СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Растительный организм и его особенности.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая карточка к уроку "Растительный организм и его особенности"  9 класс 

Просмотр содержимого документа
«Растительный организм и его особенности.»

Растительный организм и его особенности. §16,17

  1. Заполните таблицу «Многообразие растений»

Низшие растения

Высшие споровые растения

Высшие семенные растения




Берёза повислая, ромашка аптечная, кукушкин лён, плаун булавовидный, ламинария, хара ломкая, хвощ полевой, сосна сибирская, щитовник мужской, макроцистис, орляк обыкновенный, лиственница европейская, жимолость татарская, пырей ползучий, сфагнум, порфира, черника.


  1. Дайте характеристику растениям по плану:

  1. Название растения

  2. Жизненная форма

  3. Продолжительность жизни

  4. Культурное или дикорастущее

Ель, сирень, брусника, морковь, подсолнечник, кукуруза, капуста, лебеда, дуб.


  1. Установите соответствие между способами размножения и примером: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Способы вегетативного размножения

Примеры растений

1. Луковицы

2. Клубнелуковицы

3. Корневище

4. Усы и столоны

5. Стеблевые клубни

б. Корневой клубень

7. Листовые черенки

8. Стеблевые черенки

9. Отводки

10. Выводковые почки

Земляника, хлорофитум

Ирис, ландыш, мята

Бриофиллум

Лук, тюльпан, нарцисс

Гладиолусы

Георгины

Картофель

Традесканция, смородина

Сенполия, сансевиерия

Крыжовник


Растительный организм и его особенности. 9 класс

  1. Заполните таблицу «Многообразие растений»

Низшие растения

Высшие споровые растения

Высшие семенные растения




Берёза повислая, ромашка аптечная, кукушкин лён, плаун булавовидный, ламинария, хара ломкая, хвощ полевой, сосна сибирская, щитовник мужской, макроцистис, орляк обыкновенный, лиственница европейская, жимолость татарская, пырей ползучий, сфагнум, порфира, черника.


  1. Дайте характеристику растениям по плану:

  1. Название растения

  2. Жизненная форма

  3. Продолжительность жизни

  4. Культурное или дикорастущее

Ель, сирень, брусника, морковь, подсолнечник, кукуруза, капуста, лебеда, дуб.

  1. Установите соответствие между способами размножения и примером: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Способы вегетативного размножения

Примеры растений

1. Луковицы

2. Клубнелуковицы

3. Корневище

4. Усы и столоны

5. Стеблевые клубни

б. Корневой клубень

7. Листовые черенки

8. Стеблевые черенки

9. Отводки

10. Выводковые почки

Земляника, хлорофитум

Ирис, ландыш, мята

Бриофиллум

Лук, тюльпан, нарцисс

Гладиолусы

Георгины

Картофель

Традесканция, смородина

Сенполия, сансевиерия

Крыжовник




Ответьте на вопросы (письменно)

  1. Перечислите главные отличительные особенности растений.

  2. Что такое транспирация?

  3. Назовите проводящие элементы ксилемы

  4. Назовите проводящие элементы флоэмы

  5. Как называется поколение, на котором формируются половые органы и половые клетки?

  6. Как называется поколения, на котором формируется клетки и органы бесполого размножения

  7. Что такое фитогормоны?



Ответьте на вопросы (письменно)

  1. Перечислите главные отличительные особенности растений.

  2. Что такое транспирация?

  3. Назовите проводящие элементы ксилемы

  4. Назовите проводящие элементы флоэмы

  5. Как называется поколение, на котором формируются половые органы и половые клетки?

  6. Как называется поколения, на котором формируется клетки и органы бесполого размножения

  7. Что такое фитогормоны?

______________________________________________________________________________________


Ответьте на вопросы (письменно)

  1. Перечислите главные отличительные особенности растений.

  2. Что такое транспирация?

  3. Назовите проводящие элементы ксилемы

  4. Назовите проводящие элементы флоэмы

  5. Как называется поколение, на котором формируются половые органы и половые клетки?

  6. Как называется поколения, на котором формируется клетки и органы бесполого размножения

  7. Что такое фитогормоны?

________________________________________________________________________________________


Ответьте на вопросы (письменно)

  1. Перечислите главные отличительные особенности растений.

  2. Что такое транспирация?

  3. Назовите проводящие элементы ксилемы

  4. Назовите проводящие элементы флоэмы

  5. Как называется поколение, на котором формируются половые органы и половые клетки?

  6. Как называется поколения, на котором формируется клетки и органы бесполого размножения

  7. Что такое фитогормоны?

________________________________________________________________________________________


Ответьте на вопросы (письменно)

  1. Перечислите главные отличительные особенности растений.

  2. Что такое транспирация?

  3. Назовите проводящие элементы ксилемы

  4. Назовите проводящие элементы флоэмы

  5. Как называется поколение, на котором формируются половые органы и половые клетки?

  6. Как называется поколения, на котором формируется клетки и органы бесполого размножения

  7. Что такое фитогормоны?