- уметь моделировать ситуации, иллюстрирующие задачи на делимость с помощью предметов, рисунков; - уметь распознавать чётные и нечётные числа и называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20; - уметь выполнять умножение и деление чисел от 3 до 9 в пределах 100; - уметь решать примеры на умножение и деление с использованием таблиц умножения и деления чисел от 3 до 9; - уметь сравнивать различные способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений; - уметь использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия умножения (перестановка множителей, деление произведения на один из множителей); - уметь использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач арифметическим способом; - уметь находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев; - уметь моделировать и решать задачи на приведение к единице; - уметь составлять план решения задачи в 2-3 действия, обосновывать каждое выбранное действие; - уметь использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия деления (умножение частного на делитель, деление делимого на частное); - уметь моделировать и решать задачи на кратное сравнение; - уметь выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения; - уметь конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы; - уметь сравнивать фигуры по площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки; - уметь сравнивать различные способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений; - уметь вычислять периметр многоугольника; - уметь выполнять вычисления вида 48 : 2, 57 : 3; - уметь использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное. |