СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по изучению и овладению метода проектов

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по изучению и овладению метода проектов ведется мною с 2009 года.

Учащимся очень нравится работать над проектами, они используют разные формы:  в виде газеты, буклета исследований, игры, выставки, видеофильма, презентации.

Просмотр содержимого документа
«Работа по изучению и овладению метода проектов»

Получение образования – основной фактор развития общества и важнейшее условие успешности человека в жизни. Научить школьника всему, что понадобиться в жизни, нельзя, но можно и нужно научить самостоятельно получать знания Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приемов и средств обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения. А инновационное образование – это тот ведущий механизм, который может реально изменить качество жизни отдельного человека.   Стараясь повысить эффективность уроков, использую   инновационные технологии:

·   Проблемное обучение

·   Информационно-коммуникационные технологии

·   Научно-исследовательская и проектная деятельность

·   Интерактивное обучение

·    Здоровьесберегающие технологии.

  Наличие в школе компьютерного класса помогает значительно повысить эффективность обучения. Особой и важной частью образовательного процесса является использование в нем мультимедийных технологий. Тесты, созданные с помощью «Тестовой оболочки» , видеофильмы, ЦОРы  - вот небольшой перечень использования ресурсов Интернета.

 

Работа по изучению и овладению метода проектов ведется мною с 2009 года.

Учащимся очень нравится работать над проектами, они используют разные формы:  в виде газеты, буклета исследований, игры, выставки, видеофильма, презентации. В ходе исследования учащиеся формируют умения: выделять и формулировать проблему исследования, ставить цели и задачи исследования, выбирать методы (теоретические и экспериментальные) для решения поставленных задач, анализировать полученные результаты и формулировать выводы. Разнообразие форм помогает выявить фантазию, индивидуальность, проявить свои творческие способности – происходит становление активной исследовательской позиции.