СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОУ "Адаптивная школа №6" г. Омск
В своей работе руководствуюсь Примерной основной общеобразовательной программой «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся» Направления методической работы: Цель методической работы: Оказывать действенную помощь педагогам школы в улучшении организации обучения и воспитания школьников. Координация методической работы; ее организация; учеба педагогических кадров. Задачи методической работы: 1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий по коррекционно-развивающему обучению, опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий; 2.Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов; 3.Координация деятельности методических объединений, направленная на развитие методического обеспечения образовательного процесса 4.Повышение теоретического и методического уровня, педагогической квалификации педагогов и руководства школы. 5.Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов. Организация взаимодействия с другими коррекционными школами с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. 6. Совершенствование комплексной программы воспитания уч-ся, формирование у них высоких нравственных и гражданских качеств. 7. Обновление документации в области коррекционно-развивающего обучения, учебно-методические и дидактические материалы, разработки программного содержания для проведения учебных и внеклассных занятий. 8.Обучение тесному взаимодействию коллектива обучающихся, семьи, социума с целью единства подходов к решению поставленных задач. 9.Организация консультирования родителей класса. 10.Обеспечить реализацию личностно - ориентированного обучения.
В 1987 году закончила ШИПТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
В 2014 году БОУ ДПО "ИРООО" "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
В 2013 году Повышение квалификации по теме "Обновлениедеятельности учителя СКОУ в условиях модернизации образования"