СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Районное методическое объединение "Система качества образования" от 13.10. 2023 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Районное методическое объединение "Система качества образования" от 13.10. 2023 года»

Мастер – класс для учителей начальной школы



Я рада Вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команда Вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее.

- «Постройтесь по росту», - «По размеру обуви», - По цвету глаз, начиная от светлых ( от светлых до темных), - «По месяцу рождения» и т.д.

Вопросы для обсуждения упражнения:

  • Что помогло быстрее построиться?

  • Состоялась бы игра, если бы все были одинаковы по цвету глаз, росту и т.д.

Вывод, к кото рому приходят участники: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе.

- коллеги, выберите эпиграф к нашему мастер – классу. На столе пословицы, поговорки, выберите одну для группы.

Хочу, потому что смогу.

С малой удачи начинается большой успех.

Грамоте учиться всегда пригодится.

Больше знай, меньше болтай.

Век живи – век учись.

Учитесь открывать тайны!

Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.

Смело иди вперёд,

Не стой на месте,

Чего не сделает один,

Сделаем вместе!

Будем активно мыслить!



Ход мастер - класса:

1. Организационный момент

- Крикните громко и хором, друзья, деток вы любите- нет или да? - да

- Приехали к нам вы, сил совсем нет, вам лекции хочется слушать здесь? - нет.

- Я вас понимаю, как быть, господа? Проблемы решать нужно нам? – да

- Дайте мне тогда ответ: помочь откажетесь мне? – нет

- Последнее спрошу вас я. Активными все будем? – да

- Спасибо!

- Здравствуйте. Я рада поприветствовать вас на своём мастер – классе. Меня зовут Козлова Татьяна Владимировна. Мой стаж работы – 23 года в стенах вот этой замечательной школы. Я рассказала вам немного о себе, а теперь я предлагаю вам познакомиться.

Внимательно посмотрите на эти картинки, что вы видите?

(выражение радости, грусти, удивления, страха). Давайте с вами попробуем повторить такие же выражения. Что вам больше понравилось? Радость. Вот мы и улыбнулись друг другу. И пожелаем хороших эмоций.

Я узнала о вас, что вы больше всего любите радоваться, активны и быстро включаетесь в работу.

У нас получились замечательные команды. А команда – это сила.

- Сядьте ровно,

Ножки вместе,

Ручки полочкой на стол

Начинаем разговор.

- Тема семинара «Качество образования от проектирования к практике» «Система работы учителя по повышению качества образования»

Ключевые слова – качество образования.

Чтобы выстроить учителю систему качественной работы, нужно ответить на 4 вопроса и вы сейчас мне в этом поможете.

1группа. – Хорошее качество образования для учащихся связано:

………………..

2 гр. - Хорошее качество образования для родителей связано:

3 гр.. - Хорошее качество образования для учителей связано:

4гр – Как повысить качество образование?

- Вот мы и ответили на вопрос: Как учить результативно?

Использовать эффективные педагогические технологии.


В современной практике существует много педагогических технологий. Но мы не боги и не можем применять и владеть в совершенстве всеми технологиями.


- Используя в работе любую технологию, мы должны и по – другому посмотреть на современный урок. Любой урок – это искусство, это труд, совместный труд ученика и учителя. При применении любой технологии обдумываешь все этапы урока.

Первоочередной задачей учителя, я считаю, является формирование положительной мотивации к учению. Мы должны понимать, что чем больше удовольствия станет получать ребёнок от учёбы, тем легче будет и ему и нам.


- Сегодня коллеги поделятся технологиями, которые применяют в своей работе для эффективного качества образования


Дыхательная гимнастика «Задувание свечи»

Нужно глубоко вздохнуть, чтобы свечку нам задуть.

Сели ровно.

Сделать вздох и задержать дыхание.

Сложить губы трубочкой и сделать 3 глубоких выдоха, сказать «ФУУ».


1 мастер класс

2 мастер класс

Грамотное владение технологиями, методами и средствами должно привести нас к хорошим результатам наших учеников, а это оценка качества нашего образования. К одной из них относится Ежегодное проведение Всероссийских проверочных работ.

3 мастер класс


Следующий не маловажный этап, Вам нужно будет сейчас сформулировать ряд мероприятий по повышению качества образования с точки зрения учителя, родителя, ученика. Записать.


Учитель ежедневно держит за руку то, что создаёт. Но для полной гармонии не хватает ещё одного момента.

- Я обращаюсь к первой команде. У вас в центре сердце, у каждого сердце в руках. Вспоминая тему семинара – какие у вас возникают ассоциации? (каждый день мы дарим частицу сердца детям, дарим свою любовь). Приклейте сердечки к плакату.

- какие у вас ассоциации – звёздочки? ( мы каждый день открываем маленькие звёзды). Приклеим их тоже к плакату.

- А у вас солнышки? (дарим тепло, несём свет знаний)

- А у вас улыбка? ( всегда нести радость, улыбку).


- Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, использовать всё лучшее для повышения качества образования, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, предвидеть возможные затруднения. Нужно уметь спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. Сегодня я провела первый семинар в своей жизни в качестве руководителя МО и получила огромное удовольствие общаясь с вами. Спасибо учителям которые откликнулись для работы на нашем методическом дне!


Пусть в вашем сердце

Место найдётся для каждого школьника.

Ведь каждого нужно увидеть, раскрыть.

Всем вам желаю всего наилучшего,

Чтобы всегда нам хотелось учить!



Спасибо за внимание.

















9. Упражнение (игра): «Ассоциация».

Цель: настрой на работу, снятие психологического напряжения.

Я начну фразу, а вы, поймав мяч, продолжите эту фразу.

Если педагог- это цвет, то какой?

Если педагог – это геометрическая фигура, то какая?

Если педагог – это настроение, то какое?

Если представить, что педагог – это сказочный герой, то кто?

Если педагог – это время года, то какое?

Если педагог – это вид спорта, то какой?

Если педагог – это блюдо, то какое? И т.д.






























Хочу, потому что смогу.


С малой удачи начинается большой успех.


Грамоте учиться всегда пригодится.


Больше знай, меньше болтай.


Век живи – век учись.

Учитесь открывать тайны!


Кому ум служит, тот ни о чём не тужит.


Смело иди вперёд,

Не стой на месте,

Чего не сделает один,

Сделаем вместе!


Будем активно мыслить!