Прием детей:
осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.
Обед:
Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом
Инд.работа: Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М
Прогулка. Наблюдение за снегом
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Ход наблюдения
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой. М. Познанская
Белым снегом все покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
«Здравствуй, зимушка-зима!» Г. Ладонщиков
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какого цвета снег?
• Какой на ощупь?
• Что из него можно сделать?
• Почему снег тает на ладошке?
Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цели:
— собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой;
— поручить расчистить дорожки.
Подвижные игры
«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).
Индивидуальная работа: Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.
«Кто выше прыгнет?».
Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
Полдник:
Цель: Убираем посуду за собой
Инд. работа: Удьянов А., Черепанова К., Гуляева К.
|