СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к произведению "Кто лучше?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к произведению "Кто лучше?"»




Какой это жанр? _____________________________________
Кто автор? _____________________________________________ Кто главные герои? ___________________________ _____________
_______________________________________________________________________

Г лядя на картинку, дополни интересный факт о писателе.

Б

Кто о себе так говорил?

"Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо."____________________________
"Я тонкая и острая!" _____________________________________________________
"Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».________________

ывает так – работал человек художником: рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом еще и писать начал сценарии к мультфильмам. А однажды подумал и стал писателем, решив, что веселых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может, все было в его секрете: ведь писал он ___________________ рукой, а рисовал ________­­________. Хорошо, когда обе руки заняты делом!








Какой это жанр? ____________________________________
Кто автор? _________________________________________
Кто главные герои? __________________________________
__________________________________________________________________
Глядя на картинку, дополни интересный факт о писателе.

Б

Кто о себе так говорил?

"Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо."____________________________
"Я тонкая и острая!" _____________________________________________________
"Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».________________

ывает так – работал человек художником: рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом еще и писать начал сценарии к мультфильмам. А однажды подумал и стал писателем, решив, что веселых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может, все было в его секрете: ведь писал он ____________________ рукой, а рисовал ____________­­________. Хорошо, когда обе руки заняты делом!