(сетка часов).
№ п/п ( ) № по разделу | Тема | Дата ( ) дата по факту | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля |
Предметные | Метапредметные | Личностные | | |
№1 (1) | Правила безопасности при занятиях физической культурой. Построение в шеренгу. Размыкание и смыкание. Ходьба и бег в колонне по одному. Подвижные игры. | | обучающийся научиться: - выполнять построения и перестроения для проведения двигательных действий. - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр. - выбирать наиболее оптимальный способ выполнения двигательных действий (ходьбы, бега. прыжков, метания). - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку. | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями о технике безопасности во время занятий физкультурой -осваивать строевые упражнения | Наблюдение, корректировка техники. |
№2 (2) | Смыкание и размыкание Перестроение в круг. Бег на короткие дистанции. Подвижные игры. | | - соблюдать правила техники безопасности - осваивать технику бега на короткие дистанции и выполнять перестроения - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№3 (3) | Передвижение на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м. Подвижные игры. | | - осваивать технику высокого старта - выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№4 (4) | Передвижение в колонне на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением вперёд. Подвижные игры. | | - осваивать технику прыжков на 1и 2 ногах - выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№5 (5) | Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2ногах с продвижением вперед. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | | - осваивать технику прыжка в длину с разбега (зона отталкивания не обозначена) - выполнять бег до 30м,.и прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением - проявлять качества силы. быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№6 (6) | Бег с высокого старта до 30м. (тест). Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры. | | - выполнять бег до 30м,.и прыжки в длину с разбега - проявлять качества силы, быстроты и координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№7 (7) | Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Подвижные игры. | | - осваивать технику бега с изменением направления - выполнять прыжки в длину с разбега - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№8 (8) | Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Метание мяча в цель. Подвижные игры. | | - осваивать технику метания мяча в цель - выполнять прыжки в длину с разбега, бег с изменением направления - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№9 (9) | Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной ногой. ч/з горизонтальные препятствия. Метание мяча в цель. Подвижные игры. | | - осваивать технику прыжков - выполнять метание мяча в цель - проявлять качества силы, быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№10 (10) | Метание мяча на дальность. Бег на выносливость (тест). Подвижные игры. | | - овладевать знаниями о правильном дыхании при длительном беге - выполнять метание мяча на дальность и длительный бег - проявлять качества выносливости и координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№11 (11) | Повороты переступанием. Метание мяча на дальность. Челночный бег. Подвижные игры. | | - осваивать технику челночного бега повороты переступанием - выполнять метание мяча на дальность - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№12 (12) | Метание мяча на дальность. Повороты переступанием. Челночный бег. Подвижные игры. | | - выполнять метание мяча на дальность, повороты переступанием, челночный бег. - проявлять качества быстроты и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№13 (13) | Прыжки в длину с места (тест). Прыжки в глубину. Челночный бег. Подвижные игры. | | - овладевать правилами проведения теста по прыжкам в длину с места - осваивать технику прыжка в глубину - выполнять челночный бег - проявлять качества скоростно-силовые, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№14 (14) | Прыжки в глубину. Челночный бег 3 по10 м. (тест). Подвижные игры. | | - овладевать правилами проведения теста по челночному бегу - выполнять челночный бег, прыжки в глубину - проявлять качества скоростно-силовые, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№15 (15) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры | | - овладевать правилами проведения эстафеты - осваивать технику прыжка в высоту с разбега - выполнять эстафетный бег, прыжки в высоту - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№16 (16) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры | | Выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№17 (17) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры | | - выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег - проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№18 (18) | Прыжки со скакалкой. Подтягивание. Построение и перестроение. Бег и прыжки. Подвижные игры. | | - осваивать способы прыжков со скакалкой, технику подтягивания - выполнять построение и перестроение - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№19 (1) | Техника безопасности на уроках гимнастики. Гигиенические требования при выполнении физических упражнений. Основная стойка, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Повороты прыжком. Перестроение по звеньям. Подвижные игры. | | Обучающийся научиться: - выполнять команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». повороты прыжком, перестроение по звеньям. - технически правильно выполнять лазания, ползания, и перелезания, упражнения в равновесии - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр. | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями техники безопасности и требования к одежде - различать и выполнять строевые команды и перестроение по звеньям - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№20 (2) | Строевые упражнения: построения и перестроения. Прыжки через скакалку. Подтягивание (тест). Подвижные игры. | | - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой и подтягивание - проявлять качества силы, координации | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№21 (3) | Строевые упражнения: построения, перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№22 (4) | Строевые упражнения: построения, перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | - осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№23 (5) | Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности при занятиях гимнастикой - осваивать способы ползания и лазания по скамейке и равновесия - проявлять качества силы, координации. выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№24 (6) | Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - выполнять ползания и лазания по скамейке, равновесие - проявлять качества силы, координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№25 (7) | Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - осваивать технику висов - выполнять равновесие - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. |
№26 (8) | Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - выполнять равновесие, висы - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. |
№27 (9) | Лазанье и перелезания: по наклонной гимнастической скамейке, через бревно. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - осваивать технику лазанья по скамейке и перелезания через бревно - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. |
№28 (10) | Лазанье по гимнастической стенке. Лазанье и перелезания. по наклонной гимнастической скамейке, через бревно. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - осваивать технику лазанья по гимнастической стенке - выполнять лазанье по скамейке и перелезания через бревно - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. |
№29 (11) | Лазанье по гимнастической стенке. Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег) Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - осваивать танцевальные упражнения - выполнять лазанье по стенке - проявлять качества силы, координации. | Наблюдение, корректировка техники. |
№30 (12) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье по стенке, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№31 (13) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№32 (14) | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - выполнять лазанье, перелезания, ползания - проявлять качества силы, координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№33 (1) | Подвижные игры на основе баскетбола. Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка игрока. Подбрасывание мяча над собой, ловля. Передача мяча снизу двумя руками и ловля мяча. Подвижные игры. | | Обучающийся научиться: - выполнять стойку игрока и перемещения в стойке, ведение мяча - технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр. | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Овладевать знаниями безопасного поведения при занятиях спортивными играми - осваивать технику передачи и ловли мяча, стойки игрока - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№34 (2) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча па месте Подвижные игры. | | - осваивать технику передачи мяча двумя руками от груди и ведения мяча - выполнять ловлю, передачу мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№35 (3) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Подвижные игры. | | - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№36 (4) | Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте. Подвижные игры. | | - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№37 (5) | Передачи мяча. Ведение мяча шагом. Подвижные игры. | | - осваивать технику ведения мяча шагом - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№38 (6) | Передача мяча. Ведение мяча шагом. Подвижные игры. | | - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№39 (7) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. | | - осваивать технику броска мяча двумя руками снизу - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№40 (8) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. | | - выполнять броски мяча, ловлю, передачи мяча, ведение мяча шагом - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№41 (9) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. | | - осваивать технику броска мяча от груди - выполнять ловлю, передачи мяча, ведение - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№42 (10) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди . Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. | | - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№43 (11) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Передачи мяча, ведение. Подвижные игры. | | - осваивать технику броска мяча из-за головы - выполнять ловлю, передачи, ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№44 (12) | Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Подвижные игры | | - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№45 (13) | Броски мяча, передачи, ведение. Подвижные игры. | | - выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№46 (14) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. | | - осваивать технику перемещения приставным шагом в стойке игрока - выполнять броски, передачи, ловлю и ведение мяча - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№47 (15) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. | | - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№48 (16) | Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча. Подвижные игры. | | - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№49 (1) | Конькобежная подготовка: Правила безопасности при занятиях, требования к одежде и обуви. Посадка конькобежца. Стойка на коньках, отталкивание и скольжение на двух коньках. Произвольное катание. | | Обучающийся научиться: - выполнять посадку конькобежца и передвижения в ней - технически правильно выполнять бег по прямой и бег по повороту, торможения - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр. - правильно подбирать одежду для занятий зимой | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения, знаниями о выборе одежды для занятий на коньках - осваивать технику стойки и посадки конькобежца, отталкивания и скольжения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№50 (2) | Посадка конькобежца. Падения. Отталкивание одной ногой и скольжение на другой ноге. Равновесие на 1 коньке. Произвольное катание. | | - осваивать технику скольжения на 1 ноге, способы безопасного падения - выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№51 (3) | Посадка конькобежца. Падения. Равновесие на 1 коньке. Произвольное катание. | | - выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах, равновесия на 1 и падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№52 (4) | Скольжение на одном коньке. Падения. Произвольное катание. | | - выполнять равновесие на 1 и падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№53 (5) | Скольжение на одном коньке и на двух. Торможение переступанием. Произвольное катание. | | - осваивать технику торможения переступанием - выполнять скольжение на 1 и 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№54 (6) | Бег по прямой. Торможение носком и пяткой. Произвольное катание. | | - осваивать технику торможения пяткой и носком, бега по прямой - выполнять посадку конькобежца и скольжение на 1 2 ногах - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№55 (7) | Бег по прямой. Торможение поворотом. Произвольное катание. | | - осваивать технику торможения поворотом - выполнять бег по прямой - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№56 (8) | Бег по прямой. Торможения. Бег 20 м. Произвольное катание. | | - выполнять бег по прямой, торможения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№57 (9) | Бег по повороту. Падения. Произвольное катание. | | - осваивать технику бега по повороту - выполнять бег по прямой, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№58 (10) | Бег по повороту. Падения. Произвольное катание. | | - выполнять бег по прямой, бег по повороту, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№59 (11) | Бег на выносливость до 200м. Произвольное катание. | | - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - выявлять ошибки в технике, исправлять их - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№60 (12)6.02.12 | Бег без помощи рук. Произвольное катание. | | - осваивать технику бега без помощи рук - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№61 (13) | Бег на выносливость до 300м. Произвольное катание. | | - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№62 (14) | Передвижение спиной вперёд. Произвольное катание. | | - осваивать технику передвижения спиной вперёд - выполнять бег по прямой и по повороту, падения - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№63 (15) | Бег на выносливость до 500м. Произвольное катание. | | - выполнять длительный бег в посадке конькобежца - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№64 (16) | Фигурное катание ( «змейка», «фонарики», «ласточка» и т.д.) | | - осваивать технику выполнения элементов фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№65 (17) | Фигурное катание. | | - выполнять элементы фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№66 (18) 20.02.12 | Фигурное катание. | | - выполнять элементы фигурного катания - проявлять качества координации, выносливости | Наблюдение, корректировка техники. |
№67 (15) | Техника безопасности на уроках гимнастики. Упоры и группировки. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | Обучающийся научиться: - технически правильно выполнять акробатические упражнения и упражнения в равновесии - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр. - правильно подбирать одежду для занятий акробатикой | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения - осваивать технику выполнения упоров и группировок - выполнять прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№68 (16) | Акробатика: группировки и перекаты. Упражнения в равновесии. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | - соблюдать технику безопасности - осваивать технику перекатов и равновесия на бревне - выполнять группировки и упоры, прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№69 (17) | Акробатика: группировки и перекаты. Стойка на лопатках. Упражнения в равновесии. Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | - осваивать технику стойки на лопатках - выполнять группировки и перекаты, упражнения в равновесии, прыжки со скакалкой - проявлять качества координации, силы, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№70 (18) | Акробатика: группировки и перекаты, стойка на лопатках. Упражнения в равновесии на бревне. | | - выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат, равновесие - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№71 (19) | Акробатика: группировки и перекаты стойка на лопатках, кувырок в сторону. Подвижные игры. | | - осваивать технику кувырка в сторону - выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№72 (20) | Акробатика: группировки и перекаты, кувырок в сторону. Подвижные игры. | | - выполнять кувырок в сторону, стойку на лопатках, группировки и перекат - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№73 (21) | «Мост» из положения лёжа, полушпагат. Сочетание разных движений ног и рук. Подвижные игры. | | - осваивать технику выполнения «полушпагата» и «моста» - выполнять сочетание разных движений ног и рук - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№74 (22) | «Мост» из положения лёжа, полушпагат. Подвижные игры. | | - выполнять «полушпагат», «мост», сочетание разных движений ног и рук - проявлять качества силы и координации, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№75 (23) | Комбинация освоенных элементов. Шаги с подскоками. Подвижные игры. | | - осваивать технику выполнения шагов с подскоками - выполнять комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№76 (24) | Кувырок вперёд. Шаги с подскоками. Комбинация освоенных элементов. Подвижные игры. | | - осваивать технику кувырка вперёд - выполнять шаги с подскоками, комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№77 (25) | Кувырок вперёд. Комбинация освоенных элементов. Шаги галопа в сторону. Подвижные игры. | | - осваивать технику выполнения шага галопа в сторону - выполнять кувырок вперёд, комбинации из освоенных элементов - проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости | Наблюдение, корректировка техники. |
№78 (1) | Подвижные игры на основе спортивных. Футбол. Техника безопасности при занятии с/и. Удар по мячу, остановка подошвой. Подвижные игры. | | Обучающийся научиться: - технически правильно выполнять удары по мячу и остановку мяча, ведение мяча - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр. - выполнять стойку игрока и перемещения в стойке - технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями безопасного поведения при занятии футболом - осваивать технику удара по мячу и остановки подошвой - проявлять качества координации и силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№79 (2) | Удары по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Подвижные игры. | | - осваивать технику удара по неподвижному мячу - выполнять удар по мячу и остановку подошвой - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№80 (3) | Удары по мячу с 1 и 3 шагов, остановка, ведение. Подвижные игры. | | - осваивать технику удара по мячу с 1, 3 шагов, ведении мяча - выполнять удар и остановку мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№81 (4) | Удары по мячу, катящемуся навстречу, ведение, остановка. Подвижные игры. | | - осваивать технику удара по мячу катящегося навстречу - выполнять ведение мяча, удары и остановку - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№82 (5) | Ведение мяча, удар по воротам, удар «щёчкой». Подвижные игры. | | - осваивать технику удара «щёчкой» - выполнять удары по воротам, ведение и остановку мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№83 (6) | Ведение, остановка, удар, жонглирование. Подвижные игры. | | - осваивание техники жонглирования мячом - выполнять ведение, удары, остановку - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№84 (1) | Волейбол: стойка игрока, перемещения. Подбрасывание мяча над собой, ловля над головой. Ловля мяча над головой после набрасывания партнёром. Подвижные игры. | | - овладевать знаниями безопасного поведения при занятии спортивными играми - осваивать технику ловли мяча над головой - выполнять набрасывание и ловлю мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№85 (2) | Стойка игрока, перемещения. Подбрасывание мяча над собой, ловля. Бросок мяча через сетку. | | - осваивать технику перемещения и стойки игрока, броска мяча через сетку - выполнять подбрасывание и ловлю мяча над головой, набрасывание мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№86 (3) | Бросок мяча через сетку 1 и 2 руками. Ловля мяча. Подвижные игры. | | - осваивать технику броска мяча через сетку 1 и 2 руками, ловли мяча - выполнять ловлю мяча над головой, набрасывание мяча - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№87 (4) | Броски мяча через сетку. Подвижные игры. | | - выполнять броски мяча через сетку и его ловлю, набрасывание мяча и его ловлю над головой - проявлять качества силы и координации | Наблюдение, корректировка техники. |
№88 (19) | Лёгкая атлетика: техника безопасности. Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные Игры. | | обучающийся научиться: - выполнять организационные команды - технически правильно выполнять действия в метании мяча, прыжках, ходьбе и беге - взаимодей ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр. - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку. ё | - сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках - организовы вать самостоя тельную деятельность с учётом её безопасности - анализировать и объективно оценивать результаты своего труда - технически правильно выполнять двигательные действий - управлять своими эмоциями при общении | - проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей - оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы - активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками - управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | - овладевать знаниями техники безопасности при занятии бегом и прыжками - осваивать технику прыжка в высоту с разбега - выполнять эстафетный бег - проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№89 (20) | Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры | | - выполнять прыжки в высоту, эстафетный бег - проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№90 (21) | Прыжки в высоту с прямого разбега. Подтягивание. Подвижные игры | | - выполнять прыжки в высоту, подтягивание - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№91 (22) | Прыжки в высоту с прямого разбега. Подтягивание. Подвижные игры | | - выполнять прыжки в высоту, подтягивание - проявлять качества координации, силы | Наблюдение, корректировка техники. |
№92 (23) | Челночный бег. Подтягивание (тест). Подвижные игры | | - выполнять подтягивание и челночный бег - проявлять качества координации, силы | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№93 (24) | Метание мяча на дальность. Челночный бег. (тест) Подвижные игры. | | - выполнять челночный бег и метание мяча на дальность - проявлять качества координации, силы | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№94 (25) | Прыжки в длину с места (тест) Метание мяча в цель. Подвижные игры. | | - выполнять прыжки в длину с места и метание мяча в цель - проявлять качества координации, скоростно-силовые | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№95 (26) | Бег на выносливость (тест). Метание мяча в цель. Подвижные игры. | | - выполнять метание мяча в цель и длительный бег - проявлять качества силы, координации и выносливости | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№96 (27) | Бег с высокого старта до 30м. (тест). Подвижные игры | | - различать и выполнять команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!» - выполнять скоростной бег с высокого старта - проявлять качества координации, скорости | Тестирование. Наблюдение, корректировка техники. |
№97 (28) | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Подвижные игры. | | - выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега - проявлять качества координации и скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№98 (29) | Прыжки в длину с разбега. Метание мяча на дальность. Подвижные игры. | | - выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега - проявлять качества координации и скоростно-силовые | Наблюдение, корректировка техники. |
№99 (30) | Прыжки со скакалкой. Подвижные игры. | | - выполнять прыжки со скакалкой разными способами - проявлять скоростно-силовые качества | Наблюдение, корректировка техники. |
Для оценивания и корректировки эффективности овладения основными двигательными качествами в сентябре и мае проводиться тестирование уровня физической подготовленности учащихся.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение: мячи ( баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые, для метания, набивные); гимнастическое оборудование (гимнастические: маты, бревно, скамейки, гимнастическая стенка); скакалки.