СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа группы продлённого дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед:

Цель:  Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом

Инд.работа:     Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М

Прогулка. Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.            М. Познанская

Белым снегом все покрыло:

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима!»    Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какого цвета снег?

• Какой на ощупь?

• Что из него можно сделать?

• Почему снег тает на ладошке?

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цели:

—  собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений  водой;

—  поручить расчистить дорожки.

Подвижные игры

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

 Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложне­ние — включить преодоление препятствий).

Индивидуальная работа: Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Полдник:

Цель:   Убираем посуду за собой

Инд. работа:  Удьянов А., Черепанова К., Гуляева К.