СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал по русскому языку»

Карточка 1


Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.












Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков. Раскрась схемы.


______________________________________________________________________________________________


Карточка 2


Р ассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.
















Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.







Карточка 3


Определи, кто в каком домике живёт.






















К то живёт в домике один? __________________________________


Карточка 4



Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.













Карточка 5


С оедини картинки с подходящими схемами.




























Раскрась схемы

__________________________________________________________________________


Карточка 6


Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.



к



Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой


синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой




зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? ________________





Карточка 6


Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.



к



Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой


синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой




зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? _____________



__________________________________________________________________________



Карточка 7


Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.







Карточка 8


Р аспредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.

__________________________________________________________________________

Карточка 9

Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.



Карточка 10

Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.

__________________________________________________________________________

Карточка 11

Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).



Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике .





Карточка 12

Рассмотри картинки.

Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются одним звуком.

__________________________________________________________________________

Карточка 13



Прочитай слоги.

Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).

Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.

Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.














Используемая литература:

«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008