СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 1 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Летние каникулы
| -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы
|
Планируемый результат | -научить учащихся рассказывать о летних каникулах, опираясь на прослушанный диалог |
Основные понятия | Лексика: tendency, agencies, excursion, laze about, campfire holidays Грамматика: Конструкция used to для описания событий прошлого |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду задавая вопросы про летний каникулы упр.1 с.5 | T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Уч-ся отвечают на вопросы упр.3, стр. 5 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока) |
Информационно- аналитический | Работают с текстом, учащиеся читают текст и переводят выделенные слова
| Упр. 4, с.6
Упр.5, стр. 7 ( Работа по картинкам) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future. |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики». Учитель объясняет домашнее задание. упр. 4, стр.6 | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. Goodbye |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 2 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Виды спорта
| Развитие умения говорить (монологическая речь) |
Планируемый результат | Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию |
Основные понятия | Лексика: windsurfing, rugby, weightlifting, surfing |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your weekend? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2, с.10) |
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ
| Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ (Упр.7, с.8) Упр. 6, с.8 (рассказать о событиях, которые происходили в прошлом, но в настоящем не происходят) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-9 стр.9) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about St. Petersburg! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Абдурахманова Загра Салимовна Технологическая карта урока.
Учитель английского языка:
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 3 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Конструкции the more…the more
Цель темы | Развитие умения аудировать, читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи, вести беседу по прослушанному - сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника -сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы -соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Основные понятия | Лексика: advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though Грамматика: Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Listen and say which of the facts below are true, false or not stated |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. The more we learn, the more we know. The more we learn, the more we forget. The more we forget, the less we know Then why study? |
Информационно- аналитический | Введение лексического и грамматического материала Закрепление нового лексико-грамматического материала | Упр.2,3, с.10 Упр. 4,5, с.11
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10, стр.18.) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. That's all for today. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Спорт и люди
|
Развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков чтения |
Планируемый результат | -уметь извлекать информацию из текстов для чтения - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках
|
Основные понятия | Лексика: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Are you interested in sport? What team sports can you name? What is your favourite team sport? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What are the reasons for going in for sport? What are the reasons for not going in for sport? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение текста
| Упр. 6, с. 11 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр. 7 с.13
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.23,24.) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Wednesday. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Спорт и здоровье
| Развитие умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.2 с.14) |
Информационно- аналитический | Познакомить с новыми ЛЕ
Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и дополнять предложения подходящими лексическими единицами Монологические высказывания | Памятка на стр. 15
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.25
Упр.4, стр. 16 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 5, стр 16) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Спорт в Британии
| Развитие умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| What traditional Russian games do you know? What summer and winter sports do you know? (Упр.2, стр.14) |
Информационно- аналитический | Познакомить с новыми ЛЕ
Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и дополнять предложения подходящими лексическими единицами Монологические высказывания | Памятка на стр. 15
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3 с.25 Упр. 6 с.16 (1d, 2b, 3f, 4e, 5a, 6c)
Упр. 7 стр. 19 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-11, стр.18) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport in Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 7 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Олимпийские игры в Древней Греции
| Развитие умения аудировать, умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика: honour, measure |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1, с.18) |
Информационно- аналитический | Перефразировать предложения, используя конструкцию used to, где необходимо Работают с текстом. Воспринимать текст на слух и составить вопросы к ответам
| Упр.2, стр.18-19
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.3, с.19 Упр. 5 с.20-21
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.5, стр.20-21) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport in Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 8 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Прошедшее совершенное время
Цель темы
| Формирование грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную грамматику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Грамматика: Past Perfect |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока: Прошедшее совершенное время Выполняют лексико-грамматические упражнения | How do we form Past Perfect?
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению грамматического материала Упр.6, с.21 Упр. 7, с.21
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.22-23) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport in Britain! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 9 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Входная контрольная работа
| Контроль лексических, грамматических навыков Контроль навыков письменной речи. |
Планируемый результат | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Написание контрольной работы | Задания к контрольной работе на карточках |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Повторение | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 10 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Предлоги in|on (8 ЛЕ)
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Battle, end, event, honour,join, noble, peace, return |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока Введение нового лексико-грамматического материала Выполняют лексико-грамматические упражнения | Complete the sentences. Use Past Perfect ( Упр.3, стр.24)
Упр.4(А), стр.24 Предлоги in, on со словом field б стр.25 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала Упр.4 (В), с.24-25
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.5,6, стр.25) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 11 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Современные Олимпийские игры
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: пройденная на прошлых уроках |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока Проверка домашнего задания Выполняют лексико-грамматические упражнения | What do you know about modern Olimpic Games? What would you like to know? Write three questions and read the text to see if there are answers to your questions in the text Упр.5,6, стр.25 Упр.7, стр.26 The marked words may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand: the way they look and sound or the context in which you found them?
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.26-27) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 12 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Летние и зимние Олимпийские игры
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Making Proposals |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр.1, стр.27 Речевая разминка: Упр.2, стр.27-28 |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока Выполняют лексико-грамматические упражнения | Упр.3, стр.28 Compare the ancient and modern Olimpic Games
Упр.4, стр.28 (работа в парах) Упр.5, стр.28-29 Упр.6, стр.30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-10, стр.30-31) | T: My dear children. We've done much work T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 13 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Слово else в предложениях
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Cry, else, equipment, nation, prize, silver, smile, spectator |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока Введение новой лексики Выполняют лексико-грамматические упражнения | Упр.1, стр.31 (аудирование)
Упр.2, стр.31-32 Слово ЕЩЕ, ИНАЧЕ, стр.33 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала Упр.3, с.32 (составление предложений по картинкам с использованием новой лексики)
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.4, стр.33) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 14 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Говорение: Спорт в нашей школе
| Развитие навыков говорения говорения, умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических навыков |
Планируемый результат | -уметь использовать пройденную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Основные понятия | Лексика a net and a ball, a racket and a shuttlecock |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Say in what sports and games people use these pieces of equipment and match their names with the pictures (стр.34) |
Информационно- аналитический | Развитие навыков говорения Работа в группах.. Диалогические высказывания | Speak about sport in your school (Упр.6, стр.34) Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.7 с.34
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-11, стр 35) | T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about sport! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 15 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Словообразование: суффиксы al и ic
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать введенную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: Словообразование: суффиксы al и ic |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Аудирование: упр.1, стр.36 |
Информационно- аналитический | Учитель подводит учащихся к основной теме урока Введение нового лексико-грамматического материала Выполняют лексико-грамматические упражнения | Чтение: Упр.2, стр.36, упр.3, стр.36
Словообразование: суффиксы al и ic
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.4, стр.37) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 16 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Татьяна Тарасова – тренер-легенда.
Цель темы
| Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать пройденную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: пройденная на прошлых уроках |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Speak about sport in your school |
Информационно- аналитический | Проверка домашнего задания Учитель подводит учащихся к основной теме урока Выполняют лексико-грамматические упражнения | Упр.5, стр.38 What do you know about Tatyana Tarasova? What would you like to know? Упр.6, стр.39 Choose a sport or a game and speak about it trying to make your story interesting Упр.7, стр. 40
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.40-41) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 17 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Обобщение по теме: «Спорт и занятия на свежем воздухе».
Цель темы
| Развитие лексико-грамматических навыков по теме |
Планируемый результат | -уметь использовать пройденную лексику в речи - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний - дополнять предложения подходящими лексическо-грамматическими единицами |
Основные понятия | Лексика: пройденная на прошлых уроках |
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| What do you think about the activities listed on the screen? Would you like to do them? Why? |
Информационно- аналитический | Проверка домашнего задания Выполняют лексико-грамматические упражнения | Упр.8-11, стр.40-41 Упр.1, стр.41 (аудирование) Упр.2,3, стр.41-42 (чтение) Упр.5, стр. 43-44 (чтение) Упр.6, стр.44 (говорение) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр.8-11, стр.45) | T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you on Saturday |
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 18 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проверь себя.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: учитель погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.46
| Listen and complete the sentences |
Информационно- аналитический | Чтение текста и установление соотвтствий Развивать навыки устной речи. | Упр.2 с.47 Read the text and complete it with the following word combinations Упр..6, стр. 48 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр. 3,4, стр.48 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Учитель английского языка:. Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 19 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи. Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. Уметь самостоятельно оценивать свои достижения Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. What sports do you like? What sport are you doing? Why is sport important for you? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Проверка д/з Написание диктанта
| Упр.3,4, стр. 48 Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ и РО по теме
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Упр. 6, стр.49 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 20 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Домашнее чтение: Дж. Кинни «Дневник слабака. Вторник»
Цель темы | Развитие навыков чтения |
Планируемый результат | - уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Reader. Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2018 Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр. | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Работа с текстом Дневник слабака. Вторник» Выполнение заданий по тексту | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой
Учащиеся работают в парах. |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание Пересказ текста, стр.5-7, Reader | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 21 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Практика аудирования
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков аудирования Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. What sports do you like? What sport are you doing? Why is sport important for you? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Проверка д/з Учитель включает аудиозаписи для выполнения упражнений | Упр.6, стр. 49 Практика аудирования (выполнение заданий по рабочей тетради Раздел 1) |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание . РТ, стр.25-27 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 22 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Контрольная работа (письменная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7, стр.51 Прощается с учениками
| T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you).
Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка:. Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 23 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Контрольная работа (устная часть)
Цель темы | Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, Активизация работы каждого ученика. |
Планируемый результат | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
|
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: создает эмоциональный настрой на учебную деятельность | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Письменный контроль изученного материала | Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. | Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания |
Рефлексия | Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение Прощается с учениками | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. That’s all for today. You have worked well today. Thank you).
Goodbye, children. See you next lesson |
Учитель английского языка Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 24 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Проект: «Спорт и занятия на свежем воздухе»
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - уметь проявить творчество в выполнении работы. - самостоятельно оценивать свои УД. - уметь написать письмо англоговорящему другу |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
|
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. |
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|
Учитель английского языка: Абдурахманова Загра Салимовна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 25 по календарно-тематическому планированию.
Тема: Подведение итогов четверти
| Развитие навыков монологической речи. |
Планируемый результат | - самостоятельно оценивать свои УД. -применять лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности |
Основные понятия |
|
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа индивидуальная у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. What sports do you like? What sport are you doing? Why is sport important for you? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся:
| Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
|
Информационно- аналитический | Учитель выставляет оценки за первую четверть учащимся |
|
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Учитель объясняет домашнее задание. Повторить лексику. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.
|