Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Калачинская общеобразовательноя адаптивная школа – интернат »
«Калачинская адаптивная школа-интернат»
_____________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор КОУ «Калачинская
адаптивная школа-интернат»
________ Н.В. Козицкая
(подпись)
приказ № ___ от «___» ________ 2023г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету « Профильный труд»
(подготовка младшего обслуживающего персонала)
для 9а класса
на 2023-2024 учебный год
Составитель: учитель ____________ С. В. Степанова
(подпись)
Рассмотрена на заседании МО « » __2023 г., протокол № 1
Руководитель МО____________ С. В. Степанова
(подпись)
Согласована на МС протокол № 1 « »__ 2023 г.,
Согласовано зам. Директора по УР_________ Н. М. Добжанская
(подпись)
Калачинск, 2023 -2024гг.
Пояснительная записка
к рабочей программе по профильному труду
(подготовка младшего обслуживающего персонала)
для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 29.12.2012 г. за № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с приказом от 31 мая.2021 г. № 286 об утверждении Федерального образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Учебный план КОУ «Калачинская адаптивная школа- интернат» на основе программы «Профильный труд» «Подготовка младшего обслуживающего персонала», для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 5 – 9 классы. Под редакцией И.М. Бгажноковой, Москва, «Просвещение», 2018г.
Данная программа предназначена для изучения предмета ПМОП в адаптивной школе. Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей младшего медперсонала в поликлинике, к уходу за больным в неврологическом, хирургическом, терапевтическом отделениях больницы, уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, рабочих прачечной, санитаров.
Программа предназначена для учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом и овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобными профессиями по уровню сложности. Предусмотрен дифференцированный подход к обучению, введены коррекционно-развивающие занятия. Практическое обучение осуществляется в школе, в медицинском блоке, на пищеблоке, на пришкольной территории.
На изучение данного предмета в 9 классе отводится 12 ч в неделю, 406 ч в год.
I четверть - _____ ч, II четверть – ______ ч,
III четверть - _____ч, IV четверть – ______ч.