СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом 1. 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом 1. 4класс»


Фамилия,имя________________________________________________


1. Прочитай текст.

Утренние лучи.

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи - будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнезда, поднялся высоко – высоко и запел серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел : ку – ку – реку! Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и зум – зум – зум! Полетела собирать медок с душистых цветов.

Пятый луч попал в детскую, на постельку к маленькому лентяю: слепит ему глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.

(135 слов) (К. Ушинский)

2. Определи главную тему текста.


________________________________________________________________________


3. Подчеркни в тексте слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами.


4. Допиши предложения, используя слова из текста.


Первый луч разбудил____________________________________________.


Четвертый луч разбудил__________________________________________.


5. Подбери и запиши к словам антонимы.


Вышло - _______________________________________________


Закричал - ______________________________________________


6. Из текста выпиши словосочетание прилагательное + существительное

__________________________________________________________________________



7. Вставь пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу.


Встр__пенулся и запел песенку жаворонок.


Передернул ушами зайчик и в__село запрыгал.


М__ленький лентяй перевернулся на другой бок и заснул.