СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал для закрепления и проверки темы " Предложение. Главные члены предложения" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержатся карточки для закрепления и проверки знаний по теме " Главные члены предложения"

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал для закрепления и проверки темы " Предложение. Главные члены предложения" 2 класс»



Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_______________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_____________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_______________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_____________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_______________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_____________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_______________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_____________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_______________________________________________________________

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

_____________________________________________________________









Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни главные члены. Определи и надпиши сверху знакомые части речи.

1. Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

2. Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

3. Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.





Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут

Перед тобой текст, в котором
«спрятались» шесть предложений. Если
ты их найдёшь, получится интересное
стихотворение. Напиши.
Подчеркни главные члены во 2-6
предложениях.
Много зверюшек живёт в уголке рыжая
белка сидит на сучке рыбки в воде затевают
игру кролик грызёт на поляне кору здесь
черепаха и ёжик живут каждому дети
гостинец несут



Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные

члены.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные

члены.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.


Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь из слов предложения. Запиши их. Подчеркни в каждом предложении главные члены.





Фамилия_______________________________ 1 вариант

1)Закончи высказывания

Подлежащее – это _____________ член предложения, который обозначает ____________________ говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы____________? или _________________?.

Сказуемое и подлежащее-это_______________ члены предложения. Они составляют грамматическую_______________ предложения.

2) Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу)

В саду жужжат пчёлы.

Фамилия_______________________________ 2 вариант

1)Закончи высказывания

Сказуемое – это ___________________ член предложения, который обозначает , что говорится о__________________________. Сказуемое отвечает на вопросы_______________?,______________?,_______________?

Сказуемое и подлежащее-это_______________ члены предложения. Они составляют грамматическую_______________ предложения.

2) Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу)

Над морем пролетела чайка.

Фамилия_______________________________ 1 вариант

1)Закончи высказывания

Подлежащее – это _____________ член предложения, который обозначает ____________________ говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы____________? или _________________?.

Сказуемое и подлежащее-это_______________ члены предложения. Они составляют грамматическую_______________ предложения.

2) Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу)

В саду жужжат пчёлы.


Фамилия_______________________________ 2 вариант

1)Закончи высказывания

Сказуемое – это ___________________ член предложения, который обозначает , что говорится о__________________________. Сказуемое отвечает на вопросы_______________?,______________?,_______________?

Сказуемое и подлежащее-это_______________ члены предложения. Они составляют грамматическую_______________ предложения.

2) Подчеркни главные члены предложения (грамматическую основу)

Над морем пролетела чайка.