СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока по теме «Сказка о короле и мышах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит технологическую карту открытого урока  к УМК Биболетовой «Enjoy English 4 класс».Одна из заключительных тем учебника - «Сказка о короле и мышах»

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по теме «Сказка о короле и мышах»»

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Сайдашева Ольга Викторовна

Предмет: Английский язык Класс: 4

Тема урока: The king and the cheese. УМК «Английский с удовольствием. 4 класс» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2006

Тип урока: урок рефлексии, работа с текстом.

Цели урока: развитие навыков аудирования, чтения, тренировка орфографических и фонетических навыков, закрепление навыков устной речи.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД


Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Основные понятия

Лексические единицы: слова по теме «school», king, palace, wise men, chase, get rid of.


Грамматические структуры: Past Simple Tense, have got



Организация учебного пространства

Межпредметные связи




Формы работы

Фронтальный опрос;

Парная работа;

Индивидуальная работа;

Групповая работа.


Ресурсы и необходимое оборудование


-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Персональный компьютер

-Проектор

-Карточки с буквами




Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(2 мин)


Цель– настроить на общение на английском языке .


Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)


Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”

Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности (слайд 2).


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Дети задают вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?


-Yes, we have


Речевая и фонетическая зарядка

(3 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.


Фонетическая разминка

А сейчас мы поиграем со звуками вместе с Паровозиком Томасом


Томас едет быстро и напевает разные песенки.
- Песенка ветра:[
f],[f],[f] . Ветер усилился: [f]-[f]..(слайд 3)
- Ветер шелестит листочками:[
h],[h],[h].(слайд 4)
- Колеса Томаса тоже поют:[
t],[d],[t]-[d].(слайд 5)
-
Thomas stopped He saw a snake!:[Ɵ],[Ɵ],[Ɵ].(слайд 6)
-
Then he saw bees:[ð],[ð], [ð].(слайд 7)
-
Oh! Mosquitoes!:[ z ],[ z],[ z ].(слайд 8)

- Чтобы их отогнать, Томас выпускает из трубы дым: [ w],[ w],[ w ].(слайд 9)
Let’s play with sounds. Как напевал ветер? – [f]

Какие слова вы знаете на этот звук? – fish, forest, fox…

Какую песню пели деревья? – [h]

Какие слова вы знаете на этот звук? – hat, house, hello

Как Томас выпускал дым из трубы? – [w]

Какие слова вы знаете на этот звук? – what, white, with


Речевая разминка «Снежный ком» (слайд 10)

Let’s play the game “Snowball”. Remember the words from the topic “School”. The first pupil says 1 word (pencil). The second pupil repeats this word and says one more (pencil, desk). The next pupil repeats 2 words and says one more (pencil, desk, teacher). And so on. The winner is the pupil who will repeat all the words. Lets go!

Ученики называют слова по теме «Школа», называя все предыдущие слова. Побеждает тот, кто правильно повторит все слова. Победитель получает смайлик.



Тренировка орфографических навыков.(3 мин)

Now look at the board. Some letters are lost. Let’s find them on my table.

На доске написаны слова с пропусками. Дети подходят к учительскому столу, находят нужные буквы и заполняют пропуски. Заполнившие пропуски получают смайлики.


bla_kbo_rd (c, a) re_din_ (a, g)

p_nc_l (e, i) m_si_ (u,i)

s_a_pener (h, r) m_t_s (a, h)

_o_kbook (w, r) _ngl_sh (e, i)
Well done! You are great!


Аудирование

(5 мин)

Цель – развитие навыков аудирования. Активация изученной лексики по теме «Школа»

Now look at the screen. Sasha, what’s your task? – Listen and say which subjects Mag likes. (слайд 11)

Дети слушают и отвечают на вопросы. Правильно ответившие получают смайлики.



Целеполагание и мотивация

(2 мин)

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми


Guess what I’ve got in my magic bag!

Дети на ощупь пытаются угадать что в мешочке (мышонок и корона).

What will we talk about? – Сказка о короле и мышах.(слайд 12)

Right! Last lesson we read the story “The king and the cheese”. Do you want to know what will happen next? Open your textbooks at page 109

Повторение изученного материала

(1 мин)

Цель- повторение ЛЕ по теме


And now, let’s repeat the words from the text and translate them: palace, wise men, get rid of, chase


Называют и переводят слова.(слайды 13, 14)



Активизация материала по тексту

(7 мин)


Look at the screen. Who did it? Fill in right words.

Дети смотрят на экран (слайд ) и вставляют подходящие слова. Ответившие верно получают смайлики. (слайд 15)

  • __________ lived in a beautiful palace.

  • __________liked cheese very much.

  • __________ smelled the cheese.

  • __________ were happy.

  • __________ was not happy.

  • __________ said :”We know how to get rid of mice.”



Now close your books and correct my sentences. Work in pairs.(слайд 16)

Ученики в парах исправляют предложения на листочках. Проверка устно.

  • 1. The king lived in the forest.

  • 2. He liked apples best of all.

  • 3. One day a little fox smelled the cheese.

  • 4. The mouse told his children about the cheese.

  • 5. The king was happy.

  • 6. The wise men brought in dogs.

  • 7. The cats didn’t help the king.




Динамическая пауза

(Модальный глагол can\ can’t)

(2 мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can…и глаголов.

Инсценируется песня «I can jump»


And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.(слайд 17)


Поют песню и показывают движения.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

I can…..(skip, jump, run, swim…)

Песенка помогла нам немного отдохнуть




Развитие навыков чтения

(5 мин)


Let’s continue reading this story. Open your books at page 110. Ex.42. Match the texts and the pictures (слайды 18, 19)

Дети читают историю вначале про себя, затем вслух.

Ответы: 1-B, 2-D, 3-A, 4-C, 5-E


Вопросно-ответная работа

(6 минут)

Цель-формирования у учащихся умения работать в команде, научиться предсказывать сюжет.


The next task is ex.43 p.111 in your textbooks. Work in groups of 4. Discuss 3 questions. Write down your answers into your sheets of paper.

Дети обсуждают в группах вопросы по тексту и ответы на них. Затем команды по очереди зачитывают вопросы и ответы.


Итоги урока. Рефлексия

(3 мин)

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Now count your smiles. Today the best pupil is…

Thank you for your work! Do you like our lesson? Посмотрите, на ваших столах лежат маленькие анкетки. Заполните их, пожалуйста, и отдайте мне!(приложение)

Now open your diaries and write down your homework (слайд 20).

Записывают домашнее задание и проставляют оценки

The lesson is over! Good-bye!

Приложение: Анкета для рефлексии