Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.
(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.
(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.
(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.
(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, или выбери правильный вариант написания.
(А,а)ля (Ч, ч)…йкина и (К, к)оля (Щ, щ)…кин – школ…ники. Дети ч…сто отдыхают в д…ревне (К,к)осорёвка. Р…бята ухаж…вают за ж…вотными. У (А,а)ли есть кот (М,м)урзик. У (К,к)оли – с…бака(А,а) тос. Вечером дети встреч…ют к…р…ву (М,м)арточ..ку. (М,м)арточ…ка даёт вкусное м…л…ко.