СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассматривание картины "Труд врача" 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическаяя карта ООД Речевое развитие 

Просмотр содержимого документа
«Рассматривание картины "Труд врача" 1 младшая группа»

Группа/Дата/Воспитатель

1 младшая, 25.09.2019, Денисенко О.П.

Тема

Рассматривание картины «Труд врача»

Культурная практика

Коммуникативная

Культурно-смысловой контекст

Рассказать о внешнем виде и действиях врача, с опорой на картину и наводящие вопросы взрослого.


Цель

Приобретение опыта описывать картину с помощью вопросов взрослого в коммуникативной деятельности.


Задачи


Вместе с детьми описать внешний вид врача (выражение лица, спецодежду) на картине, его действия. Развивать умение чётко и внятно отвечать на вопросы взрослого.


Оборудование

иллюстрация «Врач осматривает ребёнка».




Структурная часть

Содержание ОД

Способы организации детей

Предполагаемые результаты

Вводная (организационно-мотивационный этап)

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам (С.Г. Якобсон)

Кукла плачет. Выяснить почему?

Артикул. гимнастика «Болит зуб» - произнесение звука О-О-О

Дыхат. гимнастика «Подуем на ранку»

Кто поможет кукле? (врач)

Наша кукла боится идти к доктору. Давайте вместе проводим куклу к доктору.

Фронтальный

Эмоциональный настрой



Основная (информационно-практический)

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

Создание ситуации выбора

Рассматривание картины:

  • кто нарисован

  • во что одет доктор

  • что делает

  • чем делает

  • зачем делает

  • как перестать бояться


физ.минутка: «Доктор, доктор...»


игра «Почему я заболел?» (по карточкам)




Заключительная (рефлексивно-оценочный)

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия

Оценка «Кукла больше не боится докторов?»

Кто ей в этом помог?

Фронтально