СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Пищевая ценность круп. Технологии обработки круп"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Пищевая ценность круп. Технологии обработки круп"»

ФИ_______________________дата__________________


Пищевая ценность круп. Технологии обработки круп.


1. Запишите, на какие два вида делятся ЗЛАКОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

а)_________________________________

б)_________________________________


2. Ответьте на вопрос «От чего зависит ценность круп?»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Отметь последовательность этапов производства круп











4. Что такое каша?_______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


5

Виды каш по консистенции

. Составьте схему «Виды каш по консистенции»














6. Заполни таблицу соответствие пословиц и поговорок.

А). Каша


1

2

3

4

Б) Кашу


В) Русского мужика






4. кормилица наша



Г) Щи да каша


3. без каши не накормишь


2. маслом не испортишь





«Блюда из бобовых»


1. Перечислите культуры, которые можно отнести к зернобобовым.

_________________________________________________________________________________________


2. Как вы, думаете, почему перед приготовлением горох и фасоль нужно замачивать?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Творческая работа «Иллюстрация загадок».

Из предложенного списка выберите любую загадку и нарисуйте к ней иллюстрацию

1. Сидят на ложке,
Свесив ножки.


Мирошка сидит на ложке,
Свесивши ножки.



Можно повесить на уши,
А можно сварить и скушать.



Трубочкам из теста
На тарелке место.
Трубочки варёные –
Это ...


Сначала вы их отварите,
Потом на вилку посадите,
Их ножки поболтаются
И в рот затем отправятся.



Мы порой как будто ушки,
Бантики, рожки, ракушки.
Любят взрослые и дети
И колечки, и спагетти.
А добавь в нас тертый сыр – 
Будет настоящий пир.