Деятельность учителя 1.Устный счёт. Задача-шутка. 2.Какие углы изображены на рисунке 1? .На рисунке 2? Рисунок 1 (на доске)
Рисунок 2 (на доске) Опрос « цыпочкой» - Какую фигуру называют углом? -какой угол называется развернутым? -Какой угол называется прямым? - Какой инструмент необходим, чтобы измерять углы? - Какие единицы измерения углов вы знаете? -Сформулируйте аксиомы измерения углов. - что вы можете сказать о величинах углов? - какие лучи называют дополнительными? 3.Заполнение таблицы. ( изображенной на корточках) 4. Проверка домашнего задания. Взаимопроверка решение по образцу. Образец решения учитель проектирует надоску | Деятельность учащихся 2.Отвечает на вопрос. (острые, тупые, прямые и развернутый)
3.Называют геометрические фигуры 4.Карандаш, линейка, циркуль. 5. градусы, минуты, секунды,румбы,радианы. Исправляют ошибки, дополняют решения, объясняют свои действия. Отвечают на вопросы. | Формирование УУД Познавательные УУД : (Анализ объектов с целью выделения признаков) Личностные УУД: (Формулировать собственное мнение и аргументировать его.) Коммуникативные: вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме |