика: группировки и перекаты, кувырок в сторону. Подвижные игры. |
| - выполнять кувырок в сторону, стойку на лопатках, группировки и перекат - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№73 (21) | «Мост» из положения лёжа, полушпагат. Сочетание разных движений ног и рук. Подвижные игры. |
| - осваивать технику выполнения «полушпагата» и «моста» - выполнять сочетание разных движений ног и рук - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№74 (22) | «Мост» из положения лёжа, полушпагат. Подвижные игры. |
| - выполнять «полушпагат», «мост», сочетание разных движений ног и рук - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№75 (23) | Комбинация освоенных элементов. Шаги с подскоками. Подвижные игры. |
| - осваивать технику выполнения шагов с подскоками - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№76 (24) | Кувырок вперёд. Шаги с подскоками. Комбинация освоенных элементов. Подвижные игры. |
| - осваивать технику кувырка вперёд - выполнять шаги с подскоками, комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№77 (25) | Кувырок вперёд. Комбинация освоенных элементов. Шаги галопа в сторону. Подвижные игры. |
| - осваивать технику выполнения шага галопа в сторону - выполнять кувырок вперёд, комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№78 (1) | Подвижные игры на основе спортивных. Футбол. Техника безопасности при занятии с/и. Удар по мячу, остановка подошвой. Подвижные игры. |
| Обучающийся научиться:
- технически правильно выполнять удары по мячу и остановку мяча, ведение мяча
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр.
- выполнять стойку игрока и перемещения в стойке
- технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча
| - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения при занятии футболом - осваивать технику удара по мячу и остановки подошвой - проявлять качества координации и силы | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№79 (2) | Удары по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижные игры. |
| - осваивать технику удара по неподвижному мячу - выполнять удар по мячу и остановку подошвой - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№80 (3) | Удары по мячу с 1 и 3 шагов, остановка, ведение. Подвижные игры. |
| - осваивать технику удара по мячу с 1, 3 шагов, ведении мяча - выполнять удар и остановку мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№81 (4) | Удары по мячу, катящемуся навстречу, ведение, остановка. Подвижные игры. |
| - осваивать технику удара по мячу катящегося навстречу - выполнять ведение мяча, удары и остановку - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№82 (5) | Ведение мяча, удар по воротам, удар «щёчкой». Подвижные игры. |
| - осваивать технику удара «щёчкой» - выполнять удары по воротам, ведение и остановку мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№83 (6) | Ведение, остановка, удар, жонглирование. Подвижные игры. |
| - осваивание техники жонглирования мячом - выполнять ведение, удары, остановку - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№84 (1) | Волейбол: стойка игрока, перемещения. Подбрасывание мяча над собой, ловля над головой. Ловля мяча над головой после набрасывания партнёром. Подвижные игры.
|
| - овладевать знаниями безопасного поведения при занятии спортивными играми - осваивать технику ловли мяча над головой - выполнять набрасывание и ловлю мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№85 (2) | Стойка игрока, перемещения. Подбрасывание мяча над собой, ловля. Бросок мяча через сетку. |
| - осваивать технику перемещения и стойки игрока, броска мяча через сетку - выполнять подбрасывание и ловлю мяча над головой, набрасывание мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№86 (3) | Бросок мяча через сетку 1 и 2 руками. Ловля мяча. Подвижные игры. |
| - осваивать технику броска мяча через сетку 1 и 2 руками, ловли мяча - выполнять ловлю мяча над головой, набрасывание мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№87 (4) | Броски мяча через сетку. Подвижные игры. |
| - выполнять броски мяча через сетку и его ловлю, набрасывание мяча и его ловлю над головой - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№88 (19) | Лёгкая атлетика: техника безопасности. Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные Игры. |
| обучающийся научиться: - выполнять организационные команды
- технически правильно выполнять действия в метании мяча, прыжках, ходьбе и беге
- взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку.
ё
| - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
- организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей
- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы
- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками
- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями техники безопасности при занятии бегом и прыжками - осваивать технику прыжка в высоту с разбега - выполнять эстафетный бег - проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | ||
№89 (20) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры |
| - выполнять прыжки в высоту, эстафетный бег - проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№90 (21) | Прыжки в высоту с прямого разбега. Подтягивание. Подвижные игры |
| - выполнять прыжки в высоту, подтягивание - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№91 (22) | Прыжки в высоту с прямого разбега. Подтягивание. Подвижные игры |
| - выполнять прыжки в высоту, подтягивание - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№92 (23) | Челночный бег. Подтягивание (тест). Подвижные игры |
| - выполнять подтягивание и челночный бег - проявлять качества координации, силы | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№93 (24) | Метание мяча на дальность. Челночный бег. (тест) Подвижные игры. |
| - выполнять челночный бег и метание мяча на дальность - проявлять качества координации, силы | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№94 (25) | Прыжки в длину с места (тест) Метание мяча в цель. Подвижные игры. |
| - выполнять прыжки в длину с места и метание мяча в цель - проявлять качества координации, скоростно-силовые | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№95 (26) | Бег на выносливость (тест). Метание мяча в цель. Подвижные игры. |
| - выполнять метание мяча в цель и длительный бег - проявлять качества силы, координации и выносливости | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№96 (27) | Бег с высокого старта до 30м. (тест). Подвижные игры
|
| - различать и выполнять команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!» - выполнять скоростной бег с высокого старта - проявлять качества координации, скорости | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№97 (28) | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Подвижные игры. |
| - выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега - проявлять качества координации и скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№98 (29) | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Подвижные игры. |
| - выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега - проявлять качества координации и скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. | |||||
№99 (30) | Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. |
| - выполнять прыжки со скакалкой разными способами - проявлять скоростно-силовые качества | Наблюдение, корректировка техники. |
Для оценивания и корректировки эффективности овладения основными двигательными качествами в сентябре и мае проводиться тестирование уровня физической подготовленности учащихся.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение: мячи ( баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые, для метания, набивные); гимнастическое оборудование (гимнастические: маты, бревно, скамейки, гимнастическая стенка); скакалки.
© 2019, Турищев Артём Николаевич 1123 1