СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рафаэль санти. м. буонарроти

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме РАФАЭЛЬ САНТИ.  М. БУОНАРРОТИ для 10 класса

 

Просмотр содержимого документа
«Рафаэль санти. м. буонарроти»

РАФАЭЛЬ САНТИ. М. БУОНАРРОТИ Подготовила: Учитель истории: Александрова О.В.

РАФАЭЛЬ САНТИ.

М. БУОНАРРОТИ

Подготовила:

Учитель истории: Александрова О.В.

МОНА ЛИЗА МАДОННА БЕНУА ДАМА С ГОРНОСТАЕМ

МОНА ЛИЗА

МАДОННА БЕНУА

ДАМА С ГОРНОСТАЕМ

СОТВОРЕНИЕ АДАМА

СОТВОРЕНИЕ АДАМА

МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ

МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА МИКЕЛАНДЖЕЛО . Микеланджело Буонарроти (полное имя — Микеланджело ди Лодовико ди Буонарроти Симони, итал. Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni; 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса.

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА МИКЕЛАНДЖЕЛО .

Микеланджело Буонарроти (полное имя — Микеланджело ди Лодовико ди Буонарроти Симони, итал. Michelangelo di Lodovico Buonarroti Simoni; 1475—1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса.

ДАВИД

ДАВИД

потолок Сикстинской капеллы в Ватикане

потолок Сикстинской капеллы в Ватикане

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА РАФАЭЛЯ САНТИ. Рафаэль Санти (1483—1520), итальянский живописец и архитектор.

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА РАФАЭЛЯ САНТИ.

Рафаэль Санти (1483—1520), итальянский живописец и архитектор.

МАДОННА В ЗЕЛЕНИ

МАДОННА В ЗЕЛЕНИ

ФРЕСКА РАФАЭЛЯ - АФИНСКАЯ ШКОЛА

ФРЕСКА РАФАЭЛЯ - АФИНСКАЯ ШКОЛА

Домашнее задание: 1 группа:  мультимедийная презентация «Микеланджело – скульптор» 2 группа: мультимедийная презентация «Микеланджело – великий художник» 3 группа:  мультимедийная презентация «Творчество Рафаэля Санти»

Домашнее задание:

1 группа: 

мультимедийная презентация «Микеланджело – скульптор»

2 группа:

мультимедийная презентация «Микеланджело – великий художник»

3 группа: 

мультимедийная презентация «Творчество Рафаэля Санти»

Тест: Эпоха Возрождения 1. Неверным утверждением является: Особенностью Возрождения является: А. возрождение античных форм В. развитие оккультных наук Б. гуманистическое мировоззрение Г. Расцвет науки и связь ее с искусством 2.Выберите один правильный ответ.  Какой общественный строй существовал в эпоху Возрождения:  А. Рабовладельческий В. Феодальный  Б. Капиталистический Г. Первобытнообщинный 3.Неверным утверждением является: В эпоху Возрождения в человеке важны были:  А. Ум, образованность В. Происхождение, социальное положение  Б. Предприимчивость, честность Г. Знания, воля 4. Какой была религия в эпоху Ренессанса:  А. Христианство В. Иудаизм Б. Православие 5. Где зародилось искусство Возрождения:  А. В Греции В. Во Франции  Б. В Италии Г. В Америке 6. Неверным утверждением является: А. В центре внимания мыслителей Возрождения находился человек  Б. Высшим мерилом всего сущего в эпоху Возрождения был Создатель  В. В основе всех открытий в эпоху Ренессанса лежит открытие личности  Г. Главным в искусстве Ренессанса был образ человека

Тест: Эпоха Возрождения

1. Неверным утверждением является:

Особенностью Возрождения является:

А. возрождение античных форм В. развитие оккультных наук

Б. гуманистическое мировоззрение Г. Расцвет науки и связь ее с искусством

2.Выберите один правильный ответ.

Какой общественный строй существовал в эпоху Возрождения:

А. Рабовладельческий В. Феодальный

Б. Капиталистический Г. Первобытнообщинный

3.Неверным утверждением является: В эпоху Возрождения в человеке важны были:

А. Ум, образованность В. Происхождение, социальное положение

Б. Предприимчивость, честность Г. Знания, воля

4. Какой была религия в эпоху Ренессанса:

А. Христианство В. Иудаизм Б. Православие

5. Где зародилось искусство Возрождения:

А. В Греции В. Во Франции

Б. В Италии Г. В Америке

6. Неверным утверждением является: А. В центре внимания мыслителей Возрождения находился человек

Б. Высшим мерилом всего сущего в эпоху Возрождения был Создатель

В. В основе всех открытий в эпоху Ренессанса лежит открытие личности

Г. Главным в искусстве Ренессанса был образ человека

7. Неверным утверждением является: Особенностью искусства Ренессанса является А. Выражение полной гармонии В. Изучение перспективы Б. Передача человеческих чувств Г. Запрет на изображение человеческого лица 8. Выберите один правильный ответ. Произведения искусства, каких эпох близки друг к другу:  А. Античности и Возрождения В. Возрождения и древнего мира Б. Возрождения и средневековья Г. Античности и средневековья 9. Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название: а) реформация; б) гуманизм; в) интуитивизм. 10. Отличительные черты Возрождения: а) связь культуры и религии, подчинение человека церкви; б) подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей; в) светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности. 11. Любимый сюжет живописи Ренессанса:  а) исторические события Италии 14-16 вв.; б) Mадонна с младенцем; в) изображение природы Италии . а) церковь; б) школа; в) государство.

7. Неверным утверждением является:

Особенностью искусства Ренессанса является

А. Выражение полной гармонии В. Изучение перспективы

Б. Передача человеческих чувств Г. Запрет на изображение человеческого лица

8. Выберите один правильный ответ.

Произведения искусства, каких эпох близки друг к другу:

А. Античности и Возрождения В. Возрождения и древнего мира

Б. Возрождения и средневековья Г. Античности и средневековья

9. Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название:

а) реформация; б) гуманизм; в) интуитивизм.

10. Отличительные черты Возрождения:

а) связь культуры и религии, подчинение человека церкви;

б) подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей;

в) светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

11. Любимый сюжет живописи Ренессанса:

а) исторические события Италии 14-16 вв.;

б) Mадонна с младенцем; в) изображение природы Италии .

а) церковь; б) школа; в) государство.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ