СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания окружающий мир»

ФИО участника: Гончарова Екатерина Сергеевна.

Разработка уровневых заданий

для 3 класса

по окружающему миру

автор учебника: А.А. Плешаков

на тему: «Разнообразие животных»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание.

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без видоизменений.

Назовите, используя учебник, царство животных.

Для того, чтобы ребенок выполнил это задание – он должен знать царство животных с использованием учебника.

Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся или рептилии, птицы, звери или млекопитающие.

Репродуктивный вид упражнений. Это задание оценивается в оценку «3».

Воспроизведение.

Воспроизведение усвоенных ранее знаний под буквальной копией до применения в типовых ситуациях.

Вставьте пропущенные слова в тексте, используя слова для справок.

Наука о животных называется _________.

________- это морские звезды, морские ежи, морские лилии и морские огурцы.

________- животные, тело покрыто шерстью.

Слова для справок: млекопитающие, иглокожие, зоология.

Для того, чтобы ребенок выполнил это задание – он должен знать определения из учебника на тему: «Разнообразие животных».

Наука о животных называется зоологией.

Иглокожие - это морские звезды, морские ежи, морские лилии и морские огурцы.

Звери или млекопитающие - животные, тело покрыто шерстью.


Репродуктивный вид упражнений. Это задание оценивается в оценку «3».

Понимание.

Осмысленное восприятие новой информации.

Назови 1-2 представителей каждой из изученных групп животных.

Для того, чтобы ребенок выполнил это задание – он должен знать представителей каждой из изученных групп животных.

Черви: земляные и дождевые.

Моллюски: улитки и кальмары.

Иглокожие: морские звезды и морские лилии.

Ракообразные: раки и креветки.

Паукообразные: пауки и скорпионы.

Насекомые: жуки и бабочки.

Рыбы: окунь и карась.

Земноводные: лягушки и тритоны.

Пресмыкающиеся или рептилии: черепахи и ящерицы.

Птицы: голубь и воробей.

Звери или млекопитающие: лев и обезьяна.

Репродуктивный вид упражнений. Это задание оценивается в оценку «3».

Применение в знакомых условиях.

Использование полученные знания в практической деятельности типовых ситуаций.

Определите с помощью атласа-определителя животных, изображенных на рисунках учебника (с.90-91).

Для того, чтобы ребенок выполнил это задание – он должен знать названия животных, ориентироваться в атласе-определителе.

Утка, лягушка, ящерица, щука, белка, черепаха, змея.

Продуктивный вид упражнений. Это задание оценивается в оценку «4».

Применение в новых условиях.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях.

Приведите примеры животных разных групп, которые встречаются в вашем крае.

Для того, чтобы ребенок выполнил это задание – он должен знать группы животных, которые встречаются в нашем крае.

Черви: дождевые черви, почвенные черви.

Моллюски: улитки, слизни.

Ракообразные: раки.

Паукообразные: каракурты, толстоголовая черная, охотник растительный, тарантул южнорусский.

Насекомые: жуки, бабочки, осы, пчелы, мухи, стрекозы, кузнечики.

Рыбы: судак, берш, окунь, ерш, чоп, щука, плотва, лещ, сазан, карп, карась, линь, голавль, чехонь.

Земноводные: жаба, лягушка, медянка.

Пресмыкающиеся:

черепахи, змеи, ящерица.

Птицы: чибис, дрофа, глухарь, зяблик, иволга, сойка, чайка, сорока, ворона, воробей, галка, снегирь, дятел, ласточка.

Звери: белка, выхухоль, волк, бобр, ондатра, крот, заяц, летучая мышь, лиса, кабан, косуля, олень, лось, выдра, тушканчик.

Продуктивный вид упражнений. Это задание оценивается в оценку «5».