Мотивация к уроку « Мир одежды» (Дети стоят в кругу и каждый называет по одному виду одежды ,не повторяется) -Ребята, как вы думаете, почему мы провели такую игру? -Как вы думаете о чем мы будем говорит с вами? (Дети называют тему урока «Моя одежда» ) Работа с картинками
Метод физического реагирования Работа с текстом (беседа по тексту) ФИЗМИНУТКА Наши ручки Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей. Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски с любимой одеждой и раскрасить.
Ролевая игра «В магазине одежды» Покупатель: Здравствуйте! Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые. Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье. Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.) Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму. Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще. Покупатель: Спасибо! Загадки Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги)
*** Варежки для ног (Носки) *** Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги. (Сапоги) *** Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью. (Башмаки)
*** Сижу верхом, Не знаю, на ком. Знакомца встречу, Соскочу – привечу. (Шапка)
*** Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (Шарф) *** У маленькой Катюшки уселся на макушке. Не мотылек, не птичка, держит две косички. (бант ) |